Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dima067458 23 вересня 2021, 21:16
Хочу сказати, що попадалась чудова операторка- в Sense superApp — Світлана Борщ. Привітна, дає фідбек на мемчікі та веселі картинки, Допомогла розібратись з усім. Дякую та РЕКОМЕНДУЮ!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2021, 21:53
Вау! Дуже приємно, що у вас залишилсь гарні враження від спілкування з нашим агентом чат-підтримки! Обов'язково передамо Світлані та її керівництву вашу подяку :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 вересня 2021, 10:21
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Hokins7 23 вересня 2021, 21:11
Являюсь клієнтом Альфа Банку. Об’ясніть мені чому без мого відома мені збільшили кредитний ліміт по кредитній карті, а разом з ним загальну заборгованість. Пів години назад заборгованість була біля 2000 грн., після збільшення кредитного ліміту, збільшилася сума кредиту рівно на ну суму, на яку підняли ліміт. Тепер я винен біля 10000 грн. Дайте відповідь будь-ласка.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2021, 21:45
Не варто хвилюватися! При збільшенні ліміту у вас сбільшується баланс по рахунку і на наступний робочий день сума, на яку був збільшений ліміт надходить на баланс картки :) Суму боргу вам не збільшували, це технічне відображення інфомрації по рахунку при збільшенні ліміту.
Sn1ck 23 вересня 2021, 20:02
У банка отличная онлайн поддержка, всегда разъясняют все до мелочей в любое время суток. Сегодня консультант Екатерина Акуленко помогла разобраться с условиями карты и подсказала чудесную функцию беспроцентной рассрочки, которой я раньше пользовался, но в данный момент не знал, что имею такую возможность.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2021, 20:36
Дуже приємно отримувати зворотній зв'язок про якість підтримки! Обов'язково передамо Катерині та керівництву вашу подяку!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mamanadya 23 вересня 2021, 18:08
Тетяні Ткаченко за професійну допомогу у вирішенні питання відкриття кредиту. Швидко, доступною мовою, та на позитиві. Завжди користуюся чатом і отримую відповіді на всі запитання!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2021, 20:50
Дуже дякуємо за ваш відгук! Сподіваємось, що кожне ваше звернення в чат залишить лише приємні враження :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0985256118 23 вересня 2021, 15:23
Моє питання дуже швидко і якісно вирішив консультант Андрей Карапуд, комунікабельний, приємний у спілкуванні. Співпрацею із банком Альфа задоволена
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2021, 17:02
Дуже дякуємо за ваш відгук! Будемо працювати, щоб в майбутньому було ще краще :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 вересня 2021, 10:20
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Vita266 22 вересня 2021, 15:09
Мне поступил 20.09.21 перевод с карты, чек имеется, заблокировали карту, и отказывают в обслуживании, причина не понятна вообще, служба безопасности говорит о каких-то подозрительных операция,
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Antoniy 22 вересня 2021, 13:08
Відділення за адресою: Суми, вул. Воскресенська, 13-Б
Была проблема с Сенсом.
Мне помогали сразу два оператора. Юрий Письменный и Катерина Акуленко. Разобрались и решили вопрос мой быстро, четко и весело.
Спасибо!:)
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2021, 13:12
Дуже приємно, що навіть проблеми можуть вирішуватись на позитивній ноті 🎵
Обов'язково передамо керівництву ваш відгук ❤
Natapryz 22 вересня 2021, 11:42
Є в мене кредитна картка і по цій карті був товар в россрочці. Бан сам надав кредитний ліміт. Прийшла смс з повідомленням ваш кредитний ліміт піднято до. Потім Альфа банк самостійно, без будь якого попередження, знімає кредитний ліміт. Дізналась про це вже тоді коли зателефонувати з відділу заборговонасті. Ні смс ні сповіщення в Sense Super App не було. Пояснити чому так сталося вони не можуть. Всі попередні платежі вносилися своєчасно і в більшій сумі ніж обов’язковий платіж. Навіть певна сума є ще в пільговому періоді.
