Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
marinai06 9 січня 2014, 15:35
Более идиотской системы по кредитным картам нет ни в одном банке Украины.

Мне насчитали пеню только за то, что я погасила минимальный платеж на день раньше срока (не 14, а 13 числа месяца). При том, что сумма погашения была в три раза больше необходимой.

Вывод: Погашаю полностью кредит и перехожу в другой банк! Т.к. проценты зверские, а система не удобная.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2014, 16:48
marinai06, добрый день! Такая пеня по продуктам ПАО «Альфа-Банк» (Украина) не предусмотрена. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
andy24m 9 січня 2014, 15:11
Перед истечением срока депозита в середине сентября мне позвонила девушка из «Альфабанка» и оповестила о окончании срока моего депозита и возможности прийти в отделение и снять его с процентами, я уточнил — возможно ли снятие с карточки в тот же момент когда я ее получу, мне ответили что да вы просто подойдете к специалисту он вам выдаст карту и вы снимите депозит с процентами, или просто пройдете к кассе и там без карты по номеру договора все снимите.
Придя в отделение г.Донецка по адресу Университетская 12, мне как обычно пришлось ждать около полу часа, чтобы подойти к специалисту (что зачастую происходило постоянно, ожидание без видимой причины, клиентов нет, но все специалисты с умным видом смотрят в экран, и приходится ждать минимум пол часа, а иногда доходило и до часа ожидания).
Когда началось общение со специалистом выяснилось, что по карте я не могу снять сразу депозит с процентами, так как активна карта станет через 2 часа, а так как я хотел снять деньги в долларах, то мне снятие необходимо было провести в кассе, а не в банкомате, где как объяснил мне специалист можно снять только в гривнах и опять же не всю сумму. Касса работала до 16.00, поэтому чтобы ускорить процесс снятия девушка предложила написать заявление в центральный офис о снятии депозита с процентами без карты в кассе. После написания и отправки этого заявления, девушка порекомендовала периодически смотреть, активна ли карта или нет, и если она станет активна раньше чем рассмотрят мое заявление, то просто пройти в кассу и снять депозитный вклад с процентами.
После 3-х проверок активности карты, на третий раз я смог посмотреть баланс на своей карте (она стала активна) и прошел к кассе чтобы снять депозитный вклад с процентами. Кассир через терминал провел операцию снятия денег ( в размере 2346 USD ) с карты №410............765, больше никаких операций по карте я не производил.
Где то в конце октября -начале ноября 2013 г. Мне позвонили из «Альфабанка» и сказали что у меня задолжность по кредитной карте, чем меня просто ошарашили, так как кредитной карты в «Альфабанке» у меня нет, как оказалось кредитной картой стала моя карта для снятия депозита, на которой по непонятным для меня причинам образовался овердрафт в сумме моего депозита с процентами. В итоге мне пришлось снова идти в отделение «Альфабанка» в г. Донецк, по улице Терешковой 11 и писать там одно заявление, но почему то мое заявление не приняли, я написал второе заявление. Звонки из «Альфабанка» продолжаются по сей день, практически каждый день, и мне снова и снова приходится объяснять всю эту историю, меня уже внесли в черный кредитования, так как вся эта история уже длится третий месяц.
Мне не понятно каким образом по моему заявлению без моего участия и подписи были сняты деньги в вашем банке с моего депозитного счета, и получается что если бы я их не снял в кассе по карте через терминал, я бы их вовсе не получил бы!!! Так как деньги с перечисленные с моего депозита по заявлению в ваше отделение просто исчезли!!!
От себя добавлю что обслуживание просто ужасное! За каждым вопросом мне приходилось ехать в отделение чтобы решить их, в частности мне оформили интернет банкинг по управлению депозитом, но чтобы отменить пролонгацию депозита, мне пришлось ехать в отделение, потому что через интернет это сделать было невозможно, хотя такая функция доступна. И каждый раз когда я попадал в «Альфабанк» я терял по пол дня, ждать приходилось очень долго!!! По данной причине и забрал депозит, а в связи с последними событиями никогда не буду рекомендовать ВАШ БАНК никому из друзей и знакомых, так как моих нервов и времени потраченного в вашем банке очень много!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2014, 16:06
andy24m, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы проверим информацию по вопросу. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
irip 8 січня 2014, 10:33
Люди, не ведитесь на этот… банк!

