Невероятные приключения в Интернет Банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 квітня 2016, 18:11
- #
«меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.»
Наверное сотрудники «горячей линии» просто не читали раздел «Питання та відповіді» и подраздел «Загальні питання».
Согласно публично доступной информации от Альфа-банка, цитирую:
Як оновити персональні дані?
— номер телефону
Необхідно звернутися до відділення / ІКЦ Банку з паспортом та ІПН для написання заяви
— Телефонного номера в інтернет- банкінгу «My Alfa-Bank»
Необхідно звернутися до відділення Банку з паспортом та ІПН для написання заяви
т.е. вам желательно с паспортом и кодом как можно оперативнее посетить отделение банка и написать заявление на исключение чужого телефонного номера из ваших реквизитов — а то так можно лишиться всех своих денег.
возможно это номер одного из нерадивых сотрудников банка…
Наверное сотрудники «горячей линии» просто не читали раздел «Питання та відповіді» и подраздел «Загальні питання».
Согласно публично доступной информации от Альфа-банка, цитирую:
Як оновити персональні дані?
— номер телефону
Необхідно звернутися до відділення / ІКЦ Банку з паспортом та ІПН для написання заяви
— Телефонного номера в інтернет- банкінгу «My Alfa-Bank»
Необхідно звернутися до відділення Банку з паспортом та ІПН для написання заяви
т.е. вам желательно с паспортом и кодом как можно оперативнее посетить отделение банка и написать заявление на исключение чужого телефонного номера из ваших реквизитов — а то так можно лишиться всех своих денег.
возможно это номер одного из нерадивых сотрудников банка…
Да я в курсе, что нужно. Но это, опять же, отпрашиваться с работы в очередной раз из-за того, что кто-то там не очень внимательно вносил данные в систему.
Звонок вообще был с целью проверить — действительно ли данные некорректны или же «глюк» интернет-банка какой-нибудь. А в итоге...
Звонок вообще был с целью проверить — действительно ли данные некорректны или же «глюк» интернет-банка какой-нибудь. А в итоге...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 квітня 2016, 12:16
- #
Попробуйте в перерыв.
Вам даже касса не нужна, только экономист банка с ПК в любом ближайшем отделении…
Вам даже касса не нужна, только экономист банка с ПК в любом ближайшем отделении…
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 22 квітня 2016, 23:38
- #
Последнее время в отделениях очереди километровые, так что за перерыв можно и не успеть
- +
- 0
- Denis Belyakov
- 20 квітня 2016, 22:27
- #
Альфа банк ещё пока очень сырой. Постоянно сбои или ошибка сервера.
Понятное дело что они пытаются отполировать свою систему, но им ещё очень долеко
Понятное дело что они пытаются отполировать свою систему, но им ещё очень долеко
Уважаемый АльфаБанк,
я думаю, что когда и где я оформляла карту не столь важный вопрос, т.к. ошибки бывают у всех — и у людей, и у системы. Так что сама ситуация с неверным номером расстраивает не столь сильно, как безалаберные и безответственные сотрудники дистанционной поддержки, которые помимо перлов в виде «такая процедура» в целом даже не утруждают себя соблюдением скриптов (разговор начался с томно-усталого вопроса сотрудника «Да?», вместо привычных всем нам «Добрый день, меня зовут ...») или желанием разобраться в ситуации.
Естественно, «всех под одну гребенку» нельзя, и вполне возможно в массе своей — прекрасные образованные ребята, а мне просто «повезло» несколько раз.
я думаю, что когда и где я оформляла карту не столь важный вопрос, т.к. ошибки бывают у всех — и у людей, и у системы. Так что сама ситуация с неверным номером расстраивает не столь сильно, как безалаберные и безответственные сотрудники дистанционной поддержки, которые помимо перлов в виде «такая процедура» в целом даже не утруждают себя соблюдением скриптов (разговор начался с томно-усталого вопроса сотрудника «Да?», вместо привычных всем нам «Добрый день, меня зовут ...») или желанием разобраться в ситуации.
Естественно, «всех под одну гребенку» нельзя, и вполне возможно в массе своей — прекрасные образованные ребята, а мне просто «повезло» несколько раз.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
Оформила дебетку. Когда смс о зачислении средств мне не поступило — в груди болезненно ёкнуло. Зайдя же в ИБ поняла, что беда таки случилась.
Дело в том, что я при оформлении указала номер своего телефона (лайф). При звонке в колл-центр по этому номеру информация открывается, а, значит, он есть в базе.
При этом, каким-то поистине волшебным образом к услуге ИБ привязан другой номер, с которым я не знакома и впервые вижу.
Узнала я это очень просто: Захожу в ИБ, указываю свои данные. Наверху страницы вижу надпись «ВНИМАНИЕ: Вы заказали доступ к дополнительным возможностям сервиса My Alfa-Bank. Для этого Вам необходимо активировать услугу „Повний функціонал: перегляд + платежі + відкриття банківських вкладів“»
Перехожу по ссылке, оказываюсь на странице активации: «1. Активация услуги. Запрос кода подтверждения (бесплатно) Код будет отправлен в SMS на номер +380958xxxxx4» Ради интереса нажимаю кнопку «Запросить код» — код мне, естественно, НЕ приходит.
А почему? Потому, что номер 095 НЕ МОЙ. Мне не принадлежит. Нигде его не указывала. Мой номер — 093. Пишу так подробно и делаю столько акцентов лишь потому, что сотрудники колл-центра (те, кто отвечают на вопросы через ИБ, полагаю, в том же колл-центре находятся) меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.
Диалоги с ними проходят в духе сюрреалистического бреда.
Я: (описываю всю ситуацию) в ИБ указан не мой номер
Сотрудник: а какой номер ваш?
Я: называю
Сотрудник: да, именно он привязан к услуге.
Я: (повторяю еще раз описание ситуации)
Сотрудник: Ну, значит, такая процедура.
Процедура, понимаете? Мне говорят, что в банке ПРИНЯТО указывать чужие номера для услуг.
В общем-то, переиначив анекдот «Я с банком только 2 недели, а уже настроение испорчено».