Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lilbonekit 6 вересня 2021, 6:48
5 утра. Я на работе пытаюсь активировать карту альфа банка, ничего не получается, но в итоге Ольга Фаэвська провела со мной целый час в чате. В итоге общими усилиями удалось активировать карту. Кстати, она мне ещё свои кровные 25 грн отправила просто, чтобы проверить валидность карты о_О. Короче, дай бог ей здоровья и всей ее семье
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 9:05
Дуже дякуємо за ваш відгук! Обов'язково передамо вашу подяку Ользі та її керівництву! Будемо раді знову вам допомогти по будь-яким питанням в майбутньому 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 вересня 2021, 9:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Bulogzanar 5 вересня 2021, 9:30
Банк є наступником колишнього Укрсоцбанку, в якому брав і погасив кредит на купівлю авто. Тепер при продажі авто, потрібна довідка з банку про те, що кредит погашений, так як у свідоцтві про держ. реєстрацію є відмітка про банк. Звернувся до них в кол. центр, де мою заяву зареєстрували і сказали, що довідка буде готова до 10 робочих днів. Вже пройшло 15 днів, і до цього часу так ніхто зі мною не зв’язався. Більше того, ця довідка ще і платна — 150 грн. незрозуміло за що
Aleksys007 4 вересня 2021, 22:35
Приложение Sense немного сыровато пока что, и по-этому возник некий ступор. решил написать в поддержку и случилось чудо. Настолько качественной консультации я не получал никогда ранее, хотя пользуюсь картами многих банков. Девушка-консультант Татьяна Ландар просто чудо. Помогала на всех этапах регистрации, проконсультировала по тарифам и порекомендовала лучший вариант для меня и моей жены. Такое легкоге, непринужденное общение, как будто со своим другом, человеком которого я знаю сотню лет. Я просто в восторге от таких сотрудников! Танечка, Вы чудо! Процветания Вашему банку. PS. Приложение Sense очень классное. Рекомендую Всем!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2021, 9:10
Дуже приємно читати ваш відгук! Обов'язково передамо ваші слова подяки Тетяні та її керівництву! Сподіваємось, що після кожного вашого звернення в підтримку у вас залишаться лише приємні враження!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
05487881 4 вересня 2021, 10:42
Альфа-Чек услуга о которой не кто, при открытии карты, не говорит, -25 грн за смс информирование… даже на долларовое карте.
Сегодня, Альфа загнал карту в минус 1 доллар, при этом минимальной обмен 10 долларов. Не рекомендую, этот банк особенно людям которые, не очень следят за своими счетами, ведь Альфа Банк, один с немногих банков, который загоняет счета в минус за абонплату по карте, альфа чеки итд, а потом когда наберётся нормальная сумма, забирает через коллекторов… Также, добавлю что имеет проблему с начислениям комиссии, через пару дней, которая также, может загнать карту в минус, хотя большинство банков Украины начисляют комиссию мгновенно
Сенс Банк
Відповідь банку
4 вересня 2021, 11:00
Дуже прикро, що ви зіштовхнулись з таким «сюрпризом».
Плата за смс-інформування вказана в тарифах картки на першій сторінці: https://alfabank.ua/storage/files/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf
Напишіть в приватні повідомлення. Сторнуємо списані кошти за смс, розкажемо як підключити безкоштовні push-повідомлення та уникнути щомісячної плати за пакет послуг.
alexandrkorak 3 вересня 2021, 15:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Перший день користування. Знімаю кошти у їх банкоматі. Транзпкцію провело, а кошти не видало. Банкомат хвилин 5 глючив.

Якби так пішов, то так би і не зрозумів, що в мене вкрали гроші.

Тепер витратив годину іти до них у відділення писати заяву. Яка буде розглядатися 11 днів.