Его кредиты — самые дорогие в Украине, дороже чем в приватбанке
воруют деньги наглым образом!

За одну просрочку — звонят КАЖДЫЙ день, и требуют деньги, хотя у нас с ними договор, и со всеми % и штрафами я согласен

дай бог поскорее рассчитаться по кредитной задолженности и всем вложить в уши, чтобы НИКОГДА ни при каких обстоятельствах, не имели дела с этим гадким банком
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:52
irip, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
andros 6 січня 2014, 13:23
Я заказал именную голд карту 2-ва часа назад. После пересчета их тарифов выяснил что ихние условия по договору чистый развод, позвонил чтоб онулиравать заявку а меня уже посылают в банк писать заявление. А если учесть то что по словам ихнего консультанта сегодня и завтра они выходные как они могли заказать мою карту. Я еще не стал их клиентом а они уже составляют мне неудобства.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:46
andros, добрый день! Пришлите Ваш ИНН и ссылку на это сообщение на info_client@alfabank.kiev.ua — мы проверим информацию по вопросу.
Zlodeyev 4 січня 2014, 18:47
… как и тут смысла нет писать на их е-майл с своим ИНН, всё равно если Альфа-банк не прав, ни тут не в письменном виде вины не признает, только через суд. Мне и моей жене спустя 2 месяца после полностью погашённых кредитных карт, начислили 450 и 550 долга, ни по горячей линии ни в отделении банка никто не смог объяснить как такое произошло, лучшее предложение — пишите заявление (хоть спустя 3 часа разбирательств по горячей линии признали их ошибку), написали, и на почту и в банк. Прошёл месяц — пришёл ответ, извините, подождите, мы разбираемся и т.п., но уже сегодня пришли смс-ки и уже добавили проценты на долг. Нет ни одного ответственного лица, который мог бы адекватно ответить и признать ошибки. Кстати письменные заявления подписаны Начальником отдела претензийной работы ПАТ Альфа — банк, Ю.Д.Пархомцевой, но горячая линия с ней не соединяет. Может кто нибудь знает как с ней связаться, уж очень много притензий, а это её работа.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:39
Zlodeyev, добрый день! Нам жаль, что Ваш вопрос еще не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и ссылку на данное сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
spamprom 26 грудня 2013, 11:53
У меня возникла такая ситуация:

я пробовал пополнить свою дебютную карточку через банкомат
Отделение пр. Победы, 20 Киевское №13
Я ввел пинкод, выбрал, что хочу пополнить карточку, положил деньги в отсек.
После этого банкомат завис (надпись Ждите...).

Я позвал сотрудника банка. Девушка подошла, попробовала понамжимать на кнопки. Банкомат не реагировал.
Сказала, что такое бывает.
Спустя время банкомат написал, что «Деньги заблокированы» и вернул карточку.
При это деньги не вренул, квитанцию тоже не выдал.

Я в том же отделении сразу позвонил на горячую линию и рассказал ситуацию.
Мне сказали, что вопрос решат и деньги поступят на карточку.

