×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46 | 46.55 |
USD | 41.35 | 41.8 |
Всі курси банку |
Банкомат забрал деньги
я пробовал пополнить свою дебютную карточку через банкомат
Отделение пр. Победы, 20 Киевское №13
Я ввел пинкод, выбрал, что хочу пополнить карточку, положил деньги в отсек.
После этого банкомат завис (надпись Ждите...).
Я позвал сотрудника банка. Девушка подошла, попробовала понамжимать на кнопки. Банкомат не реагировал.
Сказала, что такое бывает.
Спустя время банкомат написал, что «Деньги заблокированы» и вернул карточку.
При это деньги не вренул, квитанцию тоже не выдал.
Я в том же отделении сразу позвонил на горячую линию и рассказал ситуацию.
Мне сказали, что вопрос решат и деньги поступят на карточку.
После этого от банка тишина. Деньги на счет не какие не поступили, не рабочий банкомат в отделении так и работает. Хоть бери да и в милицию пиши заявление за воровство!
Коментарі (3)
как узнать результат по карте голд
Коментарі (6)
всё отлично....
Написати коментар
Украли деньги с зарплатной карты Альфа Банка
Деньги были сняты наличными в банкомате г. Москвы, а я в этот момент находилась в г.Воронеже вместе с картой. Я написала претензию, заявление в полицию, но срок рассмотрения претензии банк определил в 70 дней. А проценты-то бегут и нехилые! Банковские сотрудники невозмутимо требуют погасить задолженность, рассказывая о немыслимых штрафах, как будто это вообще их не касается и они тут ни при чем. Получается я должна платить за кредит, который я не брала и отдуваться за никудышную работу службы безопасности Альфа Банка! Никому не советую оформлять в Альфа Банке карты, особенно кредитные и с овердрафтом! До этого проблем с банком не было. Я очень разочарована отношением Альфа Банка к своим клиентам!
Коментарі (1)
Кредитная карта
Коментарі (2)
Изменение размеров штрафов без уведомления клиента
Коментарі (2)
Полный 0-0
Без довідки про доходи 50 000
З довідкою 18 000
Написати коментар
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ У НИХ КРЕДИТ!!!!!!!!!
Написати коментар
Прошу разобраться!!!!!
Коментарі (2)
Отсутствие возможности пересмотра кредитного лимита по карте
Очень огорчает отсутствие возможности подачи заявки на пересмотр кредитного лимита по кредитной карте по инициатиые клиента.
Данная услуга есть у большинства банков, которые работают в данном сегменте и это одно из их конкурентных преимуществ.
Прошу подумать и реализовать данную услугу для клиентов Альфа-Банка.
Мы передали Ваши пожелания для дальнейшего рассмотрения вопроса.
Написати коментар
НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ ЖУЛИКАМИ
Коментарі (1)
Кошмар
Коментарі (1)
Самый отвратительный банк
Коментарі (1)
банк с отрицательным впечатлением!!!!
Коментарі (1)
:(
Коментарі (3)
Сервис пополнения кредитной карты Альфа-Банка картой другого банка
Ограничение стоит со времен, когда максимальный кредитный лимит был 20 000 грн., а сейчас он 75 000 грн.
Прошу подумать и реализовать увеличение либо суммы пополнения в день либо количества транзакций для сокращения срока погашения задолженности по кредитной карте — это же вам должно быть выгодно в первую очередь за счет увеличения оборачиваемости.
Сервис удобный, но непродуманный с учетом текущих изменений в условиях кредитования банка.
Деньги зачисляются на следующий день и пропадает от 2-х до 5 дней льготного периода пользования кредитной картой по причине недоработки сервиса пополнения по данному каналу.
Написати коментар
Кредитка
Коментарі (2)
Ужас
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Написати коментар
и снова
что понравилось-культурный диалог…
но даже ведущий специалист не смог объяснить куда списались 410 грн с карточного счета… написали офиц.запрос по этому вопросу в головной офис… буду ждать ответа…
но оч.не понравилось, что в кассе при платеже с меня потребовали 35 грн за то, что я в банке, ложа деньки на карту этого же банка должен еще столько заплатить… ни в одном другом банке этого нет… это полный маразм…
Написати коментар
нет активации!!!
Коментарі (1)