Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися

:(

без оцінки
deredenn 12 грудня 2013, 15:27
Была оформлена карта — проходили ежедневно суммы по работе, потом закрыта за ненадобностью, но на счету осталось до 100 грн, сумма небольшая до всетаки, сделал новую карту, написал заявление о переводе средств и т.д. сказали в течении 20 дней все будет, так ничего и не случилось, и приходил и звонил в контакт центр — реакции ноль — уже как 4 месяца+, им вообще по барабану на клиентов, больше никогда небуду сотрудничать с этим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 12:06
Deredenn, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим всю информацию.
Полезный комментарий
deredenn 14 січня 2014, 10:07
Вопрос был решен, деньги перевели, благодарю
без оцінки
Zhmunya 11 грудня 2013, 15:43
Почему для сервиса пополнения кредитной карты Альфа-Банка картой другого банка установлены такие маленькие лимиты на проведение операций, которые не позволяют даже в рамках недели перевести на карту 50 000 грн. задолженности. В чем причина таких жестких условий — 10 000 грн. и раз в день.
Ограничение стоит со времен, когда максимальный кредитный лимит был 20 000 грн., а сейчас он 75 000 грн.
Прошу подумать и реализовать увеличение либо суммы пополнения в день либо количества транзакций для сокращения срока погашения задолженности по кредитной карте — это же вам должно быть выгодно в первую очередь за счет увеличения оборачиваемости.
Сервис удобный, но непродуманный с учетом текущих изменений в условиях кредитования банка.
Деньги зачисляются на следующий день и пропадает от 2-х до 5 дней льготного периода пользования кредитной картой по причине недоработки сервиса пополнения по данному каналу.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 9:11
Zhmunya, добрый день! Спасибо за комментарии! Мы передали Ваше предложение разработчикам интернет-сервиса для дальнейшего пересмотра лимитов.
без оцінки
Marinka31 10 грудня 2013, 12:22
Заполнила на сайте заявку на получения кредитной карты «Голд». Заполнила все поля о себе, о трудоустройстве. (Я работаю сама по себе, но ЧП или ФОП не являюсь. Собираюсь оформляться, но пока ещё не успела этого сделать). Через минуту после подачи заявки перезвонила девушка, уточнила информацию, переспросила ещё раз не являюсь ли я ЧП. Я ответила, что нет. Это всё было в понедельник. Сказали, что будет именная карта, готовится 3 рабочих дня. И что в следующий понедельник могу забрать. Позвонили на телефон в пятницу, сказали, что карта готова и её отправили в отделение в моём городе. В субботу вечером позвонили, сказали, что в воскресенье могу забрать, уточнили, что из документов нужны только паспорт и ИН. И в воскресенье утром пришла смс, что карта готова и ждёт меня. Я поехала в воскресенье в отделение. И там меня обрадовали. Оказывается, карту они мне выдать не могут, потому что В МОЕЙ АНКЕТЕ НАПИСАНО, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ЧП!!! А соответствующих документов у меня, естественно нет. Эту карту они могут заблокировать, а я могу подать заявление на оформление другой карты через !!!45!!! суток. Что заполнили анкету мне не правильно. И что я такая не первая. И это в единственный выходной день я ехала в другой конец города, чтоб услышать такое!!! Приехав домой, естественно позвонила на горячую линию. Мне сказали, что могут аннулировать мою заявку, что через 3 дня я снова могу подать заявку на карту, уже не именную, мгновенную. И вот сегодня, во вторник, мне снова звонит их представитель и спрашивает, забрала ли я карту. Вот скажите, как работают сотрудники и чем они там вообще занимаются!!!???
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 12:06
Marinka31, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
kat25 9 грудня 2013, 15:38
Уважаемые посетители даного сайта, я еще раз хочу подтвердить, что Альфа-Банк- банк мошенников, при заключении кредитного договора прописаны одни условия, на деле-совсем другое. Мало того, что все данные о вас передаются в разные конторы, даже если вы не являетесь должником. Просто ужас.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 9:42
kat25, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
Александр Волощенко 9 грудня 2013, 9:39
побывал только что в местном отделении…
что понравилось-культурный диалог…
но даже ведущий специалист не смог объяснить куда списались 410 грн с карточного счета… написали офиц.запрос по этому вопросу в головной офис… буду ждать ответа…
но оч.не понравилось, что в кассе при платеже с меня потребовали 35 грн за то, что я в банке, ложа деньки на карту этого же банка должен еще столько заплатить… ни в одном другом банке этого нет… это полный маразм…
valentin1 7 грудня 2013, 13:44
получил кредитку от альфа банка доставил курьер и уже неделю не могу активировать карту зачем она тогда вообще надо???????
без оцінки
gonchik74 5 грудня 2013, 13:53
У супруги взяли за справку для посольства 75 грн. За листок А4 с печатью. В то же время в Привате и ОТП распечатывают за спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2013, 10:10
gonchik74, добрый день! Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой Банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в Тарифах Банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
Александр Волощенко 4 грудня 2013, 15:38
увы… только что мне перезвонили из банка, и битых 40 мин пытались доказать что я идиот… при том, что у меня высшее эк.образование в сфере банковских услуг…
завтра пойду в местное отделение…
продолжение разводняка следует…
Neantik 4 грудня 2013, 13:50
Являюсь клиентом банка с 2010 года. Пользуюсь дебетовой картой, онлайн-банкингом, открыл второй депозит за это время. Бывал в разных отделениях, везде было нормальное обслуживание, в приват-банке, например, все намного хуже с этим.
Очень нравится, что у Альфа-Банка есть банкоматы с банкнотоприемниками, можно положить деньги на карту в любое время суток, а потом через онлайн-банкинг перевести на депозит или совершить онлайн-покупку, например. Пользовался онлайн-банкингом в ПУМБе и Пиреус банке, у Альфа-банка лучше функционал (не такой как у Приват-24, конечно) и все интуитивно понятно, удобно.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 15:41
Neantik, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы рады сотрудничать с Вами!
zaxariadis 3 грудня 2013, 22:11
БАНК-ПРОСТО УЖАС!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕГО УСЛУГАМИ!!! После полного погашения кредита, (специально пошла в отделение, узнала сумму долга для закрытия и оплатила ), пришла смс что долг погашен полностью. Но непонятным образом ( крайнего так и не нашла, все отмораживаются и никаких бумаг и отчётов не предоставляют) на моём счету появился долг ( спустя 2 месяца после погашения) на который насчитали 500 грн просрочки. Откуда взялась эта сумма — неизвестно. Крайнего не могу найти… НАРОД, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА,
zaxariadis 3 грудня 2013, 22:04
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка. Отношение скотское… Никто ни за что не отвечает. Если у Вас есть лишние деньги, которые вам некуда деть — вы можете вложить их в этот банк. Это то же самое что выбросить…
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 9:15
zaxariadis, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с Клиентами.
Александр Волощенко 3 грудня 2013, 16:04
Извините… ради такого случая я, вооруживсись вашим ответом, завтра пойду в наше отделение вашего банка, и всех призову к ответу… можно ссылаться на ваш ответ?????
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 16:15
Александр, Вам предоставлен ответ, исходя из информации, которую Вы разместили на форуме. Провести полную консультацию по Вашей карте мы не имеем возможности, т.к. Вы не предоставляли никаких идентификационных данных.
Александр Волощенко 3 грудня 2013, 15:59
офигеть… тоесть, судя по вашему ответу в 552 грн входит все-и тело кредита, и %по кредиту, и р/к обслуживание, и страховка… тогда откцда берутся еще 410 грн. непонятно за что????????????????
