Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annaqwert 17 вересня 2021, 16:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Банк занимается систематическим навязыванием ненужных услуг. Отказ возвращать 25 гривен, незаконно списанные в августе как плата «за смсочки», которые невозможно было отключить из-за бага в приложении. Видео имеется, готовится обращение в нацбанк с требованием отозвать лицензию у банка из-за систематичского навязывания услуг.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2021, 10:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nataleenbg 17 вересня 2021, 15:13
Читаючи попередні відгуки, я повністю підтримую, хто попав з банком Альфа на кошти. Так дійсно, банки обкрадають рахунки. Мені мала зайти сума, але чомусь 12 євро як мені пояснили, забирають банки респонденти. Де в нашому договорі, чи можливо ще десь документально підтверджено чи донесено клієнту, що з 15 євро я маю віддати 12 євро на комісію. Це вже смішно. Тому Альфа банк вже однозначно не рекомендується. Клієнти, які відкривають іноземний рахунок, мають знати відсотки списання сумм хоча, потім вирішувати, з яким банком їм краще співпрацювати. Такої інформаціїї від менеджера не було. Скільки ще інформаціі приховано від клієнта?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 вересня 2021, 16:29
Зарахування SWIFT переказу проходить без комісії з нашого боку. Комісія може бути утримати банками-кореспондентами до того, як буде зарахована на ваш рахунок
Проблема вирішена
VSR 17 вересня 2021, 13:47
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 23
В банку відкрито пару дебетових рахунків.
Була потреба в знятті значної суми коштів, в підтримці написали що резерв можливий тільки за 3 робочих дні, але можлива видача всієї суми якщо вона є в касі.
Вирішив робити зняття через менеджера який попередив що в мене по договору тільки 2 зняття в місяць (через касу) та що, несподівано, в них є обмеження в 50000
через касу, чого мені було недостатньо. Проте зняв ці кошти та замовив необхідну суму.
В наступний раз, забираючи резерв, діяв по тому ж алгоритму. Для надійності перевів необхідну суму на рахунок, і зняв все що було на рахунку, щоб система не пропустила операцію при комісії. Маючи на руках картку другого рахунку запитав менеджера чи не буде краще переказати кошти й зняти з неї, отримав відповідь «що в цьому немає потреби» все провів на цей раз нічого не проговорюючи, прийшла смс про зняття тієї суми яку замовляв.
Через деякий час замітив що на картці -1068 гривень. Одразу написав в підтримку, де мені «пояснили» що це комісія за зняття. Що в мене по тому рахунку з якого знімав тільки 1 зняття і що менеджер напевно переплутав мої рахунки коли казав про 2. По факту міг зняти без комісії з другого свого рахунку. На питання чому система не заблокувала зняття всієї суми та чому не попередили про комісію сказали що будуть розбиратись і зв’яжуться через 3 робочих дні, звісно ж ніхто так і не зв’язався.
Не перша проблемна ситуація з банком, раніше коли в вихідний переказав хибний платіж, було також звернення в підтримку в той же момент, щоб його «заблокували», поки не почався «робочий банківський тиждень». На що також отримав відповідь що зі мною «зв'яжуться», зі схожим результатом. Тоді була втрачена значна сума коштів.
Працюю з банком давно, але після таких моментів втрачається до нього вся довіра.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 вересня 2021, 19:39
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 17.09.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergii1818 17 вересня 2021, 9:24
Самий компетентний та ввічливий консультант якого зустрічав в Альфа-Банку!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 вересня 2021, 15:48
Обов'язково передамо вашу подяку Христині. Будемо раді знову бачити вас в чаті)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Eeekkk777 16 вересня 2021, 0:59
Обращался с вопросами в час ночи, получил максимально развёрнутые ответы в кратчайшие сроки, спасибо)
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2021, 10:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
0964022222 15 вересня 2021, 22:11
Підключившись до консультації в мобільному додатку, Тетяна Ткаченко, не тільки надала вичерпну та доступну відповідь на всі мої запитання, а й тактовно підтримала бесіду, чим неабияк підняла мені настрій та залишела приємні спогади про себе, альфа банк і всю банківську систему нашої країни!!) Шукайте позитив друзі!!! І буде Вам щастя!!!))
