Неудачно пополнение кредитной карты через банкомат
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
3 февраля пополнял свою кредитную карту в банкомате Альфабанк №7063 по адресу г.Харьков, ул. Гиршмана, 3, банкомат принял 22 купюры номиналом по 500грн общей суммой 11000 грн и после 10 минут пересчета незачислил на счет карты выдав сообщение о задержании денег, совместно с сотрудниками Отделения №5 была подана жалоба о не успешном пополнении и просьбе зачислить деньги №1-9945759846. 5 февраля была проведена инкассация банкомата а 9 числа банкомат был возвращен в работу, согласно правил МПС банкомат не имеет права быть возвращен в работу до окончания проведения расследования по жалобе о неудачных пополнениях. с этого дня с начал еженедельно звонить на горячую линию с просьбой прояснить ситуацию на что получал ответ — ждите 45 дней и жаловаться бесполезно, я являюсь давним клиентом банка и прошу оперитавно разобраться в ситуации и зачислить деньги на счет, я несу материальные убытки по начисленным процентам и невозможностью пользоваться кредитными средствами. При дальнейшем игнорировании в рассморении жалобы 2 марта отправляю жалобу в Управление НБУ в Харьковской области и прокуратуру г.Харьков о мошеннических действиях со стороны сотрудников Альфа-банка.
Відповідь банку
25 лютого 2015, 14:29
Александр, добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. Ваше обращение находится в работе, мы постараемся помочь в решении вопроса.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Александр Козюра
- 25 лютого 2015, 14:55
- #
Здравствуйте уважаемый Альфа-банк! Согласно п.4.4.7 срок рассмотрения 45 дней при списании, а в данном случае было неуспешное зачисление на счет, а это разные вещи, прошу ускорить рассмотрение жалобы в Вашем черниговском региональном управлении и зачислить задержанные банкоматом средства на мой счет, так как мои задержанные деньги службой инкассации Ощадбанка были найдены и Вам предоставлен соответствующий акт о зажеванных в тракте приема купюрах на основании которого банкомат был возвращен в работу, средства так и не зачислены на мой счет, в уважающих себя банках так не поступают и не затягивают рассмотрение подобных ситуаций.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 лютого 2015, 17:21
- #
Kozyura, статус решения Вашего вопроса смотрите в личных сообщениях.
- +
- 0
- Александр Козюра
- 25 лютого 2015, 21:46
- #
Денежные средства зачислены на счет, но как быть с начисленными процентами на сумму непогашенного кредитного лимита и не начисленными процентами на личные средства за время рассмотрения жалобы?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |