×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Курс по картам Альфы.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Подяка
Написати коментар
Виконавець надіслав платіжну вимогу на списання-не відбулося
Коментарі (1)
это трешь
2. Открыла на всякий случай евро карту. Открыли VISA. Обьясните мне зачем на евровую карту открыли VISA, если основные расчеты VISA карты в долларах? мне теперь что платить двойную конвертацию? Например оплата в лирах будет переведена в доллар, а потом в евро?
3. Теперь очень главный вопрос. я меняла фамилию. почему новые карты мне открывают на старую фамилию если я в отделение все документы приносила? В приложении я иду по новой фамилии, но в реквизитах евро карты указывается старая фамилия? Это вообще как?
4. Когда в выписке будут указываться остатки на начало дня и на конец дня? Я об этом писала во все службы поддержки и во все чаты, мне в 2019 году говорили потерпите до апреля, потом до мая. Уже Илон Маск новую ракету запустил, а альфа банк не может сделать нормальную выписку. Это что так сложно? Наймите стажера с универа — дайте ему вот этот маленький кусочек кода — он за два дня сделает. Для специалиста там на пару часов работы. На горячую линию боюсь даже звонить. во-первых по опыту коллег на дозвониться нужно полчаса, а во вторых по моему старому опыту — мне после этого не разобравшись блокируют интернет банк. Два года назад проблему с разблокировкой решала через сайт минфина — тут проблемы вроде решаются.
Коментарі (7)
Нет второго шанса произвести первое впечатление (как говорят тру манагеры)
Коментарі (6)
Зняття блокування картки
Коментарі (1)
МОШЕННИЧЕСТВО с уже полностью погашенным кредитным договором!!!
Люди, проверяйте себя в реестрах почаще! А после выплаты кредитных договоров Требуйте у банка справку о полном закрытии, чтобы не попасть в подобные ситуации!!!
Альфа-банк — Мошенники!!!
Коментарі (4)
Допомога з недобросовісними компаніями
Написати коментар
Sens
Коментарі (4)
В банку є фахівці, які дистанційно надають якісні послуги
Це В’ячеслав Комар і Ірина Пінчук. Щиро дякую за професіоналізм. Такі працівники спонукають мене як давнього клієнта залишатися з Альфою, а не шукати альтернативи.
Написати коментар
Кредит
Написал в тех поддержку и во всем мне помогли разобраться
Оператор Діана Зубок
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Квест для фрилансера
Уровень 1. Если ты действующий клиент Альфа-банка, тебе нужно сначала разлогиниться из приложения Sense и начать оформление продукта как новый клиент. Сам не догадаешься, нужно сначала такой порядок действий выяснить у поддержки.
Уровень 2. Пройти видеоверификацию. Тут задачка в том, что рамка на экране телефона при фотографировании документов не соответствует тому, что видит оператор и нужно фотографировать не так, как видишь ты документы, а так как их видит оператор. Нужна чуткое взаимопонимание с оператором.
Уровень 3. Подписание анкеты. Тут приложение бесконечно выдаёт ошибку. Служба поддержки консультирует, что нужно удалить приложение, очистить кеш. Заново начать процесс. И тебя должно сразу перекинуть на уровень 3. Но не тут то было, нужно сначала опять проходить видеоверификацию. В общем уровень закциклирован.
Уровень 4. Когда тебе надоедает уровень 3, решаешь обратиться в отделение. Хорошо, хоть очереди не было. Но тут скрытый уровень. Нужно оформить кредитку! Тогда якобы ты сможешь пройти все уровни заново и тогда уровень 3 сможешь пройти (но то не точно). Т, е. на отделении тебе ничем не помогут, только напарят кредитку. И иди заново мучаться в приложении открывать себе счёт.
Итог для меня. Это не моя игра.
Коментарі (5)
Дякую Каріна Арсланова
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Очень хорошо
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Центр обслуговування клієнтів
Відповіли об'ємно та інформативно.
Прізвище оператора Ландар.
Дякую
Написати коментар
Спасибо
Очень хорошо помог и объяснил разные мои вопросы))))
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Операторы в чате — просто топ
Сегодня разобраться в моём вопросе помог Роман Алексаха, за что ему отдельное спасибо. Оператор уточнил все нюансы, быстро и исключительно информативно ответил на интересующие меня вопросы и просто поднял настроение)) Круто, что такие люди работают в поддержке, и что после их помощи нету чувства, что ты пообщался с ботом (в отличии от горячей линии — с ней у Альфа-Банка всё очень печально).
В общем, банку есть над чем работать, но за квалифицированную помощь в чате правда большое спасибо, в этом вы правда лучшие!
Написати коментар
2 месяца проблема банком не решается
Коментарі (2)
Любимый банк
Написати коментар
Нова фішка
Коротко:
При відкритті картки в них «все безкоштовно, ніякої плати», як завжди.
Але спочатку підключили смс--сповіщення за 25 грн на місяць, але після чату з оператором кошти повернули (попередній відгук за посиланням).
В цьому місяці з’явилась плата за РКО — ті самі 25 грн.
Про що оператор при відкритті рахунку і карти не повідомляла.
Виплачу розстрочку і закрию рахунок, дякую.
п.с. ім'я оператора, яка відкривала рахунок — не пам’ятаю (не думав, що це потрібно запам’ятовувати), а от Анна Наливайко (оператор, що відповідала на мої запитання «чому?») — молодець, 5/5.
Коментарі (19)