Сенс Банк
Відповідь банку
16 вересня 2021, 12:54
А ви нам підняли настрій, дякуємо за відгук. Щастя та успіху, звертайтесь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2021, 10:31
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 22.09.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
AppleFree 15 вересня 2021, 11:29
В торговле приходиться иметь дело с разными покупателями, среди которых встречаются и мошенники использующие схему треугол (это когда ваши реквизиты дают третьему лицу в другой сделке о которой вы даже и не знаете, в итоге можете оказаться крайним). Недавно предположительно я попал на такого мошенника где мои реквизиты Альфа Банка использовали.
Банк ничего мне не сообщил, только вот на следующий день у меня перестали работать и некоторые другие банки. Я позвонил в Альфу — сказали пойти в отделение. Выяснилось и то не сразу что это блок из-за того перевода. И они инфу дали и в другие банки которые просто заблочили меня. Всю переписку с покупателем я предоставил, так же документы по сделке с сайта где продавал. Но они как-то не стали разбираться, а просто сразу отключили меня и закрыли счета видимо посчитав меня мошенником типо я что-то нарушил. Хотя сайт где я продавал все условия были соблюдены. Знаю что из-за мошенников треуголов страдает много продавцов не только в нашей стране. Но такое отношение ко мне как обычному пользователю банка весьма неприятно — блокировать не разобравшись в ситуации. И что Банк будет блокировать людей, обычных честных пользователей? А мошенники и дальше будут подставлять людей? Сегодня меня подставили, а завтра других, и что Вы будете каждый раз блокировать обычных пользователей, это по вашему мудрое решение проблемы? Мне подпортили рейтинг ещё когда сообщили в другие банки (Пумб, Райффайзен, Спорт, Изи) — а они просто не зная ситуации закрывали мои счета.

Насколько адекватно подобные ситуации рассматривали сотрудники безопасности монобанка с которыми приятно работать. Там и коменты при транзакциях указываются — это тоже защита когда отправитель пишет за что он переводит деньги и продавец видит. И сотрудники в подобных ситуациях неоднократно Сами сразу мне звонили узнали что я продаю на каких сайтах, проверили мою верификацию как продавца и ситуации с мошенниками мы быстро разруливали.

Мое пожелание Вам — перенять у них пример, и как-то быть на стороне честных пользователей.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 вересня 2021, 14:23
Добрий день. Дуже важко це писати. Проте, згідно п. 4.3.5 та 4.3.6 Банк має право припинити дію (анулювати), призупинити дію (заблокувати) Картки/Токену, відмовити в поновленні або Перевипуску Картки на нову без зазначення причин. Ваші зауваження прийняті до уваги. Дуже шкода, що співробітництво з нашим банком викликало такі коментарі.
YuliaChemyorkin 15 вересня 2021, 9:53
13.09.2021 оплачивала коммунальные услуги через MyAlfabank. В процессе оплаты обратила внимание, что остаток на карте после проведенных операций не совпадает более чем на 1 тыс грн. Сразу же связалась с персональным менеджером и выяснилось, что ряд платежей был продублирован еще 6 РАЗ… То есть в списке операций в MyAlfabank значится одна операция, а в базе банка — 7. Явный технический сбой. В приложении Sense операции, которые я реально проводила, отражены как «платеж по реквизитам КАТП, водоканала и т. д.», а проведенные банком без моего ведения отражены, как «платеж по реквизитам» без указания адресата. Все четко и совершенно очевидно. На момент обращения к персональному менеджеру деньги еще не ушли со счета и она составила срочную заявку на возврат этих средств. Заверили, что в течении суток деньги вернут на счет. В результаты никто ничего не вернул (и не собирался, как я понимаю), деньги благополучно и безвозвратно списаны с карты, что отражено в выписке и зачислены на счета поставщиков коммунальных услуг. Платежных поручений на безосновательно списанные суммы нет, в списке операций, оформленных мною, их тоже нет. На каком основании банк позволил себе распоряжаться деньгами со счета клиента по своему усмотрению? Почему ситуация не была исправлена и деньги не возвращены владельцу?
tatkabright 15 вересня 2021, 4:01
Мне пришёл перевод от юр лица. Сумма можно сказать копеечная и никому не интересная. Альфабанк клялся и божился, что никаких проблем с получением не будет. Однако после первого же перевода банк молча заблокировал перевод, о чем меня не уведомили. Когда я стала разыскивать платёж, оказалось они его заблокировали и затребовали документы, что это не связано с предпринимательской деятельностью. Но на секундочку, я имею право подать декларацию как физ лицо и заплатить государству отдельно % если получаю деньги за услуги без наличия ФОП.
