Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ghbdtnktyf 14 жовтня 2013, 21:07
Добрый день. Хочу расказать и свою историю… В марте 2012г оформила денежный кредит в альфа банке. два месяца платила вовремя потом начались просрочки так как не было постоянной работы. на сегоднешний день я нашла сумму которую надо проплатить по договору. При обращении на горячую линию мне сказали что кредит продан коллекторам. Я обратилась к коллекторам с просьбой о списании штрафных санкций и оплате кредита полностью на что получила ответ что нужно обратится в отделение. Написала заявлении в отделении банка и мне сказали что рассматривать будут в течении месяца. Потом позвонили с коллекторского агенства и просят проплатить сумму которую я могу. я ответила что жду расмотрения моего заявления на что они отвечают что лучше платить чтоб больше не насчитывались штрафы, но я не решаюсь проплатить деньги так как боюсь что они пойдут не на тело кредита а на оплату штрафов. Может кто знает или сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста куда нужно обратиться.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 12:34
ghbdtnktyf, добрый день! Ваш вопрос был решен, информацию мы предоставили по телефону. Рады сотрудничать с Вами.
annasemenova71 14 жовтня 2013, 19:48
14.10.2013г в 11 -00ч обратилась в отделение «Днепродзержинское», при входе в отделение обратилась к администратору, она сделала вид что меня не видит и не слышит, не поприветствовала и не узнала причину моего визита, о кофе и предложении присесть речь тоже не шла. Я прошла по отделению, где все обслуживающие специалисты были заняты, обратилась снова к администратору с вопросом кто может помочь мне и когда, реакция была та же (молчание и не видение меня), мне все же удалось узнать где находится директор отделения, который очень хорошо расположился у себя в кабинете, не ведая что происходит в отделении. Обратившись к директору в ответ я услышала — выйдите из кабинета и если вам что то не нравиться, то можете обратиться в Днепропетровские отделения, может вас там быстрее и лучше обслужат.
Когда мне выдавали зарплатную карту( я отлично помню как этот директор приезжал к нашему руководству «целовать руки», потом нам всем озвучили что з/п будем получать в Альфа-Банке) и что по всем вопросам нас там будут радушно принимать.
В результате получилось обратное.
Когда вам надо то вы мягкие и пушистые, а потом посылаете нас по дальше с нашими вопросами и проблемами. Терпеть такое хамство я не намерена, буду вынуждена написать официальную жалобу в свою бухгалтерию на качество обслуживания в вашем банке и заявление об отказе получения моей З/п через ваш банк, а так же постараюсь что бы о вашем реальном преславутом качестве обслуживания узнало как можно больше моих сослуживцев.
и еще почему в вашем отделении стоит такая вонь как в настоящем бомжатнике.
без оцінки
vishenka0204 14 жовтня 2013, 12:51
получила карточку максимум готивка лимит 20000, хотела снять все деньги но прежде узнать сколько я должна буду платить ежемесячно.Звоню на горячую линию а там говорят 7% от сумы задолженности, тогда это получается 1400 грн. Я переспрашиваю точно чтоб не получилось так чтобы потом в два раза больше не платить.Девушка сказала подождать на линии для уточнение, затем она выяснила что они не могут рассчитать кредит что у меня 21%годовых и 3%ежемесячных, я спросила что за 7%которые она говорила ранее, молчек, затем говорит непонятное за задолженность за просрочку я говорю за какую просрочку а она мне вообщем мы так не рассчитаем, надо снять деньги а потом вам рассчитают, ну извините я сниму деньги, а они мне насчитаю сумму которую я платить не смогу и что мне делать тогда я должна знать заранее сколько мне надо будет платить в месяц кредита, на что она мне не смогла дать ответ.Что это БЕЗГРАМОТНОСТЬ банка или… Где узнать ОТВЕТ?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 12:09
vishenka0204, добрый день! Информацию по Вашему вопросу мы предоставили по телефону. Спасибо за обращение!
LanaBele 12 жовтня 2013, 15:25
Сотрудники Альфа Банк проявляют свою не компетентную работу с клиентами.
При оформлении карты постоянно возникали проблемы с технической стороны.
Создается впечатления, что IT отдел банка все проблемы решает через 2 дня (о чем было неоднократно сказано сотрудниками КЦ), а не на момент поступления заявки.
Ответы на Все поставленные вопросы: Я не знаю, Я Вас понимаю, но не чем не могу помочь.