После этого от банка тишина. Деньги на счет не какие не поступили, не рабочий банкомат в отделении так и работает. Хоть бери да и в милицию пиши заявление за воровство!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2013, 12:27
spamprom, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
AKIMru 25 грудня 2013, 12:49
я подала заявку онлайн на карту голд перезвонили из банка уточнили инф сказали что одобрена ждите смс но смс я так и не дождалась как узнать о результате
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 10:20
AKIMru, информация передана ответственным сотрудникам, с Вами свяжутся по вопросу.
без оцінки
Alexei2011 24 грудня 2013, 9:00
в 17 банках екатеринбурга не давали а в альфе дали деньги срочно были нужны благодарен вам!!!
София Писарева 22 грудня 2013, 22:14
У меня с зарплатной карты Альфа Банка (которую я не теряла, не передавала, пин код не сообщала) украли 63.000 рублей. Денег своих у меня не было, средства списались в овердрафт и теперь банк требует их с меня!
Деньги были сняты наличными в банкомате г. Москвы, а я в этот момент находилась в г.Воронеже вместе с картой. Я написала претензию, заявление в полицию, но срок рассмотрения претензии банк определил в 70 дней. А проценты-то бегут и нехилые! Банковские сотрудники невозмутимо требуют погасить задолженность, рассказывая о немыслимых штрафах, как будто это вообще их не касается и они тут ни при чем. Получается я должна платить за кредит, который я не брала и отдуваться за никудышную работу службы безопасности Альфа Банка! Никому не советую оформлять в Альфа Банке карты, особенно кредитные и с овердрафтом! До этого проблем с банком не было. Я очень разочарована отношением Альфа Банка к своим клиентам!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 9:52
София, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
anet120 22 грудня 2013, 15:12
В пятницу, 20.12.2013 собралась взять кредитную карту на 2000 грн, снять их и сразу же чрез дней 10 вернуть и закрыть — ну так складывались обстоятельства. В итоге пришла я в 17.00 оформлять карту, заполняли множество информации, система вила, сотрудник банка вечно отвлекался на другого сотрудника, делал все медленно и не квалифицированно, в итоге в 17.40 я узнаю что карту я смогу забрать только в понедельник, и то если подтвердят, так как у них уже касса не работает. Я сказала что она мне нужна сегодня и сейчас, а в понедельник пользуйтесь сами ею, на что последовали уговорки, типа пригодится и т.д. и т.п., но я твердо не закончила заявку и развернулась и у шла. Спустя минут 10-15 сотрудники этого же банка, звонят мне домой, типа уточняя смогу ли оплачивать кредит или нет. Естественно все домашние в шоке, и я соответственно. Спрашивается, какого… мне звонили что то подтверждали и уточняли, если я ничего не взяла?! вопрос остается просто открытым, и также потом позвонила девушка и спросила буду ли я оформлять кредит, на что в вежливой форме я дала отказ…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 11:42
Anet120, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию! Пришлите Ваш ИНН со ссылкой на Ваш комментарий на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
slns 20 грудня 2013, 14:21
У меня карта Альфа-банка взята в магазине «Эльдорадо» с кредитным лемитом 500 грн. В моей распечатке тарифов которую мне дали с договором указан штраф за просроченый платёж единоразово 50 грн. Я пропустила один платёж и мне пришло смс что мне штраф за просрочку 50 + 150 грн., т.е. всего 200 грн. Оператор на горячей линии сказал что размер штрафа изменился и т.к. банк меня не уведомил смс (что он подтвердил) я могу написать заявление о не согласии с размером штрафа из-за не информирования меня об изменениях в тарифах. Но в отделении Альфа-банка мне сказали что банк не должен меня информировать об изменениях условий договора, т.к. я якобы подписала договор, где даю согласие на «публичное информирование». Этого договора мне на руки не дали, говорят типа он в Киеве и мне мою копию давать не были обязаны. Требуют оплатить 200 грн штрафа до 31,12, а в случае не уплаты насчитают ещё 200. Что за бред что банк может как хочет изменять условия кредитования и не ставит умышленно клиентов в известность?!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 11:42
Slns, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
janekl 19 грудня 2013, 17:01
Смс готівковий кредит 200 000
Без довідки про доходи 50 000
З довідкою 18 000
без оцінки
GreenMen 18 грудня 2013, 19:53
