Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
slns 20 грудня 2013, 14:21
У меня карта Альфа-банка взята в магазине «Эльдорадо» с кредитным лемитом 500 грн. В моей распечатке тарифов которую мне дали с договором указан штраф за просроченый платёж единоразово 50 грн. Я пропустила один платёж и мне пришло смс что мне штраф за просрочку 50 + 150 грн., т.е. всего 200 грн. Оператор на горячей линии сказал что размер штрафа изменился и т.к. банк меня не уведомил смс (что он подтвердил) я могу написать заявление о не согласии с размером штрафа из-за не информирования меня об изменениях в тарифах. Но в отделении Альфа-банка мне сказали что банк не должен меня информировать об изменениях условий договора, т.к. я якобы подписала договор, где даю согласие на «публичное информирование». Этого договора мне на руки не дали, говорят типа он в Киеве и мне мою копию давать не были обязаны. Требуют оплатить 200 грн штрафа до 31,12, а в случае не уплаты насчитают ещё 200. Что за бред что банк может как хочет изменять условия кредитования и не ставит умышленно клиентов в известность?!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 11:42
Slns, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
janekl 19 грудня 2013, 17:01
Смс готівковий кредит 200 000
Без довідки про доходи 50 000
З довідкою 18 000
без оцінки
GreenMen 18 грудня 2013, 19:53
Взял кредитную карту на 100 тысяч рублей на 1,5 года! выплачивать сказали по 9100 р, ну я согласился. Выплачивал все вовремя и буквально пару дней назад надо было заново выплатить очередной платеж, но я решил заплатить всю сумму досрочно в размере 60 тысяч рублей (родители помогли). У нас в городе нет этого банка, а только один терминал. Так вот, прихожу платить, но терминал по техническим причинам не работает. Звоню по горячей линии, чтобы спросить в чем дело, мне отвечают что сегодня банкомат не работает и что можно будет заплатить завтра и просрочки не будет и всю сумму можно будет нормально погасить. Прихожу на следующий день чтобы заплатить всю сумму, оплачиваю и приходит смс, что дошло только 40 тысяч рублей. Я в непонятках звоню и спрашиваю почему так, а мне в ответ говорят что это комиссия за просроченный платеж(20 тысяч О_о), то что вчера не погасил вовремя. Я начинаю на повышенном тоне разговаривать( чуть ли не матом). Мне говорят что они с эти не что поделать не могут, якобы надо было платить вовремя. Мне пришлось еще 20 тысяч просить у родителей чтобы закрыть эту *** карту. Погасил, позвонил этим гребанным «сотрудникам» и спрашиваю есть ли у меня задолжность? мне говорят что это будет известно только 16 января. Я просто так им отдал почти 40 тысяч (20 тысяч комиссия за проссрочку и плюс около 20 тысяч проценты)! НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТАКИХ ОШИБОК И НЕ БЕРИТЕ У НИХ ДЕНЬГИ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ! Я бы высказал еще много чего про них, но за оскарбление могут привлечь к уголовной ответственности(( Могу сказать только одно, ЭТО САМЫЙ МЕРЗКИЙ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК И В ТОМ ЧИСЛЕ И ИХ СОТРУДНИКИ!!! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СИДЯТ БЕСТОЛОЧИ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ! несколько раз один оператор переключал на другого, так как они не могли не чо мне правильного сказать и перекидвали стрелки друг на друга! НЕ БАНК, А ШАРАШКИНА КОНТОРА!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 10:19
GreenMen, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
mihaylik 18 грудня 2013, 14:36
Моим братом был взят кредит. Из-за просрочек его дело продали в колекторское агенство Creditexpress. Мы все выплатили, банк прислал смс-ку о том, что кредит закрыт. Так почему с нас до сих пор требуют деньги коллекторы???? Почему им не приходят обновления о том что мы не являемся должниками??? Уже достали!!! Очень не довольны работой банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:34
Mihaylik, добрый день! Пришлите Ваш ИНН и ссылку на это сообщение на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
Zhmunya 17 грудня 2013, 14:57
Добрый день.
Очень огорчает отсутствие возможности подачи заявки на пересмотр кредитного лимита по кредитной карте по инициатиые клиента.
Данная услуга есть у большинства банков, которые работают в данном сегменте и это одно из их конкурентных преимуществ.
Прошу подумать и реализовать данную услугу для клиентов Альфа-Банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2013, 9:41
Zhmunya, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на это.
