Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alonka 15 серпня 2013, 0:24
Ну, что тут можна сказать… Карту снова не забрала… И больше не намерена с этим возиться! Банк, вобщем, оставляет хорошее впечатление, все очень вежливые, коректные, атмосфера приятная и всё бы хорошо но… Остался неприятный осадок от 2-х недельного ожидания карты, перезаполнения анкеты… И никакого положительного результата в итоге. Да, после того, как мне через неделю наконец перезаполнили заявку, после того как я начала писать сдесь свои просьбы и вопросы, мне таки пришёл позитивный ответ, и карта ожидает меня в отделении, но с 5 по 13 число ниодин сотрудник банка не сообщил мне о документах необходимых, чтоб забрать кредитку!!! Только 13 числа мне, между прочим сообщили, что именно неоюходимо. И все документы у меня были и всё в норме, но вот ведь незадача… им в банке нужно предоставить Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, а у меня, предпринимателя зарегестрированного в августе 2010 есть Свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности, что является документом тойже силы. И меня снова отправляют. Узнав у бугалтера, что это одно и тоже, и что мне для работы абсолютно подходит свидетельство, а чтоб выписку получить нужно идти к реестратору, стоять в очередях в кассу и т.д.(а я на днях уезжаю в отпуск) я сегодня снова пришла в банк. Кстати, перед этим получив вот такой ответ горячей линии банка: Предоставляем Вам список документов, которые нужно предъявить для получения кредитной карты.

1. Паспорт гражданина Украины (оригиналы);
2. ИНН — справка о присвоении физическому лицу идентификационного номера плательщика налогов (оригинал);

Если клиент сам является СПД/ФЛП:

— свой ИНН,
— стационарный номер телефона по месту регистрации СПД/ФЛП (он будет считаться рабочим);
— фактический адрес проведения деятельности СПД (офиса, базара, ТЦ и т.п.);
— полное название СПД/ФЛП,
— дату регистрации;
— стационарный номер телефона контактного лица.
— ОБЯЗАТЕЛЬНО! Предоставить документ, выданный органами государственной налоговой службы, подтверждающий взятие клиента на учет в ГНАУ.

Таким документом является Справка о взятии на учёт налогоплательщика по форме 4 ОПП (оригинал) И Свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности (при наличии) ИЛИ выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (с информацией о взятии на учет в органах ГНС) (оригинал).

Но… В отделении мне сообщили, что на горячей линии НЕ ЗНАЛИ об изменениях и мне нужно предоставить выписку!!! Вобщем, махнула я на всё рукой! Две недели коту под хвост! После этого всего за час оформила кредитку в Дельта Банке. Но, к Альфа-банку претензий нет. Есть просьба. Сообщать клиенту важные моменты своевременно во избежании пустой траты чужого времени. И хотелось бы, чтоб на горячей линии работники были осведомлены обо всех новшествах и правилах. Спасибо!
Arhip 14 серпня 2013, 23:54
Увидел вашу рекламу кредитной карты обратился в отделение города Днепродзержинска и каково же было мое удивление когда там, в отделении, я увидел то, чего бы очень не хотел видеть, а именно Матюшенко А.Н…

Руководство! Вы знаете кого вы взяли к себе на работу?

Этот «человек» позорился и позорил Приват ( постоянные склоки с коллективом, ссоры и разборки с клиентами. отсутствие профессиональных навыков, хамство, не желание и неумение работать, компьютерная безграмотность (тотальная)), от которого они слава богу избавились, вы хотя бы поинтересовались какое «счастье» Вам «подвалило», у неё в г. Днепродзержинске сложилась такая репутация, что её любой банк в городе даже уборщицей не возьмут, а Вы взяли.
Вроде банк не из простых, а так Вам «повезло», интересно кто её брал на работу к Вам и что она за сказки рассказывала (это она умеет лучше всего).
Ждите теперь подарков от неё.

А я сам к Вам больше не пойду и знакомым всем скажу кто там у Вас сидит и как Вам повезло.
без оцінки
Alonka 13 серпня 2013, 20:02
Здравствуйте снова! Всё хорошо, из банка позвонили, были ооочень вежливы, карточка готова, ждёт в отделении, но забрать её сново не удалось, так как девушка в банке сказала, что мне, как ЧП нужно предоставить некую выписку. Такова имеет место быть так как несколько месяцев назад были внесены изменения в Закон о государственной регистрации. В результате, ушел в небытие такой документ, как свидетельство о госрегистрации предприятия и частного предпринмателя. Фактически, он был заменен на другую бумагу под названием выписка из госреестра (виписка з Єдиного державного реєстру). Но у меня таковой нет и иметь я её не обязана так как в этом контексте представляет интерес письмо Государственной регистрационной службы от 30.09.2011 г. N 617-0-8-11-7.2. В нем Госрегслужба пишет о том, что законом не предусмотрена необходимость замены свидетельства на выписку или извлечение из реестра. Запретов на срок использования свидетельства в законе также нет. Так, что я имею полное право предоставит в банке своё свидетельство. Я правильно поняла??? Просто уже очень надоело париться с этой карточкой… Прошу ответить и, если возможно, уладить этот вопрос в отделении на пл.Рынок 26 во Львове. Спасибо!
sveta1245 12 серпня 2013, 17:50
Очень благодарна вам!)
Обслуживание на высшем уровне.Девочки на ресепшене молодцы.Отдельное спасибо, Евгению (к сожелению не помню фамилию).В банке действительно чувствуешь себя клиентом.Огромное вам спасибо.
без оцінки
dubrawin 12 серпня 2013, 16:01
брал кредит на комп себе, срочно нужен был, а денег нет. распространенная ситуация, да?! так вот, повелся на рекламу альфа банка, мол мы для клиента, все распрекрасно у нас. пожалел потом тысячу раз. нет, кредит я выплатил, и без штрафов и без пени, все вовремя. а осадочек остался. начиная от отношения к клиентам, заканчивая «высасыванием» денег за все. ну, высокая процентная ставка, об этом молчу… а то что, не говорят они, когда кредит дают о том, что внести деньги им же в кассу — платно! а бокс альфовский через день работает, то есть, забежал заплатить за кредит, все не работает, не пойдешь же назад, плати в кассу.
не понравилось мне там, если и будет нужда в деньгах, то к ним не обращусь больше никогда.
без оцінки
AlfaBank2001 12 серпня 2013, 10:20
Мария, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
mariakonst 12 серпня 2013, 0:38
Мы взяли в декабре 2012 потребительский кредит с помощью Альфа банка на 6 месяцев. По прошествии 4-х месяцев я решила полностью погасить кредит, не прибегая к досрочным льготам. По закону я имею полное право расторгнуть договор, если долг погашен полностью. Однако, банку показалось этого мало, и мой жест доброй воли и ответственности «похерили» полностью. С утра до поздней ночи раздаются звонки, причём ни один оператор не звонит дважды, люди постоянно разные. Сплошное быдлятство и хамство со стороны операторов. Я составила 3 претензии, выслала их с e — mail, не поленилась доехала до центрального офиса в столице Родины славном городе Москва, написала претензию там, встретилась с управляющим показала квитанции и составила еще одну претензию. На почту пришел ответ, что всё, мол, ребята у вас нормально, и не нужно беспокоиться, больше вас доставать не будут. Но, представьте себе моё удивление, когда звонки начались с утроенной силой! Посыпались письма и смс, в которых нас обвиняют в мошенничестве, грозят продать долг коллекторам, предлагают сходить на панель подзаработать(видимо сами там халтурят, коль точно знают куда идти). Мне по большому счёту их угрозы до фонаря, да и с операторами я уже просто разгоняюсь, подожду пока в суд подадут, но вот факт того, что вместо первоначальной процентной годовой ставки, которая и 20% не составляла, теперь они пытаются мне рассказать, что я должна 60% и это за 4 месяца!!! Проштудировала договор, нет там подобных условий! Нет, вы посмотрите — какие наглецы!!! Или мысли о том, что не нае… шь — не проживёшь не оставляют сотрудников этого банка???? В этом они сильно заблуждаются!!! Причём обман начинается сразу же у стойки оформления! Не учитывают первоначальный взнос, и если не пересчитать за ними, то можно попасть на более крупную сумму. Втюхивают страховку всеми правдами и не правдами, мне сунули её в общий пакет документов, хорошо, что я обратила внимания на сие действие сотрудника и вернула ему эти бумажки, на что он долго