Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
PaoloMaolo 31 серпня 2012, 11:51
Имею кредитную карту АБ с кредитным лимитом 19 000 грн. с начала этого года.
Использую для оплаты в торговой сети. Погашаю регулярно и вовремя, все документы об оплате сохраняю.
В августе этот банк как с цепи сорвался — по другому это назвать не могу.
Мне приходит смс о погашении задолженности (210 грн) до 11.08. Поскольку это суббота, то пошел платить через их банкомат на Р.Окипной в отделении 10.08. Оплатил днем (220 грн), чек сохранил.

Дружелюбные сотрудники мне до этого говорили, что деньги на счет поступают в тот же день, и это гораздо удобнее и быстрее, чем через кассу (короче, купился на замануху). К тому же порылся у них на сайте: в инструкции по работе с банкоматом тоже указано, что деньги поступают в день оплаты, если оплатить в операционное время (до 17.00), что я и сделал.

Через неделю захожу в интернет-банк и с удивлением замечаю, что у меня задолженность по выписке 50 грн. Что за фигня!!! Решил не ждать и сразу написал в службу поддержки с просьбой разъяснить и т.д. Ответили оперативно, что не может не радовать: оказывается они проводят погашения задолженности по кредитным картам не так как по обычным кредитам (о ужассс!!!!) и деньги зачислили в понедельник (13.08.)… Поэтому у меня просрочка + пеня + штраф…
50 грн. — небольшая сумма. Но если я не должен, то зачем платить? Я лучше эти деньги бомжу отдам — больше пользы будет для общества. Я решил выяснить сам: а должен ли я?

Вел длительную переписку с ними и пришел к простому пониманию того, что нужно поступать согласно Договору в любом случае.
В их Договоре (публічна оферта) есть:
п.5.6.8.«В останній робочий день Платіжного періоду, Клієнт повинен забезпечити наявність на своєму Рахунку СПЗ суму грошових коштів не менше суми Обов’язкового мінімального платежу...» Я обеспечил наличие денег 10.08!!!
п.5.6.19.«Якщо дата сплати платежів за цим Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за цим Договором здійснюються на наступний банківський день...» 11.08 (суббота) должна в моем случае быть перенесена на 13.08.
В Договоре ни слова о сроках зачисления насчет, ни намека на внутренние инструкции!!!

о чудо!!! Мне сегодня 30.08 позвонили из банка (тел.046-2616113) и девушка с приятным голосо заявила о том, что п.5.6.19 относится только к кредитам, а не к кредитным картам (что за х....!!!!).

Я опять полез в Договор и нашел следующее:
п. 5.6. Особливості обслуговування Рахунку СПЗ за Платіжною Карткою «Альфа-Спринт»/ «Альфа-Покупка»/«Альфа-Преміум». Если девочка не соврала, то весь п.5.6. с подпунктами относится к кредитам и они просто лоханулись(!!!!) и не правильное заглавие для пункта придумали и случайно дали на подпись и выложили в сети!!!.. Это просто заговор какой-то…

Если серьезно, то я не знаю что делать?
АЛЬФА-БАНК нарушает свой же Договор, его сотрудники дают мне неправдивую информацию и занимаются вымогательством (если по Договору денег я не должен, то это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО).
Кроме этого: девочка по телефону мне заявила, что если я денег не дам ( а я не дам), то 50 грн будет каждый месяц. Плюс проценты за пользование наличными средствами (я не шучу!!!) — банк штрафы приравнивает к снятию наличности в банкомате (это просто юридический п… ц!!!!)…

Сейчас мне еще и заявили, что п. 5.6.19 не означает перенос даты платежа!!!
Подскажите, как мне быть? Есть ли у нас органы, которые контролируют банки и могут помочь в решении таких вопросов? Или негосударственные организации?
Заранее спасибо за помощь.

P.S. Получается фигня какая-то, если рассмотреть логику действий банка.
1. минимальный платеж на 11.08. был где-то в районе 40 грн.
2. Я заплатил 220 грн. за 1 день(!!!!) до установленной даты.
3. Банк согласно своих внутренних инструкций проводит сумму, оплаченную в операционное время пятницы в понедельник.
4. Долг закрыт полностью (+ 10грн сверху клиент положил на счет + клиент попал на штрафы)…
5. точно, что развели КАК КОТЯТ — оценил красоту игры-)))))))
без оцінки
USER17 29 серпня 2012, 20:19
19 августа 2012 года пришло первое смс на мой мобильный телефон: «Вердикт» Заплатите долг 473.4 UAH перед Альфа-Банком за реквизитами: MFO: 300346 EDRPOU: 23494714 Счет: 82104490555050. Вердикт." После сообщения последовали звонки с телефонов: +380443541623, +380445817562, +380443540190, +380445811167.
Примерный диалог:
— Здравствуйте, я сотрудник банка.
— Здравствуйте.
— Вы нам должны нам 473.4 грн.
— За что?
— А помните вы брали кредит в 2008 году?
— Я знаю.
— Так вот, у Вас просроченный платеж.
— В каком месяце?
— Я не знаю, но Вы нам должны и если Вы не заплатите…
— Стесняюсь спросить, а почему не позвонили в 2008 году?
— Это не входит в нашу обязанность.
— Тогда почему Вы позвонили именно сейчас (2012 год), а не лет так через 10?
— Скажите спасибо, что позвонили сейчас, но может у Вас нет такой суммы и Вы хоть заплатите гривен 150 и мы Вас не будем беспокоить в течении трех месяцев?..
Такие подобные звонки продолжаются в течении месяца с подобным разговором каждый раз.

Вопрос:
1.ЭТО СТИЛЬ РАБОТЫ СЕГОДНЯШНЕГО АЛЬФА-БАНКА?
2. Так все – таки, платить или не платить?

Сумма кредита: 4734,00 грн
Количество платежных периодов: 10
Название кредитного продукта: Безпроцентный_10
График ежемесячных платежей, выше сказанного кредита:

1. Заплатить до 10.11.2008 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 06.11.2008
2. Заплатить до 10.12.2008 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 05.12.2008
3. Заплатить до 10.01.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 25.12.2008
4. Заплатить до 10.02.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 03.02.2009
5. Заплатить до 10.03.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 03.02.2009
6. Заплатить до 10.04.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 23.03.2009
7. Заплатить до 10.05.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 07.05.2009
8. Заплатить до 10.06.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 22.05.2009
9. Заплатить до 10.07.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 01.06.2009
10. Заплатить до 10.08.2009 сумма платежа 473.42 грн — заплатили 19.06.2009