Мы передали Ваши пожелания для дальнейшего рассмотрения вопроса.
без оцінки
litvinovles 16 грудня 2013, 23:53
ВЗЯЛ В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА (ЧЕРЕЗ БРАТА) 35000ГР. СРАЗУ НА РУКИ ДАЛИ МЕНЬШЕ! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИЛ ПО 2200ГР. ИЗ НИХ — 1250% И 950- ТЕЛО!!! КОРОЧЕ РАСЧЕХЛИЛСЯ Я В ОКТЯБРЕ ЗВОНЮ СПРАШИВАЮ КАКУЮ СУММУ Я ДОЛЖЕН ВНЕСТИ ЧТОБЫ ПОГАСИТЬ КРЕДИТ? ОТВЕТ 28600ГР. Я ВНОШУ 22000ГР. И 19НОЯБРЯ ПРИЕЗЖАЮ В ОТДЕЛЕНИЕ С ОСТАВШЙЕСЯ СУММОЙ, НО МНЕ ГОВОРЯТ ОСТАТОК 8103ГР. ЛАДНО ВНОШУ 8105ГР. У НИХ ЖЕ В КАССЕ И СЛЕГКА РАЗДРАЖЕННЫЙ ЕДУ ДОМОЙ! НО НА ЭТОМ ИСПЫТАНИЕ МОЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! В ДЕКАБРЕ ПРИХОДИТ СМС ПОГАСИТЕ!!! Я ЗВОНЮ??? ОТВЕТ: ВЫ ДОЛЖНЫ 9500ГР. Я ГОВОРЮ Я ПОГАСИЛ 19НОЯБРЯ ЕСТЬ КВИТАНЦИЯ!!! НА ЧТО МНЕ ОТВЕЧАЮТ: МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!!! ДАЙТЕ ДЕНЕГ!!!(ХОРОШО ЧТО Я НЕ ДЕДУШКА У КОТОРОГО УЖЕ БЫ СЕРДЕЧКО НЕ ВЫДЕРЖАЛО)Я ГОВОРЮ ЧТО ВНОСИЛ ДЕНЬГИ В ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ ЧЕРЕЗ КАССУ 19НОЯБРЯ!!! ОТВЕТ: ВАМ НУЖНО ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ!!! НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! И МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ!!! ОТДЕЛЕНИЕ НАХОДИТСЯ 80КМ ОТ МЕНЯ И МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ!!! В ИТОГЕ Я ПЕРЕПЛАТИЛ ЗА 9МЕСЯЦЕВ 13000ГР. И ЕЩЁ ДОЛЖЕН 9500!!! КРУТО!!! ЗАВТРА ПОЙДУ К АДВОКАТУ БУДУ ПОДАВАТЬ НА ЭТИХ АФЕРИСТОВ В СУД!!! ХОТЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ… КОРОЧЕ ЛЮДИ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ УМНЕЕ И ПЕРЕД ТЕМ КАК БРАТЬ КРЕДИТ ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БРАЛ БЫ КРЕДИТ В АЛЬФА БАНКЕ!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ И БЛИЗКИМ И ДАЛЕКИМ РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ УЖАСНОМ БАНКЕ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:27
Litvinovles, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
лена заец 16 грудня 2013, 20:05
Люди не в коем случае не пользуйтесь этим банком.Почти год назад взяла кредит на ноут на 8 месяцев в сумме 5040грн, всё выплачивала вовремя только последний платёж задержала(был праздник и не прошёл платёж вовремя).Позвонила на горячую линию спросила штраф будет или нет, сказали что скорей всего нет, через 2 недели пришло смс что кредит погашен.Но через два месяца пришло смс о том что я должна ещё 140 грн, позвонила опять на горячую линию с возмущениями мне толком не смогли обьяснить почему пришла смс о выплате кридита и почему почти 2 месяца молчали, а только сказали что это сумма за то что я в августе поздно заплатила, я оплатила, но опять опаздала с платежом(который шёл 3 дня)потомучто надо было выделить деньги.После этого в начале ноября опять пришла смс что я должна 140грн, я понимая что я опоздала с платежом пошла уже вовремя заплатила, мне банкомат написал что это последний платёж, но я всё равно уточнила через сколь-ко времени будет зачислен платёж мне сказали что через 2 часа и я со спокойной совестью думая перезвоню через недели 2 чтоб удостовериться, а ещё нюанс каждый раз операторы говорили остаток кредита мол заплатите эту сумму и всё.Но, опять но мне в декабре опять пришло смс о том что я должна 130 грн, звоню опять оператору и тут она меня ошарашила мол вы не выплатили весь кредит, потому что вам в августе сняли типа неустойку в размере примерно 500грн(это при том что ежемесечный платёж 650 грн)и разделили на 3 месяц. что мол выплатите ещё эти 130 грн и всё, на данный момен у меня нет даже такой суммы потому что з.п задерживают и вообще не понятно до каких пор я буду это всё оплачивать.Я наверно просто буду либо подавать в суд, либо же пойду на ТВ в какую-нибудь передачу.Вообщем люди НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АЛБФА БАНКОМ.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:34