Тепер выходить я повинна внести всю суму і ще вчора. 100% це робиться навмисно щоб нараховува пеню.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
w100oleg001 21 вересня 2021, 23:34
Здраствуйте! Хочу поблагодарить вашого сотрудника, за помощь в вопросах которые возникли. Все хорошо розказали и помогли. Хорошая в общении. Приятно обращатся в потдержку вашу. Берегите хорошых сотрудников. Их мало. Большое спасибо Дарине Худяк))
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2021, 11:51
Дуже вдячні за ваші теплі слова. Чекаємо на вас знову в чаті 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 вересня 2021, 9:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Igor100 21 вересня 2021, 22:56
Начал разбираться в этом приложении, хотел разобраться, как платить коммунальные услуги, заполнил не все, нажал на «Продолжить», сразу сняли деньги, так как это все делалось для теста, не были указаны все реквизиты… ВОЗМОЖНОСТИ ОТМЕНИТЬ платеж, в первые секунды нет…, мгновенно написал в поддержку, ожидал ответа 1 час 45 минут, где-то через 40 минут попросили «Трішки почекати», это «трішки» длилось час, после чего мне ответили, что «Отменить платеж не возможно»,. Как это не возможно? А если по ошибке отправлен? Дальше даже общаться не стали., вообще не отвечали… Отзывы эти, их не пугают, так как я написал, что напишу отзыв, реакции ноль. Знайте, если вдруг, через «хваленное приложение» Сенсе, отправите платеж по ошибке, то уже деньги «уйдут навсегда» и Вам не помогут… Не ужели трудно функцию создать «про отмену платежа», в первые секунды… Как быть, если платеж ошибочно совершил? Ждать почти 2 часа ответ и получить его «что не возможно отменить»,???
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tyoma8888 21 вересня 2021, 13:26
Очень вежливый и квалифицированный работник. Всегда быстро и качественно решает любой вопрос.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 вересня 2021, 9:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
KirillOtzbIv 20 вересня 2021, 17:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
Если хотите обратиться в данную организацию, ОЧЕНЬ хорошо подумайте. Пока вы платёжеспособны Вы им интересны, но как только начинаются проблемы или вопросы, банк от вас открестится и продаст ваш договор коллекторам со всеми личными данными. В свою очередь коллекторы работающие с Альфа банком будут рассказывать что работают с ними по договору предоставления услуг, а сотрудники банка будут утверждать что у ПАТ Альфа банк претензий нет, и крайнего не найдёте и информации не получите.

В моём случаем по карте сняли скрытые вознаграждения за перевод ЛИЧНЫХ средств на следующий день после проведенных операций, в итоге на кредитном лимите полез минус (хотя в приложении списали % за перевод), после письменных обращений и хождений в отделение, обещали разобраться и сообщить. В итоге — продали договор и долг коллекторам, не сообщим об этом. Контора звонилок которые получила мои данные не знают законов и могут только брать на понт. В банке со мной разговаривать не хотят отправляя к коллекторам, а те в свою очередь требуют оплаты на счёт Альфа банка. В общем круговорот бреда в банковской деятельности Альфа Банк и Дельта М.
Исходя и вешеизложенного НЕ СОВЕТУЮ организацию ПАТ Альфа банк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexandrKaryev 20 вересня 2021, 15:37
Внесено кошти в термінал, але не зараховано на картку!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 вересня 2021, 17:15
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 22.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yana1234567 20 вересня 2021, 14:14
Спасибо большое Карине Арслановой. Очень терпеливо ответила на все вопросы, понятным языком объяснила что и как, и предложила самый выгодный выход из проблемы!!! Я осталась очень довольной
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2021, 16:46
Щиро вдячні за відгук!
