Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
GaNa 8 березня 2012, 14:38
Открыла счет в Альфа-банке только лишь потому, что в этом банке интернет-банкинг появился одним из первых в России. Не первый день пользуюсь этим видом услуг в зарубежных банках, но такая система как в Альфа-банке как минимум удивляет.

Перепутала пароль, и мне отключили эту услугу… но не на один день, как в большинстве банков, а НАВСЕГДА. Посидела без него, неудобно. Позвонила оператору (вроде как не я первая такая забывчивая, и на сайте все разложено по полочкам, что нужно в таких случаях делать).

Звонок — авторизация — оператор дает новый пароль. Все просто. Ну звонок — это еще ладно. Из-за границы невозможно позвонить на номер для всех регионов России. (Ах, да, постоянно проживаю за пределами России). Сообразила, что надо звонить на московский номер.

Первый раз авторизация прошла успешно (нужно назвать свое кодовое слово), но только вот пароль скидывают на номер сотового, которого у неживущего в России конечно же нет. Упс!.. Через день еще раз позвонила, но на этот раз дальше авторизации мы никуда не продвинулись. Потому как оператор Дина уперлась и ни в какую не хотела признавать кодовое слово, прошедшее в первый раз. Не ее, конечно, вина, она всего лишь пользователь компьютера, а последний, видать, решил заартачиться. Да и вообще, если вы зарегистрированы на куче сайтов, пользуетесь хотя бы парочкой платежных систем и открыли счет хотя бы в 1-2-3 банках, не так-то легко запомнить какое-то кодовое слово.

А еще мне задали гениальный вопрос, есть ли там, где я живу, банкоматы Альфа-банка. Ребята, даже во Владивостоке и Находке, где я жила и открывала счет, банкоматы Альфа-банка днем с огнем не сыскать, а уж тем более за пределами России. Нужно очень четко помнить, в каких редких точках города они расположены. Но зато я узнала, что в каких-нибудь странах, видимо, можно поискать эти самые банкоматы. Правда, непонятно зачем. Уровень международных банкинг-услуг уже далеко ушел вперед, если сказать в общем, не вдаваясь в детали.

Замкнутый круг! Предложили обратиться в местное отделение банка. Ну что ж, я, конечно, обращусь, но только когда приеду в отпуск и с просьбой закрыть счет. К счастью, уже во многих банках есть эта услуга. Так что поэкспериментирую с другими банками!

P.S. Кстати, надо было в начале отметить и хорошее. Уровень обслуживания в отделении банка в далекой Находке (Приморский край) был очень даже неплохим. Девочкам респект!

И проблему с невозможностью пользоваться за границей (прочитала в другой жалобе на этом же сайте) можно решить. Просто отключить услугу разового пароля.

