Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Кредитний Експерт 12 листопада 2013, 22:55
Вот что случилось с моей дочкой, мини рассказ:

«30.01.08 был оформлен мной, как кредитным представителем, кредит на имя гр. Д.
13.02.08 в райотдел поступило заявление, от юриста службы экономической безопасности датированное 05.02.08.
Согласно этого заявления данный кредит был оформлен мошенническим путем и, цитирую :»… Станом на 05.02.08 кредит не повернуто, жодного платежу на погашення не виконано..." и єто черезе 6 дней кредит взятій на 2 года не оплатили!!! естественно єто основание для заявление в милицию, хотя кредитные взаимоотношения являются гражданско правовыми.Заявление в банк от гр. Д не поступало. Доверенность данная заявителю не предусматривала такого рода действий, а носила исключительно представительский характер. Не смотря ни на что, уголовное дело было возбуждено, но как!!!!04.03.08 — отказ в возбуждении (обоснованный), 24.03.08 в связи с тем, что я не была опрошены, небыли приобщены документы, небыли опрошены другие сотрудники банка, было вынесено постановление об отмене отказа. и ФИНАЛ!!!!25.03.08, было вынесено постановление о возбуждении дела прокурором имя которого знает весь интернет, Халин О.В.но, все перечисленное им же при отмене постановления об отказе устранено небыло. Как можно было возбуждать дело, если меня ниразу не вызывали. А банк и в суде поддерживал обвинение, еще и иск хотел на меня повесить на 45000 грн!!! и заблокировали мою зарплатную карту!!! и отстранили от работы без приказа, и з/п не начисляли, но все же им потом пришлось выплатить мне з/п в размере 15000, на которую сразу же они попытались через суд наложить арест, но суд отказал, еще и оправдал меня!!! а теперь эти товарищи не хотят возмещать ущерб!!!""
Сколько вы будете мучить мою дочь!!!!!??????????
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 12:16
Ольга, добрый день! За участие в сговоре с 3-ми лицами Ваша дочь была обвинена в мошенничестве и по решению суда понесла законное наказание.
Обращаем внимание, что умышленное искажение информации будет расцениваться как попытка оклеветать Банк.
без оцінки
tana88zab 12 листопада 2013, 18:19
странная ситуация и не прывычно для банков Украины. как человек может подавать заявку проходить многочасовые заявки и в итоге не узнать лимит. кто нибудь может приблизетельно сказать какой я могу получить лимит при одобрении банка с зарплатой 5500 грн и со стажем свыше 5 лет?? карточка на 500 грн не интересует
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 10:48
tana88zab, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
При получении карты Вы можете ознакомиться с документами и принять решение о получении кредитной карты.
без оцінки
vmedvedev 12 листопада 2013, 16:01
Уважаемые сотрудники Альфа банка, вежливые и интеллигентные, решите простую задачу и в качестве бонуса маленькое упражнение:
1. как на одном счете и на одной карточке может быть один и тот же человек (то есть я) резидент и нерезидент одновременно? как так, что этот человек, то есть я, не может ПОПОЛНИТЬ свой карточный счет, просто банально положить на него денег? как так, что мы находимся у вас на корпоративном обслуживании (зарплатный проект), а вы позволяете себе решать совершенно банальный вопрос более 24 часов? Ведь этот вопрос абсолютно IT, несоответствие данных решается и закрывается в течение 30 минут, если это не так, то свяжитесь со своими коллегами из других банков…
2. как произошло, что у меня выражаясь вашими словами пропал «полный функционал» my alfa banking, которым я успешно пользовался буквально до ноября месяца? как так, что этот микро вопрос вызывает полный ступор у большинства ваших сотрудников, которые рекомендуют мне а) написать заявление, б) подождать звонка…
Я верю, что вы искренне вздыхаете и что действительно от вас ничего не зависит, но, пожалуйста, прекратите обещать, что решите вопрос сегодня (это было вчера), что наберете мне (никто не звонит), что у меня все будет хорошо (у меня и так все замечательно)…
Я оставляю за собой право рекомендовать своей компании не продлевать зарплатный проект с вашим банком после его завершения, а также право не рекомендовать ваш банк и его продукты своим знакомым и друзьям, а информацию размещу в социальных сетях (уже сделано). С уважением, Вадим.
