Невероятные приключения в Интернет Банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Оформила дебетку. Когда смс о зачислении средств мне не поступило — в груди болезненно ёкнуло. Зайдя же в ИБ поняла, что беда таки случилась.
Дело в том, что я при оформлении указала номер своего телефона (лайф). При звонке в колл-центр по этому номеру информация открывается, а, значит, он есть в базе.
При этом, каким-то поистине волшебным образом к услуге ИБ привязан другой номер, с которым я не знакома и впервые вижу.
Узнала я это очень просто: Захожу в ИБ, указываю свои данные. Наверху страницы вижу надпись «ВНИМАНИЕ: Вы заказали доступ к дополнительным возможностям сервиса My Alfa-Bank. Для этого Вам необходимо активировать услугу „Повний функціонал: перегляд + платежі + відкриття банківських вкладів“»
Перехожу по ссылке, оказываюсь на странице активации: «1. Активация услуги. Запрос кода подтверждения (бесплатно) Код будет отправлен в SMS на номер +380958xxxxx4» Ради интереса нажимаю кнопку «Запросить код» — код мне, естественно, НЕ приходит.
А почему? Потому, что номер 095 НЕ МОЙ. Мне не принадлежит. Нигде его не указывала. Мой номер — 093. Пишу так подробно и делаю столько акцентов лишь потому, что сотрудники колл-центра (те, кто отвечают на вопросы через ИБ, полагаю, в том же колл-центре находятся) меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.
Диалоги с ними проходят в духе сюрреалистического бреда.
Я: (описываю всю ситуацию) в ИБ указан не мой номер
Сотрудник: а какой номер ваш?
Я: называю
Сотрудник: да, именно он привязан к услуге.
Я: (повторяю еще раз описание ситуации)
Сотрудник: Ну, значит, такая процедура.
Процедура, понимаете? Мне говорят, что в банке ПРИНЯТО указывать чужие номера для услуг.
В общем-то, переиначив анекдот «Я с банком только 2 недели, а уже настроение испорчено».