150 звонков в день по кредиту, к которому я не имею ни малейшего отношения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Суть дела: с 22.07.14 получаю в день по 150(!), реально!, звонков от автоответчика с угрозами ареста и отчуждения имущества моего и моих близких по кредиту, к которому я не имею никакого отношения.
Звонки поступают от коллекторной компании Укрборг по заявлению Альфа банка. Как удалось выяснить, я указана в этом кредитном договоре как второе контактное лицо. Что интересно — заемщика по этому кредиту я не знаю! Как мой номер оказался в этом кредитном договоре — полная загадка (может шутка юмора такая?). Никто из Альфа банка мне никогда по этому вопросу не звонил и не уточнял, знаю ли я такого-то человека и не против ли я, чтобы мой номер был указан как контактный в кредитном договоре.
По информации от Укрборга — заемщик и должник по данному кредиту Бабяк Ирина Валериевна, кредитный договор №500900879 от 24.12.2012р. Сумма задолженности = 5810,00грн. Контактный номер заемщика 050-332-55-39 (естественно, не отвечает).
При чем здесь я и мое имущество — кто-то может мне объяснить?
Понравилась «логика» Укрборга: чтобы мы перестали Вам звонить — пускай должник сам нам перезвонит(!) и скажет чтобы мы вам не звонили… Ну или банк должен дать соотв. распоряжение.
Поскольку заемщик, который скрывается и от банка и от Укрборга, вряд-ли соизволит совершить такой «подвиг», прошу Альфа банк разобраться в ситуации и дать указание Укрборгу отменить звонки. Потому как 150 звонков в день — уж очень круто. Ладно бы живой человек звонил — а так робот, даже пообщаться не с кем :). Телефон практически теперь вещь бесполезная оказалась. Соответствующие заявления с 23.07.14 есть и в Альфа банке и в Укрборге, но, я так понимаю, особо никто не торопится, потому как никому кроме меня оно не надо, банку же его репутация видимо безразлична — «мы большие, на все можно».
Ну или заявление пойду сегодня писать в милицию. Как-то так.