Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися

+/-

без оцінки
rosinsky 15 листопада 2013, 17:42
Нормально, брал, 1 кредит — погасил все ок! Очень удобно устроино, информирование.
Взял 2-й кредит, плачу, к кредиту дали карту на 500грн лимита, тоже смс и все такое.
Но вот вопрос, последняя смс по карте была с другой суммой не 500 а 850 грн задолжености… Это как? как я мог потратить 850 грн при лимите 500?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 17:00
rosinsky, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили на Вашу электронную почту.
Alaksandr 14 листопада 2013, 16:46
16.10.2013 при пополнении дебетной карты банкомат успешно съел деньги, выдав сообщение: «недопустимая транзакция, деньги изьяты» не выдав при этом чека. Тут же написал заявление в отделении где находится банкомат. Сказали рассмотрят заявление и вернут деньги. Походу уже 14.11.2013 а заявление всё ещё на рассмотрении.
НО это только цветочки, ягодки появились сегодня!!! 14.11.2013 в этом же банкомате при снятии денег (уже более крупная сумма)деньги списываются с баланса (выдаёт чек и приходит смс), а деньги нет. Опять пишу заявление и опять неизвестно сколько ждать возврата. (особенно учитывая что предыдущее заявлениие всё ещё на рассмотрении).
Просьба к представителям банка ускорить решение этих вопросов, и принять меры по обслуживанию банкоматов, а то данная ситуация становится закономерностью! Страшно подходить к банкомату.
без оцінки
TATASAKI 14 листопада 2013, 15:11
Это какой-то ужас, а не банк!!! Сделала онлайн-заявку, 15 октября курьер привез карту, не успела доехать домой, звонят- Не верно данные паспорта украинскою мовою. Карта заблокирована, счет закрыт. Наш специалист с вами свяжется. 2 октября перезванивают-заполняем заявку по новой. 1-4 ноября приехать за картой на ул.Д.Ульянова. Приехала 4-го нет, 7-го нет. 11 ноября перезваниваю на горячую линию. Ответ- А ваша карта у курьера. Интересно знать почему она у курьера, если должна быть в отделении на Д.Ульянова. Звоню курьеру- Да, помню, завтра буду у вас. Но я не могу завтра, оставьте карту в отделении на Д.Ульянова. Хорошо, Сегодня приехала карты-нет. Ни в одном отделении, ни во втором, ни у курьера! Звоню курьеру- Я вам перезвоню через пару часиков. Перезвонил- У вас не правильно данные паспорта украинскою мовою. Вот мне теперь интересно, а гражданами какого государства являются работники банка, если второй раз не могут правильно заполнить украинскою мовою данные и кто развлекается моей уже так сказать второй картой, которую я и в глаза не видела. У нас в городе посадили за подделку документов на выдачу кредитов специалиста в Авале, а тут чувствую придется вскоре ждать представителя коллекторской компании от Альфа банка. ДЕБИЛИЗМ!!! Отстой!!!
