Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sanch0s 9 вересня 2021, 14:15
Добрый день. C недавних пор поддержка фактически перестала работать онлайн.

Приложение Sence работает с множеством ошибок, которые или исправляют месяцами или не исправляют вообще (все можно найти в App Store, рейтинг 2.6/5). Создается впечатление, что его тестируют на клиентах банка, а сами разработчики не уделяют времени на его тестирование вообще.
В нем так же объединили счета ФЛ и ФЛП. В приложении есть чат, с помощью которого можно обратится в поддержку. При обращении в поддержку через этот чат сначала спросят ФЛ или ФЛП и кучу доп информации, а потом в 99% случае напишут «звоните на гарячую линию» или «звоните персональному менеджеру». Зачем нужна такая поддержка? Раньше (до приложения Sence) такого не было и почти все вопросы можно было решить онлайн.

«Ок, альфа» — мобильное приложение удалили, хочу зайти через сайт (мне просто удобней, чем через Sence). Возникает ошибка «unknown error» (и это не первый раз). Пишу в чат поддержки на сайте, отвечают «звоните на гарячую линию». Звоню. Никто не может дать ответ почему и даже не задают вопросы, не предлагают собрать какую-то диагностическую информацию, ничего! Только одни версии «может у вас что-то паролем не так?», ошибка «unknown error» — тут написано что-то про пароль?
Или когда общаешься с одним сотрудником поддержки, потом переключают на другого (ждешь), потом еще на другого (ждешь) и т. д.

