Крайне не довольна эфективнотью работы сотрудников банка!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
И это далеко не все мои звонки на горячую линию (их было около 10) и посещения отделения банка по этим вопросам (ездила раз 7)! Компетентность сотрудников и ответственность за свои же ошибки и обещания на НУЛЕ!
Благодаря отзыву на МФ вопрос очень быстро решили (не было времени отписаться). Уважаемые сотрудники, которые обрабатывают жалобы на данном сайте, инициируйте обучение ваших сотрудников офиса и горячей линии, т.к. они зря получают свои деньги. Вы решили мой вопрос, который не решался практически пол-года, за 3 дня! За что Вам спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
В 27.07.14 г. вышла на работу и мне сказали, что необходимо открыть новую карту, т.к. предыдущая была аннулирована. Принесла анкету-заявление в отделение банка 07.0814. Сотрудник банка сообщил, что через 14 дней карта будет готова. 21.08.14 звоню на горячую линию, сообщают, что никакой карты и заявления нет. Еду в отделение банка, там говорят то же самое… На мое возмущение «Как такое может быть? И где мое заявление?» Милая девушка Ольга разводит руками и говорит, что она мне помочь не сможет, а сотрудника, который занимается з/п проектами, нет на месте… но обещает все уточнить и до конца рабочего дня со мной связаться. До вечера ни ответа-ни привета! Утром приехала опять на отделение, выяснилось, что Ольга просто ничего не узнала. На месте оказался сотрудник по з/п проектам. Она мне сообщила, что оказывается мне нужно было не выпускать новую карту, а на перевыпускать старую. На мой вопрос «Почему по моему заявлению со мной не связались на протяжении 2 недель и не сообщили об этом?!» очередная милая девушка Оля разводит руками и лыбится!
Этим все не завершилось! Пока я ждала перевыпуск карты(+2 недели), мне через кассу выдали деньги, что были на счету (26.08.14). Но не сообщили, что перевыпуск платный и нужно, чтоб данная сумма была на счету. На карте денег не было, плата за перевыпуск списана в минус и начислена комиссия (не много, но не приятно).
Но и это еще не все! Смотрю выписку: списываются деньги за м-банкинг, смс мне не приходят. Звоню на ГЛ 02.11.14, диктуют какой-то левый номер и говорят, что я его указала в заявлении на выпуск карты. Еду на отделение. Жалуюсь на разглашение конф. данных по карте, требую исправить ситуацию и вернуть деньги за услугу, которая мне не предоставлялась. Сказали, что разберутся, а «воз и ныне там»!
И еще: ОЧЕНЬ плохо, что при расчете картой не запрашивается ПИН-КОД!