Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентное обслуживание и навязывание продуктов в Полтавском отделении-2

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
triumph7 12 серпня 2015, 9:45
Відділення за адресою: Полтава, вул. В. Чорновола, 19-А
Приходится ехать на Леваду через весь город, стоять там в очереди…и узнать, что тут только можно оформить специальную карту для выплат, на которую «упадут» мои деньги!!! А сами деньги придется получать в главном офисе. Парирую, что одна такая карта у меня уже есть. Давайте выплату привяжем к ней. В ответ девушка утверждает, что на каждую сумму другого ликвидируемого банка оформляется новая карта для выплат. В понедельник еду в главный офис на Куйбышева, там со скрипом через кассу получаю свои средства, переложить даже часть в такой банк напрочь отказываюсь.
Срок действия карт для выплат заканчивается 31.07. В это время я отсутствовал в стране. Сразу по приезду 7 августа направляюсь в банк позакрывать все карты и счета, чтобы потом не оказаться в минусе за какие-то услуги, которые могли навязать вне моего желания. Многие знакомые уже попадали в такие ситуации именно в Альфа-Банке. Оказывается, для того, чтобы получить 13 гривен «болтавшихся» на счету, необходимо дать запрос на разрешение этой операции в Киев, дождаться оттуда подтверждения, потом только их выдадут. Это минимум два визита в банк. В понедельник 10 августа снова еду в банк, выстаиваю очередь часовую, теряя время личное. Деньги получаю, менеджер Владимир клятвенно заверяет, что счет закрыт, карточные тоже. За выпиской нужно приехать через 45 дней!!! Вечером этого же дня приходит на мой телефон СМС, что оказывается мне оформлена карта Макси Кард!!! Она активирована и ждет меня.
Вопросы к руководству этого недобанка: На каком основании и кем именно мне оформлена эта карта, если я не заказывал ее сам? Почему мои личные данные, которые я доверил банку, оказываются в руках каких-то партнеров-проходимцев, высылающих на мой номер СМС. И самое главное: кто понесет ответственность за этот беспредел и какую именно???
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2015, 14:33
triumph7, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Некомпетентное обслуживание и навязывание продуктов в Полтавском отделении-2