Зачем я должен тратить время на эти звонки? Новая политика банка — перевести все операции в оффлайн и чтобы клиенты ходили в отделения и стояли в очередях?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ratnev 8 вересня 2021, 17:40
Дякую Альфа Банку, особисто Тетяні Олексієнко, за своєчасну і професійну допомогу у вирішенні мого питання. Було дуже приємно, і що важливо, ефективно працювати, і вести співрозмову, з таким професійно-оріентовним співробітником. Дякую Тетяна, що Ви є. І дякую Альфа Банк за чудову підтримку.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 19:47
Добрий день. Дуже вдячні за вашу оцінку та приємні слова, ми обов'язково передамо їх Тетяні :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2021, 19:08
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TopoviyLI94 8 вересня 2021, 12:14
Здравствуйте, обратился с вопросом к вам и впервые я с 2 сообщении получил ответ на свои вопросы и даже наперёд, в итоге я не встречал ещё не в одном банке не то что чате. Мария из Чернигова дала ответ чёткий, ясный на мои вопросы и даже на перед, Марине премию, цените и по больше таких в команду, Марина тебе отдел ное спасибо, 👅если не дадут премии или не повысят я перестану пользоваться альфабанком. +5, привет вам с Донбасса)
Сенс Банк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 12:40
Добрий день! Дякуємо за ваші слова, передамо їх Марині :) Премію випишемо, тільки напишіть нам в особисті ваші ПІБ та номер телефону💖
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2021, 15:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dturbo1992 7 вересня 2021, 22:57
Выражаю огромную благодарность, Ткаченко Татьяне, за помощь в не разберихе с моим счетом! Благодаря ее помощи и стараниям, мы смогли добиться заветного успеха! Танечка, большое вам спасибо))
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2021, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
metro1743 7 вересня 2021, 11:53
Климко Сергій, 8 червня 2021 року заплатив у виконавчій службі виконавче провадження 14 го відправили листа і після них ще 4, банк по сьогоднішній день бездіє, щоразу надає різні причини, виконавча знімає та накладає арешт, тож якщо вам 5 разів виконавець відправля лист з підписом пичаттю ви зобов’язані зняти арешт. Приват Банк наступного дня зняв, А '- банк також, що з вами не так? форма документу одна відправились до інших банків і в них зняли чому в вас не так, 3 місяці отримую заробітну плату, а грошей немає, маю піврічну дитину, гроші грошима, але людьми бути потрібно!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2021, 14:26
Ми отримали від виконавця декілька листів по одному провадженню, з яких відправлена частина вами, а для зняття арешту відправником повинна бути виконавча служба. Також в одному листі була помилка в ін. оформление не належним чином. В особисті повідомлення написали більш детально. Ми діємо по закону і знімаємо арешт тільки після отримання листа від виконавця, по іншому діяти закон не дозволяє.
mnstrv 7 вересня 2021, 8:20
Хочу дуже подякувати за роботу оператора Богдан Богданов. Який допоміг у вирішенні проблеми.
Також звернути увагу на байдужу роботу оператора Ірина Корнієнко, яка запевняла що нічого зробити не можливо і не могла зорієнтуватись у питанні навідміну від Богдана.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2021, 8:51
Все ж таки приємно, що у Богдана вдалось вирішити ваші питання і в результаті ви залишились задоволені. Передамо Богдану вашу подяку, а консультацію Ірини перевіримо. Дякуємо!
Tatiana38 7 вересня 2021, 1:09
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
В настоящее время нахожусь в отпуске за границей, в Болгарии. Взяла с собой кредитную карту этого банка *4195 с кредитным лимитом 15900. Возникла форс мажорная ситуация, и я решила воспользоваться картой. Но не тут то было, расплатиться в магазине этой картой я не смогла, перевести деньги на другую карту тоже не получалось. Карта не работала. Через банк 24, я поменяла пин код. Там же было видно, что карта активная. Но карта всё равно не работала. Через Вайбер я связалась со специалистом банка. Он порекомендовал загрузить мобильный додаток банка, и через него в чате связаться с сотрудником банка. Что я и сделала. Со мной на связь вышла сотрудница банка Л. Хоменко, которая сообщила что карта заблокирована службой безопасности банка, и что она подала заявку на разблокировку карты, которая длится 30−40 мин. И что она Л. Хоменко обязательно со мной свяжется. Но никто со мной не связался. Через час я не смогла зайти в мобильный додаток. Банк почему-то его заблокировал! выскочило сообщение обратиться в отделение банка! В Болгарии!, которого тут нет! Поддержка за границей ужасная! А точнее ее нет. Им наплевать на клиента. Я даже не знаю, как назвать такое отношение!
