Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Dmytro Tsypkin 21 січня 2014, 17:17
Добрый день, уважаемые!

В сентябре 2013, когда я ещё был клиентом этого заведения, со своей карты оплатил авиабилеты. В октябре карту закрыл и благополучно забыл о существовании Альфа-Банка. Думал, что навсегда.

Но в декабре рейс отменили, и авиакомпания автоматически вернула деньги за билеты на карты, с которых осуществлялась оплата. Я позвонил в «Альфа-Банк» и поинтересовался, что мне делать. Ответили: «Ничего, счёт закрыт, поэтому в течение 5 банковских дней деньги вернутся обратно авиакомпании». Я поверил, отправил реквизиты нового счёта авиакомпании, и мы начали ждать.

Но прошло 5 банковских дней, а авиакомпания так и не получила возврата средств. Пришлось идти в отделение этого чудо-банка. В отделении (Киевское № 6) покопались-покопались и заявили, что деньги им не приходили.

В результате началась ссора с авиакомпанией, мол, зачем вы меня обманываете, ведь банк говорит, что денег они не получали.

Однако в середине января я получил на почту выписку по _неактивной_ карте, в которой было написано, что средства были получены и зачислены на неактивный счёт 08.01.2014 (т.е. ещё до того, как сотрудники «Альфа-Банка» наврали мне, что средства к ним не поступали). Распечатав эту выписку, я пришёл в отделение. Деньги сразу же «нашлись». Заставили писать кучу заявлений, в т.ч. на снятие денег без карты. ОК, написал. Спрашиваю: «Когда можно снять?» Ответили: «Через 2 часа, мы позвоним».

Звонка ждал вместо обещанных 2 часов целых 2 дня. Не дождался и пошёл снова в это горе-отделение. Там мне сказали, что «карточники» подтвердили разрешение на снятие налички без карты, но они его теперь не могут найти в Б2. «Мы разберёмся и перезвоним», — предложила решение сотрудница банка. Естественно, мне никто не перезвонил. В результате, сегодня пришлось в очередной раз идти в отделение, снова просить мои деньги и вряд ли надеяться, что этот банк их когда-нибудь вернёт.

В общем, складывается впечатление, что ребята в «Альфа-Банке» имеют определённые планы по обману клиентов и в частности присваиванию их денег. Почему уже почти месяц этот банк не возвращает мне мои же собственные деньги, для меня остаётся по-прежнему загадкой.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2014, 17:27
dtsypkin, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы поможем Вам в решении вопроса.
без оцінки
miwyra 20 січня 2014, 21:35
Добрый вечер.Помогите я в аналогичной ситуации.2декабря банкомат сьел деньги.Через день ходил в офис банка в сумах.Постоянно сроки расмотрения менялись.Последнее с Киева срок расмотрения до 6 месяцев.Прошу Вас помочь научите как мне поступать.
miwyra@ukr.net
Это 3 банк обслуживающий нашу организацию.БЕСПРЕДЕЛ.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2014, 9:56
miwyra, добрый день! Примите наши извинения за длительное ожидание решения! На данный момент Ваш вопрос решается, по факту решения мы Вас проинформируем дополнительно.
Евгений Аралов 20 січня 2014, 18:00
В Августе банкомат съел деньги. Банк постоянно кормил завтраками и говорил, что деньги вернут только через минимум 100 дней. Мы подняли шум, вернули моментально.

Сейчас перестали приходить смс из-за чего я не могу отключать cvv код, а также не получаю смс о списании и зачислении.
Сотрудники банка пишут и говорят стандартные фразы: «удалить сообщения, перезагрузите телефон».

Прошли уже сутки после моей жалобы и сейчас оператор (в сети facebook), говорит, что мы посмотрим, что можно сделать — это после целого дня переписки! Получается, что они все это время ни чего не делали.

Также в Одессе, постоянно не работают банкоматы.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 січня 2014, 9:50
Евгений, добрый день! Для того, чтобы проверить информацию по Вашему вопросу сотрудникам необходимы конкретные данные:
— ИНН владельца карточного счета
— номер телефона, на который должны приходить смс-сообщения.
Пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию.
без оцінки
AlfaGovno 19 січня 2014, 0:09
По кредитке «Максимум» в телефонном режиме отказался от страховки. В отделении при оформлении договора заверили, что никаких комиссий за страховку сниматься не будет. Когда начал пользоваться картой — начислили комиссию 1% от потраченной суммы. Поэтому нужно быть очень бдительным с этой чудо-банкой — может прокинуть в любой момент. Лучше бы в Дельте кредитку взял — там все прозрачно и понятно…
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2014, 9:46
AlfaGovno, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
dobermann 16 січня 2014, 15:09
Являюсь клиентом Банка больше года. Неплохие проценты, удобные платежные карты и более-менее сносный инет-банкинг (МАБ). При этом, тупейший колл-центр, некомпетентность сотрудников отделений (в частности, №1 и №3) в городе Киеве (видимо, часть людей переходит работать с колл-центра в отделения), неудобный МАБ (в моем случае, долго подтягивает информацию по новой карте и обновляет инфо), а также, что парадоксально, отсутствие обратной связи, при обращении с сайта банка. Это вообще жесть!) На мнения и отзывы — плевать, видимо… но зато форма для отправки отзывов, безусловно, присутствует.
И самое печальное последнее, что стали печатать «Договора» на с факсимиле, без «живых» печатей и подписей!
Жаль, нет оценки 3+ или 4-, ибо до 4х не дотягивает…
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 14:43
dobermann, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
clayden73 15 січня 2014, 21:43
Сегодня захотел использовать ваш 'интернет банкинг' но при регистрации мне говорят нет, проф работы идут, который час, либо это мне так повезло, либо не доработано…
ttman 15 січня 2014, 15:43
сестра решила открыть депозит в данном банке, я же являясь клиентом других банков- решил сразу задать ряд вопросов в контакт-центр, тут сразу же первый недостаток- еще до оформления депозита, оператор захотела говорить непосредственно с будущим клиентом.поговорили, назначили время(причем был акцент на диапазоне в 1 час — так как ехать 200+ км).
день первый- приехали к назначенному времени, подождали минут 20 пока освободится консультант, при оформлении депозита так же минут 30, причем я мог только подходить и уточнять какие либо вопросы- так как даже сесть третьему человеку негде, а комнаты переговоров пустуют для вип-клиентов.
в результате длительных переговоров- консультант обьяснил что данный депозит НЕЛЬЗЯ оформить здесь и сейчас, а нужно открыть карточный счет, сбросить туда деньги и уже в интернет режиме оформить данный депозит.
так же почему то нельзя оформить доверенное лицо(с чего бы?) изза чего и оформили сразу на доверенное лицо счет.
день 2й- интернет — активировал сервис без проблемм и оформить выбрать нужный депозит, при вводе паролей с телефона- ошибки, стал звонить в контакт -центр, результата не получил(сплошные переключения на «специалистов»), решил позвонить на скайп- отказались даже на общие вопросы отвечать, мол нужен непосредственно клиент(маме же тонкости интернета мягко говоря ниочем не говорят). ладно, запустил скайп, мама на телефоне, я на скайпе- так блин и общались- просил хотя бы, что б сделали удаленно пошагово(когда нет возможности по интренету -многие банки так делают), не сделали, не решили, потеряли 3 ЧАСА!!! времени на разговоры со «специалистами», один из которых сказал мол это у вас еще карта не прошла чего то там- попробуйте завтра
день 3й- еще час попыток с разных компьютеров, переговоров и переадресаций с разными «специалистами»- результат нулевой.
день 4й- деньги обналичены, счет закрыт(тут как раз все было как нужно — быстро и без волокиты), депозит открыт в другом банке в течение 3х!!! минут
где была дана неверная информация клиенту? почему так безрезультатно работает контакт-центр? почему такие проблемы с интернет банкингом?
естественно думал подать жалобу, даже оператор перезвонил- мол подайте, но на кого? оператора? консультанта? смысл? извинения как говорят в карман не положишь, а времени я потратил и так вдоволь и от того что оштрафует кто то там кого то там, мне ни холодно ни жарко.

п.с.господа из Альфа -Банка, если вы это читаете — решите нужна ли вам система обслуживания в таком виде? клиентам в таком виде она уж точно не нужна.
может быть вы ориентируетесь на более крупных клиентов или на другие сферы банковских услуг?
может быть тогда лучше развивать те другие сферы?
самое главное — клиент должен хотя бы чувствовать, что банк для клиента, а не наоборот.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 16:30
ttman, добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы хотим провести работу с нашими сотрудниками.
Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua информацию об отделении, в которое Вы обращались и дату его посещения, а также номер телефона, с которого совершались звонки в Контакт-Центр.
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
валентин держановський 15 січня 2014, 10:15
я заказал карточку голд и мне так и не дали результата, ни по смс ни по телефону, и што делать искать другой банк?, вроде бы организация серезная, а так безответственно относятся к клиентам
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 15:46
Валентин, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
без оцінки
Анатолий Малышевский 12 січня 2014, 7:12
Благодарен вашему банку, который в трудный момент моей личной жизни проинвестировал меня в размере 8000 гривен на потребительские расходы.

Сейчас в стране кризис, безработица. Мало информации о банке, предоставляет ли кредитные каникулы банк в период поиска новой работы, а также о перекредитовании или увеличении карточного лимита.

С уважением, Анатолий Малышевский.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 10:59
Анатолий, добрый день! По вопросу реструктуризации рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
без оцінки
aferabank 11 січня 2014, 19:53
Уважаемые дамы и господа. Я прочел отзывы о работе данного заведения. К сожалению мы все говорим о тот что уже стали жертвами мошенников данного заведения. Сейчас надо говорить что необходимо сменить вывеску данного заведения — " Афера — Банк".
Практически мы все знаем что когда Вас развели и вы стали клиентом данного Афера- Банка, вас развели на страховку — это дополнительная сумма, какую вы не только должны вернуть банку, еще и проценты заплатить с данной суммы страховки. Вам не равномерно распределяют платежи. Практически вы первые года платите только проценты по кредиту и только последний год гасите тело кредита. Тем самым вы содержите только заведении, при досрочно закрытии Кредита, вы практически отдаете всю сумму… Писать можно очень много. Все мы стали жертвами мошенников Афера — Банка.
Сейчас необходимо сообщать и доводить это общественности. Есть еще люди кто идут в данное заведение получить Кредит.
Заключение Договора страхования — это ваше право. Значит надо идти и сразу расторгать Договор страхования. Договор страхования — добровольное дело.
Мы в свое время попали и нас уже развели эти мошенники. Но надо информировать людей, надо бороться с этим злом, которое прикрывается вывеской " Банк"
МЫ, группа людей кто пострадал и получил хорошую школу… считаем своим долгом информировать общество и главное не дать людям быть обманутыми со стороны Афера — Банка. Люди, кто стал клиентом данного заведения, должны иметь возможно просто закрыть Кредит и Договор страхования.
МЫ, открываем сайт — Afera — bank. Начинаем публикации в средствах массовой информации. МЫ планируем фотографировать личности, кто работает в данном заведении и публиковать как участников мошеннической организации Афера — Банк. Обязательно публиковать и придавать огласке имена тех кто звонит вам и вашим родственникам с требованиями и угрозами. Подаем иск в суд о признании данного заведения мошенниками и прекращения противоправной работы на территории Украины.
Всем пострадавшим, жертвам и обманутым со стороны данного заведения — " Афера — Банк" скажу — " Уважаемые дамы и господа не корите себя, не переживайте и не принимайте близко к сердцу все чем нагадили вам эти убогие под вывеской «Альфа — Банк». Мы все под богом ходим. ВСЕ что они сделали и делают в отношении вас, вернется всем Машам и Петям, кто обманывает вас при составлении Договора, всем Ирам и Димам, какие звонят вам, всем кто возглавляет эту группировку. А деньги, что они у вас украли… Один старый еврей сказал женщине, которую так обманули — " это им на лекарства"
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 10:40
aferabank, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
oksanamega 9 січня 2014, 23:03
Брали кредиты, платили исправно! Знали за что и когда. вот попали с альфа-банком!!! Прозрачности ноль, только телефонные переговоры с непонятными типа сотрудниками, в отделении банка- мороз, мол ничего не знаем, доступа не имеем к вашим платежам. Хотели закрыть кредит, мол позвоните туда и вам скажут сколько, позвонили, заплатили, в итоге через три часа смс- долги закройте, а то вам… справку об отсутствии задолженности не могу добиться… нервы на пределе!!! С таким беспорядком, мягко сказать не сталкивалась!!! Это не законно!!! Сами столкнулись, в шоке!!! Почитайте отзывы пострадавших, я им теперь верю!!! Мошенники чистой воды!!! Говорят справку через 30, заметьте рабочих дней получите, где это видано!!! А что они накрутят за эти 30 дней!!! Мошенники!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 січня 2014, 15:35
oksanamega, добрый день! Срок изготовления справки составляет до 10-ти календарных дней. При наличии большого количества запросов — не превышает 30 календарных дней.
Пришлите Ваш ИНН и ссылку на это сообщение на info_client@alfabank.kiev.ua, мы поможем Вам в решении вопроса.
без оцінки
marinai06 9 січня 2014, 15:35
Более идиотской системы по кредитным картам нет ни в одном банке Украины.

