Комиссии за непроведенные, безуспешные операции
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк совершенно не несет ответственности за то, какую информацию дают консультанты, какая справочная информация приведена на сайте! Без проблем пропускаются платежи и деруться бешеные комиссии при том, что эти платежи потом не принимаются другими банками в том виде и по тому шаблону, который дает Альфа-банк! Я при помощи консультантов и справки на сайте оформила платеж, который успешно отправили по анкете Альфа-Банка! что в итоге? платеж был возвращен из-за неполного заполнения, о нюансах которого не говорят консультанты и не пишут на сайте! Сделка сорвана, комиссия потеряна! При переводе даже заполняя все указанные поля и проведении платежа оказывается, что вечно что-то не так или чего то не хватает! А потом але-оп, платеж вернули, а комиссию списали! Сколько раз Вы пробуете, столько раз и комиссия, супер! На удачу! Банку выгодна Ваша неграмотность, мы же… сто раз заплатим комиссию за одну и ту же операцию не зависимо от того, дошли деньги до получателя или нет — почему бы и нет? ..!
Відповідь банку
31 березня 2015, 9:55
Vikavik, добрый день! При отправке платежа в другие Банки Клиенту необходимо уточнять правильность и полноту реквизитов у банка-получателя, т.к. в банке-получателе могут быть другие требования к указанным реквизитам.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
Ну все верно, Клиент -дурак, что сказать. Почему справка Банка не идет на встречу Клиенту и не пишет в справке «ВНИМАНИЕ! Банк получателя может выдвигать особенные требования к реквизитам, которые не совпадают с нашими! Будьте внимательны и перед оформлением платежа уточните реквизиты у Банка-получателя, так как наша анкета не является гарантией успешного перевода средств и мы не несем ответственности за возвраты переводов!» — ЭТО ТАК СЛОЖНО??? Сколько таких как я получили перевод назад и лишились комиссии Банку в карман? а комиссия с кредитки на сегодня 4%, то есть если бы я переводила к примеру 50 000 грн., то я бы потеряла 2000 грн. только потому, что Вы не несете ответственность за Ваши собственные анкеты и формы на сайтах! Где мне требовать возврата комиссии? Председателю правления жалоба уже оформлена! может в защиту прав потребителя еще написать? что Вы посоветуете?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |