сотрудники банка дичайше тупят
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ситуация — заказ перевыпуска карточки, казалось бы, что сложного? Но нет, в отделении №4, на Крещатике, заявление на перевыпус написать нельзя, отправляют звонить в кол-центр. Окей, позвоню, не вопрос. Заказал перевыпуск, в понедельник, 20 октября. Кол цент сказал, что во вторник, 28 числа карточка будет в отделении и её можно забрать. Прихожу во вторник, спрашиваю, сотрудники делают круглые глаза, очень удивляются и ничего не знают ни о судьбе карточки, ни о том, когда она будет. Сегодня, 29 октября, звоню в отделение. Городской номер не отвечает в принципе, дозваниваюсь на мобильный. Опять слышу удивление в голосе и просьбу подождать до пятницы, мол, тогда карточка будет. Вопрос — какого лешего я должен доверять банку, сотрудники которого не могут разобраться в собственных процедурах? Ведь по их собственному регламенту, перевыпуск карточки выполняется за неделю…
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 12:55
pensador, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |