Через Надра банк не поступил платёж - Альфа банку это на руку!!!Мошенники!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Может кому-то близка такая ситуация, что произошла со мной. Имею денежный кредит в этом «прекрасном» банке. Как всегда 30 января этого года я внесла на расчётный счёт по договору через терминал очередной платёж. Насторожило, что не пришла смс-оповещение о том, что деньги зачислены. Через неделю позвонил сотрудник банка и поинтересовался, почему нет платежа. Я, как наверное идеальный клиент (3 кредита в этом банке за историю, не единой просрочки), сразу же сообщила ситуацию, и обратилась по телефону на горячую линию в компанию по обслуживанию терминала через который я совершила платёж. Как оказалось — мои деньги шли в Альфа-банк через Надра банк, а он объявил себя банкротом, и никому ничего не возвращает. Тем временем в Альфа банке мне уже начислили штраф 200грн… Эта финансовая организация (Ай ти финанс Киев) сказала, что вернёт сама деньги, и в течении 3-х банковских дней — они упадут на мой р/с в Альфа банке. Я должна только предоставить выписку из банка о том, что деньги действительно не поступили. Я обратилась в отделение банка — на что мне сказали — да, конечно, но с Вас 75грн. Пытаясь человеческим языком объяснить, что я не должна нести никаких фин. обязательств, моей вины нет, я полностью выполнила свои обязательства по договору… и тут началось. Я раз 10 звонила на горячую линию, никто помочь мне не мог — так и говорили. Сложилось такое впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы деньги вернулись. Я предоставила копию квитанции об оплате, написала заявление Голове правления банка 09.02.15 — мне сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Я согласилась ждать — хотя искренне не хотела затягивать этот процесс.Но тут началось ещё интереснее — каждое утро мне звонит сотрудник Альфа банка и задаёт, как ни в чём не бывало вопрос — когда же я такая непутёвая внесу свой платёж! Потом хамское обращение, угрозы, что внесут в чёрный список.И как сегодня выяснилось — звонят коллекторы! Скажите, куда можно обратиться? В прокуратуру? Это немыслимо!
Відповідь банку
25 лютого 2015, 10:59
YuliyaS81, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и копию квитанции о совершении платежа, мы проверим информацию по вопросу.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- shelestlena79
- 25 лютого 2015, 13:01
- #
У меня точно такая же ситуация. Обращалась я везде и к руководству Альфа-банк и Надра банк, кроме стандартной отписки и идиотских улыбок от сотрудников этих недобанков ни чего не получила. Со мной это произошло еще в сентябре 2014г. и длится по сей день!!! И так же ежедневно звонят и угрожают сотрудники-дебилы этого горе-банка.
Гениальные выводы, господа!
Если Вам объяснили, что денежные средства идут через Надру, то почему претензии к Альфе?..
Если Вам объяснили, что денежные средства идут через Надру, то почему претензии к Альфе?..
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |