Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Allka 17 листопада 2021, 12:16
Огромное спасибо оператору за терпение и быстрое, вмятное решение моего вопроса. Чёткая Консультация, доступная.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2021, 13:01
Раді, що змогли допомогти! Дякуємо, що знайшли час і залишили відгук :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2021, 20:08
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 19.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nelyaaylen 17 листопада 2021, 11:28
Хочу подякувати менеджеру Яні, яка в онлайн-чаті допомогла мені вирішити мої питання з кредитною карткою. Все швидко, чітко, професійно; ясно пояснила, допомогла зробити. Не довелось нікуди їхати, дзвонити і довго пояснювати. Хороших клієнтів банку!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2021, 11:32
Дуже вдячні за ваш відгук😊 Раді, що ваше питання в чаті було вирішене і вас сподобалось. Обов'язково передамо Яні вашу подяку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oleg2023 17 листопада 2021, 10:37
Придя лично с паспортом в отделение, по словам оператора ИННЫ, НЕЛЬЗЯ закрыть счет — отправляют в приложение или в коллцентр.

Также на просьбу моего отца-пенсионера выдать с текущего счета все деньги начинают рассказывать, что там в два раза больше «показывает программа». Зная бессовестность и некомпетентность оператора ИННА, я подозреваю, что хотят напарить кредит пенсионеру.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2021, 20:07
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 19.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
efsane07 17 листопада 2021, 8:44
Быстро и успешно решили проблему в чате приложения с сотрудником Оксаной Самойленко.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2021, 8:55
Дякуємо за ваш відгук. Раді, що вам сподобалось у нас в чаті і ваше питання буо вирішено. Обов'язково передамо вашу подяку Оксані.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2021, 11:25
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 18.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BilanKatia 16 листопада 2021, 21:44
Дуже швидка і якісна допомога в онлайн-чаті, спілкувалася з Іриною, залишилися задоволена) Дякую!)
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 23:12
Дякуємо за відгук, дуже добре, що вам все сподобалося)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2021, 11:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nsereda 16 листопада 2021, 19:53
Спасибо Никите за быструю и корректную помощь
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 20:48
Дякуємо за ваш відгук, приємно з вами співпрацювати.
Nataleenbg 16 листопада 2021, 19:38
Відділення за адресою: Черкаси, вул. О.Дашковича, 20
Являюсь клиентом Альфа банка с 2018 года. В декабре открыла счет ФОП в этом же банке. И ужаснулася работой менеджеров. Поменялось уже удаленных менеджеров много. Перебрасывают с одного на другого. Правильных ответов не дождешся. Все не договаривают информации. С самого начала мне испортили карту ФОпа менеджеры, ноль информации. Сейчас проблемы возникают при поступлении средств на счет клиента, средства должны заходить на счет до 15−00 этого же дня. В связи с тем, что не указана причина, за какие услуги, средства задерживают на сутки. Менеджеры не связываются с клиентом, и не сообщают о причине задержки средств. Почему??? Мне средства не поступают именно в этом банке, БАНК АЛЬФА, в котором менеджеры даже не удосуживаются набрать клиенту и сообщить, по какой причине средства не поступили на счет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
41630125 16 листопада 2021, 19:27
Максимально быстрая и профессиональная помощь от сотрудницы техподдержки, все нюансы были четко объяснены, поставил бы 10 звёзд, но максимум только 5.
Был максимально приятно удивлен быстротой, качеством и профессионализмом сотрудницы Ирины Пуховой.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 20:35
Хоч зірочок 5, але ви більш ніж повно висловили свою подяку, дякуємо вам за вашу думку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2021, 19:22
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 18.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vanperl 16 листопада 2021, 15:50
1 октября увидел на станциях метро г. Киев рекламу о акции кешбек 50% за каждую поездку в метро и специально пошёл открыл в отделении на Контрактовой площади карточку Visa. Ездил в метро целый месяц расплачиваясь за поездки этой карточкой в надежде на кэш бек в начале следующего месяца. С 5 по 10 ноября ждал кэшбек который не пришёл. Написал в службу поддержки, а они меня ошарашили что акция с 1 ноября у них. А как же вся та реклама что висит на многих станциях г Киева где четко написано что акция с 1 октября??? Специально сделал фото этой рекламы и отослал в служу поддержки. Там мне сказали что плевать они хотели на их же рекламу, и высылают мне условия акции, которые они просто поменяли. Раньше в Sense Super App был раздел архив акций и там тоже стояла акция в Киеве с 1 октября! теперь архив акций они скрыли!!! Мошенники чистой воды и нарушение закона о рекламе, которая дает не правдивую информацию об услуге. Жаль тут негда прикрепить фото рекламы которая висит на станциях метрополитена в г. Киев чтобы все увидели что это за мошенники!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
UnagiMagi 16 листопада 2021, 15:48
Об AHUB узнал случайно через смс от банка, но каково же было моё разочарование, что его не было в Киеве (на тот момент). Сейчас же он есть и в Киеве, 8 посещений по Хамелеону не всегда хватает, но продуктивность моей работы там в частности в коворкинге просто поражает. Приятный персонал, чистота, реализация на высшем уровне. Спасибо!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 16:18
Дякую за ваш відгук. Ми цінуємо зворотній зв'язок, тому що саме він допомагає нам ставати краще :)
vladlen21021995 16 листопада 2021, 15:05
В отделении Альфа-банка сказали что закрытием счёта не занимаются. отправили в приложение закрывать. через чат связался с менеджером и очень быстро решил этот вопрос. Отдельное спасибо Ольге Бабич, которая мне в этом помогла. вежлевое общение и оперативное решение вопроса через чат приложения.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 15:21
Дякуємо за відгук :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2021, 15:31
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 16.11.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman8888 16 листопада 2021, 14:58
Неоднократно обращался в чат через мобильное приложение банка, чтобы не ехать в отделение. Сегодня, в который раз, мне повезло, попался очень внимательный, грамотный и терпеливый сотрудник. Не смотря на все глюки и системные ошибки, цель была достигнута. Спасибо Марии Кручко!!💐
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 15:03
Дякуємо за відгук!
Передали подяку Марії :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2021, 19:20
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 18.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
grom67 16 листопада 2021, 10:34
Відділення за адресою: Черкаси, вул. О.Дашковича, 20
В липні заблокована моя заробітна карта, дзвінки на гарячу лінію, звернення у відділення банку в м. Черкаси, звернення до банку листом результату не надали. Ніхто не може мені пояснити причину блокування та як виправити ситуацію. Вже більше трьох місяців не можу зняти свої кошти. Це мене просто шокує, як можна так відноситися до своїх клієнтів?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 11:02
Надавали вам відповідь у письмовій формі на ваше звернення.