Оценка — 4 или даже 5 за обслуживание, и 1 — за интернет-банкинг.
kola111 4 березня 2012, 14:31
Мне кажется, что в каждом банке есть на что пожаловаться! Да, есть нюансы, которые не устраивают, но нормальные люди понимают, что банк на чем-то должен зарабатывать. Из моего опыта скажу, что в Альфе еще все отлично с обслуживанием!
alex5 4 березня 2012, 9:43
Банк хорош, если вы — обезьяна, сидите в клетке и денег у вас нет.
Если вы имеете деньги, начинаются проблемы. Например, при регистрации одного счета в грн, другого в у.е. вам могут соврать, что деньги можно перевести со счета на счет (на самом деле, это не так). Вас также будут мариновать в помещении банка больше часа, пока заполняются одни и те же бумажки. Вполне вероятно, что вам скажут одну дату выпуска карт, а на самом деле выпустят неделей позже.
И не дай бог вам поехать куда-нибудь заграницу. Карточку, вполне вероятно, заблокируют. Разблокировать — только позвонив им на «бесплатный со стационарных номеров» номер.
Кроме того, для каждой операции через онлайн-банкинг нужно подтверждение по мобильному. Поменять номер — только лично в банке. Если едете заграницу, онлайн банкинг пропадает (потому, что у вас нет телефона, или получать смс слишком дорого). Например, у меня за границей не было возможности снять свои деньги с «доходного сейфа».
Служба поддержки через Интернет — весьма бесполезна(иногда — некомпетентна), хотя и вставляют в каждое сообщение «с уважением».
Единственное преимущество — удобство вывода вебмани. Но они не единственные, кто это позволяет. А еще мне понравилось, что пока-что деньги не списали под каким-нибудь предлогом. Пока-что лишь не отдают. И еще понравился интерьер офисов. В общем, за офисы и вебмани оценка не 1, а 2.
kidobank 1 березня 2012, 18:31
В этом банке, как я, считаю работают професионалы:
Так организовать приближённую к мошейничеству схему грабить клиентов… это не так просто и делитантам в этом черном бизнесе места не бывает.
Tanok 1 березня 2012, 8:34
Зашел недавно в Альфа-Банк в г. Хмельницкий по ул. Театральная. намерение было пополнить кредитную карту. зарегистрировавшись, в ихней электроной очереди, сел ожидая. прошло 10 минут-15-30-40. ничего, на мониторе высвечивались номера тех, кто пришел позже меня, но они пришли оформлять карты… конечно же, сотрудник больше бонуса получит за оформление, чем за мое пополнение. за час, который я там просидел, пожертвовав своим обеденным временем, ко мне подошел только их охраник с вопросом «ШО у вас?» в касу клиентов нет, но принимает только валютообмен. так же в начале этого месяца заходил что бы кинуть на карту и пока ждал в очереди, с окна 2 касы звучала песня Сердючки в исполнении их касира, что удивило, что никто ей из сотрудников даже не сделал замечание… провинциалы. теперь обращусь туда, только ради того, что бы взять их реквизиты, что бы пополнять карту через другие банки, плевать на комисию, но я буду уверен, что мое настроение никто не испорти.
misha231172 27 лютого 2012, 23:42
Мне позвонили из Альфа-Банка и любезно предложили оформить на зарплатную карту овердрафтный кредит. Я согласился.1,5 года не было никаких проблем. А когда я пришёл за очередной зарплатой, то оказалось, что у меня на счету: -1000.00 гривен. Вотделении банка и на «горячей линии» я не услышал внятных объяснений. Всё, что я понял, это то, что банк принял решение закрыть овердрафт не уведомив меня даже по телефону. Зато проценты и штрафные санкции насчитать не забыли. ИТАК, ВЫВОД: теперь, перед праздниками, вместо зарплаты я должен банку 1000 гривен + проценты. Иначе как МОШЕННИЧЕСТВОМ я это назвать не могу!!!
inka123 27 лютого 2012, 22:56
А я пользуюсь уже 2 года овердрафтом на зарплатную карту. Очень удобно когда нет своих денег автоматически можешь снимать кредитные. проценты маленькие.тем более что пользуешься обычно тока до зачисления зарплаты.
genia 26 лютого 2012, 15:08
Нормальный банк с хорошими условиями. Не раз пользовался кредитами и лфлрмил у них депозит. когда были проблемы с оплатой, оформили кредитные каникулы, пошли навстречу.
inna111 19 лютого 2012, 14:16
Возникли проблемы со здоровьем, пришлось уволиться с работы. Не смогла оплачивать кредит. Написала заявление просьбу, что бы пролонгировали кредит и не начисляли штрафы. И мне пошли на встречу! Очень хороший банк!
anbet 13 лютого 2012, 20:51
С Алфа-банком сотрудничаю больше 2-х лет. Одни проблеммы!!! То внесут изменения в платежи в через терминил. Были бесплатны-вдруг стали платными. Ни кто об это не сообщил.Время зачисления средств 5 дней. Такого нет ни в одном банке. А попробуй не оплатить, так начнут звонить вплоть до соседей. Так мне пытались напомнить, неразобравшись, о необходимость оплатить. А в общем — депозитные ставки не высокие, а кредитные наоборот. Хорошего ничего нет. А бесплатный кофе — это пыль в глаза.
без оцінки
yfnfif93 13 лютого 2012, 18:31
г.Казань.на протяжение двух недель приходят сообщения на сотовый телефон с номера +74957804700 с содержанием текста «Ф.И.О. незнакомого нам человека, что если он не выплатит задолжность кредитная карта будет заблокирована».Вскоре стали звонить,, причем звонки были и среди ночи и ранним утром, что по закону не соблюдено!!! когда брали трубку оператор просил нас указать о том, являемся ли мы тем человеком, который должен банку деньги (а сумма не маленькая)или нет, мы говорили, что этого человека не знаем вообще, но звонки с подобным вопросом как поступали, так и поступают.Но суть в том, что мы ни разу не были пользователем этого банка!!! Куда уже обратиться с жалобой не знаем!!!
andy36 12 лютого 2012, 11:10
Работаю с банком года 3. Пока проблем особых не было, иногда очередь, иногда тупые работники (реально тупые), но это где-то 1 из 10. В целом все нормально. Плохие отзывы в основном связаны с кредитами, а взяв кредит в любом банке, будет одно и тоже, положительного ничего не будет. Люди, не берите кредиты!
Anko 1 лютого 2012, 17:22
Закрыл с большими проблемами 3 дебетовые карточки альфы. Так на эти закрытые карты продолжают идти выписки на электронную почту с нулевыми остатками. В очередной раз убеждаюсь, что в альфе нормально не работают простейшие процедуры. Имхо, вот такие элементарные проколы означают что у банка большие проблемы.
viktor999 29 січня 2012, 14:06
А в каком вы были отделении? никогда с таким не сталкивался в альфе, никаких замечаний нету, сотрудничаем уже давно. Может просто попались такие сотрудники вам
Anko 22 січня 2012, 19:34
Столкнулся с полной некомпентентностью сотрудников альфы при закрытии обычной дебетовой карты. Сказали снять все до копейки в кассе и подходить закрывать карточку. На вопрос — что у меня подключен sms-банкинг и при каждой операции приходит платная смс-ка и не нужно ли оставить 1 грн. про запас на эти смс-ки, уверенно ответили «нет, ничего не нужно оставлять». Все сделал, якобы закрыл карту, на Новый Год приходит смска, что у меня минусовой остаток по карте, начал выяснять, оказалось взяли плату за смски, которые пришли по последним транзакциям во время закрытия карты. Теперь мне нужно тратить еще пару часов своего недешевого времени на закрытие мизерного минуса.

