Банк делает искусственные перепоны для выплаты денег ВКЛАДЧИКАМ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Это не есть правда.
Сам являюсь клиентом этого банка. Правда всего примерно 8 месяцев, может чего-то еще не знаю. Но ни по выплатам по окончания депозитов (с отделения звонят заранее, уточняют, что буду делать дальше), ни по просто получению наличных гривен (суммы до 150 000 грн) со счета в колл-центр не звонил.
За депозит ответил, за снятие со счета наличными согласовываю с конкретным отделением.
Так же поступаю и в других банках, в том же Привате. В конкретном отделении на конкретное время делаю заказ наличности.
Лишь бы он помог, этот большой скандал. Ведь скандалить Вы будете с простыми работниками отделения, которые ни сном, ни духом (если колл-центр им не передал или не сделал заявку на инкассацию). А Вам же нужен результат, а не участие.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
После этого началось самое интересно: сотрудница колл-центра минут 10 начала ГРУЗИТЬ маму разной НЕНУЖНОЙ информацией и предложениями банка, которые ей АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО. Она растерялась и передала мне трубку, я конечно начал в недоумении спрашивать сотрудницу «В чем проблема»?
После длительных выяснений отношений на повышенных тонах, ей удалось вроде зарезервировать сумму денег для выплаты ей через кассу на 30.11.2015 на 15.00 через киевское отделение № 8 (просп. Бажана, 36-а).
Я очень надеюсь, что моя мама в понедельник 30.11.2015 в 15.00 все таки безпроблемно получит СВОИ ДЕНЬГИ, а иначе подъеду я и будет БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ!
Это не есть правда.
Сам являюсь клиентом этого банка. Правда всего примерно 8 месяцев, может чего-то еще не знаю. Но ни по выплатам по окончания депозитов (с отделения звонят заранее, уточняют, что буду делать дальше), ни по просто получению наличных гривен (суммы до 150 000 грн) со счета в колл-центр не звонил.
За депозит ответил, за снятие со счета наличными согласовываю с конкретным отделением.
Так же поступаю и в других банках, в том же Привате. В конкретном отделении на конкретное время делаю заказ наличности.
Лишь бы он помог, этот большой скандал. Ведь скандалить Вы будете с простыми работниками отделения, которые ни сном, ни духом (если колл-центр им не передал или не сделал заявку на инкассацию). А Вам же нужен результат, а не участие.