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 16:15
Александр, Вам предоставлен ответ, исходя из информации, которую Вы разместили на форуме. Провести полную консультацию по Вашей карте мы не имеем возможности, т.к. Вы не предоставляли никаких идентификационных данных.
Александр Волощенко 3 грудня 2013, 15:15
0Александр Волощенко3 декабря 2013, 10:15Черкассы#
Добрый день!
но что тогда в таком случае представляет собой минимальный обязательный платеж???
у меня есть карта Приватбанка… так вот там минимальный обязательный платеж включает в себя и р/к обслуговування, и % по кредиту… и этот минимальный обязательный платеж на сумму порядка 8000 грн составлят около 500 грн…
(ответить)
0Александр Волощенко3 декабря 2013, 10:16Черкассы#
Также в минимальный обязательный платеж входит погашение основного тела кредита… и это всего 500 грн…
(ответить)
0Александр Волощенко3 декабря 2013, 10:20Черкассы#
У вас же на сумму 7892 грн обязательный платеж 552 грн и еще 410 грн за р/к обсл, страховку и %по кредиту… всего 962 грн… о каких 21 % годовых может идти речь…
НЕ НУЖНО ЛУКАВИТЬ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 15:27
Александр, минимальный платеж — это 7% от суммы задолженности на расчетную дату. Исходя из используемых Вами услуг, в задолженность входят: сумма использованных средств, годовые проценты, начисленные на задолженность, расчетно-кассовое обслуживание, страховка.
Т.е. минимальный платеж = (задолженность по карте + проценты за использование кредитных средств + расчетно-кассовое обслуживание + страховка) * 7%.
без оцінки
klerik1987 2 грудня 2013, 22:10
Да и вот что при снятии наличных с банкомата в размере 1000 гр. у меня сняли 14 гр и сказали что я потратил эти деньги в магазине сразу 1000 гр.и попробуй тут доказать что ты не баран.хотя говорили что при снятии из банкомата суммы денег не берет процент и вот где тут правда.
klerik1987 2 грудня 2013, 21:55
Уж извините.Здесь кредит брать не как нельзя а тем более карту кредитную, сначала ждеш пока курьер доставит карту хотя в банке утверждают что карта будет доставлена в течении двух-трех дней на на самом деле можно ждать смело неделю, потом для того чтоб оплатить сумму ежемесячного платежа надо сначала оплатить вход в банк пару гривен потом ждать пока на табло выпадет цифра собственного талона и в итоге заплатить 35 гр. только за то что тебе надо заплатить или положить сумму денег ежемесячного платежа но и это не все так просто положив сумму денег вам могут позвонить через недельку другую и сказать что вы не доплатили примерно до одной гривны то есть мелоч и тут сами понимаете будет расти процент за эту мелоч как будто вы должны сотню гривен и тут весь как бы сказать прикол чтоб заплатить эту гривну или мелоч вам надо прийти на кассу и оплатить 35 гр. и 2 гривны за вход в банк при этом не дай бог если у вас была просрочка и вы заплатили хоть на одну гривну больше то опять же звонок через недельку о том что вам надо приехать в банк написать заявление на благотворительность так как ваша мелоч или та же гривна осталась там при погашении платежа просрочки в противном случае вам не будет зачислена сумма которая была заплачена и будет расти процент не зависимо от того что вы уже заплатили.Не ужели так тяжело позвонить клиенту и спросить можно ли нам вашу сумму которая осталась положить на благотворительность, ну да это же не как нельзя клиент должен прийти оплатить вход прождать толпу а потом писать заявление))).Ну а ваши операторы так это вообще непонятно кто один одно советует другой совсем другое, звонки происходят как и с Киева так и с Чернигова. Извините но это правда ваш банк не может работать с клиентами.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 10:06
klerik1987, добрый день! Хотим отметить, что Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiw, Easy-soft).
Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
ANDRNAT 2 грудня 2013, 21:41
Пользуюсь кредитом, вроде все Ок! Единственное, что перед подписанием договора, говорили про одни %ставки, а когда подписали они оказались выше(((.Заказала кредитку, позвонили договорились о курьерской доставке, о лимите сказали скажут на месте, лимит оказался 1000грн. знала бы раньше о таком лимите, пошла бы в другой банк и взяла с лимитом побольше (((
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 9:56
ANDRNAT, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Александр Волощенко 2 грудня 2013, 21:09
ВОПРОС: лимит карты 20000 грн… используется(снято) 7892 грн… приходит выписка-обязательный минимальный платеж 552 грн…
что он в себя включает???
откуда еще взялись розрах.-касове обсл. 224.46, щомісчна коміся від нещасного випадку 74.82, списання процентів за користування кредитом 110.81???
а теперь посчитайте- в месяц выходит 962.09 грн платежа… при том что в договоре указан 21% годовых…
несложно подсчитать какой реальный годовой процент…
два месяца попользовался кредиткой и теперь буду ее быстренько закрывать… хотя судя по отзывам-эт будет довольно не просто…
Сенс Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 9:51
Александр, добрый день! Условия обслуживания и тарифы по картам «Максимум» и «Максимум-готівка» предоставлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.com.ua/creditcard/gold/res.php, в любой момент Клиент может с ними ознакомиться.
Исходя из тарифов по карте «Максимум-готівка»: www.alfabank.com.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf, «Розрахунково-касове обслуговування» указано и составляет 3% от суммы задолженности на расчетную дату. Эта сумма списывается только в случае наличия задолженности на карте.
«Щомісячна комісія від нещасного випадку» тоже указана в тарифах — составляет 1%. В процессе оформления карты Клиент может указать, желает ли он воспользоваться услугой страхования. Если Вы отказываетесь от оформления страховки, то, соответственно, и 1% за пользование услугой списываться не будет.
«Списання процентів за користування кредитом» это 21% годовых, указанные в договоре.
без оцінки
dostal1111 30 листопада 2013, 14:16
Уважаемые работники Альфа банка! Я полностью разочарован в вашем банке а особенно, в вашем качестве обслуживания!!! Люди которые сидят в отделениях вашего банка просто ужасны! Им с таким обращением к клиенту только на базаре семечки продавать, и то люди будут их стороной обходить!!! Они там ни чего не посоветуют и ни чего не подскажут! Сидят там размалеванные и напыщенные дуры! извините за выражение! Происходит такое впечатление что ты им должен! А горячая линия. Там работают приколисты!!! Ты им звонишь как людям просишь помочь а они то скажут одно а получается что все на оборот! И ты сидишь потом что дурак в банке а над тобой смеются эти крашеные! То дадут адрес банка и скажут вас там будут ждать! Только придите, а ты приезжаешь туда а там ни какого отделения альфа банка нету и не было))))) Классно шутите!!! Я доволен!!! Потому я всем знакомым, родственникам ни когда не посоветую ваш банк!!! Лучше я их отговорю потом спасибо скажут! Ну а если решат попробовать сами убедятся!!! Всего вам хорошего! Шутите дальше!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2013, 10:20
dostal1111, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Юлия ))) 29 листопада 2013, 21:01
Являюсь клиентом банка уже второй год, и почти закрыла второй кредит. Как не обращусь в отделение, сотрудники всегда помогут( КИРОВОГРАД, отд.наДворцовой). Особенно хочу отметить Викторию. Очень бы хотелось что бы руководство поощрило такого компетентного сотрудника! Отдельное спасибо за ваш интернет банкинг!!! Единственный банк в котором я соображаю как ним пользоваться))). Хочу взять еще один кредит в этом банке, надеюсь что дадут. В этом банке я очень хороший клиент. Еще раз вам большое спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2013, 9:53
Юлия, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы обязательно передадим Ваши комментарии касательно работы Банка и отделения.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