P.S. Звонок 29.08.2012 в 17:48 +380443541623 голос девушки сотрудника Альфа-Банка сообщил, что у меня не только просрочен платеж, но и не оплачено тело кредита. Если Вы не оплатите…
без оцінки
SolnceLG 14 серпня 2012, 21:43
Звонят поздно вечером, хамят, грубят. Правильно, что не возвращают им кредиты!!! Хоть кому-то от них польза.
без оцінки
SolnceLG 14 серпня 2012, 21:39
Мой знакомый взял в банке кредит и, насколько я поняла, не вернул. Они его найти не могут, так теперь задалбывают меня. На все мои просьбы не звонить поздно вечером — никакой реакции!!! Мало того, хамят и грубят по телефону!!! Правильно сделал, что не вернул им кредит!!!
без оцінки
smotrelova 11 серпня 2012, 13:26
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!!! ЛЮДИ НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В ЭТОМ БАНКЕ. Я СТОЛКНУЛАСЬ С НИМИ И ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ.ОБЩЕНИЕ С ИХ ОПЕРАТОРАМИ КАЖДЫЙ РАЗ ЗАСТАВЛЯЛО МЕНЯ ПИТЬ КОРВАЛОЛ… КОГДА Я ПЫТАЛАСЬ ВЫЯСНИТЬ СВОИ ВОПРОСЫ — ДАЖЕ БРОСАЛИ ТРУБКИ.
БРАЛА Я У НИХ ТРИ КРЕДИТА: 1 (СУММА БЫЛА ЧТО-ТО ВРОДЕ 7 ТЫС) — ПОГАСИЛА ПО ГРАФИКУ, ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПРИШЛА СМС, ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ 30 РУБ??? Я ЕГО ПОГАСИЛА, ПОДУМАЛА, ЧТО САМА ОШИБЛАСЬ.
2 (СУММА -24000) ПОГАСИЛА ДОСРОЧНО, ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ, А МНЕ ГОВОРЯТ У ВАС ДОЛГ — 30 РУБ. ТУТ МЕНЯ ЭТО УЖЕ ЗАСТАВИЛО ЗАДУМАТЬСЯ… ЧТО ЗА ФИГНЯ… И Я НЕ СТАЛА ИХ ОПЛАЧИВАТЬ… ДОЛГ ЗАГАДОЧНЫМ ОБРАЗОМ ПРОПАЛ… СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ЧТО ЭТО РАЗВОДКА ДЛЯ ЛОХОВ… С КАЖДОГО ПО 30 РУБ И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ…
3 КРЕДИТ (СУММА 39190) Я ЕГО РЕШИЛА ПОГАСИТЬ ЗА МЕСЯЦ… ТУТ НАЧАЛОСЬ… Я ВНЕСЛА ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ УТОЧНИТЬ ОСТАТОК, МНЕ ЕГО СКАЗАЛИ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ПОШЛА ОПЛАТИЛА И ВНЕСЛА БОЛЬШУЮ СУММУ… ПОТОМ ПОЗВОНИЛА В СПРАВОЧНУЮ, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ ЕЩЕ 11 РУБ. 91 КОП, ТИПА ВЫ НЕ НАЖАЛИ ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ… ОК. Я ПОШЛА ВНЕСЛА 20 РУБ И НАЖАЛА ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ. ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ Я ПОЗВОНИЛА В БАНК И ХОТЕЛА УТОЧНИТЬ ЗАКРЫТ ЛИ МОЙ КРЕДИТ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ДОЛОГ 405 РУБ. ТИПА, КОГДА Я ВНОСИЛА ПОСЛЕДНЮЮ СУММУ, Я НЕ НАЖАЛА ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ… И У МЕНЯ ТОЛЬКО ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ СПИСАЛСЯ… ХОТЯ Я ТОЧНО ВСЕ НАЖИМАЛА… ВСЕ КАК В ТОМ СЛУЧАЕ КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЛА ВТОРОЙ КРЕДИТ. ЛЮДИ, ЭТО УЖАС!!! ПОЛЕ КАЖДОГО ОБЩЕНИЯ С ОПЕРАТОРАМИ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПИСАТЬ ПИСЬМА НА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ НА НИХ ОТВЕЧАЮТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, ТИПА ВАЖЕ ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА ПРОВЕДЕНА. У МЕНЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОБРАТИВШИСЬ В ЭТОТ БАНК, Я ПРОСТО ВЛЯПАЛАСЬ В, ПРОСТИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ, ГОВНО!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 серпня 2012, 11:19
Уважаемая smotrelova, ваш отзыв касается работы Альфа-банка в России и не имеет отношения к работе украинского представительства.
без оцінки
lgpr 23 липня 2012, 15:23
Альфа-банк ввел комиссию за перевод денег между двумя счетами, открытыми в Альфа-банке, если перевод осуществляется через банкомат. Размер комиссии 1% от суммы.

Он сообщил об этом только на своем сайте. Клиенты не получали никакой другой информации о введении комиссии.

Имел ли Альфа-банк право вводить комиссию, уведомив об этом клиентов лишь через свой сайт?
без оцінки
dyachuk 13 липня 2012, 2:08
Уважаемые граждане, давайте объединяться против украинского банка, «Альфа Банк». Суть дела в том, что два раза оформлял кредит и та же самая история, взял кредит на 10 мес и решил погасить досрочно. При разговоре с оператором, он сообщает неточную сумму и через 3 месяца мне приходит письмо, о том, что я должен оплатить штрафную санкцию по недоплате. Я поехал, оплатил штраф и потребовал справку об отсутствии задолженности, и мне сказали, что в течении месяца вы такую справку получите. Но прошел ровно месяц мне приходит письмо с еще одним штрафом и поступают угрозы в мой адрес.
Если есть такие же люди, с аналогичными проблемами, давайте объединяться против этих мошенников, обратимся в средства массовой информации.
Те, кому не безразлична вся суть ситуации, пишите на мой мейл.

dyachukigor@rambler.ru или тел 0976342628
без оцінки
Odessit79 4 червня 2012, 6:16
Пару лет назад предложил банк щастливую карту (так называлась) с лимитом 26 000 грн, несколько месяцев платил потом сильно заболел и не смог платить, так мне насчитывали неимоверными темпами, потом подали в суд Чернигова, где вынесли заочное решение на сумму 58 000, хотя более 7000 выплатил. До сегодняшнего дня продолжают звонить и писать с угрозами на старое место жительства, хотя и писал другой адрес в заявлении и просил пересмотреть сумму, так как готов был частично закрыть. Кроме того неделю назад позвонили и сказали что сумма около 90 000.
В исковом заявлении пишут просрочка по телу 46 000, хотя брал кредит и тело всего 26 000. Не однократно обращался с заявлениями в банк, но бесполезно. Тупо футболят с отделения в отделение. Вот такой «честный» банк.
Поэтому если Вам надоела спокойная жизнь, хотите получить долговую проблему на всю жизнь, то тогда обращайтесь в Альфа банк за кредитом. Потом точно у вас станет «веселая» и появятся вдруг неожиданно новые суммы долга. Гарантирую!
без оцінки
valya198 6 травня 2012, 12:05
В очередной раз хочу выразить благодарность Альфе зауровень обслуживания! Очень приветливые сотрудники в отделениях. Была на экскурси во Львове так мне даже пососветовали какие места необходимо посетить обязательно! Спасибо!
без оцінки
alexandr999 28 квітня 2012, 13:10
Являюсь клиентом банка как физ. лицо уже второй год. Отделение Николаевское №1 Бизнес-центр «Шевченковский». Отличный банк. Ни чуть не хуже остальных. Выигрывает тем, что сотрудники обучены предоставлять максимальный уровень сервиса (а это среди украинских банков редкость). Отдельное спасибо кассиру Светлане. Прекрасный сотрудник, знающий свое дело. А главное — приятно общаться. Если кто-то из руководства Альфа-Банка читает этот форум — пожалуйста поощрите этого сотрудника премией или отпуском, ибо я не единственный, кто выбрал обслуживание в этом банке из-за того, что в нем работает Светлана. Тоже самое касается операциониста Светланы!!! — эти два сотрудника действительно достойны поощрения. На следующей неделе зайду и спрошу получили ли они какую-либо благодарность за их труд и вклад в работу банка.
valya198 25 березня 2012, 13:32
Пепед выездом за границу надо было предупредить банк по горячей линии, это прописано в договоре. Да и вообще если б перед оформлением договора его кто-то читал, думаю негативных отзывов о банке было бы меньше. Меня этот банк полностью устраивает, советую друзьям
gvozzd 11 березня 2012, 8:38
Причина открытия дебетовой карты Visa Gold именно в этом банке была проста – меня привлекла их система интернет-банкинга My Аlfabank. Цель открытия карты была банальна – совершение платежей за пределами стран СНГ.
После этого я отправился в путешествие в страны Азии, а именно Китай. Проблемы возникли сразу после открытия карты! Как меня уверяли сотрудники банка, если я открою вторую карту на общий счет, то оба владельца карты смогут ее пополнять! Сделано это было для того, что в экстренных ситуациях можно было пополнить общий счет. Как оказалось в дальнейшем – это противоречит законодательству Украины и просто невозможно, о чем сотрудники банка просто не знали (или зная скрывали, дабы получить определенные комиссионные). На этом проблемы только начались.
На протяжении 3-х месяцев я осуществлял платежи с помощью своей карты в Китае (хотя сделать здесь это не просто, так как во всей Азии распространена азиатская платежная система UnionPay, о чем, опять же, сотрудники банка, похоже не знали, а это был основной вопрос по использованию карты), в том числе и в сети Интернет. При открытии карты мне задавали вопросы об использовании карты в сети интернет, на которые я давал положительные ответы неоднократно, почему это имеет значение, сообщу ниже.