Де, *** мої гроші,
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 17:40
На жаль технічні помилки виникають, і ми працюємо над тим, щоб їх було якомога менше. Ще раз приносимо вибачення за ситуацію яка виникла. Ваше питання вирішили! Сподіваємось на продуктивну співпрацю :)
MrMikess 3 вересня 2021, 14:17
С пребольшим удивлением для себя, хочу отметить работу консультанта через мобильное приложение. Зовут сотрудника Худяк Дарина. Мало того что она в полном объёме удовлетворила все мои просьбы, то девушка была очень даже живой в общении, а как вы знаете, сотрудники консультационного центра в основном работаю на автомате и как правило без эмоций. Тут случай же абсолютно противоположный. В свой адрес я услышал и пожелание хорошего дня и предложения в дополнительной помощи и так далее и тому подобное) для меня это было очень удивительно, но приятно)
Берегите таких сотрудников, они сейчас на вес золота.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 14:25
Вау 😍
Дуже раді, що вам сподобалась консультація Дарини, обов'язково передамо їй ваш відгук!
Будемо і далі підтримувати якісний рівень підтримки 💪
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seregaKontinent 3 вересня 2021, 12:43
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Зашёл в банк, чтобы снять доллары с карты в 10.30, вышел из банка в 11.30, на кассе была очередь из двух человек, за мной ещё выстроилось человека три, отпускал кассир этих нескольких человек по минут двадцать каждого, потом меня отпускал ещё примерно столько же, в общем опишу суть проблемы, на весь город есть два отделения банка, вот где я обслуживался, работает всего одна касса из двух, это при том, что очень много сидит девушек на кредите, человек около семи — десяти, а работает из них с клиентами всего 1/3, остальные свободные, зато на кассе единственной собираются длинные очереди, люди психуют, ругаются, некоторые так и не дождавшись своей очереди, просто разворачиваются, махают рукой и уходят, говоря про себя, в другой раз подойдём, я же простояв минут сорок, подошёл к одной из девушек и попросил позвать управляющего этим отделением банка, девушка спросила, Вам позвать директора, ответил — позовите, хочу пообщаться лично с ним, девушка удалилась в сторону двери директора, зашла и через пару минут вышла, сказала директора нет на месте, он будет через минут двадцать, дословно передал ее фразу, набрал в службу поддержки, начал описывать ситуацию по телефону, как сразу выскакивает директор из двери, подбегает ко мне и спрашивает, что мне нужно, получается директор не выходит на контакт с людьми, клиентами банка, не желает общаться. Чтобы снять свои средства долларовые, пришлось потратить целый час своего времени, позвонить на горячую линию, итог- настроение испорчено и время личное, целый час потрачено, решите проблему — работает одна касса на весь банк, длинные очереди, руководитель банка не желает выходить и общаться с клиентами, до тех пор, пока Вам не позвонишь, требую компенсацию за потраченный час личного времени и кучу нервов, настроение испорчено на целый день!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 13:39
Стояти в черзі та довго очікувати завжди неприємно, погоджуємось з Вами. Час обслуговування клієнта на касі може багато від чого залежати. Може бути зняття великої суми, поповнення на значну суму або просто клієнти рахували кошти. Спеціалісти каси і спеціалісти, котрі обслуговують клієнтів, виконують різну роботу і тому спеціаліст не може так просто піти і обслуговувати у вільній касі. Сподіваємось тут Ви нас розумієте.
Директор відділення теж має свої обов'язки і свою роботу і тому не виключено, що в тей момент він міг бути зайнятий і не міг одразу Вам приділити увагу.
Дуже шкода, що Вам довелося очікувати у відділенні тривалий час. Робимо все можливе, щоб прискорити всі процеси і звернення в касу займало мінімальний час.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seregaKontinent 2 вересня 2021, 23:53
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
На днях были сняты деньги с долларовой карты, случайно заметил, набрал оператора, пожаловался, сказал ничего не заказывал, а деньги исчезли, оператор сказал что у меня активирована автоматически
услуга смс информирования,
зашёл перевел смс пуш,
создали заявку на возврат,
оператор сказал вернутся
деньги на счет через 24часа,
спустя 24часа, ничего не вернули,
опять написал в поддержку,
оператор сказал ещё
в работе, опять создал
заявку и ещё нужно
подождать 24часа
дополнительно, за ожидания оператор
сказал начислят
с возвратом ещё
пятьдесят бонусов,
сегодня проверил
счёт, действительно
начилии пятьдесят
бонусов и вернули
снятые деньги,
спасибо сотрудникам
Альфа банка, отнеслись
с пониманием, настоящие
профессионалы своего
дела, но считаю что
недочёт есть в самой
системе банка, услуга
не должна автоматически
без согласия клиента
активироваться и тем более
не должны сниматься
за нее деньги с карты,
и самое главное
когда перевел услугу
с смс информирования
на пуш инфорование,
ничего не изменилось,
в плане как приходили
обычные смс, так и приходят, набрал
сотрудника альфа
банка, сказал чтобы
поверили, смс приходят
обычные, а услуга отключена,
сотрудник подтвердил, действительно сказал
что в этот раз услуга
отключена, а смс Вы обычные так и будете
получать, ничего не сделаешь, так как
так настроена система,
уже по опаске заходишь
и проверяешь не включилось
ли опять смс информирование,
ведь при его включении,
даже не нужно подтверждения,
оно включается без всякого
кода с подтверждением,
недочёт, что смс обычные
отключены, а они все равно
приходят на телефон,
этим самым сбивают
с толку, можно подумать
что опять включена
смс услуга информирования,
считаю этот компьютерный
недочёт в приложении
по обычным смс нужно
устранить, если услуга
отключена, она должна
быть отключена не только в приложении,
а и в прямом смысле слова,
не должно быть входящих
обычных смс на телефон.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 8:49
Добрий день! Про платні послуги по картці завжди стараємось попередити та розказати як цього уникнути, якщо такого не було, то, як бачите, завжди готові виправитися :)
Якщо ви повністю відключаєте смс, то смс надходити не будуть. Виключення — смс з кодами підтвердження. Напишіть нам в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, додатково глянемо, щоб не було «сюрпризів».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitriev021 2 вересня 2021, 22:02
Выражаю благодарность сотруднику Альфа-Банка — Верещагину Евгению за отличную работу, грамотный и вежливый подход к клиентам!!!
Данный сотрудник компетентен своей должности на все 100%!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 8:35
Дякуємо за ваш зворотній зв'язок! Нашій команді це дуже важливо і приємно :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2021, 14:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
OlegLuch 2 вересня 2021, 14:14
Щоб не гаяти часу свого та співробітників банку звернувся до колл-центру, потрібно зробити додаткову картку, запитав де можна зробити. Сказали йди у будь яке відділення. Пішов у найближче, там кажуть «я не я хата не моя ми такого не робимо зверніться до іншого відділення». Знову до колл-центру: як так чому ні, сказали йти у друге відділення, там зроблять? Відповідь: ну краще зверніться до третього відділення. Відділення у різних кінцях міста.

За згаяний час у дорозі, у черзі а ні «вибачте».
Для чого такий колл-центр? Якщо поки сам не сходиш не дізнаєшься в черзі не постоїш то не отримаєш нічого.
Проблема вирішена
irinanefedova 1 вересня 2021, 19:57
Впервые сотрудничаю с банком, оформив кредит. Впервые за пол года не внесла обязательный платёж (200 грн) — весь день звонили и не говорили, чем дико отвлекали от работы. Вечером всё-таки отозвалась девушка. На мою просьбу перезвонить через пол часа после окончания моей работы мне откровенно начали хамить. Параллельно начали приходить смс с преложением оформить кредитку. Если это такая стратегия продажи кредиток — самая ужасная стратегия в мире.
Из-за просрочки платежа на 4 дня из-за 200 грн так обращаться с клиентом — не особо дальновидно. Банк имеет право насчитать пеню, но не имеет право хамить.
Ни я, ни мои близкие, ни компания в которой я работаю сотрудничать с данным банком не будут. Никогда.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 вересня 2021, 11:37
При виникненні простроченої заборгованості, банк може здійснювати дзвінки з метою попередити про існування боргу та необхідність його погашення. Нам потрібно знати, що сталося і чому не прийшли кошти, адже ситуації в житті бувають різні (забули, оплатили не на ті реквізити, платіж повернувся, затримався не з вашої вини і т.п.). Просимо вас вирішити питання щодо погашення заборгованості якнайшвидше. Деталі напишемо в приватному повідомленні.
Maxim1987 31 серпня 2021, 20:57
Были проблемы с переводом на виртуальный кошелёк. Менеджер Сергій Шумяк очень помог. Тактичный и опытный специалист. Спасибо ему. Отличный банк
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2021, 22:05
Дякуємо, приємно отримувати такі відгуки, Сергій черговий раз підтвердив свій високий рівень.
Проблема вирішена
Mikhail291 31 серпня 2021, 20:11
Специально после открытия счета, зная, что это альфа банк, уточнил отключены ли их платные смс (что является формой легального мошенничества, так как ни одному вменяемому человеку не нужны платные смс при регистрации в додатке «сенс», но в сенсе сенса мало. В итоге оператор сказал, что смс все отключены и деньги списаны не будут, на деле списали плату. Просто мошенники.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2021, 21:07
На момент звернення послуга смс ще не була активна, підключення послуги відбулося на наступний день. Для виходу з ситуації та збереження партнерських відносин, кошти за смс будуть завтра зараховані на ваші рахунки. Рекомендуємо переключити на безкоштовні «PUSH», щоб подібна ситуація не повторилася.
StadnichenkoK 31 серпня 2021, 15:26
Получила очень квалифицированную и быструю помощь в решении моих вопросов от Сергея Шумляка ❤️🌺
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2021, 15:30
Передамо обов'язково цю інформацію керівнику Сергія. Будемо раді знову вам допомогти по будь-яким питанням в майбутньому 😊
I00077 31 серпня 2021, 15:12
Почну з того що вже років 15, як не мав ніяких споживчих кредитів, крім кредитний карток моно і привату, і їхніх же розстрочок і купівль частинами.
Кредитний рейтинг в УБКІ — 520!
Жодних прострочок чи заборгованостей не мав і не маю.
Минулого тижня вирішив купити деяку побутову техніку у розстрочку і, оскільки магазин на який випав вибір не співпрацює з розстрочками моно та привата, вирішено було спробувати отримати кредит у альфа-банку, який пропонувався на сайті.