без оцінки
1q2w3e4r 13 листопада 2013, 15:35
Самый дебильный банк! взяла потребительский кредит суммой 2.880гр, который должен был быть 0 процентный, а потом понеслась! я только и платила проценты не понятно откуда взявшись.платила и платила молча лишь бы поскорей его закрыть… на вопросы откуда они берутся никто толком не мог ответить… по мимо всего оплати комиссию в кассе 35гр или в банкомете 10гр.за что??? ведь платишь в ихнем же банке.прошло месяц после закрытия месяц, звонят говорят еще 2 гривны доплатить, ладно, потом на них процент 40, сейчас на них еще 235.за что????? и на вопрос за что, говорят-«А что вы думаете заплатили тело кредита и все? а нам комиссию за нашу работу до конца срока кредита?(не смотря что выплатила раньше на год)теперь получается я им должна выплатить процент банку за год вперед, а там еще если не вовремя заплачу то еще и процент на него(в месяц 150гр)и не факт что не прицепятся еще к чему нибудь… я уже не верю что мой кредит когда то закроют.Мое мнение что сотрудники банка платежами добросовестных плательщиков хотят перекрыть не добросовестных плательщиков..(И для не осведомленный клиентов, если вам звонят коллектора-можете смело посылать, это третье лицо вы с ними никакого договора не заключала… Есть статья и вы смело можете ею воспользоваться…
Vihodchenko 13 листопада 2013, 13:11
Мало того, что кредитная карточка была навязана вместе с зар.платной, так теперь ее просто невозможно закрыть… отпросившись с работы, чтоб попасть в банк с 9-ти утра, и погасив всю задолженность, карточку оказывается нельзя закрыть… надо подождать пока деньги «лягут на счета», и вам еще насчитают какую-то сумму, о том что можно написать заявление, даже никто не упомянет… Отпросившись с работы на второй день, и опять с 9ти утра пытаясь закрыть карточку, опять нельзя… надо заплатить 77 грн (набежали проценты)… и да можете, если хотите написать заявление, но его никто не рассмотрит сегодня, может быть завтра… а может быть набежит еще какая-нибудь сумма… в общем «ждите ответа»… на жалобу консультант по телефону ответила, что вы просто написали заявление видимо «не в операционное время» ( и это в 9-ть утра)
да, и при этом вас очень уговариваю не закрывать карточку… «вы даже не представляете, как ее трудно открыть», говорят вам…
вы даже не представляете, КАК ЕЕ ТРУДНО ЗАКРЫТЬ… мало того, что вы теряете деньги, постоянно отпрашиваясь с работы, чтоб попасть в «операционное рабочее время», так вам еще никто не скажет когда, все таки будет будет закрыта ваша карточка…
Кредитний Експерт 12 листопада 2013, 22:58
Как так, Банк за оплату собственного кредита, за который уже насчитаны по договору не малые проценты, берет за погашение в кассе банка комиссию 35 грн?????? а за внесение через их терминал — 10 грн!!! Вы что там обурели все?????
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 10:54
Ольга, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiw, Easy-soft).
Кредитний Експерт 12 листопада 2013, 22:55
Вот что случилось с моей дочкой, мини рассказ:

«30.01.08 был оформлен мной, как кредитным представителем, кредит на имя гр. Д.
13.02.08 в райотдел поступило заявление, от юриста службы экономической безопасности датированное 05.02.08.
Согласно этого заявления данный кредит был оформлен мошенническим путем и, цитирую :»… Станом на 05.02.08 кредит не повернуто, жодного платежу на погашення не виконано..." и єто черезе 6 дней кредит взятій на 2 года не оплатили!!! естественно єто основание для заявление в милицию, хотя кредитные взаимоотношения являются гражданско правовыми.Заявление в банк от гр. Д не поступало. Доверенность данная заявителю не предусматривала такого рода действий, а носила исключительно представительский характер. Не смотря ни на что, уголовное дело было возбуждено, но как!!!!04.03.08 — отказ в возбуждении (обоснованный), 24.03.08 в связи с тем, что я не была опрошены, небыли приобщены документы, небыли опрошены другие сотрудники банка, было вынесено постановление об отмене отказа. и ФИНАЛ!!!!25.03.08, было вынесено постановление о возбуждении дела прокурором имя которого знает весь интернет, Халин О.В.но, все перечисленное им же при отмене постановления об отказе устранено небыло. Как можно было возбуждать дело, если меня ниразу не вызывали. А банк и в суде поддерживал обвинение, еще и иск хотел на меня повесить на 45000 грн!!! и заблокировали мою зарплатную карту!!! и отстранили от работы без приказа, и з/п не начисляли, но все же им потом пришлось выплатить мне з/п в размере 15000, на которую сразу же они попытались через суд наложить арест, но суд отказал, еще и оправдал меня!!! а теперь эти товарищи не хотят возмещать ущерб!!!""
Сколько вы будете мучить мою дочь!!!!!??????????
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 12:16
Ольга, добрый день! За участие в сговоре с 3-ми лицами Ваша дочь была обвинена в мошенничестве и по решению суда понесла законное наказание.
Обращаем внимание, что умышленное искажение информации будет расцениваться как попытка оклеветать Банк.
