Хамское отношение сотрудника банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Звонившие, скорее всего относятся к «коллекторам». Про их деятельность есть много информации в просторах интернета.
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.
Аналогичная ситуация. Не знаю, коллекторы это или сотрудники банка, но представилась она сотрудником банка. Крик, хамство, оскорбления. Для сотрудника банка — человек абсолютно неадекватный, грубый, неуравновешенный, подлежит обследованию в психиатрической клинике. Она назвала мне по телефону себя Король Ольга Николаевна. Это информация для очень «беспокоящихся» о качестве обслуживания сотрудников Альфа-Банк. Еще один подобный звонок — я буду записывать на диктофон. А дальше заявление в милицию и т.д. Проводите служебное расследование!!!
Посмотрите на ютубе как нужно общаться с коллекторами, там очень много видео на эту тему, и поверьте больше вам звонить не будут
Мне звонили на второй день просрочки — та же тема хамят, кричат, грубят. Поставила девочку на место объяснила, что так говорить не хорошо с клиентами, на что она больше ничего умнее не нашлась как обозвать меня вдогонку: «сучара». я в шоке и они себя банком называют
Ставьте их на место, не позволяйте себя обижать.
Ставьте их на место, не позволяйте себя обижать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.