Взял кредитную карту на 100 тысяч рублей на 1,5 года! выплачивать сказали по 9100 р, ну я согласился. Выплачивал все вовремя и буквально пару дней назад надо было заново выплатить очередной платеж, но я решил заплатить всю сумму досрочно в размере 60 тысяч рублей (родители помогли). У нас в городе нет этого банка, а только один терминал. Так вот, прихожу платить, но терминал по техническим причинам не работает. Звоню по горячей линии, чтобы спросить в чем дело, мне отвечают что сегодня банкомат не работает и что можно будет заплатить завтра и просрочки не будет и всю сумму можно будет нормально погасить. Прихожу на следующий день чтобы заплатить всю сумму, оплачиваю и приходит смс, что дошло только 40 тысяч рублей. Я в непонятках звоню и спрашиваю почему так, а мне в ответ говорят что это комиссия за просроченный платеж(20 тысяч О_о), то что вчера не погасил вовремя. Я начинаю на повышенном тоне разговаривать( чуть ли не матом). Мне говорят что они с эти не что поделать не могут, якобы надо было платить вовремя. Мне пришлось еще 20 тысяч просить у родителей чтобы закрыть эту *** карту. Погасил, позвонил этим гребанным «сотрудникам» и спрашиваю есть ли у меня задолжность? мне говорят что это будет известно только 16 января. Я просто так им отдал почти 40 тысяч (20 тысяч комиссия за проссрочку и плюс около 20 тысяч проценты)! НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТАКИХ ОШИБОК И НЕ БЕРИТЕ У НИХ ДЕНЬГИ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ! Я бы высказал еще много чего про них, но за оскарбление могут привлечь к уголовной ответственности(( Могу сказать только одно, ЭТО САМЫЙ МЕРЗКИЙ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК И В ТОМ ЧИСЛЕ И ИХ СОТРУДНИКИ!!! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СИДЯТ БЕСТОЛОЧИ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ! несколько раз один оператор переключал на другого, так как они не могли не чо мне правильного сказать и перекидвали стрелки друг на друга! НЕ БАНК, А ШАРАШКИНА КОНТОРА!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 10:19
GreenMen, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
mihaylik 18 грудня 2013, 14:36
Моим братом был взят кредит. Из-за просрочек его дело продали в колекторское агенство Creditexpress. Мы все выплатили, банк прислал смс-ку о том, что кредит закрыт. Так почему с нас до сих пор требуют деньги коллекторы???? Почему им не приходят обновления о том что мы не являемся должниками??? Уже достали!!! Очень не довольны работой банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:34
Mihaylik, добрый день! Пришлите Ваш ИНН и ссылку на это сообщение на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
Zhmunya 17 грудня 2013, 14:57
Добрый день.
Очень огорчает отсутствие возможности подачи заявки на пересмотр кредитного лимита по кредитной карте по инициатиые клиента.
Данная услуга есть у большинства банков, которые работают в данном сегменте и это одно из их конкурентных преимуществ.
Прошу подумать и реализовать данную услугу для клиентов Альфа-Банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2013, 9:41
Zhmunya, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на это.
Мы передали Ваши пожелания для дальнейшего рассмотрения вопроса.
без оцінки
litvinovles 16 грудня 2013, 23:53
ВЗЯЛ В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА (ЧЕРЕЗ БРАТА) 35000ГР. СРАЗУ НА РУКИ ДАЛИ МЕНЬШЕ! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИЛ ПО 2200ГР. ИЗ НИХ — 1250% И 950- ТЕЛО!!! КОРОЧЕ РАСЧЕХЛИЛСЯ Я В ОКТЯБРЕ ЗВОНЮ СПРАШИВАЮ КАКУЮ СУММУ Я ДОЛЖЕН ВНЕСТИ ЧТОБЫ ПОГАСИТЬ КРЕДИТ? ОТВЕТ 28600ГР. Я ВНОШУ 22000ГР. И 19НОЯБРЯ ПРИЕЗЖАЮ В ОТДЕЛЕНИЕ С ОСТАВШЙЕСЯ СУММОЙ, НО МНЕ ГОВОРЯТ ОСТАТОК 8103ГР. ЛАДНО ВНОШУ 8105ГР. У НИХ ЖЕ В КАССЕ И СЛЕГКА РАЗДРАЖЕННЫЙ ЕДУ ДОМОЙ! НО НА ЭТОМ ИСПЫТАНИЕ МОЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! В ДЕКАБРЕ ПРИХОДИТ СМС ПОГАСИТЕ!!! Я ЗВОНЮ??? ОТВЕТ: ВЫ ДОЛЖНЫ 9500ГР. Я ГОВОРЮ Я ПОГАСИЛ 19НОЯБРЯ ЕСТЬ КВИТАНЦИЯ!!! НА ЧТО МНЕ ОТВЕЧАЮТ: МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!!! ДАЙТЕ ДЕНЕГ!!!(ХОРОШО ЧТО Я НЕ ДЕДУШКА У КОТОРОГО УЖЕ БЫ СЕРДЕЧКО НЕ ВЫДЕРЖАЛО)Я ГОВОРЮ ЧТО ВНОСИЛ ДЕНЬГИ В ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ ЧЕРЕЗ КАССУ 19НОЯБРЯ!!! ОТВЕТ: ВАМ НУЖНО ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ!!! НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! И МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ!!! ОТДЕЛЕНИЕ НАХОДИТСЯ 80КМ ОТ МЕНЯ И МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ!!! В ИТОГЕ Я ПЕРЕПЛАТИЛ ЗА 9МЕСЯЦЕВ 13000ГР. И ЕЩЁ ДОЛЖЕН 9500!!! КРУТО!!! ЗАВТРА ПОЙДУ К АДВОКАТУ БУДУ ПОДАВАТЬ НА ЭТИХ АФЕРИСТОВ В СУД!!! ХОТЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ… КОРОЧЕ ЛЮДИ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УМНЕЕ И ПЕРЕД ТЕМ КАК БРАТЬ КРЕДИТ ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БРАЛ БЫ КРЕДИТ В АЛЬФА БАНКЕ!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ И БЛИЗКИМ И ДАЛЕКИМ РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ УЖАСНОМ БАНКЕ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:27