без оцінки
tana88zab 12 листопада 2013, 18:19
странная ситуация и не прывычно для банков Украины. как человек может подавать заявку проходить многочасовые заявки и в итоге не узнать лимит. кто нибудь может приблизетельно сказать какой я могу получить лимит при одобрении банка с зарплатой 5500 грн и со стажем свыше 5 лет?? карточка на 500 грн не интересует
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 10:48
tana88zab, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
При получении карты Вы можете ознакомиться с документами и принять решение о получении кредитной карты.
без оцінки
vmedvedev 12 листопада 2013, 16:01
Уважаемые сотрудники Альфа банка, вежливые и интеллигентные, решите простую задачу и в качестве бонуса маленькое упражнение:
1. как на одном счете и на одной карточке может быть один и тот же человек (то есть я) резидент и нерезидент одновременно? как так, что этот человек, то есть я, не может ПОПОЛНИТЬ свой карточный счет, просто банально положить на него денег? как так, что мы находимся у вас на корпоративном обслуживании (зарплатный проект), а вы позволяете себе решать совершенно банальный вопрос более 24 часов? Ведь этот вопрос абсолютно IT, несоответствие данных решается и закрывается в течение 30 минут, если это не так, то свяжитесь со своими коллегами из других банков…
2. как произошло, что у меня выражаясь вашими словами пропал «полный функционал» my alfa banking, которым я успешно пользовался буквально до ноября месяца? как так, что этот микро вопрос вызывает полный ступор у большинства ваших сотрудников, которые рекомендуют мне а) написать заявление, б) подождать звонка…
Я верю, что вы искренне вздыхаете и что действительно от вас ничего не зависит, но, пожалуйста, прекратите обещать, что решите вопрос сегодня (это было вчера), что наберете мне (никто не звонит), что у меня все будет хорошо (у меня и так все замечательно)…
Я оставляю за собой право рекомендовать своей компании не продлевать зарплатный проект с вашим банком после его завершения, а также право не рекомендовать ваш банк и его продукты своим знакомым и друзьям, а информацию размещу в социальных сетях (уже сделано). С уважением, Вадим.
ilzah777 12 листопада 2013, 12:31
В конце октября оформил кредитку голд с лимитом 20 000 грн, 1 октября снял частями 16 000 грн, Использовал при этом 4 банкомата, так как в одном деньги закончились, другой просто отказаося обслуживать, но не в этом дело… 10 октября в 23:45 пришло смс уведомление о том, что кто-то запросил баланс карты, и через минуту еще смс с отчетом о снятии остатка (3500 грн). Я и карта в этот момент находились дома. Сразу заблокировал карту и на следующее же утро обратился в отделение Альфа банка по ул.Большая Васильковская(Киев), написал заявление. Через месяц мне ответили, что деньги возвращать не будут, так как операция снятия прошла корректно!!! У вас же есть служба безопасности, большие бюджеты для ловли таких мошенников, я снимал деньги всего в 4-х банкоматах, причем один — альфабанка, второй — VAB (но комнатке перед входом в банк) и еще два в интервал плазе. Можно же их проверить??? Там же наверняка найдутся доказательства! При чем банк при оформлении карты всегда предлагает офомить страховку от мошенничества за 1% в месяц от суммы, точно не помню. ПОльзуюсь приватбанком очень долго, хотел попробовать услуги Вашего банка, но оказалось зря.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 12:20
ilzah777, добрый день! С большой долей вероятности Вы стали жертвой скимминга — разновидность карточного мошенничества, при котором для получения нужных реквизитов платежной карты (цифровая информация, ПИН-код) используются специальные считывающие устройства (скиммеры, накладки на клавиатуру, видеокамеры) с целью дальнейшего изготовления и несанкционированного использования дубликата платежной карты. На каком из использованных Вами банкоматов и какого именно банка могло быть установлено подобное устройство, нам не известно. Для расследования данных фактов Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от скимминга:
· приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
· Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении, с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящие в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
· Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
· Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
без оцінки
ischenkoe 11 листопада 2013, 10:54
Есть ли у Вас такая услуга рефинансирование/консолидация потребительских беззалоговых кредитов? Или это в индивидуальном порядке?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 12:40
ischenkoe, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
renu2002 10 листопада 2013, 12:51
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/16105/#com1685036

провайдер принимает wmu, мтс принимает wmu как оплату за мобильный телефон, НОНСЕНС!!! ЖКХ!!! и та принимает оплату в WMU!!! за газ! за воду! можно заплатить…!!!

