Мінфін - Курси валют України

Встановити

Разочарование 2

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
klientbanka14 20 листопада 2014, 12:37
Я клиент банка уже 8 лет. Брала и исправно платила кредиты. Сейчас столкнулась с идиотским подходом к разрешению ситуации. В октябре подала заявление на реструктуризацию кредита в связи с утратой значительной части зарплаты из за сокращения рабочего времени и дополнительных доходов.Приложила необходимые документы (копии) и объяснила ситуацию с просьбой уменьшить сумму оплаты кредита. Следующий платеж я не смогла заплатить в прежнем размере но платеж выполнила в срок но в меньшей сумме.Что это за развод? Вы за кого нас считаете? Почему нет до сих пор ответа на запрос по реструктуризации? Вам нужен был номер договора я сбросила на указанный ящик… И тишина. Когда вы начнете подходить к разрешению вопросов не как к способу запугивания или ультиматумов? Когда вы включите мозги и представите себя ( а вы вроде бы тоже люди — а может нет?) на нашем месте на сегодняшний день?
Как вы не понимаете что все ваши требования без индивидуального подхода к разрешению ситуаций не будут разрешены в вашу пользу. Не рубите сук на котором сидите. Даже если вы подадите в суд даже если, а это под большим вопросом (!), вы его выиграете- в итоге вам платить будут еще меньше чем платили и намного дольше.Оно вам надо? Надо исходить из реальной ситуации на сегодняшний день а не по скотски-потребительски. Извините за откровения… но вы сами нас провоцируете на такие слова.
Повторно прошу разобраться с моим заявлением — я не могу платить прежнюю сумму но я готова продолжать оплачивать. И не подключайте пожалуйста ваших шавок-«вышибал» по телефонам 0462616109 (10) а решайте вопросы по человечески. Прошу дать ответ и в письменном виде разрешение вопроса по заявлению для принятия дальнейших мер по решению данного вопроса. Не ставьте нас на выживание… это спорный вопрос кто выживет.Времы покажет…
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 9:33
klientbanka14, добрый день! Ваше обращение было рассмотрено, информацию мы отправили вам на электронную почту.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку