Банк намеренно не дает возможность погасить кредит, чтобы начислить пеню
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Столкнулась с проблемой выплаты кредита. В прошлом месяце платеж прошел через интернет банкинг РНКБ, проблема была только с курсом из-за которого у меня погасилась не та сумма, на которую я рассчитывала. Но в феврале месяце начался ЦИРК!!! Через интернет-банкинг платеж не прошел, написала на е-мэйл, ответили обратиться в кассу РНКБ, обратилась. Платеж не приняли, сказали, что поменялись реквизиты у них нет, что новые реквизиты есть где-то у Вас на сайте, чтобы я их искала сама
В тот же день, я позвонила на горячую линию по скайпу, описала ситуацию, попросила дать новые реквизиты, мне ответили, что реквизиты не менялись, зарегистрировали мою заявку и сказали ждать решения. Я звоню по скайпу через день, и по состоянию на 25.02.15. решения не было. Я не прячусь и не уклоняюсь. Дала все свои новые контакты. При этом я звоню по скайпу на горячую линию, а моим родителям, которые находятся на территории Украины звонят из отдела по задолженности, и там абсолютно не в курсе о моих звонках на горячую линию. Говорят, что может я не в тот банк звонила. ЦИРК, да и только! Как такое может быт в банке, что правая рука не знает, что делает левая? В чем проблема? Я звоню в Альфа-банк, а не какой-то другой, захожу через сайт, и запускаю звонок на горячую линию через скайп.
Я пытаюсь внести платеж с начала февраля, но такое впечатление, что банк намеренно доводит ситуацию до начисления пени.
У заемщика, ведь, есть не только обязанности, но и права, как минимум, узнать реквизиты, куда вносить деньги.
Буду очень признательна за разъяснение вопроса.