Банк уже второй раз не принимает международные платежи от Морской Организации
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 10 липня 2023, 9:59
- #
Добрий день!
Прикро, що виникла така ситуація, і раніше ми не змогли допомогти вам в вирішенні питання. Я вже отримала ваші дані від Мінфіну. Беру ваш запит на особистий контроль, і обов’язково допоможу вам у вирішенні даної проблеми. Надалі, якщо мені потрібна буде уточнююча інформація, я напишу вам у приватні повідомлення.
Ваша фея-помічниця, Оля🧚♀️
Прикро, що виникла така ситуація, і раніше ми не змогли допомогти вам в вирішенні питання. Я вже отримала ваші дані від Мінфіну. Беру ваш запит на особистий контроль, і обов’язково допоможу вам у вирішенні даної проблеми. Надалі, якщо мені потрібна буде уточнююча інформація, я напишу вам у приватні повідомлення.
Ваша фея-помічниця, Оля🧚♀️
- +
- 0
- Дмитро Бею
- 10 липня 2023, 10:19
- #
Дякую, буду очікувати на вирішення моєго питання…
Эх. Вспомнил анекдот в тему отзыва . «Ну если вас от нее так тошнит , чего вы на нее так лезете?»
Если вы уже не раз «накалывались » давая реквизиты Сенс Банка , то зачем вы опять так упорно продолжаете давать реквизиты этого банка , зная , что опять могут быть проблемы ? А дать реквизиты другого банка ? Не ? Не судьба ? Даже если нет карты другого банка — сделать карту другого банка- дело пятнадцати минут
- +
- 0
- Дмитро Бею
- 10 липня 2023, 11:56
- #
Отсуствие комиссии при зачислении в Сенс Банке. В других банках она всегда есть, но за то там быстрые переводы. Ну что ж, дважды наступил на грабли. Уже не буду. Надеюсь как можно скорее найдется мой платеж, и я заберу свои деньги.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 10 липня 2023, 12:02
- #
Дмитро Бею
«В других банках она всегда есть»
Зачем так нагло врать…
Других банков более 60-ти
и лично вам ничего не известно
о комиссиях по приёму Swift-платежей
во всех этих укрбанках…
«В других банках она всегда есть»
Зачем так нагло врать…
Других банков более 60-ти
и лично вам ничего не известно
о комиссиях по приёму Swift-платежей
во всех этих укрбанках…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Дело такое: В связи с ситуацией в Украине, международная морская организация периодически помогает морякам находящимся в Украине финансово. Присылает нам гранты, для того чтобы нам было на что покупать еду и платить коммуналку пока мы не выехали на работу. В 2022 году, компания присылала всем морякам 200 $, и я тоже был в этом списке. На свой страх и риск (я знал что с банком Сенс не всегда все гладко при международных переводах) я указал реквизиты Банка Сенс, они мне отправили деньги. Прошла неделя, потом 2 недели. Я писал в тех поддержку, они мне говорили лишь «мы получили инструкции о платеже, но не деньги. Ничем помочь больше не можем, ждите», прошел месяц. Я писал в морскую организацию, и они сказали что деньги были высланы, и им очень жаль что я не получил сумму на карту. В итоге они мне выслали еще раз такую же сумму на карту из своего фонда, и деньги зачислились на следующий день.
Сейчас 2023 год, морская организация 30 июня 2023 года в 7:05 по гринвичу отправила мне сумму в 500$ на реквизиты Сенс Банка. Еще 3 июля я связался с банком, так как моему коллеге деньги уже в тот момент пришли. Они мне пишут снова ту же самую историю «мы получили только инструкции о платеже, но не саму сумму. Ожидайте». Сегодня 10 июля 2023 года, 9:41 когда я пишу этот отзыв. Уважаемый Сенс Банк, вы можете что-то у себя сделать чтобы у вас стали нормально работать международные зачисления??? Я не могу больше просить сотрудников вашего банка помочь мне разобраться с этим, так как они просто пишут мне «Свяжемся с вами в течении 2 часов», и пишут мне тоже самое что и всегда: «мы получили только инструкции о платеже, но не саму сумму. Ожидайте». Почему в других банках все происходит быстро и без вопросов??? Я понимаю что я больше не буду пользоваться услугами вашего банка, но пожалуйста, проведите пожалуйста мой платеж! Свяжитесь с кем-то, например с вашим банком корреспондентом и узнайте где деньги! Неужели у вас в банке на это не способны? В прошлом году деньги просто пропали. В этом году такой вариант не пройдет. Жду решения проблемы.
Ми поспілкувались з вами в особистих повідомленнях, де ви нам надали потрібні документи. Ми їх детально розглянули та не змогли знайти трасу платежу за вашим EUTR. Зі свого боку ми як бачили тільки платіжну інструкцію так і залишається. Всі терміни по зарахуванню коштів вже вийшли. Тому згідно з цим, необхідно щоб ви звернулись в банк відправника, та вирішили питання з ним. Скоріше за все, проблема саме на стороні банка відправника.
Ваша фея-помічниця, Оля🧚♀️