мошенничества со стороны банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
У меня их кредитная карта уже более трех лет — плачу регулярно, бывают проссрочки но на несколько дней. В случае проссрочки на второй же день звонит невменяемый сотрудник банка и орет, называют они себя «отделом по работе с проблемной задолженностью». Что б вы понимали 7 дневная проссрочка, за которую платишь 200 гривен называется проблемной. Мне довелось объяснять сотруднику о том, что я понимаю что у меня проссрочка, я никуда не скрываюсь и что я в любом случае оплачу и долг и плюс комиссию — обижен банк ну никак не будет, а вот разговаривать с клиентами по хамски и грубо совсем не хорошо. Что я только не выслушала — меня обзывали, кричали, угрожали, звонили мужу и говорили ему тоже гадости. Какой-то реккет прямо. А цена вопроса была 500 гривен. Не было реально физической возможности внести платеж. Я жаловалась на каждого такого сотрудника (каждый день звонили), но никто даже не извинился.
Но главная проблема в том, что они намеренно не зачисляют платежи мои. То есть я плачу (не важно в какой способ — терминал, с карты, через кассу), деньги поступают на счет, но на погашение долга они не идут, их зачисляют вообще не известно по какой логике. Сейчас я с ними спорю по поводу комиссии в 52 гривны — платить не буду принципиально. я перевела с другой карты минимальный платеж через интернет банкинг — на сайте и в диалогом окне указано, что ели платеж совершается до 19.30 то он зачисляется на следующий операционный день. Я платила в 9.57 утра. На следующий операционный день мне насчитали комиссию за проссрочку, а платеж на третий операционный день. Сотрудники каждый не знает о чем говорит. Только, что мне рассказывали, что информация на сайте о сроках зачисления это ошибка. Перед эти они говорили цитата: «на второй рабочий день, не зависимо от даты платежа» (по такой логике вторым днем можно считать, что угодно).
Ну и еще банк берет комиссию за все. Через кассу платеж — 35 гривен, через терминал 15.