Мне насчитали пеню только за то, что я погасила минимальный платеж на день раньше срока (не 14, а 13 числа месяца). При том, что сумма погашения была в три раза больше необходимой.

Вывод: Погашаю полностью кредит и перехожу в другой банк! Т.к. проценты зверские, а система не удобная.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2014, 16:48
marinai06, добрый день! Такая пеня по продуктам ПАО «Альфа-Банк» (Украина) не предусмотрена. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
andy24m 9 січня 2014, 15:11
Перед истечением срока депозита в середине сентября мне позвонила девушка из «Альфабанка» и оповестила о окончании срока моего депозита и возможности прийти в отделение и снять его с процентами, я уточнил — возможно ли снятие с карточки в тот же момент когда я ее получу, мне ответили что да вы просто подойдете к специалисту он вам выдаст карту и вы снимите депозит с процентами, или просто пройдете к кассе и там без карты по номеру договора все снимите.
Придя в отделение г.Донецка по адресу Университетская 12, мне как обычно пришлось ждать около полу часа, чтобы подойти к специалисту (что зачастую происходило постоянно, ожидание без видимой причины, клиентов нет, но все специалисты с умным видом смотрят в экран, и приходится ждать минимум пол часа, а иногда доходило и до часа ожидания).
Когда началось общение со специалистом выяснилось, что по карте я не могу снять сразу депозит с процентами, так как активна карта станет через 2 часа, а так как я хотел снять деньги в долларах, то мне снятие необходимо было провести в кассе, а не в банкомате, где как объяснил мне специалист можно снять только в гривнах и опять же не всю сумму. Касса работала до 16.00, поэтому чтобы ускорить процесс снятия девушка предложила написать заявление в центральный офис о снятии депозита с процентами без карты в кассе. После написания и отправки этого заявления, девушка порекомендовала периодически смотреть, активна ли карта или нет, и если она станет активна раньше чем рассмотрят мое заявление, то просто пройти в кассу и снять депозитный вклад с процентами.
После 3-х проверок активности карты, на третий раз я смог посмотреть баланс на своей карте (она стала активна) и прошел к кассе чтобы снять депозитный вклад с процентами. Кассир через терминал провел операцию снятия денег ( в размере 2346 USD ) с карты №410............765, больше никаких операций по карте я не производил.
Где то в конце октября -начале ноября 2013 г. Мне позвонили из «Альфабанка» и сказали что у меня задолжность по кредитной карте, чем меня просто ошарашили, так как кредитной карты в «Альфабанке» у меня нет, как оказалось кредитной картой стала моя карта для снятия депозита, на которой по непонятным для меня причинам образовался овердрафт в сумме моего депозита с процентами. В итоге мне пришлось снова идти в отделение «Альфабанка» в г. Донецк, по улице Терешковой 11 и писать там одно заявление, но почему то мое заявление не приняли, я написал второе заявление. Звонки из «Альфабанка» продолжаются по сей день, практически каждый день, и мне снова и снова приходится объяснять всю эту историю, меня уже внесли в черный кредитования, так как вся эта история уже длится третий месяц.
Мне не понятно каким образом по моему заявлению без моего участия и подписи были сняты деньги в вашем банке с моего депозитного счета, и получается что если бы я их не снял в кассе по карте через терминал, я бы их вовсе не получил бы!!! Так как деньги с перечисленные с моего депозита по заявлению в ваше отделение просто исчезли!!!
От себя добавлю что обслуживание просто ужасное! За каждым вопросом мне приходилось ехать в отделение чтобы решить их, в частности мне оформили интернет банкинг по управлению депозитом, но чтобы отменить пролонгацию депозита, мне пришлось ехать в отделение, потому что через интернет это сделать было невозможно, хотя такая функция доступна. И каждый раз когда я попадал в «Альфабанк» я терял по пол дня, ждать приходилось очень долго!!! По данной причине и забрал депозит, а в связи с последними событиями никогда не буду рекомендовать ВАШ БАНК никому из друзей и знакомых, так как моих нервов и времени потраченного в вашем банке очень много!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2014, 16:06
andy24m, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы проверим информацию по вопросу. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
irip 8 січня 2014, 10:33
Люди, не ведитесь на этот… банк!

Его кредиты — самые дорогие в Украине, дороже чем в приватбанке
воруют деньги наглым образом!