В один прекрасный момент, попытавшись сделать платеж в сети интернет, находясь в Китае, я обнаруживаю, что моя карта заблокирована. В банкомате тоже отказ (напомню, что найти банкомат, обслуживающий Visa в провинции Китая не так просто). У меня два часа до автобуса. Денег остается впритык на билет, но оплатить гостиницу в другом городе я уже не смогу. Смысл поездки теряется, ибо бомжевать – это не совсем приятная перспектива. Остается связаться с горячей линией банка, что стоит с телефона в роуминге примерно 4,5 у.е./минуту. Деваться некуда (благо на телефоне есть деньги). При звонке меня начали соединять с разными отделами и просили «оставаться на линии», хотя я сразу уведомил о дороговизне звонка. Когда мое терпение лопнуло и была потрачена внушительная сумма на прослушивание идиотских мелодий при ожидании, я положил трубку.
Нашел интернет кафе, связался с друзьями в скайпе, мне пополнили счет в нем и я уже позвонил через скайп. Дождавшись, когда найдут компетентного сотрудника, я получил ответ: «Мы заблокировали Вашу карту потому, что вы пытались сделать платеж через интернет из Китая…». Не знаю, конечно, может мор пошел на адекватных людей, но это же не первый платеж из Китая, об этом уведомлялись сотрудники при открытии карты, это далеко не первая вообще операция из Китая по снятию наличных. Это даже доступная для меня информация в системе My Аlfabank. Неужели сложно включить голову и просто посмотреть логи? Многократно извинившись меня убедили, что карта разблокирована и… еще раз многократно извинялись. На тот момент уже была ночь и ехать в другой конец города в банкомат, желания не было. Остался у друзей на ночевку (благо люди тут на порядок человечнее, чем в наших странах).
На следующий день, отправляюсь в банкомат и …. И мой счет пуст!!! Еду в интернет клуб, открываю My Аlfabank, деньги на месте, а оказывается на карте отображается информация по другому счету (Доходный сейф), а там осталось 0.49 USD после того, как его обнулил несколько месяцев назад. Звону в банк, мне говорят, что это ошибка в банке Китая. Еду искать другой банкомат. Там тоже самое. Звоню. Мне опять говорят, что такого не может быть (то есть я ИДИОТ). Третий раз говорят, что оставят заявку и в течении СУТОК ее рассмотрят. У меня дергается глаз на это… При чем то, что я многократно говорю, что мне приходят СМС из Альфа Банка, после того, как я пытаюсь снять деньги о том, что на счете 0.49, как бы никто не слышит. Если ошибка в Китае, то почему сообщения приходят из Альфы с тем же результатом!!!
На данный момент нет ни результата, ни денег…
ИТОГ! Моя убедительная просьба ко всем пользователям банковских услуг: ЗАБУДТЕ ОБ ЭТОМ БАНКЕ!!! Более некомпетентных сотрудников, я еще нигде не видел!!!
С уважение ко всем пострадавшим от этих вандалов, Станислав
liko 10 березня 2012, 18:20
В очередной раз удивляюсь наивности наших людей. неужели вы думаете, что банк это благотворительная организация? конечно они не станут предупреждать вас о том, что вы невовремя погасили кредит. согласитесь, если б не штрафные санкции то кредитные предложения у них не такие и плохие
без оцінки
62nata 9 березня 2012, 12:52
В ноябре 2011 г. решила сделать подарок маме: купить телевизор. и, как иногда бывает, «попутно» купила телевизор себе. Оба телевизора оформила в кредит-один на себя, другой на мужа. Оформлением обоих кредитов занимался менеджер «Альфа-Банка», очень грамотный шустрый молодой человек. Во время оплаты первых платежей ошибочно заплатили две суммы на один кредит. Это было в декабре 2011 г. В январе 2012 г. кредитные суммы были погашены вовремя и на правильные рс. И только в конце января мне на телефон начали приходить смс о задолженности по моему кредитному договору. После звонков в кредитный центр, я узнала о своей ошибке и доплатила недостающую сумму. Но не тут-то было. Не вчитываясь в кредитные договора, обычный потребитель финансовых услуг, в очередной раз попадает в денежную яму! Нам некогда этим заниматься во время покупки! А работники банков не предупреждают об этом при заключении договоров! Оказывается, при первой просрочке платежа, штраф150грн., при второй -250грн., а т.к., в первую очередь гасятся штрафные санкции, то просрочка у вас будет всегда. Ни один работник банка, кредитного центра не упомянул об этих штрафах ни в январе, ни в феврале месяце. А зачем? Пусть потребитель заплатит лишние 450 грн., может за это премия будет. Да, я своей вины не исключаю, но считаю, что, как только возникли первые штрафные санкции, работник банка обязан поставить об этом в известность своего клиента. Это, если он хочет и в дальнейшем привязать клиента к своему банку. Поучитесь работе у «Эрсте Банка»!
GaNa 8 березня 2012, 14:38
Открыла счет в Альфа-банке только лишь потому, что в этом банке интернет-банкинг появился одним из первых в России. Не первый день пользуюсь этим видом услуг в зарубежных банках, но такая система как в Альфа-банке как минимум удивляет.