В моих глазах альфа упала ниже плинтуса, не могут написать инструкцию на простейшую операцию.
без оцінки
kosacheva 11 січня 2012, 15:32
Взяли в магазине в кредит ноутбук, внесли первоначальную стоимость.кредит был оформлен на 10 месяцев. погасили за 5 месяцев(как думали)! перед тем как внести последний взнос, позвонили в сам банк, нам назвали сумму, которую мы и внесли, а то что нам оказывается надо было написать заявление на досрочное погашение кредита, нам сказать просто не посчитали нужным. и вот прошли 5месяцев, нам звонят из банка и говорят что у нас задолженность! т.к мы не написали заявление, все эти 5мес. снималась основная сумма платежа и еще остались должны! где справедливость???? не советую даже близко иметь дело с этим банком!!!
Lakesha 6 січня 2012, 10:18
Я впервые встречаю банк, которому хочу отдать деньги, а они эти деньги брать не хотят. Говорят, что переполнен банкомат.
False 28 грудня 2011, 22:52
Самый плохой и отвратительный банк с которым мне приходилось иметь дело. Хоум Кредит отдыхает! Будьте бдительны!
Anko 27 грудня 2011, 17:48
Вы никогда не думали, что можно при визуальной очереди в 5-6 человек и 3 сотрудниках банка в опер.зале прождать в очереди 2 часа? Оказывается можно! Прихожу в отделение банка, всех посылают к терминалу, который выдает талончики с номером, и по ним – очередь. Вначале – улыбнуло, прогресс – электронная очередь, через 20 минут ожидания – начало нервировать, через 40 – нервы начали закипать. Оказывается, пришлось ждать 2 часа в очереди! Работа специалиста банка со мной заняла ровно 3 минуты. Такого желания материться не было давно. Хотел через пару дней открывать депо в альфе, теперь ноги моей больше не будет. Другие банки мой визит стараются сделать как можно более быстрым и приятным, а в альфе – все наоборот!
без оцінки
jkmuf 26 грудня 2011, 13:27
24,12,2011года приехала оплатить кредит в магазин «М-Видео » на дмитровском шоссе. Хотела оплатить через банкомат, но в нем не оказалось чековой ленты(думаю она должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), Я решила обратиться к сотрудникам Вашего банка, которые работают в этом магазине, но на рабочем месте их не обнаружила! Решила подождать,,, прошло 15мин.-нету! Я обратилась к другим сотрудникам с вопросом, где можно найти сотрудников Альфа-банка; сказали, возможно в зале, я пошла искать. Обошла весь магазин и цокольный этаж тоже-нету!!! К поискам подлючились работники магазина+охрана, тот же результат. Прошло 40минут- никого!!! Потом сотрудник банка «Русский стандарт» позвонила на моб.телефон«мифическому» Сергею(так зовут одного из сотрудников работающих в этот день), он сказал, что подойдет через 5мин. Я подождала, но опять никого!!! Я уехала через час!!! Ни одного сотрудника на месте не было! Очень возмущена отношением к клиентам, и отношением Ваших сотрудников к своей работе!!!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44
USD 40.5 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44
USD 40.5 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