ilzah777 12 листопада 2013, 12:31
В конце октября оформил кредитку голд с лимитом 20 000 грн, 1 октября снял частями 16 000 грн, Использовал при этом 4 банкомата, так как в одном деньги закончились, другой просто отказаося обслуживать, но не в этом дело… 10 октября в 23:45 пришло смс уведомление о том, что кто-то запросил баланс карты, и через минуту еще смс с отчетом о снятии остатка (3500 грн). Я и карта в этот момент находились дома. Сразу заблокировал карту и на следующее же утро обратился в отделение Альфа банка по ул.Большая Васильковская(Киев), написал заявление. Через месяц мне ответили, что деньги возвращать не будут, так как операция снятия прошла корректно!!! У вас же есть служба безопасности, большие бюджеты для ловли таких мошенников, я снимал деньги всего в 4-х банкоматах, причем один — альфабанка, второй — VAB (но комнатке перед входом в банк) и еще два в интервал плазе. Можно же их проверить??? Там же наверняка найдутся доказательства! При чем банк при оформлении карты всегда предлагает офомить страховку от мошенничества за 1% в месяц от суммы, точно не помню. ПОльзуюсь приватбанком очень долго, хотел попробовать услуги Вашего банка, но оказалось зря.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 12:20
ilzah777, добрый день! С большой долей вероятности Вы стали жертвой скимминга — разновидность карточного мошенничества, при котором для получения нужных реквизитов платежной карты (цифровая информация, ПИН-код) используются специальные считывающие устройства (скиммеры, накладки на клавиатуру, видеокамеры) с целью дальнейшего изготовления и несанкционированного использования дубликата платежной карты. На каком из использованных Вами банкоматов и какого именно банка могло быть установлено подобное устройство, нам не известно. Для расследования данных фактов Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от скимминга:
· приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
· Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении, с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящие в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
· Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
· Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
без оцінки
ischenkoe 11 листопада 2013, 10:54
Есть ли у Вас такая услуга рефинансирование/консолидация потребительских беззалоговых кредитов? Или это в индивидуальном порядке?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 12:40
ischenkoe, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
renu2002 10 листопада 2013, 12:51
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/16105/#com1685036

провайдер принимает wmu, мтс принимает wmu как оплату за мобильный телефон, НОНСЕНС!!! ЖКХ!!! и та принимает оплату в WMU!!! за газ! за воду! можно заплатить…!!!

я покупал карту исключительно для работы с WMU! за что заплатил 80 грн!
но НИЧЕГО кроме тупой привязки в сервисе Альфа-банкинг от этой карты так и не получил.

ну и? я могу вернуть свои деньги всвязи с невыполнением банком своих обязательств ???

и как? бегать, умолять, писать письма и ждать ответа по 2 месяца ??? деньги вы шустро берете, нетренированный человеческий взгляд с трудом успевает уследить, как его кровные исчезают.
p.s. рядом со своим отзывом нашел так неудачно (для вас) всплыла рекламка… wm-privat.com/
вот еще wmobmen.org/
нет ну надо же??? очень дорогой вывод конечно по указанным ссылкам… но сам факт!
как так? только вашему банку запретили работать с wmu что-ли? :)

мне все больше и больше кажется что меня обокрали…
без оцінки
klimenkonatalya 9 листопада 2013, 19:35
Добрый день, я являюсь клиентом банка, вот уже 5 лет (брала пару раз кредиты, которые благополучно закрыла). Неделю назад мне звонит коллекторная группа и угрожает, что приедит заберет все мое имущество. После чего я им перезваниваю и узнаю, что какая то особа, которую я сном духом не знаю в 2006 году взяла в Альфа банке кредит и указала мой домашний номер как контактный. На что я говорю, что этой особы я не знаю, и прошу больше меня не беспокоить. После чего уже в этот же день опять по телефону позвонила коллекторная служба и начала мне угрожать. Я опять им обьясняю, что этого человека я незнаю, а они мне говорят нам банк дал этот номер телефона вот мы и будем звонить пока Вы не вернете нам долг, на что я им и говорю дайте мне свой адресс я приеду и предоставлю Вам свой паспорт что я к этой ообе не имею отношения. Короче говоря уже неделю я живу в страхе, что приедут омбалы и заберут мое имущество, а у меня двое маленьких деток. Сегодня уже была последняя капля когда они мне позвонили, и сказали, что если Вы не погасите долг, то во вторник ждите гостей. Я звоню к Вам в банк на горячую линию, обьясняю девушке всю ситуацию. Она приняла мое заявление и сказала, что в течении 14 дней они его рассмотрят и передадут в коллекторную службу, чтобы они сняли мой адрес и номер телефона с базы данных Но ждать я не могу вторник уже скоро, как мне быть. Я чесный человек, а боротся с этой коллекторной группой у меня просто нет уже сил.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 12:21
klimenkonatalya, добрый день! Пришлите номер телефона на который поступаю звонки и Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся ускорить решение вашего вопроса.