jung 7 вересня 2021, 0:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Уже вторую неделю мне банк не возвращает деньги на мой счет. Был возврат денежных средств по покупке через интернет. Продавец со своей стороны деньги мне вернул, прислав подтверждение ARN самой операции. Альфа банк все отрицает, якобы вам ничего не возвращали… ни один оператор не дал мне информации по коду транзакции. Мотивируя тем, что они не дают таких сведений… и пусть вам вышлют квитанцию со всеми реквизитами куда и кто вам возвращал деньги. Хотя ARN и есть уникальный код о том что данная операция прошла успешно в банковской системе. В отделении мне отказали в принятии запроса в письменном виде, и так же отказали в проверке возврата денег. Создалось впечатление, что банк попросту ворует деньги у клиентов… при этом делая вид что они не при чем. Что за мошеничество? Как вы вообще работаете с клиентами? Кто в этом долбаном банке в компетенции решить данный вопрос? В какое отделение нужно приехать и написать заявление о том чтоб мне вернули деньги.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dponomarenko22 6 вересня 2021, 21:26
Очень благодарен Вашему сотруднику (Сергей Крылов)
Помог решить проблему, быстро, четко и без задержек.
Большое спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2021, 8:57
Сергій у нас такий😉
Вже передаємо йому подяку за ваш відгук. Дуже раді, що вам сподобалась підтримка Сергія 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2021, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Swjat 6 вересня 2021, 15:32
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Медова, 18
Доброго дня! Хочу щиро подякувати працівнику альфа банку — пані Ані за її вічливість, повагу, чітку і змістовну допомогу в чаті! Дуже приємно було з Анею поспілкуватися. Бажаю Вам тільки приємних і позитивних клієнтів!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 16:39
Ані дуже сподобалися ваші слова, гарний настрій на весь день забезпечений. Чудового дня та успіхів у всіх починаннях.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2021, 14:38
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lilbonekit 6 вересня 2021, 6:48
5 утра. Я на работе пытаюсь активировать карту альфа банка, ничего не получается, но в итоге Ольга Фаэвська провела со мной целый час в чате. В итоге общими усилиями удалось активировать карту. Кстати, она мне ещё свои кровные 25 грн отправила просто, чтобы проверить валидность карты о_О. Короче, дай бог ей здоровья и всей ее семье
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 9:05
Дуже дякуємо за ваш відгук! Обов'язково передамо вашу подяку Ользі та її керівництву! Будемо раді знову вам допомогти по будь-яким питанням в майбутньому 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 вересня 2021, 9:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Bulogzanar 5 вересня 2021, 9:30
Банк є наступником колишнього Укрсоцбанку, в якому брав і погасив кредит на купівлю авто. Тепер при продажі авто, потрібна довідка з банку про те, що кредит погашений, так як у свідоцтві про держ. реєстрацію є відмітка про банк. Звернувся до них в кол. центр, де мою заяву зареєстрували і сказали, що довідка буде готова до 10 робочих днів. Вже пройшло 15 днів, і до цього часу так ніхто зі мною не зв’язався. Більше того, ця довідка ще і платна — 150 грн. незрозуміло за що
Aleksys007 4 вересня 2021, 22:35
Приложение Sense немного сыровато пока что, и по-этому возник некий ступор. решил написать в поддержку и случилось чудо. Настолько качественной консультации я не получал никогда ранее, хотя пользуюсь картами многих банков. Девушка-консультант Татьяна Ландар просто чудо. Помогала на всех этапах регистрации, проконсультировала по тарифам и порекомендовала лучший вариант для меня и моей жены. Такое легкоге, непринужденное общение, как будто со своим другом, человеком которого я знаю сотню лет. Я просто в восторге от таких сотрудников! Танечка, Вы чудо! Процветания Вашему банку. PS. Приложение Sense очень классное. Рекомендую Всем!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2021, 9:10
Дуже приємно читати ваш відгук! Обов'язково передамо ваші слова подяки Тетяні та її керівництву! Сподіваємось, що після кожного вашого звернення в підтримку у вас залишаться лише приємні враження!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
05487881 4 вересня 2021, 10:42
Альфа-Чек услуга о которой не кто, при открытии карты, не говорит, -25 грн за смс информирование… даже на долларовое карте.
Сегодня, Альфа загнал карту в минус 1 доллар, при этом минимальной обмен 10 долларов. Не рекомендую, этот банк особенно людям которые, не очень следят за своими счетами, ведь Альфа Банк, один с немногих банков, который загоняет счета в минус за абонплату по карте, альфа чеки итд, а потом когда наберётся нормальная сумма, забирает через коллекторов… Также, добавлю что имеет проблему с начислениям комиссии, через пару дней, которая также, может загнать карту в минус, хотя большинство банков Украины начисляют комиссию мгновенно
Сенс Банк
Відповідь банку
4 вересня 2021, 11:00
Дуже прикро, що ви зіштовхнулись з таким «сюрпризом».
Плата за смс-інформування вказана в тарифах картки на першій сторінці: https://alfabank.ua/storage/files/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf
Напишіть в приватні повідомлення. Сторнуємо списані кошти за смс, розкажемо як підключити безкоштовні push-повідомлення та уникнути щомісячної плати за пакет послуг.
alexandrkorak 3 вересня 2021, 15:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Перший день користування. Знімаю кошти у їх банкоматі. Транзпкцію провело, а кошти не видало. Банкомат хвилин 5 глючив.

