Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kulema2014 10 лютого 2014, 13:45
Добрый день! В 2012 году оформила кредит на технику через Ваш Банк. Мне менеджер сообщил, что необходимо оформить договор страхования. С данной страховкой мой телефон оказался «золотым» почти 9000 грн. В договоре прописано, что за месяц до окончания срока кредитования обратиться в страховую для возврата средств. Так как у меня осталось всего 2 платежа (кредит плачу большими суммами и ранее закрываю) я обратилась к представителю Банка, которая посмотрела мой договор и сказала все вопросы решать со страховой компанией «Уника» и она не знает выплатят мне сумму которая указанна в договоре или нет? Так же подчеркнула, что я могла на следующий день разорвать этот договор. Теперь почему сотрудник который оформлял договор кредитный не уведомил об этом? Какое право подписи на страховом договоре сотрудники имеют если не являются агентами страховой компании «Уника»? И как возможно вернуть переплату в сумме более 2000 грн?
Заранее благодарна за ответ!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 16:06
kulema2014, добрый день! Для решения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные. Пришлите, пожалуйста. на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер Вашего договора.
jhenya44444 9 лютого 2014, 9:33
Почему я у ваших операторов не могу узнать сумму досрочного погашения кредита??? а СМС на номер 3344 только съедает деньги со счета и пишет «к сожелению услуга не доступна» как в вашей конторе узнать сколько нужно проплатить что бы избавится от етого худшего в украине сервиса??? И поговорите со своими служащими особенно Катерина которая оскорбляет и запугивает людей
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 10:26
jhenya44444, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
jhenya44444 9 лютого 2014, 8:33
Этот с позволения сказать банк самое хуже что со мной было, когда поступали деньги по платежу они поступили не через 5 дней по почте-как заявил банк а через 2 дня и получилось что за один месяц посчитали два платежа.После чего не следующий месяц насчитали штраф в размере 240 грн при том что сам платеж 88 грн это как так? потом сказали что 88 грн хватит заплатить что мы и сделали после чно опять требуют 240 грн.Не где нет таких штрафов и такого плохого обращения с клиентами!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 10:23
jhenya44444, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
polimerservice 8 лютого 2014, 13:38
Оформил в ноябре кредитную карту голд максимум. Мне объяснили, что карта безналичная, если снимать наличные то за это берется процент за обналичивание, помимо процента за пользование кредитными деньгами. Поэтому для снятия наличных эта карты неудобна. Мне наличные не нужны, поэтому я согласился на такой вид карты. НО!!! С НОЯБРЯ МЕСЯЦА ВОТ УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД, В КОНЦЕ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА С МЕНЯ СНИМАЮТСЯ ДЕНЬГИ «ПРОЦЕНТ ЗА НАЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ» ХОТЯ Я НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛ С КАРТЫ НАЛИЧНЫЕ. На мой вопросы в кол-центре никто ничего не может объяснить и только фиксируют заявки для выяснения. Сроки выяснения до 180 дней. Что за бардак, сотрудники банка?! Вы там порядок у себя не можете навести? Снимаете деньги ни за что, ответить внятно почему мне никто не может уже 3 месяца. И я подозреваю это все не закончится и в следующих месяцах.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 10:20
polimerservice, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
asdf4567 7 лютого 2014, 13:33
Моя дочка оформила кредит в банке для знакомой. Когда пришло время платить, эта знакомая — Смартина Юлия Игоревна — просто исчезла. Мы стали искать ее — и оказалось, не мы одни — даже банк ее ищет. Но меня коробит от другого — моя дочь работает на мало-оплачиваемой работе, одна растит ребенка — 6 лет, не имеет ни гроша за душой, я, пенсионерка, помогаю ей содержать ребенка, а начальница кредитного отдела Альфа-банка что на ул. Саксаганского,96, собственно-ручно дала кредит на 17000 грн. Хотелось-бы знать, а чем она руководствовалась, она же не могла не знать, что имея зарплату в 2400 грн. в м-ц платить 1600 грн. дочь не сможет. Вот и докажите мне теперь, что она не в одной упряжке со Смартиной Ю.И.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 лютого 2014, 16:22
asdf4567, добрый день! Директор отделения не принимает решение о предоставлении кредита.
Для оформления Клиент добровольно и сознательно предоставляет личные данные: документы, информацию о своих доходах, в т.ч. дополнительных и т.д.
Кредитный комитет Банка в результате анализа личных данных принимает решение о возможности предоставить кредитные средства.
Подписывая договор, Клиент берет на себя обязательства перед Банком.
В вашей ситуации мы готовы рассмотреть индивидуальное решение по уменьшению ежемесячных платежей. Предоставьте пожалуйста, ИНН Клиента, номер договора и контактный телефон для связи с Вашей дочерью на info_client@alfabank.kiev.ua.
centeruspeh 6 лютого 2014, 15:39
Удивительный банк! Но каждый раз, когда прихожу, получаю негативные эмоции. Хотела на дня разместить у них на депозите значительную сумму в валюте. Менеджер долго разговаривала по телефону на личные темы (давала советы подруге), а затем фыркнула и сказала посидеть в очереди к администратору ( впереди было 8 человек). Если вам не нужны деньги, то я отнесла их в соседний банк.
Имею полное право говорить: Альфа-банк — последняя буква в банковском алфавите.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 16:29
centeruspeh, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua адрес отделения, которое Вы посещали, дату посещения и Ваш контактный номер телефона для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудником отделения.