я покупал карту исключительно для работы с WMU! за что заплатил 80 грн!
но НИЧЕГО кроме тупой привязки в сервисе Альфа-банкинг от этой карты так и не получил.

ну и? я могу вернуть свои деньги всвязи с невыполнением банком своих обязательств ???

и как? бегать, умолять, писать письма и ждать ответа по 2 месяца ??? деньги вы шустро берете, нетренированный человеческий взгляд с трудом успевает уследить, как его кровные исчезают.
p.s. рядом со своим отзывом нашел так неудачно (для вас) всплыла рекламка… wm-privat.com/
вот еще wmobmen.org/
нет ну надо же??? очень дорогой вывод конечно по указанным ссылкам… но сам факт!
как так? только вашему банку запретили работать с wmu что-ли? :)

мне все больше и больше кажется что меня обокрали…
без оцінки
klimenkonatalya 9 листопада 2013, 19:35
Добрый день, я являюсь клиентом банка, вот уже 5 лет (брала пару раз кредиты, которые благополучно закрыла). Неделю назад мне звонит коллекторная группа и угрожает, что приедит заберет все мое имущество. После чего я им перезваниваю и узнаю, что какая то особа, которую я сном духом не знаю в 2006 году взяла в Альфа банке кредит и указала мой домашний номер как контактный. На что я говорю, что этой особы я не знаю, и прошу больше меня не беспокоить. После чего уже в этот же день опять по телефону позвонила коллекторная служба и начала мне угрожать. Я опять им обьясняю, что этого человека я незнаю, а они мне говорят нам банк дал этот номер телефона вот мы и будем звонить пока Вы не вернете нам долг, на что я им и говорю дайте мне свой адресс я приеду и предоставлю Вам свой паспорт что я к этой ообе не имею отношения. Короче говоря уже неделю я живу в страхе, что приедут омбалы и заберут мое имущество, а у меня двое маленьких деток. Сегодня уже была последняя капля когда они мне позвонили, и сказали, что если Вы не погасите долг, то во вторник ждите гостей. Я звоню к Вам в банк на горячую линию, обьясняю девушке всю ситуацию. Она приняла мое заявление и сказала, что в течении 14 дней они его рассмотрят и передадут в коллекторную службу, чтобы они сняли мой адрес и номер телефона с базы данных Но ждать я не могу вторник уже скоро, как мне быть. Я чесный человек, а боротся с этой коллекторной группой у меня просто нет уже сил.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 12:21
klimenkonatalya, добрый день! Пришлите номер телефона на который поступаю звонки и Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся ускорить решение вашего вопроса.
без оцінки
alena31 8 листопада 2013, 20:16
Взяла кредитку в Альфа-Банке на 2000 гривен, нужны были срочно деньги. В договоре четко и ясно сказано, что платеж составит 7% процентов от суммы снятых средств. Я с математикой нормально дружу и знаю, что 7% от 2000, будет 140 гривен. Присылают смс, что мой обязательный платеж составляет 244 гривны, я в шоке, звоню в банк, а там мне говорят, что остальные деньги, которые я должна оплатить — это за пользование кредиткой, не слишком ли жирно??? Меня об этом никто не предупреждал, когда я карту заказывала и получала. Вот вам и бесплатное снятие со всех банкоматов, кажется так было сказано. Кредит на 36 месяцев, получается, что за 2000, я заплачу почти 9000. Ни в одном банке нет таких условий. И вообще предупреждать надо, это же умышленное сокрытие информации. Вообщем сама не рада уже. Хочу всех предупредить, чтобы знали. И к стати, пообщалась еще с людьми, которые брали там кредитки, никого не предупреждали, а у некоторых, кто не снял все средства, прям с кредитного счета снимают, смешно, сами дали деньги и сами забрали.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 12:16
alena31, добрый день! Пришлите номер телефона на который поступаю звонки и Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся ускорить решение вашего вопроса.
без оцінки
IngaBo 7 листопада 2013, 13:19
Прошу разобраться и принять меры по поводу якобы задолжености в неизвестно какой сумме по кредитной карте Gold 'Максимум-Готівка' 5168 **** **** 8152.