Перепутала пароль, и мне отключили эту услугу… но не на один день, как в большинстве банков, а НАВСЕГДА. Посидела без него, неудобно. Позвонила оператору (вроде как не я первая такая забывчивая, и на сайте все разложено по полочкам, что нужно в таких случаях делать).

Звонок — авторизация — оператор дает новый пароль. Все просто. Ну звонок — это еще ладно. Из-за границы невозможно позвонить на номер для всех регионов России. (Ах, да, постоянно проживаю за пределами России). Сообразила, что надо звонить на московский номер.

Первый раз авторизация прошла успешно (нужно назвать свое кодовое слово), но только вот пароль скидывают на номер сотового, которого у неживущего в России конечно же нет. Упс!.. Через день еще раз позвонила, но на этот раз дальше авторизации мы никуда не продвинулись. Потому как оператор Дина уперлась и ни в какую не хотела признавать кодовое слово, прошедшее в первый раз. Не ее, конечно, вина, она всего лишь пользователь компьютера, а последний, видать, решил заартачиться. Да и вообще, если вы зарегистрированы на куче сайтов, пользуетесь хотя бы парочкой платежных систем и открыли счет хотя бы в 1-2-3 банках, не так-то легко запомнить какое-то кодовое слово.

А еще мне задали гениальный вопрос, есть ли там, где я живу, банкоматы Альфа-банка. Ребята, даже во Владивостоке и Находке, где я жила и открывала счет, банкоматы Альфа-банка днем с огнем не сыскать, а уж тем более за пределами России. Нужно очень четко помнить, в каких редких точках города они расположены. Но зато я узнала, что в каких-нибудь странах, видимо, можно поискать эти самые банкоматы. Правда, непонятно зачем. Уровень международных банкинг-услуг уже далеко ушел вперед, если сказать в общем, не вдаваясь в детали.

Замкнутый круг! Предложили обратиться в местное отделение банка. Ну что ж, я, конечно, обращусь, но только когда приеду в отпуск и с просьбой закрыть счет. К счастью, уже во многих банках есть эта услуга. Так что поэкспериментирую с другими банками!

P.S. Кстати, надо было в начале отметить и хорошее. Уровень обслуживания в отделении банка в далекой Находке (Приморский край) был очень даже неплохим. Девочкам респект!

И проблему с невозможностью пользоваться за границей (прочитала в другой жалобе на этом же сайте) можно решить. Просто отключить услугу разового пароля.