без оцінки
alena31 8 листопада 2013, 20:16
Взяла кредитку в Альфа-Банке на 2000 гривен, нужны были срочно деньги. В договоре четко и ясно сказано, что платеж составит 7% процентов от суммы снятых средств. Я с математикой нормально дружу и знаю, что 7% от 2000, будет 140 гривен. Присылают смс, что мой обязательный платеж составляет 244 гривны, я в шоке, звоню в банк, а там мне говорят, что остальные деньги, которые я должна оплатить — это за пользование кредиткой, не слишком ли жирно??? Меня об этом никто не предупреждал, когда я карту заказывала и получала. Вот вам и бесплатное снятие со всех банкоматов, кажется так было сказано. Кредит на 36 месяцев, получается, что за 2000, я заплачу почти 9000. Ни в одном банке нет таких условий. И вообще предупреждать надо, это же умышленное сокрытие информации. Вообщем сама не рада уже. Хочу всех предупредить, чтобы знали. И к стати, пообщалась еще с людьми, которые брали там кредитки, никого не предупреждали, а у некоторых, кто не снял все средства, прям с кредитного счета снимают, смешно, сами дали деньги и сами забрали.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 12:16
alena31, добрый день! Пришлите номер телефона на который поступаю звонки и Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся ускорить решение вашего вопроса.
без оцінки
IngaBo 7 листопада 2013, 13:19
Прошу разобраться и принять меры по поводу якобы задолжености в неизвестно какой сумме по кредитной карте Gold 'Максимум-Готівка' 5168 **** **** 8152.
01.10.2013 мной была подана заявка о закрытии этой карты в отделении АлдьфаБанка на ст.м. Льва Толстого (г. Киев). Карта порезана, сумма задолжености предварительно уплачена в полном объеме согласно даным кол-центра на дату закрытия (на 01.10.2013) здесь же в отделении.

Позже, а именно 14.10.2013 по звонку сотрудника АльфаБанка я перечислила 14,76 грн. недостающих денег для закрытия карты (эта сумма не отражалась, т.к. была потрачена 27.09, а 01.10 АльфаБанк её не мог видеть (???)).
01.11.2013 опять позвонила Наталья (номер скрыт) и сообщила о задолжености. Сумму назвать не смогла, сказав, что следует обратиться смс-запросом с последними четырьмя цифрами номера карты на 3344. На смс пришёл ответ: «Нажаль, послуга не доступна, звертайтеся в колцентр». Колцентр в лице Олега (фамилия будет названа в случае необходимости) сообщил, что задолжености нет и порекомендовал позвонить 27.11.2013, чтобы закрыть карту (в телефонном (!) режиме). Сегодня, 07.11.2013 в 11.51, Наталья со скрытого номера «напомнила» о задолжености в суме якобы, цитирую: «31,98 грн., власні кошти — 17,22 грн.»…
ПРОСЬБА: разобраться и предоставить информацию о задолженности по карте Gold 'Максимум-Готівка' 5168 **** **** 8152 (Договор от 27.06.2013). В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. В случае наличия задолжености — возместить 73 коп., потраченные согласно тарифам оператора МТС на оплату смс-сообщения на №3344
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 16:00
ngaBo, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили на Вашу электронную почту.
без оцінки
asha 7 листопада 2013, 10:31
Заказал себе карточку gold от альфабанка через интернет. Но уже на этапе оформления столкнулся с кучей непонятных проблем: то оператору банка нужно что-то дозаполнить, то уточнить. Хотя изначально я заполнил форму от и до. Информация от операторов которые постоянно звонили и уточняли очень часто противоречивая. Какие документы и справки нужно предъявить в отделении банка или курьеру при получении карточки никто толком объяснить не может. Приходишь в отделение для получения карточки (г. Львов, ул. Городоцкая, 131) – тебе хамят, вместо того чтобы постараться помочь.