Операторы КЦ не могут предоставить варианты решения проблемы которую они же сами и создали.
Сотрудники КЦ отвечают на один и тоже вопрос разные ответы. И создается впечатления, что у них постоянно меняются правила работы…
Работа КЦ Альфа банка оставляет желать лучшего.
Я бы не рекомендовала оформлять депозит или кредит в данном банке, так как есть возможность постоянных тех проблем, дезинформации, не компетентной работы, при возникающих проблемах с картой все проблемы будут решаться через 2 — 14 дней. Также некоторая реклама которую размещает Альфа несет в себе много «мелкого шрифта».
без оцінки
pyfnjr 11 жовтня 2013, 13:14
получил кредитную карточку, которой можно пользоваться в любом баномате. Решил снять сумму, ага, сумму снял а денег не получил. Теперь плачу проценты за услугу которой не пользовался. Ладно, решил погосить кредит через банк — плати, через терминал — плати. Оплатил через ай-бокс. Третий день жду и надеюсь. Вобщем лажа эта их кредитная «золотая» карта. Неведитесь.
без оцінки
davidov 10 жовтня 2013, 22:55
Судя по отзывам банк неочень.но все же хотельсь бы пообщатся с етим банком поплотнее! меня интересует некоторые ньюансы.1идет ли банк навстречу если по весьма весомым обстоятельствам нет возможности делать в ближашое время проплату? у меня карта приват банка, когда узнал что льжусь на операцию естествено понемал что возможности проплаты вовремя несмогу делать.звонил на гор.линию чтобы както все ето дело уригулировать мне на встречу непошли! вот мне интересно а как в альфе ориагировали на даную проблему? походу с приватом прощатся буду.хотелось бы знать позицию альфа банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2013, 11:53
davidov, добрый день! Альфа-Банк в таких ситуациях идет на встречу Клиенту, если есть документы, которые подтверждают, что заемщик находился на лечении, штрафные санкции, возникшие в этот период, могут быть списаны.
без оцінки
puchok 8 жовтня 2013, 21:22
ждал 2 недели принесли… лимит 500 гр зачем такая карта еще и голд именная
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2013, 10:10
puchok, добрый день! Сумма установленного по карте лимита зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оцінки
aao 7 жовтня 2013, 11:18
заказал и себе чудо-пластик.Договорился что в течении трех недель подьеду и заберу.Внимательно перечитав отзывы на форумах пришел к выводу что удобнее пользоваться все-таки кредиткой от Дельты-пока есть кешбек и нету комиссиий за использование кредитный средств в период грейса и конечно же Приват универсальная карта, которую за 50 грн сделают тебе на 5 лет с чипом и именную.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 16:12
aao, добрый день! Если Вы желаете, Вы можете оформить именную карту «Максимум». Хотим отметить, что по этой карте предусмотрен льготный период 55 дней. Кроме того, на положительный остаток средств начисляется 12% годовых.
без оцінки
mamavika 6 жовтня 2013, 18:15
Здравствуйте, два года назад брала кредит специалист заверил, что условия выгодные, я и поверила (на свою беду). всегда платила как положенно, но уйдя в декрет появились финансовые трудности и я два месяца просрочила с оплатами. Потом выплатила задолженность и вышла на ровный график, периодически заходила в «мой Альфа банк», все было по нулям, сотрудники тоже говорили что вышла на ровный график. Но через неделю вдруг откуда не возьмись появляется задолженность в размере 428,29 на горячей линии отвечают что не знают откуда, что по ихним подсчетам все нормально и отправили писать заявление на пересчет, ответ на заявление затянули на два месяца. В ответе сообщили что не достаточно информации, для прослушивания записи где мне говорят что осталось погосить 0,60 и я на ровном графике. Я еду опять в отделение пишу дополнение что звонок был произведен 5.06 в 14:10 с моего номера 062949…, на номер 0462616110, ответа до сих пор нет, но т.к. я хочу погасить кредит я постоянно звоню и узнаю как дела с ответом, но все опять тянут а за это время на ту сумму наложили три штрафа (ежемесячные платежи я вношу своевременно), я звоню 0800500286 опять обьясняю, что хочу погасить кредит досрочно, что мне делать с той суммой, что незаконно начислена да еще со штрафами, на что мне отвечают что мне всеравно прийдется ее платить. Я проконсультировалась с юристом хотела исковое заявление писать, но оказалось что я не одна такая и направила меня в прокуратуру. Завтра отнесу составленное заявление на возбуждение уголовного дела ( по двум статьям мошенничество и вымогательство). Чем все закончится не знаю, но обязательно напишу в отзывах. Правда все равно восторжествует.