Оценка — 4 или даже 5 за обслуживание, и 1 — за интернет-банкинг.
kola111 4 березня 2012, 14:31
Мне кажется, что в каждом банке есть на что пожаловаться! Да, есть нюансы, которые не устраивают, но нормальные люди понимают, что банк на чем-то должен зарабатывать. Из моего опыта скажу, что в Альфе еще все отлично с обслуживанием!
alex5 4 березня 2012, 9:43
Банк хорош, если вы — обезьяна, сидите в клетке и денег у вас нет.
Если вы имеете деньги, начинаются проблемы. Например, при регистрации одного счета в грн, другого в у.е. вам могут соврать, что деньги можно перевести со счета на счет (на самом деле, это не так). Вас также будут мариновать в помещении банка больше часа, пока заполняются одни и те же бумажки. Вполне вероятно, что вам скажут одну дату выпуска карт, а на самом деле выпустят неделей позже.
И не дай бог вам поехать куда-нибудь заграницу. Карточку, вполне вероятно, заблокируют. Разблокировать — только позвонив им на «бесплатный со стационарных номеров» номер.
Кроме того, для каждой операции через онлайн-банкинг нужно подтверждение по мобильному. Поменять номер — только лично в банке. Если едете заграницу, онлайн банкинг пропадает (потому, что у вас нет телефона, или получать смс слишком дорого). Например, у меня за границей не было возможности снять свои деньги с «доходного сейфа».
Служба поддержки через Интернет — весьма бесполезна(иногда — некомпетентна), хотя и вставляют в каждое сообщение «с уважением».
Единственное преимущество — удобство вывода вебмани. Но они не единственные, кто это позволяет. А еще мне понравилось, что пока-что деньги не списали под каким-нибудь предлогом. Пока-что лишь не отдают. И еще понравился интерьер офисов. В общем, за офисы и вебмани оценка не 1, а 2.
kidobank 1 березня 2012, 18:31
В этом банке, как я, считаю работают професионалы:
Так организовать приближённую к мошейничеству схему грабить клиентов… это не так просто и делитантам в этом черном бизнесе места не бывает.
Tanok 1 березня 2012, 8:34
Зашел недавно в Альфа-Банк в г. Хмельницкий по ул. Театральная. намерение было пополнить кредитную карту. зарегистрировавшись, в ихней электроной очереди, сел ожидая. прошло 10 минут-15-30-40. ничего, на мониторе высвечивались номера тех, кто пришел позже меня, но они пришли оформлять карты… конечно же, сотрудник больше бонуса получит за оформление, чем за мое пополнение. за час, который я там просидел, пожертвовав своим обеденным временем, ко мне подошел только их охраник с вопросом «ШО у вас?» в касу клиентов нет, но принимает только валютообмен. так же в начале этого месяца заходил что бы кинуть на карту и пока ждал в очереди, с окна 2 касы звучала песня Сердючки в исполнении их касира, что удивило, что никто ей из сотрудников даже не сделал замечание… провинциалы. теперь обращусь туда, только ради того, что бы взять их реквизиты, что бы пополнять карту через другие банки, плевать на комисию, но я буду уверен, что мое настроение никто не испорти.
misha231172 27 лютого 2012, 23:42
Мне позвонили из Альфа-Банка и любезно предложили оформить на зарплатную карту овердрафтный кредит. Я согласился.1,5 года не было никаких проблем. А когда я пришёл за очередной зарплатой, то оказалось, что у меня на счету: -1000.00 гривен. Вотделении банка и на «горячей линии» я не услышал внятных объяснений. Всё, что я понял, это то, что банк принял решение закрыть овердрафт не уведомив меня даже по телефону. Зато проценты и штрафные санкции насчитать не забыли. ИТАК, ВЫВОД: теперь, перед праздниками, вместо зарплаты я должен банку 1000 гривен + проценты. Иначе как МОШЕННИЧЕСТВОМ я это назвать не могу!!!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.35
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.35
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