Мінфін - Курси валют України

Встановити

Безосновательное списание денег за навязанную и не оказанную услугу Альфа-Чек

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Zhmunya 11 серпня 2015, 5:57
Определение из договора про комплексное обслуживание:

«Альфа-чек – послуга щодо надання інформації про здійснені операції з застовуванням Картки у вигляді смс-повідомлень відправлених на мобільний телефон Клієнта, номер якого вказаний Клієнтом в Анкеті-заяві про акцепт.»

Пункт 12 тарифов карты Максимум по этой услуге:

«Надання міні виписок про операції по картці на базі послуги «Альфа-Чек» (за місяць користування послугою за кожну картку, про яку надсилається інформація)»

А теперь прошу дать всеобщее разъяснение ответа сотрудника Альфа-Банк, который утверждает, что:«Уважаемый Сергей Михайлович! Плата за услугу смс информирования списывается в не зависимости от количества проведенных Вами операций и полученных сообщений. В данном пункте (12 тарифов) указано, что плата за услугу смс информирования составляет 12 грн. по каждой карте, к которой подключена услуга в не зависимости от того пользуетесь Вы картой или нет. С уважением, Альфа-Банк!»

Где указано, что я плачу за подключение услуги к карте, а не за использование услуги и предоставление информации? Где логика и здравый смысл?

Ни каких СМС уведомлений я не получал и соответсвенно услуга мне не оказывалась. Я в принципе не мог их получать, а вы мне что-либо оказывать, так как перевыпущенную карту я получил 29.07.2015, а деньги за Альфа-Чек вы списали 27.07.2015 за предыдущий период, когда действовала и использовалась карта по которой данная услуга была отключена.

Поэтому требую вернуть 12 грн. списанных безосновательно за не оказанные услуги, а также подробно ответить на мои вопросы в комментариях к данному сообщению, так как в отзыв все не вмещается.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 11:30
Zhmunya, добрый день! Услуга Альфа-Чек важный дополнительный сервис для Вашей безопасности, чтоб Вы могли 24 часа в сутки контролировать Ваши деньги:
— при расчетах картой в торговых сетях, когда продавцы имеют доступ к вашей карте;
— при снятии средств в банкоматах других Банков, на которых может быть установлено считывающее устройство;
— при покупках через интернет.
Получив SMS-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.

Отключить услугу Альфа-Чек возможно при оформлении карты, для этого необходимо написать заявление.
Списанная комиссия будет возвращена.

Коментарі - 3

+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 серпня 2015, 6:03
#
Прошу так же прокомментировать следующее:

1. Почему при заполнении Анкеты-Заявления не возможно отказаться от услуги Альфа-Чек? Нет предусмотрено опциональный выбор, а жёстко прописано «Прошу: а) підключити послугу SMS-повідомлень про сдійснені операції на мобільний телефон»

2. Как можно написать отказ от данной услуги Альфа-Чек при перевыпуске карты заранее, если не известен ее номер? То есть банк считает меня провидцем и я, прийдя в отделение, должен отказаться от услуги по еще не выпущенной карте?

3. Почему клиенту отказавшемуся один раз опять навязывают не нужную ему услугу?

4. Почему, чтобы подключить услугу Альфа-Чек достаточно в клиент-банке нажать одну кнопку, а чтобы ее отключить надо идти в отделение и писать заявление, притом не одно по счету, а по каждой карте которая к нему выпускается?

5. Почему заявление на отключение услуги Альфа-Чек не выполнено в течении недели?
6. Как можно оказывать какие-либо услуги клиенту, который даже не получил карту?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 серпня 2015, 6:27
#
Если мной не будут получены обоснованные ответы на поставленные вопросы и удовлетворено требование по возврату денег, а так же не желание банка идти на компромисс со своими клиентами, то будет иск в суд о нарушении прав потребителей с взысканием морального ущерба и компенсации правой поддержки и возврата безосновательно списанной суммы, жалоба в НБУ о неправомерности действий вашего учреждения.

Пожелание: если не правы, то признайте это сразу, а не пытайтесь с белого сделать черное.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 серпня 2015, 6:52
#
Сотрудники контак-центра, отделения и отвечающие на вопросы в MyAlfabank, постоянно путаются в ответах либо вообще не в курсе на основании чего банк осуществляет те или иные действия по счету клиента или не знают правовые основания для их осуществления, а лишь руководствуются внутренними распоряжениями. Проведите аттестацию данного персонала и при необходимости замените на квалифицированный персонал, который сможет качественно обслуживать, пока еще ваших клиентов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Безосновательное списание денег за навязанную и не оказанную услугу Альфа-Чек