Здравствуй совковская сберкасса
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +11
- Qwerty1999
- 22 червня 2016, 10:20
- #
«Опишу свой опыт похода в этот банк без всяких оценок.»
Зато единицу, т.е. «очень плохо» поставить не забыли. :)
А ведь иногда так хочется зайти в любые открытые двери, даже если это отделение банка, присесть на мягкий уголок, отдышаться, передохнуть, ознакомиться с последними новостями с наладонника или ответить на несколько сообщений в вайбере, спокойно подумать о списке неотложных дел и возможно попить кофе, если с собой был принесен полный одноразовый стаканчик.
Иногда так напрягает желание каждого проходящего мимо сотрудника осчастливить тебя полным пакетом банковских и сопутствующих услуг, которые он умеет оказывать, не говоря уже об охраннике, который вместо охраны входной двери желает доподлинно и в мельчайших подробностях узнать у всех входящих — по какому вопросу они пытаются посетить это заведение.
Мне кажется, что в банках имеют право на существование все варианты работы с клиентами от агрессивно-напористого до пофигистского, который описан
Зато единицу, т.е. «очень плохо» поставить не забыли. :)
А ведь иногда так хочется зайти в любые открытые двери, даже если это отделение банка, присесть на мягкий уголок, отдышаться, передохнуть, ознакомиться с последними новостями с наладонника или ответить на несколько сообщений в вайбере, спокойно подумать о списке неотложных дел и возможно попить кофе, если с собой был принесен полный одноразовый стаканчик.
Иногда так напрягает желание каждого проходящего мимо сотрудника осчастливить тебя полным пакетом банковских и сопутствующих услуг, которые он умеет оказывать, не говоря уже об охраннике, который вместо охраны входной двери желает доподлинно и в мельчайших подробностях узнать у всех входящих — по какому вопросу они пытаются посетить это заведение.
Мне кажется, что в банках имеют право на существование все варианты работы с клиентами от агрессивно-напористого до пофигистского, который описан
Без оценок работы банка в описании посещения.
Естественно, если банк платит сотрудникам 3 000 грн, то за такие деньги они вряд ли озаботятся интересами хозяев банка. Мне абсолютно неинтересна их внутренняя политика, а вот свое время я на них потратил.
Кому интересно зайти посидеть в одиночестве, съесть домашний бутерброд и запить своим чаем, поразмышлять о тщете бытия — вам в Альфу!
Естественно, если банк платит сотрудникам 3 000 грн, то за такие деньги они вряд ли озаботятся интересами хозяев банка. Мне абсолютно неинтересна их внутренняя политика, а вот свое время я на них потратил.
Кому интересно зайти посидеть в одиночестве, съесть домашний бутерброд и запить своим чаем, поразмышлять о тщете бытия — вам в Альфу!
Qwerty1999.
В Вас пропадает талант писателя-юмориста! Улыбнуло.
Особенно понравилось: «… Иногда так напрягает желание каждого проходящего мимо сотрудника осчастливить тебя полным пакетом банковских и сопутствующих услуг, которые он умеет оказывать».
В Вас пропадает талант писателя-юмориста! Улыбнуло.
Особенно понравилось: «… Иногда так напрягает желание каждого проходящего мимо сотрудника осчастливить тебя полным пакетом банковских и сопутствующих услуг, которые он умеет оказывать».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 червня 2016, 0:25
- #
Недавно возникла нужда посетить с десяток отделений разных банков на предмет изучения возможности перевода юрлица на обслуживание в другой банк.
А для этого надо посетить отделение, посмотреть что к чему, узнать перечень оказываемых услуг и тарифы, поговорить с начальником отделения либо его замом.
В одних отделениях охранник вас не пропустит дальше входа, пока полностью не отчитаетесь куда и зачем пытаетесь пройти мимо него.
В других офис-менеджер всё выпытает и потом всего-лишь укажет столик специалиста, который сможет дать хоть какие-то ответы.