Елена, добрый день! Нам очень Жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
missaki 15 грудня 2013, 14:13
У персонала этого банка нет не понимания ни сочувствия к другим людям, они тебя даже с больничной койки достанут и не важно что ты после операции и ты почти месяц там находишься,
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:35
Missaki, добрый день! Пришлите, пожалуйста, подробную информацию по Вашей ситуации на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
irinaa 14 грудня 2013, 12:42
Была на отделении данного банка, оформила заявку для получения кредита наличкой. Первое впечатление о работе сотрудников не располагает к дальнейшей работе, грубят, задают вопросы которые вообще не относятся к кредиту. То что решение принимается от 15 мин и до часа бред, ни через час или два и на следующий день ответа нет!!! Когда позвонила на отделение сотрудник сказала что забыла сообщить о решении кредита, вот и сервис. А когда был обзвон для уточнения данных, так менеджер распространял инфо третим лицам о том что я хочу оформить кредит, и все личные данные, банковскую тайну несдерживают. Отказалась быть клиентом этого банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2013, 15:35
Irinaa, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Отправьте, пожалуйста, Ваш ИНН и адрес отделения, которое Вы посещали, на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.

:(

без оцінки
deredenn 12 грудня 2013, 15:27
Была оформлена карта — проходили ежедневно суммы по работе, потом закрыта за ненадобностью, но на счету осталось до 100 грн, сумма небольшая до всетаки, сделал новую карту, написал заявление о переводе средств и т.д. сказали в течении 20 дней все будет, так ничего и не случилось, и приходил и звонил в контакт центр — реакции ноль — уже как 4 месяца+, им вообще по барабану на клиентов, больше никогда небуду сотрудничать с этим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 12:06
Deredenn, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим всю информацию.
Полезный комментарий
deredenn 14 січня 2014, 10:07
Вопрос был решен, деньги перевели, благодарю
без оцінки
Zhmunya 11 грудня 2013, 15:43
Почему для сервиса пополнения кредитной карты Альфа-Банка картой другого банка установлены такие маленькие лимиты на проведение операций, которые не позволяют даже в рамках недели перевести на карту 50 000 грн. задолженности. В чем причина таких жестких условий — 10 000 грн. и раз в день.
Ограничение стоит со времен, когда максимальный кредитный лимит был 20 000 грн., а сейчас он 75 000 грн.
Прошу подумать и реализовать увеличение либо суммы пополнения в день либо количества транзакций для сокращения срока погашения задолженности по кредитной карте — это же вам должно быть выгодно в первую очередь за счет увеличения оборачиваемости.
Сервис удобный, но непродуманный с учетом текущих изменений в условиях кредитования банка.
Деньги зачисляются на следующий день и пропадает от 2-х до 5 дней льготного периода пользования кредитной картой по причине недоработки сервиса пополнения по данному каналу.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 9:11
Zhmunya, добрый день! Спасибо за комментарии! Мы передали Ваше предложение разработчикам интернет-сервиса для дальнейшего пересмотра лимитов.