Я затребовала, чтоб банк вернул деньги отправителю, на что последовал ответ, что деньги будут возвращены через 3 недели. К слову, отправитель не получил деньги назад даже через месяц. И также они отказывались предоставлять документы о возврате средств, говорят не положено (ага, просто забили болт).После угрозы, что я пожалуюсь в нац банк, что они хотели прикарманить деньги, они вернули отправителю средства через 2 дня.
Также хочу добавить, что комиссия при переводе на карту другого банка просто бешеная, сотрудники врут, некомпетентны, наплевательски относятся к работе.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Taaanitaaa 14 вересня 2021, 14:31
Хочу залишити відгук, щодо обслуговування і надання консультаційних послуг у чаті sens додатку. Відгук стосується конкретного співробітника — Оксана Самойленко, яка професійно і комплексно підійшла до вирішення мого питання і єдина з усіх з ким я спілкувалася змогла розібратися і закрити мою проблему.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2021, 15:32
Передамо вашу подяку Оксані та її керівнику. Зробимо все можливе, щоб і в майбутньому ваше питання вирішувалось швидко та якісно
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 вересня 2021, 19:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 17.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
52398021 13 вересня 2021, 21:19
Не успела я оформить онлайн хваленую карту Хамелеон от альфа-банка, сотрудник уже её заблокировал. Мотивировав, что сработала система безопасности и я могу быть мошенником. И для того, чтобы мне восстановить доступ, мне нужно ехать в отделение банка с идентификационным кодом и паспортом. Система настолько недоработанная, что оформлять её через интернет просто бессмысленно, скорее всего, нужно будет обращаться в отделение альфа-банка. Оператор банка напомнил школьника, вообще ничем помочь не может и ничего не знает. Сама беспомощность.

Такие огромные деньги были вложены в маркетинг и раскрутку этой карты. Но лучше бы вложились в развитие системы и обучение своих сотрудников. Для меня продукт оказался бесполезным, он позиционируется как такой, что можно оформить онлайн быстро и легко, по факту вы поедете в банк, возможно, в другую часть города, будете стоять в очередях чтобы оформить этот посредственный продукт с якобы уникальной функцией. С системой альфа-банка мошенники остаются безнаказанны, а нормальные клиенты остаются без карты.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Проблема вирішена
Cvetlana0701 13 вересня 2021, 17:50
Мала неприємність взяти кредит в «Альфа-Банку» на побутові потреби (№ 483153545), рукою представника банку написано, що я щомісячно повинна сплачувати 1394 грн\9 місяціві ,. Я всі 9 місяців сплачувала 1394 грн, а через місяць мені зателефонували з банку і сказали, що в мене прострочений кредит і мені нараховані штрафні санкції та пеня, я перевірила і перерахувала, виходить, що кожного місяця я повинна була сплачувати 1394грн 11 коп, тобто за 9 місяців я була винна банку 99 коп. і за ці 99 коп мені нарахували борг 1387 грн. За це банк вніс мене в боржники в бюро кредитних історій і мені закрили зарплатний кредитний ліміт.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 вересня 2021, 19:05
Добрий вечір.
Проблему вирішили, комісії та відсотки сторнували.
Проблема вирішена
ViktorPavlovsky 13 вересня 2021, 14:02
13 сентября 2021 года в 09:29 я хотел снять деньги со своей карты Укргазбанк 650,00 грн. Банкомат Альфа-Банк номер А2404456, который расположен по Хмельницкому шоссе, 11 в г. Каменец-Подольский Хмельницкой области (в ТЦ «Эпицентр»). Банкомат после получения запроса, завис на несколько минут и потом вернул карту с сообщений «час очікування закінчився» и деньги я не получил, но деньги списаны оказались со счета. Почему банкоматы Альфа-Банка сначала списывают деньги, а потом выдают? Почему не наоборот? На горячей линии Альфа-Банк не оказали ни какой помощи, только сказали, что надо писать претензию в банке, который выдал карту (я и написал в Укргазбанк, там мне сказали, что процесс возврата до 6 месяцев!!!). Как ускорить все это и почему существует возможность снятия денег в банкаматах Альфа-Банк с карт других банков, если не гарантируется безопасность и удобство?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 вересня 2021, 18:00
На даний час запит від вашого банку нам не надходив, так як сума з рахунку ще не списана. По списанню суми вам потрібно звернутися до вашого банку, який подасть заявку через МПС до нас і ми її обов'язково оперативно розглянемо.