без оцінки
diman247 6 жовтня 2013, 9:17
сегодня позвонили пьяные люди с банка в 9 утра я в шоке,. там в банке че одни пьяницы? вот номер с какого звонили84956601542, я перезвонил банк, и все пьяные. можете проверить там все пьяные.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 9:50
diman247, добрый день! Номер телефона 84956601542 принадлежит региону — Москва. Хотим отметить, что на данный момент Вы оставили отзыв на странице ПАО «Альфа-Банк» (Украина).
без оцінки
Natasha1007 5 жовтня 2013, 12:31
А я сегодня получила свою кредитку. Очень вежливая девушка курьер привезла мне карточку с лимитом 500 гривен. Вдумайтесь только! Человеку с ежемесячным доходом в три тысячи гривен, кредитный лимит пятсот гривен. Маразм.
Целый день звонили, 4 раза отправляли заявку, 10 дней ждали, нервничали и вот результат.Теперь мне прийдется потратить свое время и деньги, чтобы поехать в обласной центр за 150 км и там анулировать эту карту. Обьясняю сразу: курьеру не вернула потому что хочу получить документ от банка, что я ему ничего не должна с НОРМАЛЬНОЙ мокрой печатью и подписью, а не с отфаксованой, а также хочу написать заяву на изьятие своих персональных данных из базы банка. Полагаю что в таком банке это платно…
Мое мнение: Не Стоит Обращатся В Альфа Банк.
P.S. еще нюанс: льготный период 55 дней действует только при безналичном расчете, а при снятии наличными нет! Как вам это? А на сайте в разделе информации о продукте это не указано. Аналогичные кредитные продукты других банков (Приват, Дельта и т.д) такого сюрприза не имеют.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2013, 10:07
Natasha1007, добрый день! Сумма установленного по карте лимита зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Вся информация об условиях обслуживания карты указана в ДКБО физических лиц, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке: www.alfabank.com.ua/upload/Public_Agreement_Complex_CC.pdf.
В п. 5.15.7.1 указано, что льготный период не распространяется на операции по снятию наличных средств.
без оцінки
Валентина Кухарец 2 жовтня 2013, 15:09
Прочитала отзывы и расстроилась, я тоже заказала кредитку и завтра истекает срок доставки но от куръера никаких слухов нет. Переживаю, будет ли доставлена кредитка?
без оцінки
Natasha1007 2 жовтня 2013, 11:53
Всем привет. Не знаю что и делать! 19 сентября заказала он-лайн кредитку «Максимум», пришла СМС «доставка до 26 сентября», сегодня уже 2 октября, от нее ни слуху ни духу! Звоню на гарячую линию, мне сказали что никакой информации о кредитке я получить не могу, где она — они не знают, изготовлена ли она вообще- они тоже не знают. «Ждите звонка от курьера». Спрашываю сколько ждать? месяц?? Год??? Нет ответа. Короче ждите. когданибуть прийдет. Может ей уже ктото пользуется, а мне потом прийдется оплачивать кредит!!! Дубликатов за это время что кредитка якобы в пути можно сделать 100 штук!!! Посоветуйте люди добрые как мне теперь правильно отказатся от этого дерьма? Дождатся пока привезут, уничтожить и ехать в банк, писать отказ? Или сейчас поехать и написать отказ? И как сделать что готовой картой никто не пользовался?
