Отвратительное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- +2
- 3Nataliya3
- 23 березня 2015, 13:07
- #
Добрый день! 10 марта, 19.00, отделение на Героев космоса, 4. Суть вопроса не в преимуществах карты, а в том, что я не хочу у вас открывать карту. Это фактически навязывание услуг.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 березня 2015, 9:12
- #
3Nataliya3, добрый день! Уточните, пожалуйста, город, в котором находится отделение.
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 24 березня 2015, 13:34
- #
Г. Киев
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 березня 2015, 15:10
- #
3Nataliya3, информация по вопросу была предоставлена сотрудником Банка по телефону.
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 23 березня 2015, 13:13
- #
И сотрудник, сидящий в отделении не виноват, виновата политика банка. Сотрудник как раз очень хотела помочь и найти выход из ситуации. Не каждому клиенту понравится ваша анкета с довольно личными вопросами. Я вам документы показала? Вы удостоверились что я это я? Что еще нужно для того, чтобы отдать человеку эти две копейки, 73 грн. даже смешно что-либо обсуждать. Суммы до 1000 грн. по-моему не проблема выдавать на руки и не заставлять людей открывать карту. Навязывание услуг в данном случае противозаконно.
Мало того, что навязывание услуг так еще и давай по себе всю инфу для Российского банка. Жди 5 часов.
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 23 березня 2015, 14:35
- #
Больше было похоже на допрос в ФСБ, а не на открытие карточного счета.
Наталья, ни в коем случаи не подписывайте ничего, кроме расписки за получение денег. Со временем, Вам эти 73 грн могут в минус обойтись.
Позвоните в Фонд гарантирования и проинформируйте их о невозможности получить деньги через этот банк, может они подскажут, что Вам делать.
Позвоните в Фонд гарантирования и проинформируйте их о невозможности получить деньги через этот банк, может они подскажут, что Вам делать.
- +
- +12
- 3Nataliya3
- 23 березня 2015, 15:28
- #
Ничего не успела подписать. Буду обращаться в Фонд гарантирования. Дело не в копейках, а в принципе.
- +
- +12
- pavelmorozov
- 24 березня 2015, 10:51
- #
В любом случае банк должен отдать вам деньги по паспорту и коду!
Так навязывают услуги только в банке коломойши. Но то что альфа опустилась до банального вымогательстве ето позор!!!
Будете так беспредельничать — закрою депозит!
Так навязывают услуги только в банке коломойши. Но то что альфа опустилась до банального вымогательстве ето позор!!!
Будете так беспредельничать — закрою депозит!
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 24 березня 2015, 13:33
- #
Должен, но не отдал. Я не первая оказалась в такой ситуации. Выяснила, что очень часто касс в отделениях нет, что сильно сбивает с толку. Например, на Героев космоса 4 сидит девушка за столом в супермаркете «Фуршет», при ней ноутбук, телефон и все… Я даже не сразу поняла, что это оказывается «отделение банка», в котором можно осуществлять выплаты. Т.е. все условия для мошенничества созданы. Кассы нет, не из кармана же девушки трясти эти деньги, клиент соглашается на карту, а получает допрос.
- +
- 0
- 3Nataliya3
- 25 березня 2015, 13:34
- #
Сегодня перезвонила приятная девушка, поблагодарила за отзыв и сообщила что будут работать над упрощением процедуры получения денег из Фонда гарантирования, в частности первым шагом уберут анкету.
- +
- +1
- pavelmorozov
- 25 березня 2015, 16:43
- #
Обращайтесь в центральные отделения, по возможности.
И если навязывают продукты — говорите с нач отделения или старшим по залу, пишите в жалобную книгу, звоните на горячую линию.
Такое же поведение в прихвате, но если настоять на своем то деньги выдали без карточки.
И если навязывают продукты — говорите с нач отделения или старшим по залу, пишите в жалобную книгу, звоните на горячую линию.
Такое же поведение в прихвате, но если настоять на своем то деньги выдали без карточки.
- +
- +2
- 3Nataliya3
- 25 березня 2015, 18:09
- #
Да, 100% нужно по возможности идти в центральные отделения. Стол с сотрудником посреди супермаркета сложно назвать отделением. Пришла в 19.00, довели до кипения в 20.00. По сути обращаться уже было некуда. Может быть люди прочтут и сделают все правильно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Вы правда не можете выдавать клиентам на руки такие мелкие суммы? Вы правда имеете право заставлять клиентов лопнувших банков оформлять карты? Собираюсь выяснить ответы на эти вопросы у Временной администрации. Дело не в сумме, а в непрофессионализме и потерянном времени, а еще в унизительном допросе. Я же не кредит пришла к вам брать.
Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали, дату и время визита.