Да что там говорить, на сайте банка нету емейл адресов службы поддержки или принятия жалоб, только письменное обращение – это чтобы отбить охоту быстро обратиться. Можно попробовать достучаться в контакт центр по скайпу (задекларирован на сайте, но реально не работает) или по телефону – но опять же судя по тому как хамят операторы, то эти способы коммуникации не контролируются и не записываются для последующего анализа. Такой организацией работы банк отбил охоту получать карточку у них. Как вообще можно доверять свои деньги банку который так работает.
vomisina 6 листопада 2013, 21:44
При оформлении кредитной карточки отказались озвучивать сумму кредитного лимита… а неспроста… Мне неслыхано повезло и кредит дали аж 1000 грн. Узнал об этом в момент получения карточки. Знал бы заранее не поехал бы получать. Курам на смех. Не ходите в Альфа-БАНК… банк «Русский стандарт» мне выдал сразу 15000 грн… при тех же условиях… в Привате имею карточку на 8500 грн изначально было 5000 грн.… Везде льготный период 55 дней… Еще… в телефонном режиме договорились что я приеду в ближайшее отделение получать кредитную карту 5 числа на 11 часов… приехал… сотрудники удивлены не меньше меня… ничего не знают… звоню в калл-центр извиняются… пришлось ехать еще раз на следующий день! И еще… то отделение которое мне выдало кредитную карту — ЭТО не отделение… я скорее всего пародия на него… 1 стол за которым сидят аж 2 девушки… стол этот находится на территории супермаркета… я был шоке… хорошо что ничего не потерялось… пользоваться карточкой скорее всего не буду… будет для статуса… ГОЛД всетаки! Оговорю что официального дохода документально подтвержденного не имею…
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 10:07
vomisina, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Хотим отметить, что выдача карт происходит не только в отделениях, но и на POS-точках и в информационно-консультационных центрах Альфа-Банка.
без оцінки
Олег Буря 6 листопада 2013, 13:40
Если ваша жизнь удалась, вам скучно и ничто не вызывает эмоций, вам сюда — супер адреналиновая игра «КРЕДИТ ОТ АЛЬФА БАНКА». Первое, правила игры — их нет, вернее есть, но вы их будете узнавать по ходу игры. Правила односторонние, поэтому будут меняться банком на протяжении всей игры (скучно не будет). И так вы пересекли порог альфа-банк, поздравляю, вы в игре (вы уже должны-т.к. получите сумму за вычетом комиссий, страховок, и еще чего нибудь). Вы скажете, так все делают, не расстраивайтесь, все еще впереди. Не пройдет и месяца, как вас приятно удивят, что игра платная, платить вы будете за все, за то что пришли в кассу, за то что отказались платить комиссию в кассе и решили оплатить через банкомат. Вам все еще скучно, сотрудники альфы ежедневно будут подымать вам настроение своими радостными звонками и смс. Как, вы не знали что процентная ставка увеличилась? Не переживайте, начисленные штраф и пеня, раз и навсегда убедят вас уточнять сумму задолженности перед каждым погашением. Всего лишь пару платных смс и разговоров с радушными сотрудниками вселят уверенность, что пора заканчивать игру. Но выход из игры, как и вход, платный. Совет опытного игрока — платите и выходите из игры, т.к. чем дольше вы будете раздумывать, тем дороже выход. После оплаты всего, что потребует альфа-банк (не спорьте, не пытайтесь понять, посчитать — просто платите), купите справку у них же, о том что вы все оплатили. Иначе, через некоторое время, вас радостно известят, что вы В ИГРЕ!!! ВЫ СНОВА ДОЛЖНЫ!!! И так может продолжаться вечно, пока с вас можно что-то взять.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 15:16
Олег, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим Вас предоставить информацию на nfo_client@alfabank.kiev.ua.
Альфа-Банк всегда открыт для общения с Клиентами.
