×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Поддержка в приложении
Написати коментар
Альфа-банка занимается беспределом
Максим Юрійович Куликівський вимагав кошти і погрожував вибити двері. І це не зважаючи на те що Юрій Миколайович як працівник Альфа-Банку 100% знає про рішення Богунського районного суду міста Житомира від 20.05.2021 у справі № 295/10628/20 яким скасував рішення Державного реєстратора Комунального підприємства «Центр державної реєстрації» Садківської сільської ради Годзья Евгена Івановича про державну реєстрацію прав та їх обтяжень індексний номер 47908464. Дане рішення припинило право власності банку на дану квартиру так як було оформлено незаконно.
Коментарі (2)
Хуже не видел. Обмен и мошенничество.
Коментарі (4)
безумный банк
Таким образом этот банк очень непорядошный, на уточнение вопроса было потрачено время. Не рекомендую связываться с Альфа-банком и быть его клиентом в любом случае.
Коментарі (26)
Один из самых плохих банков в предоставлении услуг, за все берут деньги!
Коментарі (4)
Худший банк
Нужно было закрыть карту, связалась с оператором, и тут началось… С начала мой голос ей показался молодым и она доказывала мне что я это не я. Звонила со своего номера телефона, он подвязан к карте, по какой причине оператор этого «прекрасного банка» решила что она может мне не закрывать карту не понятно, сказала ехать в отделение. Сейчас в сумасшедшую жару еду в отделение!!!
Этот инцидент не первый! Система после оплаты в обычном магазине решила что платеж подозрительный и заблокировало карту, мне нужно было разблокировать карту, но по телефону не компетентные сотрудники не смогли этого сделать, кодовое слово было не то, я приехала в отделение и как оказалось там операторы тоже не могут ее разблокировать. Позвонила прям в отделении банка снова на горячую линию и о чудо, со второго раза одно и то же слово оказалось правильным!!!
Все записи разговора специально сохранила!!!
Надеюсь что хоть в отделении мне закроют карту и больше даже в страшном сне не увижу и не услышу название вашего банка и не буду общаться с тупыми не компетентными операторами!!!
Коментарі (7)
Чергове фінансове непорозуміння банківської системи України
Коментарі (11)
Вкрали кошти
Коментарі (3)
Потеряли письмо от исполнительной службы с постановлением о снятии ареста.
Коментарі (2)
Отличный банк
Альфа погашение это идеальный ресурс для оплаты, комиссий нет и ещё зачисление на следущий рабочий. Вывод-винят этот банк, те кто сам просто не читает даже условия, которые по факту банк предоставляет перед тем, когда уже клиент поставит подпись. А значит согласен.
Коментарі (5)
Дата транзакции не даёт никаких гарантий
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (13)
Жахливе, хамське відношення
Коментарі (6)
Банк заблокировал кредитную линию
Девочка -операционист в банке — не компетентна и хамка.
По какой причине заблокировали карту — не объясняют, хотя у меня хорошая кредитная история!
Может кто посоветует, что делать к кому обращаться!
Предлагаю коллективно написать жалобу в НБУ, чтобы донести какой беспредел творят в этом банке!
Коментарі (5)
Ужасное обслуживание Службой поддержки
Коментарі (2)
Банк снял деньги с карты и на этом остановились…
Коментарі (4)
45 минут невозможно закрыть дааозит
Коментарі (8)
Сотрудники банка не умеют общаться по телефону!!! Позор!!!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Неможливо закрити кредитну картку
Коментарі (1)
ПРОСТО НЕТ СЛОВ!
Коментарі (6)
Погони, перестрелки, роман со знойной красоткой? Увы, нет… Для этого есть Ян Флеминг.
Итак…
Я открыл карту Альфа-банка на всякий случай для личных средств. Пользовался не очень активно так как являюсь клиентом еще пары банков.
Но! Ситуация изменилась и я хотел превести большинство транзакций в Альфа-банк. Для этого перевыпустил карту по сроку и…
И тут началось то, что я не мог предположить совершенно. А именно, я не смог пользоваться картой (банкинг) и совершенно никто не мог мне помочь (никто не решил мой вопрос до сих пор). От поддержки в чате, до поддержки по телефону и сотрудников в отделении. Стоит отметить, что сотрудники отделения искренне старались помочь и сами удивлялись ситуации, но сделать ничего не могли.
Что же случилось?
Открывая карту, я указал основной номер мобильного и дополнительный. До перевыпуска я пользовался картой весь срок без проблем. СМС о зачислении, о списании, прочие уведомления и СМС-подтверждения — всё работало как часы. Но после перевыпуска дополнительный номер стал основным, а доступа в данный момент у меня к нему нет так как я проживаю в Минске (Беларусь). Отдельный вопрос почему сменился основной номер, если я об этом никого не просил, но ладно…
Сменить финансовый номер не сложно, что я и сделал с помощью сотрудника банка.
Всё заработало… Почти всё! СМС о списании/зачислении стали приходить, уведомления и смс-подверждения об оплате тоже, НО в банкинг я зайти не могу. СМС-подтверждение для входа приходит на бывший дополнительный номер.
А дальше трэш…
Сообщения в поддержку, звонки в поддержку, звонки из Минска по роумингу с номера указанного в договоре (который и был всегда основным!). Кстати звонки из Минска по роумингу мне обошлись в районе 300 грн. Мелочь, а осадок остался.
Ничего из этого не помогло! На горячей линии говорят идти в отделение, в отделении говорят позвонить на горячую линию и они вопрос решат, но за полтора-два месяца ничего не решилось. Вроде прояснилось решение — запрос от сотрудника в отделении другому компетентному сотруднику на смену номера для банкинга. Вот только сотрудник отделения несколько раз отправлял запросы, а «компетентные сотрудники» не реагируют на запросы.
Подведем итог:
Я хотел лишь чтобы после перевыпуска всё осталось как было. Ничего другого и никаких изменений. Но они произошли без моего ведома. Я пару месяцев просил: «Просто верните как было!».
Но толку ноль. Всем наплевать.
Так что когда Вы будете держать красочный буклет или читать заманчивые предложения от Альфа-банка, представьте себя на моём месте за рубежом, представьте как Вы звоните и пишете куда только можно множество раз и как банк Вас игнорирует в проблеме в которой нет вашей вины, а лишь вина самого банка.
Всё еще держите буклет Альфа-банка?
Коментарі (7)