За одну просрочку — звонят КАЖДЫЙ день, и требуют деньги, хотя у нас с ними договор, и со всеми % и штрафами я согласен

дай бог поскорее рассчитаться по кредитной задолженности и всем вложить в уши, чтобы НИКОГДА ни при каких обстоятельствах, не имели дела с этим гадким банком
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:52
irip, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
andros 6 січня 2014, 13:23
Я заказал именную голд карту 2-ва часа назад. После пересчета их тарифов выяснил что ихние условия по договору чистый развод, позвонил чтоб онулиравать заявку а меня уже посылают в банк писать заявление. А если учесть то что по словам ихнего консультанта сегодня и завтра они выходные как они могли заказать мою карту. Я еще не стал их клиентом а они уже составляют мне неудобства.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:46
andros, добрый день! Пришлите Ваш ИНН и ссылку на это сообщение на info_client@alfabank.kiev.ua — мы проверим информацию по вопросу.
Zlodeyev 4 січня 2014, 18:47
… как и тут смысла нет писать на их е-майл с своим ИНН, всё равно если Альфа-банк не прав, ни тут не в письменном виде вины не признает, только через суд. Мне и моей жене спустя 2 месяца после полностью погашённых кредитных карт, начислили 450 и 550 долга, ни по горячей линии ни в отделении банка никто не смог объяснить как такое произошло, лучшее предложение — пишите заявление (хоть спустя 3 часа разбирательств по горячей линии признали их ошибку), написали, и на почту и в банк. Прошёл месяц — пришёл ответ, извините, подождите, мы разбираемся и т.п., но уже сегодня пришли смс-ки и уже добавили проценты на долг. Нет ни одного ответственного лица, который мог бы адекватно ответить и признать ошибки. Кстати письменные заявления подписаны Начальником отдела претензийной работы ПАТ Альфа — банк, Ю.Д.Пархомцевой, но горячая линия с ней не соединяет. Может кто нибудь знает как с ней связаться, уж очень много притензий, а это её работа.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:39
Zlodeyev, добрый день! Нам жаль, что Ваш вопрос еще не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и ссылку на данное сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
spamprom 26 грудня 2013, 11:53
У меня возникла такая ситуация:

я пробовал пополнить свою дебютную карточку через банкомат
Отделение пр. Победы, 20 Киевское №13
Я ввел пинкод, выбрал, что хочу пополнить карточку, положил деньги в отсек.
После этого банкомат завис (надпись Ждите...).

Я позвал сотрудника банка. Девушка подошла, попробовала понамжимать на кнопки. Банкомат не реагировал.
Сказала, что такое бывает.
Спустя время банкомат написал, что «Деньги заблокированы» и вернул карточку.
При это деньги не вренул, квитанцию тоже не выдал.

Я в том же отделении сразу позвонил на горячую линию и рассказал ситуацию.
Мне сказали, что вопрос решат и деньги поступят на карточку.

После этого от банка тишина. Деньги на счет не какие не поступили, не рабочий банкомат в отделении так и работает. Хоть бери да и в милицию пиши заявление за воровство!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2013, 12:27
spamprom, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
AKIMru 25 грудня 2013, 12:49
я подала заявку онлайн на карту голд перезвонили из банка уточнили инф сказали что одобрена ждите смс но смс я так и не дождалась как узнать о результате
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 10:20
AKIMru, информация передана ответственным сотрудникам, с Вами свяжутся по вопросу.
без оцінки
Alexei2011 24 грудня 2013, 9:00
в 17 банках екатеринбурга не давали а в альфе дали деньги срочно были нужны благодарен вам!!!
София Писарева 22 грудня 2013, 22:14
У меня с зарплатной карты Альфа Банка (которую я не теряла, не передавала, пин код не сообщала) украли 63.000 рублей. Денег своих у меня не было, средства списались в овердрафт и теперь банк требует их с меня!
Деньги были сняты наличными в банкомате г. Москвы, а я в этот момент находилась в г.Воронеже вместе с картой. Я написала претензию, заявление в полицию, но срок рассмотрения претензии банк определил в 70 дней. А проценты-то бегут и нехилые! Банковские сотрудники невозмутимо требуют погасить задолженность, рассказывая о немыслимых штрафах, как будто это вообще их не касается и они тут ни при чем. Получается я должна платить за кредит, который я не брала и отдуваться за никудышную работу службы безопасности Альфа Банка! Никому не советую оформлять в Альфа Банке карты, особенно кредитные и с овердрафтом! До этого проблем с банком не было. Я очень разочарована отношением Альфа Банка к своим клиентам!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 9:52
София, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