Ви можете закрити рахунок в банку і отримати власні кошти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ivanes 16 листопада 2021, 8:18
Огромное спасибо альфа банку за финансовую помощь.
Выражаю большую благодарность, лояльной, эрудированной, доброй и подкованной в своём деле работнице Яне Кудиной.
Рекомендую работать с этим оператором.
Вы сэкономите время и получите максимально полезной информации.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 9:06
Дякуємо за ваш відгук і рекомендації 🥰
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2021, 19:21
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 18.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Davidos 16 листопада 2021, 7:12
Огромное спасибо данному сотруднику «Альона Ткаченко» помогла в большой проблеме с деньгами на карте, а также их перевода!
Всем советую этот банк, а тем более прекрасных сотрудников как эта умная и грамотная девушка!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2021, 9:01
Дякуємо за ваш відгук! Раді були вам допомогти :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2021, 19:21
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 18.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ybloko 15 листопада 2021, 17:09
Сегодня написала в онлайн поддержку, примерно около 17.00
Хотела, аннулировать карту
Ответил Роман Неделько
И что самое важное, уточнил хочу ли я закрыть счёт или аннулировать пластик
Уложились где-то в две минуты, что очень быстро для чатов, так же пожелания со смайликами это неожиданно и круто
Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 19:03
Дуже раді, що ви швидко вирішили ваше питання! Дякуємо за зворотній зв'язок :)
xonepro11 15 листопада 2021, 16:39
Попросили подробно, описываю. С альфа-банком (как написано в sense) 5 лет и 10 месяцев. Кредитная история была 600−700, сейчас упала из-за просрочек.

Всегда платил вовремя, лимиты большие, брал рассрочки, все на высоте.
Недавно случился форс-мажор, первый раз в жизни вышел на просрочку.

Поступает звонок и мне в трубку: «Когда будешь платить? Ты не понимаешь, иди занимай ищи оплату и тд»
Я сначала ввел диалог корректно, но после 5 звонков, начал отвечать так же.
Написал 3 заявления на реструктуризацию, мне в отказ.

Объясняю ситуацию, что возникли проблемы и так далее… меня игнорируют и хамят.
У меня сигнэча в приват банке на 200к, моно банк (железная) на 100к. Сколько общался, там так вежливо с вами общаются, особенно (монобанк).

К чему я все пишу, если у вас просрочка в Альфе даже 100 грн, там сидит ***, которое набрали я даже не знаю откуда. Ввести диалог не умеют, а отдел просрочки (Альфа-банк) могут просто все своим «***-коллетивом» идти *** диалога не будет.
Жду суд и будем разбираться.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 17:08
Доброго вечора! Приносимо вибачення за дану ситуацію, вона безумовно неприємна і ми буде в ній розбиратися, та перевіряти коректність дій співробітників відділу заборгованості. Додатково написали вам в приватні повідомлення.
Oiga1965 15 листопада 2021, 16:29
Я клієнт Альфа банку майже 9 років. БАНК — супер. Зручний додаток, ніяких прихованих комісій, ввічливі оператори. Банк завжди іде назустріч своїм клієнтам. Мої рідні і багато знайомих є клієнтами Альфа. Якщо потрібні гроші, то вам у Альфа банк. Рекомендую, будете задоволені.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 16:51
Дуже дякуємо за зворотній зв'язок! Сподіваємось, що співпраця із нашим банком буде приносити вам лише позитивні емоції :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VladaDubrovina 15 листопада 2021, 11:48
Возникла проблема с пополнением кредитной карты. Оператор чата Сергей Шумяк оперативно выяснил в чём проблема и помог совершить пополнение. Общался очень вежливо и позитивно. Огромное спасибо! Очень приятно обращаться когда работают такие специальности!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 12:21
Дуже дякуємо за ваш відгук! Стараємось для вас ставати краще щодня :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gercoh 15 листопада 2021, 2:15
За несколько минут решил вопрос Роман Неделько. Большое ему спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2021, 8:18
Щиро вдячні за ваш відгук. Дуже раді, що ваше питання в чаті було успішно вирішене Романом. Обов'язково передамо йому вашу вдячність.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.85
USD 41.35 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