упирал якобы это бесплатная страховка!!! Ага, нашли дураков — бесплатная страховка ХАХАХАХАХА!!! Дозвониться и объясниться невозможно, а угрозы сыпятся пачками!!! Ну и флаг этому заведению в руки, барабан на шею и паровоз навстречу!!! Я не похудею от этой кучи бумаг, зато я записываю все разговоры с ними и храню завизированные копии претензий, и как правильно я это делаю!!! Сегодня выяснилось, что в банке меня, оказывается не было, и претензий никаких нет, и вообще они не понимают о чём я! В общем дамы и господа потребители, будьте внимательны и осторожны, и не давайте в обиду себя и своих близких. Это всего лишь очередная шаражкина контора, созданная с целью вытягивания из нас трудовых доходов!!! Искренне надеюсь, что всё меньше людей будут прибегать к услугам данного «богоугодного» заведения, и, так же как и мы. разочаровываться в нашей банковской системе и отношении к делу, за которое эти заведения взялись!!!
Alonka 9 серпня 2013, 19:24
Здравствуйте! У меня вопрос по кредитной карте голд. Заказала её онлайн, мне перезвонили, потом проишло смс, что 5.08 я могу забрать карту в отделении во Львове на пл.Рынок 26. Я пришла, но оказалось, что я указала в каком-то пункте что-то не верно и сотрудница на рабочем месте номер 8 записала мой номер, сказав, что заявку отредактируют и она через день-два мне позвонит, чтоб выдать карту. Была очень вежливой и я ушла с полной увереностью, что так и будет, но… Звонка не последовало и нет до сих пор. 7.08 я позвонила на гарячую линию, чтоб узнать на когда расчитывать, так как собираюсь в отпуск ихочу закрыть этот вопрос до этого. Мне сказали, что обязательно позвонят в течении 2-х дней, но снова не позвонили… Могу ли я наконец получчить точные сведения по этому вопросу? Дадут ли мне эту карту и когда? Заранее благодарна!
AlfaBank2001 9 серпня 2013, 10:27
Ignat, добрый день! С официальными комментариями Альфа-Банка по этому вопросу Вы можете ознакомиться по ссылке: www.alfabank.com.ua/news/2013/1330/.
без оцінки
Ignat 8 серпня 2013, 11:11
Я не являюсь клиентом этого банка, хотя увидев рекламу желание появилось. решил немного поискать информации в интернете и наткнулся на забавную статью о попытке захвата завода строительных материалов № 1, г. Новая Каховка Херсонской обол. А дальше было еще интересней. Выбранный мною банк был обвинен в этом преступлении и это неоднократный случай в его истории. У меня пропало надолго желание обращаться в это учреждение.
Oleg159 6 серпня 2013, 15:25
Собрался заграницу и появилась необходимость в международной карте. До этого была карта ПриватБанка, но так как срок действия практически закончился, то я начал рассматривать другие варианты. Как раз увидел рекламу Альфа-Банка о том, что можно потратив не много времени, заказать карту через интернет, еще и кредитная линия какая-то есть. В общем зашел на сайт, честно заполнил все поля. Со мной на следующий день связались из call-центра и дозаполнили данные.
Дальше — больше. После этого несколько дней была тишина. Я набрал самостоятельно call-центр. Пообщавшись с сотрудником, выяснил что мне еще должны были назначить время встречи… и вот это стало отправной точкой «отличного сервиса».
1. Мне назначили встречу через несколько дней в отделении на ул. Крещатик. Я на нее пришел. Карты не оказалось. Она не была готова и никто не уведомил меня об этом. Хотя я получил SMS c текстом, что карта в отделении.
2. call-центр не мог внятно ответить не на один мой вопрос: «когда», «через сколько». хоть приблизительно, я смогу забрать карту.
3. Через неделю после встречи мне звонит сотрудник банка, и заявляет что карта в отделении. Я радуюсь… и… оказываеться… за картой нужно ехать в г. Борисполь. (в целом очень логично, я подумал, с Киева в Борисполь за картой съездить, что за хлебом сходить). Пообещали переместить в отделение на Крещатик.
4. Недельное ожидание ни к чему не привело. Сам позвонил в банк. Сказали что карта у курьера и он мне ее привезет. Я обрадовался и продолжил ждать.
5. Еще одна неделя ожидания. Звоню в банк. Ответ: «карта у курьера, сейчас с ним свяжусь уточню… курьер вас завтра наберет»
6. Повторение п.5
7. Повторение п.5
8. Пошел в банк UniСredit, сделал карту за неделю. Звоню опять в Альфа-Банк. Ответ уже отличается: «Курьер не на месте, не может проверить наличие вашей карты. Но он вас наберет.» В итоге, мне улетать через 4 дня, а карты все нет. Если бы я рассчитывал на качественный сервис со стороны Альфа-Банка, то я бы ни визу не открыл и никуда не улетел.