Мария Власюк 5 листопада 2013, 14:26
Реклама! Реклама! Реклама! АЛЬФА-БАНК проценты 16 годовых, без процентов за снятие в любом банкомате. Но почему то в «ДОДАТКЕ ДО ДОГОВОРУ» (а сам договор «ищите на сайте») оказалось 21% годовых. Ну это уже пусть бы было. Но после получения карты узнаю, что будет еще и 3% в месяц за обслуживание кредита. И 1% страховка за снятую суму. По грубому подсчету получится 3х12=36% да еще плюс 21%, плюс 1%, вместе 58%. Хочу сказать НЕ ХИЛО. Зачем обманывать людей, не ужели Бога не боитесь???
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 15:24
stepanivna, добрый день! Условия обслуживания и тарифы по картам «Максимум» и «Максимум-готівка» предоставлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.com.ua/creditcard/gold/res.php, в любой момент Клиент может с ними ознакомиться.
Исходя из тарифов по карте «Максимум-готівка»: www.alfabank.com.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf, п.6, обслуживание карты в рамках расчетных операций списывается только если есть задолженность по карте в расчетную дату (дата подписания договора) и равна 3% от суммы задолженности на эту дату.
В процессе оформления карты Клиент может указать желает ли он воспользоваться услугой страхования. Если Вы отказываетесь от оформления страховки, то, соответственно, и 1% за пользование услугой списываться не будет.
без оцінки
bmw730li77 4 листопада 2013, 18:03
Добрый вечер! подскажите пожалуйста как на кредитной карте можно увеличить лимит, мне дали лимит в размере 500 грн.! я брал кредит наличными и погасил досрочно, размер кредита составлял 20000грн., погасил примерно за 5 месяцев, тут понадобились срочно деньги и мне дали 500грн.! можно ли как то увеличить лимит, либо проще вернуть карту в банк!?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 9:32
bmw730li77, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Пересмотр кредитных лимитов по карте происходит по окончании действия кредитной линии, Кредитный Комитет Банка принимает решение о продлении договора и возможности увеличения кредитного лимита.
Т.к. срок действия кредитной линии – 1год, пересмотр кредитных лимитов происходит ежегодно.
без оцінки
zaraza123 4 листопада 2013, 14:57
День добрый, сегодня забрал кредитную карту!
И у меня пару моментов которые я хотел уточнить — почему в контакт-центре мне сказали о том что прийдя в отделение я смогу узнать свой лимит по карте, а в отделении сказали что лимит можно узнать сразу же после активации — пойти в банкомат-вставить карту-вести пин и забросить балланс, я так и сделал на что мне банкомат допустимый баланс «0», я перезвонил в контакт-центр и мне говорят кредитный лимит будет установлени через 2 часа. В общем как происходит установление лимита?
По мимо этого когда был на отделении при получении карты я не заполнял и не подписывал документы, и меня не фоткали как везде, просто дал паспорт и код с которых не снимали копии и я не совсем уверен что вообще заглядывали, в общем просто дали карту в конверте и «гуляй Вася» я спросил у менеджера это всё на что услышал «Да всё», после этого меня малость напугал этот момент неужели не нужно ничего подписывать и пр., мог бы любой мошенник зайти забрать мою карту, и к стати при звонке в контакт центр когда я хотел уточнить вопрос по поводу получения карты — как всё просиходит, я первый раз оставил номер чтобы перезвонили ну и никто не перезвонил, а второй раз сказали оставайтесь на линии, убедительная просьба проведите чтоли треннинг для сотрудников о «Оформлении кредита» чтобы они могли нормально отвечать на такие вопросы. Так вот второй вопрос — при получении карты нужно ли заполнять что либо или просто нужно дать паспорт и ИНН и забрать карту?
И большая просьба не надо мне отвечать :«Дайте ваш телефон, ИНН, паспорт, номер страховки» и отправьте на емейл — а то я так буду месяцами ждать ваш ответ, ответьте на два вопроса выше и навсякий случай они написаны ниже=)
-как происходит установление лимита?