Уже и не рада что связалась…
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2013, 12:02
Natasha1007, добрый день! Просим Вас воздержаться от необъективных выводов. Пришлите Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
rfnhby 1 жовтня 2013, 17:40
Здраствуйте! Меня зову Карина. В 2011.11месяца я взяла в кредит ноутбук на сумму 5565.67коп. в Альфа банке на два года. Внесла первый взнос потом платила еще 6 месяцов по разному платеж был самый маленький 300гр. и самый большой 1200гр. потом меня уволили с роботы я немогла платить 11 месяцов. стали донимать с Укрборга угражать т.д… вообщем нарушели все человеческие и законные рамки дозволенного. я стала выплачевать кредит 6месяцов по400и 500грн. но штрафы ростут тело кредита остаеться на месте, мой договор передали вердикту пишут письма с угрозами выезд надом. звоню в альфа банк прошу доть мне возможность заплатить тело кредита 1800гр а все остальное каждый месяц выплачу как можно скорее, писала письма о рекстурезации, отказывают. сегодня звонят с вердикта и говорят заплати одним платежом 2000гр. все остальное спишут такая акция. я перезваниваю в Альфа банк мне говорят такой акции нет. через два месяца у меня по договору закрытие кредита, и заплатить мне нужно 5700гр., которых у меня нет. как добиться чтобы заплатить тело кредита, а всеостальное потом когда меня игнорирую
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 17:43
rfnhby, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора. Мы займемся этим вопросом!
без оцінки
Olga1970 1 жовтня 2013, 17:25
Киев. 1 августа получила кредитную карту «Максимум» Gold с кредитной линией 20 000 грн, а 13 сентября в 4,00 ночи ее обчистили под ноль в киевском банкомате. Причем я вместе с карточкой находилась в это время за границей. Как такое может быть? Карточка со мной, пин-кода никто не знает, а деньги снимаются в банкомате. Самое интересное, что с уже заблокированной карточки были попытки снять деньги, и даже после того как было написано заявление о разбирательстве.
Хакеров со сканерами исключаю, так как снимала деньги 2 раза в банкомате внутри банка под зорким глазом охраны.
Думаю, что это все-таки сотрудники банка. Надеюсь, что правда восторжествует и мне вернут незаконно отнятое.
Если кого заинтересовала моя информация — с удовольствием почитаю комменты. Обещаю опубликовать результаты разбирательства.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 17:30
Olga1970, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Отправьте, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua. Мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
Helen1775 1 жовтня 2013, 14:12
Реально обидно, что они так делают… написано -без справки о доходах, а сами выясняют где, кем, сколько ты работаешь… ладно бы просто сказали-мы не можем вам выдать кредит, и все, а то и с работы теперь блин уволят, за то, что раздаю телефоны начальства… и в другой банк обращаться уже не пойду, вдруг спросят телефоны-я больше ни одного телефона не скажу ни одному работнику банка!
без оцінки
Helen1775 1 жовтня 2013, 14:04
Сегодня столкнулась с этим банком, хотела получить кредитку онлайн.В итоге мин.20ть разговаривала с милой девушкой, заставили дать мобильный тел начальницы, с которой я не контактирую, так как над нами администратор, через которого все вопросы и проходят.Потом говорят, дайте номер стационарного телефона, я дала номер офиса, больше не знаю ни одного стац-го.После проверки сказали, предварительный ответ положительный, ожидайте смс на телефон, в течении 6-ти дней курьер доставит карту.Только перестала говорить с ними, на тел пришла смс-ваша заявка отклонена и т.д.В итоге они подняли весь офис на уши, мне позвонили и злая начальница, и злая бухгалтерия, и злая администратор-чтоб я не раздавала телефоны, куда не надо… Весь офис знает, что я беру кредит! а мне его еще и не дали-то… Короче, и без кредита и с кучей проблем…
vikaz 1 жовтня 2013, 12:54
А мне нравится Альфабанк. Обращалась за получением кредита. Дали без всяких проблем. В короткие сроки. Даже как лояльному клиенту потом было предложено рефинансирование. В отделении, г.Днепропетровск, на пр.Кирова, где я обслуживаюсь, всегда девочки улыбаются и помогают со всеми возникшими вопросами.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2013, 13:02
vikaz, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
mgpix 30 вересня 2013, 15:09
перечитал отзывы. Убеждаюсь в правоте предыдущих. Банк сильно преувеличивает оперативность получения кредитки… Через 2 часа истекает последний день доставки карты. На связь сотрудники не выходили. На фоне завуалированного лимита, для клиента теряется смысл в таком продукте.
без оцінки
AlexandrM 30 вересня 2013, 14:18
Данная ситуация просто выходит уже за все рамки. Сколько можно ждать когда Альфа-банк сделает правильный расчет по кредиту, используя ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ кредита, а не документ документ «Реальної вартості кредиту». Я не вижу другого выхода заставить банк сделать правильные расчеты по кредиту, кроме как написать жалобу в прокуратуру и претензию в Национальный Банк Украины (НБУ) на Альфа-банк.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