без оцінки
Marinka31 10 грудня 2013, 12:22
Заполнила на сайте заявку на получения кредитной карты «Голд». Заполнила все поля о себе, о трудоустройстве. (Я работаю сама по себе, но ЧП или ФОП не являюсь. Собираюсь оформляться, но пока ещё не успела этого сделать). Через минуту после подачи заявки перезвонила девушка, уточнила информацию, переспросила ещё раз не являюсь ли я ЧП. Я ответила, что нет. Это всё было в понедельник. Сказали, что будет именная карта, готовится 3 рабочих дня. И что в следующий понедельник могу забрать. Позвонили на телефон в пятницу, сказали, что карта готова и её отправили в отделение в моём городе. В субботу вечером позвонили, сказали, что в воскресенье могу забрать, уточнили, что из документов нужны только паспорт и ИН. И в воскресенье утром пришла смс, что карта готова и ждёт меня. Я поехала в воскресенье в отделение. И там меня обрадовали. Оказывается, карту они мне выдать не могут, потому что В МОЕЙ АНКЕТЕ НАПИСАНО, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ЧП!!! А соответствующих документов у меня, естественно нет. Эту карту они могут заблокировать, а я могу подать заявление на оформление другой карты через !!!45!!! суток. Что заполнили анкету мне не правильно. И что я такая не первая. И это в единственный выходной день я ехала в другой конец города, чтоб услышать такое!!! Приехав домой, естественно позвонила на горячую линию. Мне сказали, что могут аннулировать мою заявку, что через 3 дня я снова могу подать заявку на карту, уже не именную, мгновенную. И вот сегодня, во вторник, мне снова звонит их представитель и спрашивает, забрала ли я карту. Вот скажите, как работают сотрудники и чем они там вообще занимаются!!!???
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 12:06
Marinka31, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
kat25 9 грудня 2013, 15:38
Уважаемые посетители даного сайта, я еще раз хочу подтвердить, что Альфа-Банк- банк мошенников, при заключении кредитного договора прописаны одни условия, на деле-совсем другое. Мало того, что все данные о вас передаются в разные конторы, даже если вы не являетесь должником. Просто ужас.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 грудня 2013, 9:42
kat25, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
Александр Волощенко 9 грудня 2013, 9:39
побывал только что в местном отделении…
что понравилось-культурный диалог…
но даже ведущий специалист не смог объяснить куда списались 410 грн с карточного счета… написали офиц.запрос по этому вопросу в головной офис… буду ждать ответа…
но оч.не понравилось, что в кассе при платеже с меня потребовали 35 грн за то, что я в банке, ложа деньки на карту этого же банка должен еще столько заплатить… ни в одном другом банке этого нет… это полный маразм…
valentin1 7 грудня 2013, 13:44
получил кредитку от альфа банка доставил курьер и уже неделю не могу активировать карту зачем она тогда вообще надо???????
без оцінки
gonchik74 5 грудня 2013, 13:53
У супруги взяли за справку для посольства 75 грн. За листок А4 с печатью. В то же время в Привате и ОТП распечатывают за спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2013, 10:10
gonchik74, добрый день! Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой Банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в Тарифах Банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
Александр Волощенко 4 грудня 2013, 15:38
увы… только что мне перезвонили из банка, и битых 40 мин пытались доказать что я идиот… при том, что у меня высшее эк.образование в сфере банковских услуг…
завтра пойду в местное отделение…
продолжение разводняка следует…
Neantik 4 грудня 2013, 13:50
Являюсь клиентом банка с 2010 года. Пользуюсь дебетовой картой, онлайн-банкингом, открыл второй депозит за это время. Бывал в разных отделениях, везде было нормальное обслуживание, в приват-банке, например, все намного хуже с этим.
Очень нравится, что у Альфа-Банка есть банкоматы с банкнотоприемниками, можно положить деньги на карту в любое время суток, а потом через онлайн-банкинг перевести на депозит или совершить онлайн-покупку, например. Пользовался онлайн-банкингом в ПУМБе и Пиреус банке, у Альфа-банка лучше функционал (не такой как у Приват-24, конечно) и все интуитивно понятно, удобно.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 15:41
Neantik, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы рады сотрудничать с Вами!
zaxariadis 3 грудня 2013, 22:11
БАНК-ПРОСТО УЖАС!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕГО УСЛУГАМИ!!! После полного погашения кредита, (специально пошла в отделение, узнала сумму долга для закрытия и оплатила ), пришла смс что долг погашен полностью. Но непонятным образом ( крайнего так и не нашла, все отмораживаются и никаких бумаг и отчётов не предоставляют) на моём счету появился долг ( спустя 2 месяца после погашения) на который насчитали 500 грн просрочки. Откуда взялась эта сумма — неизвестно. Крайнего не могу найти… НАРОД, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА,
zaxariadis 3 грудня 2013, 22:04
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка. Отношение скотское… Никто ни за что не отвечает. Если у Вас есть лишние деньги, которые вам некуда деть — вы можете вложить их в этот банк. Это то же самое что выбросить…
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 9:15
zaxariadis, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с Клиентами.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