Проблема вирішена
protvalentin 13 вересня 2021, 8:57
Наплевали на клиентов. Просто унизительно с тупым роботом разговаривать по горячей линии без результата. Был срочный вопрос перед отъездом за границу. Пытался вчера многократно связаться с оператором. Полный игнор. «Алла» хамит и вешает трубку. Говорит, что в ближайшее время оператор свяжется. Так никто и не связался. Когда уже управа на этот Банк найдется?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 вересня 2021, 10:18
Доброго ранку! Згодні з вами, що ситуація неприємна, що вам не перетелефонували. Щоб вас з'єднали із оператором достатньо сказати Аллі «З'єднай із оператором», або слово «Оператора» після кожної її фрази. Додатково написали вам у приватні повідомлення.
BonoVox 11 вересня 2021, 19:43
Не являюсь и никогда не являлся клиентом данного банка, вообще никак с ним не контактировал. И вот получаю СМС о том, что якобы просрочил регулярный платёж по кредиту и должен срочно «закрыть долг». Не стал звонить по телефону из сообщения или переходить по указанной там ссылке, позвонил на горячую линию банка. Там мне сообщили, что СМС я получил по ошибке, они ничего про это не знают, ничего мне сказать не могут и вообще оператор «не знает, с кем разговаривает». Ни извинений, ни попытки как-то внятно объяснить произошедшее.
Вот и думай теперь, это просто такая из рук вон плохая работа, что такие СМСки рассылаются непричастным, или это что-то другое, со злым умыслом. Точно могу сказать, что к данному банку теперь принципиально ни за чем не обращусь и другим буду рассказывать об этом случае.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bogdan66 11 вересня 2021, 19:06
Дякую оператору Денису Курдишу за своєчасну підтримку у багатьох моїх запитаннях. Має високий рівень знань.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2021, 19:14
Дуже вдячні за ваш зворотній зв'язок. Обов'язково передамо Денису вашу вдячність :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 вересня 2021, 18:01
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Saniok11 11 вересня 2021, 13:29
Дякую Оксані Ременець за швидку та чітку допомогу, відмінний працівник, дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2021, 13:31
Дякуємо за ваш відгук! Продовжимо працювати і ставати ще краще :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 вересня 2021, 10:59
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 13.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
roman70711 11 вересня 2021, 12:41
Відділення за адресою: Львів, пл. Ринок, 26
Мене обслуговувала Діана Зубок.
У всіх питаннях мене достовірно проінформували та дали вірні відповіді! Продовжуйте в цьому ж дусі!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2021, 12:57
Дякуємо за ваш відгук! Будемо старатися і надалі радувати вас :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 вересня 2021, 10:59
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 13.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Axxis 11 вересня 2021, 0:17
Самовольно подключили мой киевстаровский номер в свое «супер» приложение, я несколько раз отказывался от этой «услуги», а теперь вот детализированные выписки и история звонков с моего финансового номера есть в этом глюкавом «шедевре», спасибо блин большое, мне очень хотелось чтобы мой мобильный оператор этой информацией делился со всем миром.
Возможности отключить эту «супер услугу» я не нашел. Снес этот сенс со своего телефона, никому не рекомендую ставить эту хрень. Свой собственный счет фоп — я в нем кстати не вижу («обращайтесь в чат» пишут, «у нас там технические проблемы» говорят, уже год как), зато выписку по моему номеру телефона, которая мне там не уперлась — они сделали. Если удалят возможность использования старых приложений — поменяю банк.
DevNat9 10 вересня 2021, 19:38
Звернулась за консультацією в чат «Альфа Банку». Спілкувалась зі співробітником банку Дмитром Яцковським. Дмитро швидко, зрозуміло і кваліфіковано відповів на всі питання, які мене цікавили. Вирішив їх в досить короткий термін, легко і невимушено. Дякую Вам, Дмитре! Успіхів у роботі!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