Litvinovles, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
лена заец 16 грудня 2013, 20:05
Люди не в коем случае не пользуйтесь этим банком.Почти год назад взяла кредит на ноут на 8 месяцев в сумме 5040грн, всё выплачивала вовремя только последний платёж задержала(был праздник и не прошёл платёж вовремя).Позвонила на горячую линию спросила штраф будет или нет, сказали что скорей всего нет, через 2 недели пришло смс что кредит погашен.Но через два месяца пришло смс о том что я должна ещё 140 грн, позвонила опять на горячую линию с возмущениями мне толком не смогли обьяснить почему пришла смс о выплате кридита и почему почти 2 месяца молчали, а только сказали что это сумма за то что я в августе поздно заплатила, я оплатила, но опять опаздала с платежом(который шёл 3 дня)потомучто надо было выделить деньги.После этого в начале ноября опять пришла смс что я должна 140грн, я понимая что я опоздала с платежом пошла уже вовремя заплатила, мне банкомат написал что это последний платёж, но я всё равно уточнила через сколь-ко времени будет зачислен платёж мне сказали что через 2 часа и я со спокойной совестью думая перезвоню через недели 2 чтоб удостовериться, а ещё нюанс каждый раз операторы говорили остаток кредита мол заплатите эту сумму и всё.Но, опять но мне в декабре опять пришло смс о том что я должна 130 грн, звоню опять оператору и тут она меня ошарашила мол вы не выплатили весь кредит, потому что вам в августе сняли типа неустойку в размере примерно 500грн(это при том что ежемесечный платёж 650 грн)и разделили на 3 месяц. что мол выплатите ещё эти 130 грн и всё, на данный момен у меня нет даже такой суммы потому что з.п задерживают и вообще не понятно до каких пор я буду это всё оплачивать.Я наверно просто буду либо подавать в суд, либо же пойду на ТВ в какую-нибудь передачу.Вообщем люди НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АЛБФА БАНКОМ.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:34
Елена, добрый день! Нам очень Жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
missaki 15 грудня 2013, 14:13
У персонала этого банка нет не понимания ни сочувствия к другим людям, они тебя даже с больничной койки достанут и не важно что ты после операции и ты почти месяц там находишься,
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:35
Missaki, добрый день! Пришлите, пожалуйста, подробную информацию по Вашей ситуации на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
irinaa 14 грудня 2013, 12:42
Была на отделении данного банка, оформила заявку для получения кредита наличкой. Первое впечатление о работе сотрудников не располагает к дальнейшей работе, грубят, задают вопросы которые вообще не относятся к кредиту. То что решение принимается от 15 мин и до часа бред, ни через час или два и на следующий день ответа нет!!! Когда позвонила на отделение сотрудник сказала что забыла сообщить о решении кредита, вот и сервис. А когда был обзвон для уточнения данных, так менеджер распространял инфо третим лицам о том что я хочу оформить кредит, и все личные данные, банковскую тайну несдерживают. Отказалась быть клиентом этого банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:35
Irinaa, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Отправьте, пожалуйста, Ваш ИНН и адрес отделения, которое Вы посещали, на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.

:(

без оцінки
deredenn 12 грудня 2013, 15:27
Была оформлена карта — проходили ежедневно суммы по работе, потом закрыта за ненадобностью, но на счету осталось до 100 грн, сумма небольшая до всетаки, сделал новую карту, написал заявление о переводе средств и т.д. сказали в течении 20 дней все будет, так ничего и не случилось, и приходил и звонил в контакт центр — реакции ноль — уже как 4 месяца+, им вообще по барабану на клиентов, больше никогда небуду сотрудничать с этим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 12:06
Deredenn, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим всю информацию.
Полезный комментарий
deredenn 14 січня 2014, 10:07
Вопрос был решен, деньги перевели, благодарю

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