В итоге: потрачено больше чем полтора месяца времени. Нервы. И полное разочарование в этом банке.

Вывод один. Хотите нормальное отношение и качественный сервис — идите в любой другой банк, но не в Альфа.
без оцінки
Olga82 2 серпня 2013, 22:14
Не советую с этим банком иметь дело т. к. проценты огого какие, еще и берут комисию за платежи в своем же банке.Еле избавились от их кредита.Лет 5 просто содержали банк.Платили платили, а в результате спустя 5 лет получилось что не понятно что мы погашали куда шли деньги.Никому не советую этот банк.
katamamaa 2 серпня 2013, 21:07
Я являюсь клиентом Альфа-банка уже около 3-х лет, но никогда не читала отзывы о банке, так как являюсь держателем зарплатной карты в этом банке не по своей воле, а по воле предприятия. Теперь, когда нас переводят на другой банк — я очень разочарована. Ближайший филиал Альфа — банка находится в другом городе за 30 км, но можно снять деньги без % в любом банкомате города. За это время я перенесла свой депозит в этот банк, благополучно пользуюсь доходным сейфом, что меня очень устраивает: накапливаются % и деньги можно легко перевести на карту и снять в течении 1-2 дней. По депозитам пусть не высокие % ставки, но «лучше синица в руках, чем журавль в небе», и оформить их я могу не посещая отделение банка. Кстати столкнулась с банкингом других банков — это пипец, настолько ужасно в пользовании, что хочется лично пойти в отделение банка и там все оформить. Несколько раз приходилось звонить на горячую линию — никогда проблем не было. Читая отзывы — мне не верится, что это пишут о банке, которым я более, чем довольна.
Смотрю информацию о банке, куда переводят нас переводят и уже ищу тарифы, чтобы перекидывать деньги на карту Альфа- банка. Интернет- банкинг ни к черту, доходного сейфа нет, да и ближайший филиал еще дальше — за 180 км, единственная радость, что деньги так же можно снять в любом банкомате города.
А по поводу кредита я вам скажу — вы что дети малые, какой дурак вам даст все за просто так, конечно же будут % да и не малые. Я кредитов никогда не брала и поэтому не сталкивалась с проблемами кредитования в Альфа, но насколько наслышана — не только в этом банке такое, в других есть ситуации и по хуже.
А обслуживание — это как говорится " в семье не без урода"
без оцінки
viktor123 2 серпня 2013, 18:25
Представьте себе, берёшь в банке 15 000, а выдаивают они из тебя шестьдесят!!! Достаточно получить один штраф (в моём случае это всего 150 грн, за платёж внесённый на два дня позже) и они начинают начислять штрафы на штрафы и берут с тебя с помощью коллекторов всё до упора. Совершенно бесчеловечный банк, СОВЕТУЮ ВСЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ!
без оцінки
AlfaBank2001 2 серпня 2013, 10:11
аlan12, добрый день! С официальными комментариями Альфа-Банка по этому вопросу Вы можете ознакомиться по ссылке: www.alfabank.com.ua/news/2013/1330/.
alan12 1 серпня 2013, 17:53
Никому не пожелаешь такого кредитора. Когда банк дает кредит, а после отказывается кредитовать и забирает все твое имущество!
solj 1 серпня 2013, 17:32
Банк мне не нравиться толком не кто не его не объясняет нужно злиться и добиваться внимание сотрудников что бы объясняли. Кредитные условия ужасные
без оцінки
Romashkina 31 липня 2013, 20:33
Совершенно негативное впечатление оставил Альфа-банк после сотрудничества с ними. я должницей у банка не была, не просрочивала платежи, но довольной клиенткой не осталась. и если вдруг и будет нужда взять кредит, то уж только не в альфа банке.
не понравилось ничего — ни отношение менеджеров к клиенту, ни то что постоянно не работают банковские автоматы, прям специально что ли. То что приходилось переплачивать, кроме процентов еще и в кассу по 30 грн, чтоб у меня деньги приняли, то что получить справку о закрытии счета — опять плати.
могу сказать одно — не хотите неприятностей — не обращайтесь в альфа банк.
без оцінки
AlfaBank2001 30 липня 2013, 10:21
аmigos1991, Ваше питання було вирішене. Карта видана. Прийміть наші вибачення.
без оцінки
amigos1991 25 липня 2013, 13:17
постійні проблеми з програмою((((

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.25
USD 41.75 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.25
USD 41.75 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