В некоторых банках за попытку сфотографировать стенд с размещённой на нём информацией для клиентов могут нагрубить, а на просьбу предоставить копии — послать.
А я уже и не помню, когда последний раз что-либо переписывал от руки со всяких стендов и объявлений — сфотографировал на мобильный телефон и закрыл вопрос…
А для этого надо посетить отделение, посмотреть что к чему, узнать перечень оказываемых услуг и тарифы, поговорить с начальником отделения либо его замом.
В одних отделениях охранник вас не пропустит дальше входа, пока полностью не отчитаетесь куда и зачем пытаетесь пройти мимо него.
В других офис-менеджер всё выпытает и потом всего-лишь укажет столик специалиста, который сможет дать хоть какие-то ответы.
В некоторых банках за попытку сфотографировать стенд с размещённой на нём информацией для клиентов могут нагрубить, а на просьбу предоставить копии — послать.
А я уже и не помню, когда последний раз что-либо переписывал от руки со всяких стендов и объявлений — сфотографировал на мобильный телефон и закрыл вопрос…
- +
- +11
- odessit255
- 22 червня 2016, 11:17
- #
Без указания отделения отзыв абсолютно бессмысленный. Вот мой опыт (Одесса, Пушкинская 75): сразу после входа ко мне обратилась офис-менеджер, записала меня в эл. очередь, выдала талончик, через 6-7 минут освободился сотрудник и принял меня.
Для Минфина отделение указано. А для потенциальных клиентов — у меня в городе одно отделение, не ошибутся.
Странный отзыв, так «выстрел в небо». Лично я в этом банке бываю часто и обслуживанием доволен. Ослуживают максимально быстро и менеджер у входа всегда спрашивает чем может помочь. Вам явно не повезло с отделением, у нас в Харькове много отделений и обслуживание везде разное, но больше хорошее.
Я тоже доволен обслуживание в Харькове. Бываю только в одном отделении из 10 (площадь Павловская, 2). При входе в отделение стоит автомат для регистрации. Он выдаёт талончики с номерами. Если есть карточка банка, то её можно использовать для регистрации, вставляя в автомат. В отделении, как правило, всегда есть клиенты. После получения талончика с номером, нужно дождаться, когда номер высветится на общем табло и над столом менеджера. Подходишь, предъявляешь талон и решаешь свои вопросы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
Отделение банка работает до 18-00, касса до 17-00. Зашел в отделение Альфы ровно в 16-30, с намерением открыть два депозита (валютный и гривневый) и, возможно, после уточнения деталей, карточный пакет. По аналогии общения с другими банками, времени у меня должно было хватить с избытком и чаепитием.
В отделении есть стойка у входа, за которой стоит девочка. Просто стоит. Я в этом отделении впервые, куда подходить не знаю. Сотрудники банка заняты, кто с клиентами, кто непонятно чем. Минут десять хожу туда-сюда, присаживаюсь на диван. Все чинно спокойно, мое появление никого не заинтересовало. В 16-40 подхожу к одной даме, сидящей за столом в одиночестве, спрашиваю по поводу оформить депозиты. Она направляет (или посылает) меня к двум девочкам под окном. Одна из них явно работает с клиентом, а вторая делает некую важную внутри банковскую работу, внимания на посетителей не обращает. Сижу, жду, наблюдаю. Двое из менеджеров обслуживали посетителей, еще четверо ходили по отделению, кто с чашкой, кто с телефоном, кто просто сидит за столом с умным видом. Девочка за стойкой все так же стоит. Стойкий оловянный солдатик да и только.
Отделение производит впечатление сберкассы, времен СССР, но только компьютеризированное и с современной мебелью. Все несколько обшарпанное, красные стулья с матерчатой обивкой, для посетителей, местами покрыты буро-серыми пятнами непонятного происхождения. Брезгливый клиент вряд ли возгорит желанием присесть.
Ровно в 17-00, осознав бесполезность ожидания, я покинул отделение банка, сделав для себя вполне определенны вывод.