На цьому весь позитив закінчився. :)
Далі замість заявлених на сайті 20 хвилин на прийнятя рішення пройшов майже весь день, але під вечір зателефонувала дівчинка і почала задавати багато питань, від моїх доходів і статків, до телефонів рідних і колег. Мабудь тільки про те, що їв на обід не спитала, але декілька разів перепитала чи згоден я на обробку персональних даних. :)
Також виявилось, що розстрочка не така вже й безвідсоткова, а з обслуговуванням за інформування та страхуванням життя.
Витративши на цю балачню півгодини, через пару хвилин отримав відмову у кредиті.
Ну ладно, не було кредитів і не буде, подумав я.
Але сьогодні, в принципі очікувано :), отримую дзвінок від робота з пропозицією отримати дуже вигідну кредитну карту РЕД.
Вирішую йти до кінця і погоджуюсь, отримую смс з посиланням, заповнюю форму — і очікувано знову отримую відмову. :))))))

Питання до підтримки банку?
Яким чином я можу видалити свою анкету з БД вашого дуже клієнтоорієнтованого банку?
Дзвінка на ГЛ буде достатньо?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 вересня 2021, 13:14
Згідно зі ст. 15 Закону України «Про захист персональних даних» персональні дані підлягають видаленню або знищенню у разі закінчення строку зберігання даних, визначеного згодою суб’єкта персональних даних на обробку цих даних або законом.
Відповідно до Постанови Національного банку України №601 від 08.12.2004р. «Перелік документів, що утворюються в діяльності Національного банку України та банків України, із зазначенням строків зберігання» банк зобов’язаний зберігати документи у встановлені законом строки.
Крім того, слід звернути увагу на Лист Міністерства юстиції України №5543-0-33-13/6.1 від 26.04.2013 року, яким роз’яснено, що відкликання згоди на обробку персональних даних можливе лише стосовно майбутньої обробки персональних даних, але не тих даних, які вже були оброблені. Рішення та процеси, які були здійснені під час обробки персональних даних, не можуть бути анульованими.
Враховуючи викладене інформуємо, що АТ «АЛЬФА-БАНК», навіть після закриття рахунків клієнта, зобов’язаний зберігати персональні дані у термін, обумовлений чинним законодавством. Таким чином АТ «АЛЬФА-БАНК» на даний час не може задовольнити Ваше прохання щодо видалення Ваших персональних даних.
mihalichpvo 31 серпня 2021, 12:18
Аня Панченко помогла решить все возникшие вопросы, терпеливо разъясняя мне старику, что и как делать. Внимательная, отзывчивая, порядочная девочка, побольше бы таких.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2021, 12:39
Дякуємо за ваш відгук! Обов'язково передамо вашу подяку Ганні та її керівництву! Сподіваємось, що кожне ваше звернення в чат зилишть лише приємні враження 😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MamotenkoS 31 серпня 2021, 11:27
Самый ужасный банк по отношению к своим клиентам. Ежедневные звонки, хамское общение, грубят, обзывают, а теперь перешли на угрозы, ежедневно Моральное давление на меня и на родственников. Никому не советую связываться с этим банком!!!
POLZOVATEL12 30 серпня 2021, 14:32
Возникли трудности с картой, обратился в онлайн поддержку, сотрудник Владислав Драгун помог разобраться с возникшими вопросами в течении 15 минут. очень благодарен за оперативность.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2021, 15:20
Дякуємо за відгук) Передамо вашу подяку Владиславу обов'язково. Зробимо все можливе, щоб кожне ваше питання вирішувалось так само швидко та якісно 😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kingspade 30 серпня 2021, 13:02
Написал в поддержку банка с просьбой помочь просчитать погашение кредитного лимита по карте. Оператор вежливо помог разобраться в вопросе и объяснил, как в принципе работает погашение кредитного лимита: что такое минимальный платеж и чем отличается от ежемесячного процента, объяснил на понятном примере. Спасибо оператору Владиславу Драгуну!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2021, 15:17
Обов'язково передамо вашу подяку Владиславу та його керівнику. Якщо будуть додаткові питання — пишіть, завжди раді допомогти 😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pazitif 29 серпня 2021, 17:08
Отказали в открытии счета, ссылаясь на то, что я скорее всего клиент Моно банка

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