затягивание сроков расмотрения обращения граждан+хамство сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Сижу смирно жду, что ответит банк, месяц прошел, ответа нет (НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН), в колцентре мне говорят о мифических 40-45 днях, потом вообще начали озвучивать цифры в 180 дней, очень любопытно чем руководствуется банк нарушая закон.
А самое интересное это со звонками по просрочке выплат. Звонят каждый день, РЕБЯТА ЕСЛИ Я ОТОЗВАЛА СВОЕ СОГЛАСИЕ И БАНК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ, ТО ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НАМ ГОВОРИТЬ НЕТУ СМЫСЛА, так как будем ходить по кругу, ежедневно вы мне будите угрожать и хамить из за того что у меня висит просрочка, ежедневно буду отвечать, что жду ответ банка.
И сколько бы вы не угрожали, что будите применять штрафные санкции, и что я должна назвать точную дату когда погашу задолженность, ответ один, о просрочках я в курсе и без вас, благо не страдаю амнезией, и в зависимости от того какую позицию озвучит банк я уже буду совершать выплаты.
А вот больше всего порадовало заявление, что я обязана знать кто именно принял у меня мой запрос и кто на него дает ответ. При чем последние данные не дает сам банк), точно так же как не может сказать почему не дал ответ в требовании с Законом Украины. И каким то образом тут еще должен появиться сотрудник безопасности.
Так же ребята в колцентре заявляют что как я могла подать заявление в главный офис?
И как так что они его приняли? просто повергло меня в ступор.
Плююсь что связалась с этим кредитом, сама уже хочу побыстрее решить данную проблему, но банк ответа не дает, сотрудники грубят, хамят, угрожают, или просто не компетентны. Эти звонки просто раздражают и выводят из себя.
В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период — организация отправляет клиенту промежуточный ответ с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течении 15 календарных дней.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это обращение, мы проверим информацию по вопросу.