-при получении карты нужно ли заполнять что либо или просто нужно дать паспорт и ИНН и забрать карту?
fevral 2 листопада 2013, 18:21
Решил открыть карту в этом банке через интернет!!! Боже, уже больше месяца меня задолбывают сотрудники банка перезванивая и переназначая мне приход в банк за картой!!! Такого дурдома нет ни в одном банке!!! 5 рас переспрашивали номер рабочий, мою фамилию, названия организации итд… Это полный кашмар!!! люди не компетентны в своей работе, не могут уточнить сразу все вопросы!!! Являюсь клиентом ни одного банка в украине, но такого халатного обращения я ещё нивидел!!! Господа!!! будьте умны, если не хотите чтоб жизнь казалась кошмаром, чтоб Вас задолбывали сотрудники банка миллиоными вопросами -просто не связывайтесь!!! искрени говорю обходите десятой дорогой и другим это говорите.Ну а хотите драйва, нервотрёпки — ВАМ СЮДА!!!
frans 2 листопада 2013, 14:33
Я с Луганской области, заполнил заявку в инете на кредитку, перезвонили в тот же день, договорились, когда придет и когда я смогу забрать. Пришел, мне все, что интересовало, рассказали. Были вежливы очень. Помещение чистое. Единственное, что не сказали, и за что я не мог никак догадаться, это то, что система my.alfabank (это как приват24) платная, то есть за то, что ты туда заходишь, снимается плата 12грн в месяц. Можно ли этот онлайн отключить, еще не знаю. А так все устраивает.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 11:39
frans, добрый день! Абонплата за использование интернет-сервиса My AlfaBank не предусмотрена.
По карте «Максимум» 12 грн./мес. — услуга sms-информирования по операциям по карте. Для ее отключения Вам нужно написать заявление в любом отделении Альфа-Банка.
без оцінки
zaraza123 1 листопада 2013, 14:48
День добрый подскажите пожалуйста, я недавно заказал GOLD карту, и уже вторую неделю не могу никак забрать т.к. из-за работы не получается.
В течении какого времени карта будет меня «ждать» и не пойдёт на уничтожение?
Сенс Банк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 11:35
zaraza123, добрый день! Аннулирование карты происходит через 90 дней.
papaegor2905 1 листопада 2013, 12:55
Брал кредит. Прошло пять лет после последнего платежа. И сейчас банк мне сообщает, что я ему должен больше 20 000 гр. Коллекторы угрожают ввиде СМС.
Я приветствую юристов банка, которые даже не подсказали своему руководству о том, что срок исковой давности по процентам и пене составляет один год. А по телу всяких недоразумений — три года.
Да я за это время даже и помнить не хочу, где мои квитанции и были ли они вообще, и что это за кредит, и откуда этот банк взялся в моей жизни.
Ребят, не морочьте мне голову СМС-ками. Подайте на меня в суд. Вы не первые, кто пролетел по этой статье ГК Украины.
Я вас не помню и ничего вам не должен.
ПРИВЕТ!
Sukhanova 30 жовтня 2013, 18:30
Вот в октябре прошлого года взяла кредит (номер кредитного договора 401302077) мне его разбили на 10 месяцев. Плитила исправно, и только в июне случилась такая вот неприятность — банкомат съел мои деньги (1500 грн) чека не выдал, деньги не были зачислены в счет погашения кредита (позвонила в колл-центр и написала заявление) В июле я заплатила опять 1500, позвонила в колл-центр, где мне сообщили об остатке, я отняла от него сумму, которую съел банкомат, штраф, который мне успели начислить и в августе оплатила остаток. Теперь внимание. Утерянные деньги искали БОЛЕЕ 4-х месяцев! За все время ни один сотрудник банка не посчитал должным связаться со мной, и я была в неведении что происходит с рассмотрением моего дела. В конце сентября я позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что у меня долг в 726 гривен! А нашли только 1300 гривен от внесенной в банкомат мной суммы. Тоесть на 200 гривен, котрые не нашли и о которых я ни слухом, ни духом, мне начислили проценты и продолжают их начислять по сей день. Сегодня вот сегодня вообще звонили и спрашивали почему я не плачу. Дело в том, что я писала заявления, постоянно звонила, ходила в центральное отделение. Почему такая несостыковка, и каждый раз мне приходится рассказывать одно и тоже. Ведь моя история должна быть выложена в моем файле, я так это понимаю. Значит когда искать мои деньги, то 4 месяца и ни разу мне не позвонить. А как взымать деньги, то и смс шлют, и звонят. Все платежи я погашала в срок и в августе выплатила все, о чем мне сообщили в июле. То, что не нашли 200 грн, это не мои проблемы, а ваши. Соответственно и проценты тоже ваши проблемы. Вся эта волокита достала дальше некуда. Прошу оставить меня в покое, а я в ответ обязуюсь в дальшейшем не связываться в вашим банком.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.75
USD 41.15 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.75
USD 41.15 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