Мінфін - Курси валют України

Встановити

Клиентоориентированность - 0.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Татьяна Нартова 5 листопада 2014, 12:07
Произошла ситуация следующая — я всегда гасила кредит через другой банк. Забегая наперед, скажу — в прошлом месяца из-за того, что произошел какой-то сбой в системе того банка — платеж не прошел, плюс мною были некорректно указаны реквизиты. Это только я виновата и банк в этом не виню никак. Но проблема не в этом.
Через какое-то время позвонили на домашний телефон, трубку взял муж. Оператор, даже не попросив меня к телефону — начал рассказывать, что у меня есть какие-то задолженности и т.д. На каких основаниях такая информация дается другому человеку?! А если это просто какой-то чужой человек, который указал на родство со мной?!
Я сразу пошла в отделение, чтобы найти этот платеж. Отделение «Святошинское» на пр. Победы, 106/2. Там со мной по-хамски разговаривала девушка-экономист, плюс ко всему, она еще и показалась мне некомпетентной в решении вопроса. Спас ситуацию парень-экономист, который рассказал все мне, как клиенту, и той девушке, как работнику банка. Ему за это «спасибо!» — хоть один компетентный человек.
На Горячей линии банка — тоже некомпетентные люди. На многих операторов попадала, и каждый рассказывает что-то новое. И когда видят, что есть задолженность (которая, к слову, маленькая и первая за всю кредитную историю) — сразу тон меняется так, будто я преступник, за плечами у которого просто масса преступлений. Извините, уважаемые операторы, но у вас нет ни малейшего права так разговаривать с людьми.
Меня это очень задело, и все, что могу сказать — это один из самых низко клиентоориентированных банков.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2014, 16:49
Татьяна, добрый день! Примите наши искренние извинения за поведение сотрудников. Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в отделение Банка?

Коментарі - 1

+
0
Татьяна Нартова
Татьяна Нартова
6 листопада 2014, 8:56
#
Добрый день! В отделении были 21 октября. К сожалению, имена сотрудников не помню. Звонили мужу тоже 21 октября.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку