непрофессионалы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Татьяна Печенько
- 18 вересня 2015, 9:28
- #
Ваш сотрудник даже не удосужился уведомить меня о том, что на сайте есть инфа по картам для получения выплат ФГВФЛ.
Кроме того банк обязан предоставлять все условия по картам в бумажном виде клиенту при оформлении карты, а не посылать их на сайт!!!
Кроме того банк обязан предоставлять все условия по картам в бумажном виде клиенту при оформлении карты, а не посылать их на сайт!!!
Вы ведёте себя как дети, а я незнал а мне несказали и т.д.! Это ваши деньги!!! Учите матчасть! Или теряйте их! А сотрудник банка поступил разумно он вам просто не договорил, и ещё получит поощрение от банка. Ни чего личного ни к вам ни к банку, читый бизнес!
- +
- +3
- Игорь Уманский
- 20 вересня 2015, 1:41
- #
Ну, понятно! «Военная хитрость» или «На@@@ка--- друг чекиста»!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Сняла в их банкомате часть суммы, без комиссии. А вот уже все последующие суммы были с комиссией в 1,5% от суммы при съеме с банкомата, причем без уведомления меня как клиента не то что через банкомат, а даже через смс информирования. Только при математических подсчетах с смс информирования я узнала, что у меня со счета мифическим образом исчезло 124 грн. Звоню на горячую линию, сказали разберутся в течении 10 дней-месяца. Думаю, пока разберутся надо остаток снять, снимаю опять же через их банкомат и тут по балансу, путем тех же не хитрых математических подсчетов, у меня уже не хватает 210,5 грн. Опять звоню на горячую линию, говорят что по карточке есть комиссия, которая изымается при превышении лимита. Спрашиваю на каком основании, ваш сотрудник сказал карта ФГ беспроцентная.
Пошла в отделение в котором открывали этот счет и, к моей радости, попала опять к тому же сотруднику, который мне его открывал. Начинаю у него узнавать: что за комиссия? на каком основании? Он опять говорит, карта БЕСПРОЦЕНТНАЯ. Звонил куда-то уточнял, ответ тот же. Позвонил ещё куда-то, сказал ему через 15 минут перезвонят и он мне перезвонит с ответом.
В итоге, ни его звонка, ни денег.
P.S. мне перезвонили с горячей линии и сообщили, что по моей карте предусмотрена комиссия за снятие денег. И почему сотрудник их банка не вкурсе, будут выяснять. Принесли свои извинения, которые мне на фиг не нужны. Жду результата заседания их комиссии по моей жалобе.
С сотрудником будет проведена работа.