Работа менеджеров
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Скажіть будь-ласка про які виплати йде мова, бо мені теж прийшло повідомлення прийти в відділення
Да. отношение ужасное. валить с него нужно.
хоть и сам защищал этот банк, пока мне не нахамили в отделении.
хоть и сам защищал этот банк, пока мне не нахамили в отделении.
А скажите пожалуйста это в каком банке вы видели хорошее отношение к клиентам которые получают выплаты по ФГ? Лично я таковых незнаю. Сам являюсь клиентом этого банка, ни разу мне не хамили обслуживают вежливо, правда иногда бывает приходится подождать в очереди.
- +
- 0
- finansist7
- 27 березня 2016, 14:37
- #
Люди думают, что мы в Европе… а оно оказывается, что в *опе… и обслуживание везде будет соответствующее)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
Сообщили что по данным вопросам работают только 2 менеджера ( Евгений и девушка на 2м этаже, имени не знаю)
Приехали в 9 утра вместе с супругой, сразу сообщили что очень спешим. Записи были на10 и 12 часов. Людей в банке нет, все свободны… С небольшим скандалом приняли супругу в 9-30. После все обиделись и сказали ждать пока освободятся, сижу уже час и смотрю как живая очередь ходит то к Евгению и ко 2му менеджеру, не по вопросам фонда и выдачи вкладов. Девушка на ресепшене без бейджиком и довольно хамовитым тоном рассказывает что надо сидеть и ждать, на просьбу познакомить меня с начальником отделения сообщила что там клиенты, хотя я ж видел что нет никаких клиентов…
Хочу отметить что отношение быстро поменялось после того как отказался оставлять деньги на депозитах…
Детский сад.
Владимир
050-736-85-35