Мінфін - Курси валют України

Встановити

грубое навязывание банковских услуг

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
tysen6ka 10 червня 2015, 17:01
Сегодня 10.06.15 я пришла по записи (записывалась 05.06.15) в отделение Днепропетровское №6 (г. Днепропетровск) для того, что бы забрать вклад Имэкс-банка. Когда я сказала ведущему специалисту Билашенко Евгению Сергеевичу, что хочу забрать всю сумму наличными (около 20 тыс. грн.) мне в категорической форме сразу же было сообщено, что наличными я смогу забрать только в случае оформления карточки, перевода на нее денег и в дальнейшем уже самостоятельно через банкомат. На мой возражение, что я хочу забрать только наличными последовал категорический отказ: «у нас порядок такой». Чем предусмотрен такой порядок естественно он не смог мне сообщить. Потом, мне рассказывали, что прям сейчас денег в кассе для меня нет (хоть я и по предварительной записи) и будут они только после 14.00 после инкассации. Вся эта информация доносилась до меня с видом:«Шляются тут всякие — денег просят». Разговор длился примерно минут 15, при этом он 2 раза просто вставал и уходил кидая очередную реплику через плечо. За это время 3 человека зашли в отделение с вопросом почему банкоматы не работают на прием денег (удивительно конечно, если не знать, что банк не хочет отдавать наличыми деньги вкладчикам Имэкс-банка, нет денег в банкомате-ну что ж приходите завтра). В конце концов не выдержав я сказала, что у меня уже есть карточка Альфа-банка, т.к. у меня в нем депозит (упс!), и вторая мне в принципе не нужна. И вот тут произошло чудо: г-н Билашенко резко стал белым и пушистым («Ой! А что же вы сразу не сказали?») и деньги в кассе нашлись до инкассации.
Что-то у меня возникло непреодолимое желание больше не продлевать депозит в таком замечательном банке. Правда, теперь я со страхом ожидаю дня когда я приду за своим депозитом.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 10:11
tysen6ka, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Мы обязательно проведем с ним работу.

Коментарі - 1

+
0
sergeygl
sergeygl
12 червня 2015, 12:00
#
Та же ситуация, только жещще( Тоже забирал деньги по имексу в городе Чернигов. Меня вынудили сделать карту и открыть у них депозит на 6 дней!!! Сказали мол такой порядок. Я понимаю что незаконно, но тогда болел и не до того было что б скандалить. Так бы может и оставил у них деньги, потому как все равно не под подушкой же их хранить, но после такого однозначно нет, сегодня все снял до копейки наконец.
ЗЫ
Забавный ответ сотрудника банка тут ) можно подумать, что это инициатива работника банка была ) Вот лжецы! )
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝 / грубое навязывание банковских услуг