Не компетентность сотрудников Альфа-банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Вы просто попали на людей некомпетентных, советую написать в Банк официальное заявление, что Вы погашаете кредит, сделайте копии квитанций об уплате и прикрепите к Заявлению в Банк, получите номер Заявления, и ждите ответа. Также укажите, что звонки незаконны, и Вы не хотите их получать впредь. Когда будут звонить — так и скажите — Вы написали официальное заявление, а этот треп по телефону незаконен и наносит Вам моральный вред.
- +
- 0
- Якунин Игорь
- 20 серпня 2015, 11:13
- #
Сделано уже, но звонки и СМС-ки продолжаются. Придется на них накатать жалобу в Нац. банк
- +
- 0
- Якунин Игорь
- 20 серпня 2015, 12:27
- #
Комментарий к «ответу банка» — очередная отписка банка. Причем тут безналичные расчеты, при чем тут «Расходные операции по счету клиента»? Нет у меня этого всего. Я погашаю кредит! Как ко мне относится этот п.10.6 я не понимаю. Это уровень эксперта банка — этим все сказано!
- +
- 0
- Якунин Игорь
- 20 серпня 2015, 13:00
- #
Опять-таки эксперт умолчал, почему проблемы начались в апреле, хотя письмо разослано исполнителем в сентябре. Расчет на лоха?
- +
- 0
- Якунин Игорь
- 20 серпня 2015, 13:44
- #
Банк никак не хочет понять, что есть данные условия работы (письмо исполнителя), я их поменять не в силах. Значит надо найти какой-то путь для погашения кредитной карты. А не вымогать у меня письмо от исполнителя, которое я не силах предоставить.
Препятствия эти искусственны и придуманы самим банком, вероятно их делопроизводством и менять они ничего не хотят. Они не хотят, а ничем тут им помочь не могу. Увы.
Препятствия эти искусственны и придуманы самим банком, вероятно их делопроизводством и менять они ничего не хотят. Они не хотят, а ничем тут им помочь не могу. Увы.
Ответ банка просто убил! К чему он был?! А по поводу хамов, набирают кого попало, на 2 000 грн… что Вы от них хотите?!
- +
- 0
- Якунин Игорь
- 2 вересня 2015, 19:56
- #
Собственно ничего особенного от них не хочу, только, чтоб они продолжали выполнять взятые на себя обязательства, а именно принимали мои платежи согласно графику погашения задолженности.
Позавчера пришло письмо — подают на меня в третейский суд, сегодня пришло СМС с угрозами, что не выпустят меня за рубеж. Шантаж продолжается. Просто смех.
А между тем, толкового ответа от банка так и не увидели.
Позавчера пришло письмо — подают на меня в третейский суд, сегодня пришло СМС с угрозами, что не выпустят меня за рубеж. Шантаж продолжается. Просто смех.
А между тем, толкового ответа от банка так и не увидели.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
ps Чуть не каждый день продолжают сыпаться СМС-ки, шантажирую меня то судом, то жалобами на работу, то проверкой данных
Для снятия ареста с денежных средств размещенных на Вашем счете, в Банк необходимо предоставить Постановление государственного исполнителя о снятии ареста/окончании исполнительного производства или решение суда о снятии ареста.