Вже передали вашу подяку Карині та її керівництву 🤗❤
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 вересня 2021, 8:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
rudak 19 вересня 2021, 21:00
После обновления программы Sense App, программа закрывается после входа в нее через несколько секунд с диалогом об ошибке. Диалог системный, что в программе сбой. Читаю отзывы в плеймаркете, у людей такие-же проблемы. Пишу в чат банка, описываю ситуацию, берут мои данные, данные модели телефона, фото ошибки, обещают разобраться, и дать хоть какой-то ответ на след день. Проходит 2 недели, на почти ничего, на телефон никто не звонит. В плеймаркете нет никаких обновлений программы. Более того я уверен что у разработчиков есть логи, и они видят эти ошибки. Вопрос какой они ставят им приоритет, и почему не устраняют. Ведь клиенты уже давно не могут работать. И тем более старое приложение закрыли в обслуживании, принудительно всех перевели на новое. А новое не работает. И что клиентам делать? банк менять с таким отношением
sergclimber 19 вересня 2021, 14:57
Познакомился с Альфа банком относительно недавно, 3 недели назад. Понравились их тарифы и условия предоставления услуг, а именно новый продукт Chameleon. До этого сталкивался с многими банками (Приватбанк, А-банк, Кредо-банк, Monobank, Укрэксимбанк, Ощадбанк). Итак, впервые пишу отзыв и он к сожалению нелестный. Я всегда даю, любой компании в которую обращаюсь несколько шансов. Так как есть вероятность того, что попадётся сотрудник который, испортит лицо компании. Несколько раз по несколько раз обращался в поддержку как и в чат, так и в Колл-центр. По звонку 3344 всегда попадаешь на их «ИИ-Алла» которая в 2х из 3 раз не хочет соединять с оператором (и обязательно ей при этом нужно говорить соедините с оператором). Говорит мы вам перезвоним, И НИКТО НИКТОООО не перезванивает в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ!!! Перезванивают только на следующий день. Если каким-то образом вам повезло, попасть на живого человека в этот же день, то вероятность того что он (или она) окажется компетентным стремится очень мала. Сотрудникам нужно находить тарифы за них же, нужно показывать пункты с УиП. Постоянно ставят на удержание, а потом дают ответ который, вообще не соответствует этому УиП. И ради интереса стоит перезвонить, ответ уже будет другим от другого сотрудника. В чате отвечают по часу и такие же некомпетентные. И я их тех людей которые могут провести анализ ситуации (то есть понять это не правильный ответ, или я просто жду другого). Продукт у вас очень выгодный и пользоваться я им буду, но в поддержку обращаться вообще нет желания. Приходится самому узнавать про тарифы, акции и новые продукты.
Виноват конечно в этом менеджмент! Нужно разработать такую систему контроля! Чтоб у сотрудников не было возможности и желания проконсультировать неправильно (Моя рекомендация делать это через пряник, а не кнут).
Ставлю карта Chameleon (9/10)
Приложение Sense (3/10)
Customer Service (2/10).
Вывод сделан из 3 недель пользования продуктом. И из более 50ти обращений (в разные дни) в поддержку.
Всем удачи! И здоровья!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 вересня 2021, 16:14
Добрий день! Приносимо вибачення за те, що вам перетелефонували так запізно, під час вашого звернення була черга, тому така ситуація і виникла. Будемо ще більше працювати над якістю роботи служби підтримки та інших каналів зв'язку. Додатково написали вам у приватні повідомлення.
Проблема вирішена
MachOleg29 19 вересня 2021, 11:18
Розтрочка у альфа-банку зовсім не така, як у інших банках, та й не така, як 2 роки назад. Сума, переведена в розтрочку, не йде у пільговий період, і її, немов, нема. Також підпільно банк змінив умови кредитування, а оператори повідомляє некоректну інформацію. Нікому не рекомендую оформляти тут розтрочку, бо з неї жодного толку, лише одні проблеми.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vanoscorpion 19 вересня 2021, 1:52
Карина солнышко… Она настолько грамотно и красиво мне все пояснила, что я прошу админов и Ваше руководство выдать Карине премию!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 вересня 2021, 12:28
Дякуємо за вашу високу оцінку. Карині та її керівнику обов'язково передамо ваш відгук)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vadim4ik666 19 вересня 2021, 0:12
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 17
Сегодня произошла крайне неприятная ситуация, попался со своим доверием на развод
Обратился в чат Альфа банка где со мной связалась очень добрая и отзывчивая девушка Карина Арсланова
Девушка смогла мне помочь, ответить на все интересующие меня вопросы, дала профессиональную консультацию.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 вересня 2021, 10:38
Вашу подяку передамо Карині та її керівнику обов'язково за професіональну консультацію в такоми питанні
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 вересня 2021, 10:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MachOleg29 17 вересня 2021, 23:01
Сегодня 17 сентября позно ночю у меня опять списали непонятные комиссии по кредитной карте, насчитали большую сумму на долг, который был в розтрочке. Перед тем, я неоднократно консультировался по розтрочкы — будет на нее начисляться комиссия как на сумму, не в льготном периоде. Меня уверяли, что нет. И кому теперь верить, как сотрудничать с этим банком дальше?

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