01.10.2013 мной была подана заявка о закрытии этой карты в отделении АлдьфаБанка на ст.м. Льва Толстого (г. Киев). Карта порезана, сумма задолжености предварительно уплачена в полном объеме согласно даным кол-центра на дату закрытия (на 01.10.2013) здесь же в отделении.

Позже, а именно 14.10.2013 по звонку сотрудника АльфаБанка я перечислила 14,76 грн. недостающих денег для закрытия карты (эта сумма не отражалась, т.к. была потрачена 27.09, а 01.10 АльфаБанк её не мог видеть (???)).
01.11.2013 опять позвонила Наталья (номер скрыт) и сообщила о задолжености. Сумму назвать не смогла, сказав, что следует обратиться смс-запросом с последними четырьмя цифрами номера карты на 3344. На смс пришёл ответ: «Нажаль, послуга не доступна, звертайтеся в колцентр». Колцентр в лице Олега (фамилия будет названа в случае необходимости) сообщил, что задолжености нет и порекомендовал позвонить 27.11.2013, чтобы закрыть карту (в телефонном (!) режиме). Сегодня, 07.11.2013 в 11.51, Наталья со скрытого номера «напомнила» о задолжености в суме якобы, цитирую: «31,98 грн., власні кошти — 17,22 грн.»…
ПРОСЬБА: разобраться и предоставить информацию о задолженности по карте Gold 'Максимум-Готівка' 5168 **** **** 8152 (Договор от 27.06.2013). В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. В случае наличия задолжености — возместить 73 коп., потраченные согласно тарифам оператора МТС на оплату смс-сообщения на №3344
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 16:00
ngaBo, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили на Вашу электронную почту.
без оцінки
asha 7 листопада 2013, 10:31
Заказал себе карточку gold от альфабанка через интернет. Но уже на этапе оформления столкнулся с кучей непонятных проблем: то оператору банка нужно что-то дозаполнить, то уточнить. Хотя изначально я заполнил форму от и до. Информация от операторов которые постоянно звонили и уточняли очень часто противоречивая. Какие документы и справки нужно предъявить в отделении банка или курьеру при получении карточки никто толком объяснить не может. Приходишь в отделение для получения карточки (г. Львов, ул. Городоцкая, 131) – тебе хамят, вместо того чтобы постараться помочь.
Да что там говорить, на сайте банка нету емейл адресов службы поддержки или принятия жалоб, только письменное обращение – это чтобы отбить охоту быстро обратиться. Можно попробовать достучаться в контакт центр по скайпу (задекларирован на сайте, но реально не работает) или по телефону – но опять же судя по тому как хамят операторы, то эти способы коммуникации не контролируются и не записываются для последующего анализа. Такой организацией работы банк отбил охоту получать карточку у них. Как вообще можно доверять свои деньги банку который так работает.
vomisina 6 листопада 2013, 21:44
При оформлении кредитной карточки отказались озвучивать сумму кредитного лимита… а неспроста… Мне неслыхано повезло и кредит дали аж 1000 грн. Узнал об этом в момент получения карточки. Знал бы заранее не поехал бы получать. Курам на смех. Не ходите в Альфа-БАНК… банк «Русский стандарт» мне выдал сразу 15000 грн… при тех же условиях… в Привате имею карточку на 8500 грн изначально было 5000 грн.… Везде льготный период 55 дней… Еще… в телефонном режиме договорились что я приеду в ближайшее отделение получать кредитную карту 5 числа на 11 часов… приехал… сотрудники удивлены не меньше меня… ничего не знают… звоню в калл-центр извиняются… пришлось ехать еще раз на следующий день! И еще… то отделение которое мне выдало кредитную карту — ЭТО не отделение… я скорее всего пародия на него… 1 стол за которым сидят аж 2 девушки… стол этот находится на территории супермаркета… я был шоке… хорошо что ничего не потерялось… пользоваться карточкой скорее всего не буду… будет для статуса… ГОЛД всетаки! Оговорю что официального дохода документально подтвержденного не имею…
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 10:07
vomisina, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Хотим отметить, что выдача карт происходит не только в отделениях, но и на POS-точках и в информационно-консультационных центрах Альфа-Банка.
без оцінки
Олег Буря 6 листопада 2013, 13:40
Если ваша жизнь удалась, вам скучно и ничто не вызывает эмоций, вам сюда — супер адреналиновая игра «КРЕДИТ ОТ АЛЬФА БАНКА». Первое, правила игры — их нет, вернее есть, но вы их будете узнавать по ходу игры. Правила односторонние, поэтому будут меняться банком на протяжении всей игры (скучно не будет). И так вы пересекли порог альфа-банк, поздравляю, вы в игре (вы уже должны-т.к. получите сумму за вычетом комиссий, страховок, и еще чего нибудь). Вы скажете, так все делают, не расстраивайтесь, все еще впереди. Не пройдет и месяца, как вас приятно удивят, что игра платная, платить вы будете за все, за то что пришли в кассу, за то что отказались платить комиссию в кассе и решили оплатить через банкомат. Вам все еще скучно, сотрудники альфы ежедневно будут подымать вам настроение своими радостными звонками и смс. Как, вы не знали что процентная ставка увеличилась? Не переживайте, начисленные штраф и пеня, раз и навсегда убедят вас уточнять сумму задолженности перед каждым погашением. Всего лишь пару платных смс и разговоров с радушными сотрудниками вселят уверенность, что пора заканчивать игру. Но выход из игры, как и вход, платный. Совет опытного игрока — платите и выходите из игры, т.к. чем дольше вы будете раздумывать, тем дороже выход. После оплаты всего, что потребует альфа-банк (не спорьте, не пытайтесь понять, посчитать — просто платите), купите справку у них же, о том что вы все оплатили. Иначе, через некоторое время, вас радостно известят, что вы В ИГРЕ!!! ВЫ СНОВА ДОЛЖНЫ!!! И так может продолжаться вечно, пока с вас можно что-то взять.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 15:16
Олег, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим Вас предоставить информацию на nfo_client@alfabank.kiev.ua.
Альфа-Банк всегда открыт для общения с Клиентами.
Мария Власюк 5 листопада 2013, 14:26
Реклама! Реклама! Реклама! АЛЬФА-БАНК проценты 16 годовых, без процентов за снятие в любом банкомате. Но почему то в «ДОДАТКЕ ДО ДОГОВОРУ» (а сам договор «ищите на сайте») оказалось 21% годовых. Ну это уже пусть бы было. Но после получения карты узнаю, что будет еще и 3% в месяц за обслуживание кредита. И 1% страховка за снятую суму. По грубому подсчету получится 3х12=36% да еще плюс 21%, плюс 1%, вместе 58%. Хочу сказать НЕ ХИЛО. Зачем обманывать людей, не ужели Бога не боитесь???
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 15:24
stepanivna, добрый день! Условия обслуживания и тарифы по картам «Максимум» и «Максимум-готівка» предоставлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.com.ua/creditcard/gold/res.php, в любой момент Клиент может с ними ознакомиться.
Исходя из тарифов по карте «Максимум-готівка»: www.alfabank.com.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf, п.6, обслуживание карты в рамках расчетных операций списывается только если есть задолженность по карте в расчетную дату (дата подписания договора) и равна 3% от суммы задолженности на эту дату.
В процессе оформления карты Клиент может указать желает ли он воспользоваться услугой страхования. Если Вы отказываетесь от оформления страховки, то, соответственно, и 1% за пользование услугой списываться не будет.
без оцінки
bmw730li77 4 листопада 2013, 18:03
Добрый вечер! подскажите пожалуйста как на кредитной карте можно увеличить лимит, мне дали лимит в размере 500 грн.! я брал кредит наличными и погасил досрочно, размер кредита составлял 20000грн., погасил примерно за 5 месяцев, тут понадобились срочно деньги и мне дали 500грн.! можно ли как то увеличить лимит, либо проще вернуть карту в банк!?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 9:32
bmw730li77, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Пересмотр кредитных лимитов по карте происходит по окончании действия кредитной линии, Кредитный Комитет Банка принимает решение о продлении договора и возможности увеличения кредитного лимита.
Т.к. срок действия кредитной линии – 1год, пересмотр кредитных лимитов происходит ежегодно.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.45
USD 41.2 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.45
USD 41.2 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