Якби так пішов, то так би і не зрозумів, що в мене вкрали гроші.

Тепер витратив годину іти до них у відділення писати заяву. Яка буде розглядатися 11 днів.

Де, *** мої гроші,
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 17:40
На жаль технічні помилки виникають, і ми працюємо над тим, щоб їх було якомога менше. Ще раз приносимо вибачення за ситуацію яка виникла. Ваше питання вирішили! Сподіваємось на продуктивну співпрацю :)
MrMikess 3 вересня 2021, 14:17
С пребольшим удивлением для себя, хочу отметить работу консультанта через мобильное приложение. Зовут сотрудника Худяк Дарина. Мало того что она в полном объёме удовлетворила все мои просьбы, то девушка была очень даже живой в общении, а как вы знаете, сотрудники консультационного центра в основном работаю на автомате и как правило без эмоций. Тут случай же абсолютно противоположный. В свой адрес я услышал и пожелание хорошего дня и предложения в дополнительной помощи и так далее и тому подобное) для меня это было очень удивительно, но приятно)
Берегите таких сотрудников, они сейчас на вес золота.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 14:25
Вау 😍
Дуже раді, що вам сподобалась консультація Дарини, обов'язково передамо їй ваш відгук!
Будемо і далі підтримувати якісний рівень підтримки 💪
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seregaKontinent 3 вересня 2021, 12:43
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Зашёл в банк, чтобы снять доллары с карты в 10.30, вышел из банка в 11.30, на кассе была очередь из двух человек, за мной ещё выстроилось человека три, отпускал кассир этих нескольких человек по минут двадцать каждого, потом меня отпускал ещё примерно столько же, в общем опишу суть проблемы, на весь город есть два отделения банка, вот где я обслуживался, работает всего одна касса из двух, это при том, что очень много сидит девушек на кредите, человек около семи — десяти, а работает из них с клиентами всего 1/3, остальные свободные, зато на кассе единственной собираются длинные очереди, люди психуют, ругаются, некоторые так и не дождавшись своей очереди, просто разворачиваются, махают рукой и уходят, говоря про себя, в другой раз подойдём, я же простояв минут сорок, подошёл к одной из девушек и попросил позвать управляющего этим отделением банка, девушка спросила, Вам позвать директора, ответил — позовите, хочу пообщаться лично с ним, девушка удалилась в сторону двери директора, зашла и через пару минут вышла, сказала директора нет на месте, он будет через минут двадцать, дословно передал ее фразу, набрал в службу поддержки, начал описывать ситуацию по телефону, как сразу выскакивает директор из двери, подбегает ко мне и спрашивает, что мне нужно, получается директор не выходит на контакт с людьми, клиентами банка, не желает общаться. Чтобы снять свои средства долларовые, пришлось потратить целый час своего времени, позвонить на горячую линию, итог- настроение испорчено и время личное, целый час потрачено, решите проблему — работает одна касса на весь банк, длинные очереди, руководитель банка не желает выходить и общаться с клиентами, до тех пор, пока Вам не позвонишь, требую компенсацию за потраченный час личного времени и кучу нервов, настроение испорчено на целый день!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 13:39
Стояти в черзі та довго очікувати завжди неприємно, погоджуємось з Вами. Час обслуговування клієнта на касі може багато від чого залежати. Може бути зняття великої суми, поповнення на значну суму або просто клієнти рахували кошти. Спеціалісти каси і спеціалісти, котрі обслуговують клієнтів, виконують різну роботу і тому спеціаліст не може так просто піти і обслуговувати у вільній касі. Сподіваємось тут Ви нас розумієте.
Директор відділення теж має свої обов'язки і свою роботу і тому не виключено, що в тей момент він міг бути зайнятий і не міг одразу Вам приділити увагу.
Дуже шкода, що Вам довелося очікувати у відділенні тривалий час. Робимо все можливе, щоб прискорити всі процеси і звернення в касу займало мінімальний час.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seregaKontinent 2 вересня 2021, 23:53
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
На днях были сняты деньги с долларовой карты, случайно заметил, набрал оператора, пожаловался, сказал ничего не заказывал, а деньги исчезли, оператор сказал что у меня активирована автоматически
услуга смс информирования,
зашёл перевел смс пуш,
создали заявку на возврат,
оператор сказал вернутся
деньги на счет через 24часа,
спустя 24часа, ничего не вернули,
опять написал в поддержку,
оператор сказал ещё
в работе, опять создал
заявку и ещё нужно
подождать 24часа
дополнительно, за ожидания оператор
сказал начислят
с возвратом ещё
пятьдесят бонусов,
сегодня проверил
счёт, действительно
начилии пятьдесят
бонусов и вернули
снятые деньги,
спасибо сотрудникам
Альфа банка, отнеслись
с пониманием, настоящие
профессионалы своего
дела, но считаю что
недочёт есть в самой
системе банка, услуга
не должна автоматически
без согласия клиента
активироваться и тем более
не должны сниматься
за нее деньги с карты,
и самое главное
когда перевел услугу
с смс информирования
на пуш инфорование,
ничего не изменилось,
в плане как приходили
обычные смс, так и приходят, набрал
сотрудника альфа
банка, сказал чтобы
поверили, смс приходят
обычные, а услуга отключена,
сотрудник подтвердил, действительно сказал
что в этот раз услуга
отключена, а смс Вы обычные так и будете
получать, ничего не сделаешь, так как
так настроена система,
уже по опаске заходишь
и проверяешь не включилось
ли опять смс информирование,
ведь при его включении,
даже не нужно подтверждения,
оно включается без всякого
кода с подтверждением,
недочёт, что смс обычные
отключены, а они все равно
приходят на телефон,
этим самым сбивают
с толку, можно подумать
что опять включена
смс услуга информирования,
считаю этот компьютерный
недочёт в приложении
по обычным смс нужно
устранить, если услуга
отключена, она должна
быть отключена не только в приложении,
а и в прямом смысле слова,
не должно быть входящих
обычных смс на телефон.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 8:49
Добрий день! Про платні послуги по картці завжди стараємось попередити та розказати як цього уникнути, якщо такого не було, то, як бачите, завжди готові виправитися :)
Якщо ви повністю відключаєте смс, то смс надходити не будуть. Виключення — смс з кодами підтвердження. Напишіть нам в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, додатково глянемо, щоб не було «сюрпризів».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitriev021 2 вересня 2021, 22:02
Выражаю благодарность сотруднику Альфа-Банка — Верещагину Евгению за отличную работу, грамотный и вежливый подход к клиентам!!!
Данный сотрудник компетентен своей должности на все 100%!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 8:35
Дякуємо за ваш зворотній зв'язок! Нашій команді це дуже важливо і приємно :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2021, 14:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
OlegLuch 2 вересня 2021, 14:14
Щоб не гаяти часу свого та співробітників банку звернувся до колл-центру, потрібно зробити додаткову картку, запитав де можна зробити. Сказали йди у будь яке відділення. Пішов у найближче, там кажуть «я не я хата не моя ми такого не робимо зверніться до іншого відділення». Знову до колл-центру: як так чому ні, сказали йти у друге відділення, там зроблять? Відповідь: ну краще зверніться до третього відділення. Відділення у різних кінцях міста.

За згаяний час у дорозі, у черзі а ні «вибачте».
Для чого такий колл-центр? Якщо поки сам не сходиш не дізнаєшься в черзі не постоїш то не отримаєш нічого.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