×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Банк мошенников
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (8)
Банки нагло обкрають
Коментарі (4)
Обман при знятті коштів
Була потреба в знятті значної суми коштів, в підтримці написали що резерв можливий тільки за 3 робочих дні, але можлива видача всієї суми якщо вона є в касі.
Вирішив робити зняття через менеджера який попередив що в мене по договору тільки 2 зняття в місяць (через касу) та що, несподівано, в них є обмеження в 50000
через касу, чого мені було недостатньо. Проте зняв ці кошти та замовив необхідну суму.
В наступний раз, забираючи резерв, діяв по тому ж алгоритму. Для надійності перевів необхідну суму на рахунок, і зняв все що було на рахунку, щоб система не пропустила операцію при комісії. Маючи на руках картку другого рахунку запитав менеджера чи не буде краще переказати кошти й зняти з неї, отримав відповідь «що в цьому немає потреби» все провів на цей раз нічого не проговорюючи, прийшла смс про зняття тієї суми яку замовляв.
Через деякий час замітив що на картці -1068 гривень. Одразу написав в підтримку, де мені «пояснили» що це комісія за зняття. Що в мене по тому рахунку з якого знімав тільки 1 зняття і що менеджер напевно переплутав мої рахунки коли казав про 2. По факту міг зняти без комісії з другого свого рахунку. На питання чому система не заблокувала зняття всієї суми та чому не попередили про комісію сказали що будуть розбиратись і зв’яжуться через 3 робочих дні, звісно ж ніхто так і не зв’язався.
Не перша проблемна ситуація з банком, раніше коли в вихідний переказав хибний платіж, було також звернення в підтримку в той же момент, щоб його «заблокували», поки не почався «робочий банківський тиждень». На що також отримав відповідь що зі мною «зв'яжуться», зі схожим результатом. Тоді була втрачена значна сума коштів.
Працюю з банком давно, але після таких моментів втрачається до нього вся довіра.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Консультант Кристина
Написати коментар
Ольга Фаевська супер
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Подяка оператору в мобільному додатку Ткаченко Тетяні!!
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (3)
Это защита от мошенничества?
Банк ничего мне не сообщил, только вот на следующий день у меня перестали работать и некоторые другие банки. Я позвонил в Альфу — сказали пойти в отделение. Выяснилось и то не сразу что это блок из-за того перевода. И они инфу дали и в другие банки которые просто заблочили меня. Всю переписку с покупателем я предоставил, так же документы по сделке с сайта где продавал. Но они как-то не стали разбираться, а просто сразу отключили меня и закрыли счета видимо посчитав меня мошенником типо я что-то нарушил. Хотя сайт где я продавал все условия были соблюдены. Знаю что из-за мошенников треуголов страдает много продавцов не только в нашей стране. Но такое отношение ко мне как обычному пользователю банка весьма неприятно — блокировать не разобравшись в ситуации. И что Банк будет блокировать людей, обычных честных пользователей? А мошенники и дальше будут подставлять людей? Сегодня меня подставили, а завтра других, и что Вы будете каждый раз блокировать обычных пользователей, это по вашему мудрое решение проблемы? Мне подпортили рейтинг ещё когда сообщили в другие банки (Пумб, Райффайзен, Спорт, Изи) — а они просто не зная ситуации закрывали мои счета.
Насколько адекватно подобные ситуации рассматривали сотрудники безопасности монобанка с которыми приятно работать. Там и коменты при транзакциях указываются — это тоже защита когда отправитель пишет за что он переводит деньги и продавец видит. И сотрудники в подобных ситуациях неоднократно Сами сразу мне звонили узнали что я продаю на каких сайтах, проверили мою верификацию как продавца и ситуации с мошенниками мы быстро разруливали.
Мое пожелание Вам — перенять у них пример, и как-то быть на стороне честных пользователей.
Коментарі (3)
Без поручения клиента списаны и не возвращены деньги на карту
Коментарі (1)
Полнейшее безобразие
Я затребовала, чтоб банк вернул деньги отправителю, на что последовал ответ, что деньги будут возвращены через 3 недели. К слову, отправитель не получил деньги назад даже через месяц. И также они отказывались предоставлять документы о возврате средств, говорят не положено (ага, просто забили болт).После угрозы, что я пожалуюсь в нац банк, что они хотели прикарманить деньги, они вернули отправителю средства через 2 дня.
Также хочу добавить, что комиссия при переводе на карту другого банка просто бешеная, сотрудники врут, некомпетентны, наплевательски относятся к работе.
Коментарі (4)
Відгук, щодо консультування співробітниками Альфа Банку
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Хамелеон от Альфа банк: пустая бочка громко звенит
Такие огромные деньги были вложены в маркетинг и раскрутку этой карты. Но лучше бы вложились в развитие системы и обучение своих сотрудников. Для меня продукт оказался бесполезным, он позиционируется как такой, что можно оформить онлайн быстро и легко, по факту вы поедете в банк, возможно, в другую часть города, будете стоять в очередях чтобы оформить этот посредственный продукт с якобы уникальной функцией. С системой альфа-банка мошенники остаются безнаказанны, а нормальные клиенты остаются без карты.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Коментарі (2)
Очевидне шахрайство!
Проблему вирішили, комісії та відсотки сторнували.
Коментарі (5)
Деньги списаны со счета, но не выданы
Коментарі (2)
Халатность
Коментарі (3)
Непрофессионализм, если не хуже.
Вот и думай теперь, это просто такая из рук вон плохая работа, что такие СМСки рассылаются непричастным, или это что-то другое, со злым умыслом. Точно могу сказать, что к данному банку теперь принципиально ни за чем не обращусь и другим буду рассказывать об этом случае.
Коментарі (4)
Відгук про якість підтримки
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (1)
Відмінний працівник
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Якість і компетентність.
У всіх питаннях мене достовірно проінформували та дали вірні відповіді! Продовжуйте в цьому ж дусі!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Sense «Super App»
Возможности отключить эту «супер услугу» я не нашел. Снес этот сенс со своего телефона, никому не рекомендую ставить эту хрень. Свой собственный счет фоп — я в нем кстати не вижу («обращайтесь в чат» пишут, «у нас там технические проблемы» говорят, уже год как), зато выписку по моему номеру телефона, которая мне там не уперлась — они сделали. Если удалят возможность использования старых приложений — поменяю банк.
Коментарі (13)
Дмитру Яцковському
Коментарі (1)