×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.8 | 45.5 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Всі курси банку |
Пока полет нормальный
Написати коментар
О списании штрафов
Написати коментар
:-(
Написати коментар
Hеплохой сервис
Частота смена членов правления за последние 2 года…
Написати коментар
Хуже банка не видела в своей жизни
Плюс некорректная работа как самих сотрудников, которые не знают ответы на многие вопросы… так и сотрудничество с некорректной «черной» коллекторской компанией- Вердикт. Не пытаются даже общаться с клиентом- давят психологически… в общем, нелюди…
А по партнерам, можно судить и о самом банке. Имидж свой теряет банк на глазах. Он просто тает в глазах потребителей.
РУКОВОДСТВО АЛЬФА-БАНКА, задумайтесь о перспективе своей на украинском рынке!!! В таких темпах она равна нулю!!!
Написати коментар
Банк *цензура*
Они не сказали, а я профтыкал, каждый месяц за использование услуги альфа-сервис взымается комиссия в размере 150 грн, итого, взяв кредит на 1 год = 5000 грн, переплата уже составляет не 17% а ~ 40%.
Позвонив оператору и попросив отменить данную услугу, она мне назвала, такой перечень документов для этого, что я чуть со стула не упал.
Закрою кредит, забью на этот банк.
Написати коментар
Отзыв
Написати коментар
маразм
Написати коментар
Kартa Альфа-банка
Написати коментар
:(
Написати коментар
спасибо
Написати коментар
Агрессивный сервис
Написати коментар
ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ
Позорники научитесь профессионально работать, а то получается, что хотите и рыбку съесть и на… уй не сесть!!! Подробности писать не буду, сильно много писать нужно, одно могу посоветовать, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! Прежде чем идти в этот банк, ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ.
Написати коментар
Хороший!!!
Написати коментар
Трата времени и разочарование
Написати коментар
Лутше не надо!!!!
Написати коментар
Потребительский кредит!!!
На вопрос «за что?» ответ: вы недоплатили 20грн. Интересно получается, перед погашением кредита, я перезвонила в банк, уточнила сумму, оплатила. Они себе насчитали какие-то копейки (втихую) и…
Спасибо что не через 5 лет сообщили…
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Написати коментар
мошенники и воры
Написати коментар
НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ С АЛЬФАБАНКОМ !
Написати коментар
«ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ»
СБ написала претензию, заверила меня, что 11.03.11 вечером после инкассации всё разрешится, но… Дала № претензии, звоните в колл-центр, или через Альфа-клик, узнавайте.
Бесконечное ожидание, когда до тебя дойдёт очередь, при звонке в колл-центр банка, с трубкой в руке — достало!
И 12.03.11 в колл-центре меня заверили, что моя претензия рассматривается!
Сегодня уже 21.03.11, а денег так на счету не появилось (и это если учесть, что претензия с пометкой СРОЧНО).Спарведливости ради, хочу отметить, что сегодня, через колл-центр, Наталья написала служебную записку, о моём возмущении(спасибо, Наталья, хоть за какое-то движение!)
Деньги на счёт мне до сих пор не пришли, сотрудники постоянно информируют по-разному, как удобно в данный момент! Самое смешное, что после звонка 17.03.11 в колл-центр я узнала, что, оказывается, претензия подобного рода решается не вечером 11.03.11, не через 3 дня и даже не через 4 дня, которые давно прошли, до 21 дня. (Боюсь, что коррективы банк намерен вносить и далее. И это при том, что в субботу 12.03.11 при разговоре с оператором мне сказали, что в данный момент моя претензия находится на рассмотрении! До сих пор рассматривают!
Я боюсь Ваших банкоматов! По прочитанным отзывам о банке, и из собственного опыта, напрашивается неутешительный вывод-банкоматы, Ваши, работают по правилам, понятным только ИМ САМИМ!!! ГОСПОДА-БАНКИРЫ! Когда прекратите «кормить завтраками»???
P.S Очень удивила реакция СБ, когда я сообщила о проблемах с банкоматом и SMS, о снятии со счёта денег, которых я не получала. Я заострила на этом внимание СБ – SMS есть, а денег нет…
— Попробуйте ещё раз, так бывает!
Это что получается — многие клиенты банка оказываются в такой ситуации, а реакция банка на неудовлетворительную работу банкоматов — нулевая?
Написати коментар