BrovaryYura 6 лютого 2014, 0:10
Отличный банк! В настоящее неспокойное время понадобились деньги. пришел в Броварское отделение расторгнуть депозит.Приняли очень вежливо и в течении часа отдали деньги.Советую Всем хороший банк с которым можно иметь дело.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 9:26
BrovaryYura, добрый день! Спасибо за теплые слова касательно работы нашего отделения! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
msfemida 3 лютого 2014, 13:58
Добрый день!!! подскажите как мне быть,25-го числа подал заявку на оформления карты кредитной- сказали все хорошо 31-го придете заберете в одоления. прихожу девочка говорит отказ!!! НО- как мне-же позвонили сказали что-бы подходил и забирал карту.звонил в кол-центр мне говорят что в банке что-то не так оформили.и ждите пока вам опять перезвонят и все заново!!! Что делать мне я ждал неделю и опять??? и не понятно одобрят ли сново или опять что-то не так будет! ИТОГ пошол искать деньги сам потому как просил кредит на инструмент для работы а меня кинули! ЧТО ДЕЛАТЬ????
Сенс Банк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 16:33
msfemida, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение. Мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
Halyas1904 31 січня 2014, 20:39
Моя мама имеет кредит у вас в банке, платила все нормально, но сейчас нет возможности платить и есть просрочка. Из банка звонят с угрозами, мама каждый вечер плачет, смотреть на нее уже невозможно. А денег взять заплатить реально нет откуда, помогите я незнаю что делать
Сенс Банк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 12:32
Halyas1904, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
xamil 31 січня 2014, 14:29
Скажите з какого возраста можно оформить кредитку у вашем банке?
Сенс Банк
Відповідь банку
31 січня 2014, 16:00
xamil, добрый день! Минимальный возраст — 21 год (на момент оформления договора).
78Alex78 31 січня 2014, 12:12
Оформил карту по интернету, всё отлично, быстро перезвонили, доставили на пятый день курьером. Он пояснил процесс активации. Всё сделал, результат — карта заблокирона, к сожалению. Звоню в контакт центр, результат тот же, говорят база данных ещё не обновилась попробуйте позже. Позже всё так же блок. Снова опять звоню и мне отвечают, что к сожалению ничего сделать не могут, обратитесь мол в ближайшее отделение банка (ближайшее 80км от меня). Звонки, звонки, а результат 0. Ехать никуда не собираюсь, звонить тоже надоело. Очень разочарован, не успели начать сотрудничество, как уже проблемы. Писать на info_client@alfabank.kiev.ua тоже не хочу и не буду, если банк заинтересован в своих клиентах, тогда пусть пишет на мой email.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 11:37
78Alex78, добрый день! Предоставьте, пожалуйста, Ваш e-mail для возможности рассмотрения вопроса.
sahsaheiko 30 січня 2014, 14:31
Заказал кредитку, говорили 4-5 дней. Уже прошло 6. И незнаю сколько Нада времини на ответный результат!
Сенс Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 17:23
sahsaheiko, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
Talyonen 29 січня 2014, 23:58
Решили с мужем оформить кредитку в альфа-банке — у нас там депозит уже был, думаю, почему бы и нет. Так вот одним своим запросом в УБКИ альфабанк понизил ( по ходу навсегда) мою идеальную кредитную историю почти в два раза!!! Я эту кредитку даже не активировала подальше от греха…
Зато хочу отметить уровень сервиса конкретно в святошинском отделении — все сотрудники очень приятные, адекватные и вообще молодцы!) только девочка на ресепшене слишком высокомерна («10 тысяч?? да разве ж это большая сумма?» — мол ходють тут всякие нищеброды о_о)
без оцінки
Анастасия Нетеренко 29 січня 2014, 13:02
Подскажите, пожалуйста, если в Альфа-банке технические дни. Заплатила по кредиту 24 числа в пятницу, расчетная дата 25 (суббота), деньги зашли только в понедельник. Начислять ли мне штраф?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 січня 2014, 12:41
Анастасия, добрый день! По вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (с 8:00 до 22:00).
без оцінки
client77comment 28 січня 2014, 17:42
В пятницу, 24 января, я обратился на гарячую линию банка с целью заказать сумму для снятия в кассе банка в валюте, которая лежит на ТЕКУЩЕМ КАРТОЧНОМ счету. По информации консультанта, в субботу это сделать было не возможно, так как в кассе была прогнозировалась только половина, поверьте, не большой суммы в валюте. Сказали приходите в понедельник. Каково же было мое удивление, когда прийдя в понедельник 27.01 в отделение Альфа-Банка, в котором я заказывал наличные, мне не смогли дать даже 100 дол., ссылаясь на то, что в кассе нет валюты.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 17:37
client77comment, добрый день! Исходя из инструкции НБУ 502, п. 4.21 Банк не имеет права отказать в проведении операции при наличии соответствующей валюты. Валюта выдается по факту обращения клиента в отделение. В связи с увеличившемся спросом на валюту возможно ее отсутствие в кассе отделения.
sweetlook 27 січня 2014, 8:05
Зачем писать такие отзывы? Люди… не нравится банк — обратитесь в другой! Вас, силой ни кто в банк не тянет! Я по совету друзей пользуюсь кредиткой и довольна. Почти за месяц приходит SMS с напоминанием о платеже, карта пополняется через терминал в течении 5 рабочих дней, все операции видны на сайте. Проценты не больше, чем в других банках. Общение по телефону — вежливое, на все вопросы подробно отвечают. Единственное, что меня не много расстроило, так эта сумма кредита (всегда есть в кошельке). Но все равно пользуюсь и она меня иногда очень выручает. Подумайте, прежде чем оставить отзыв, что там работают живые люди!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2014, 9:51
sweetlook, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
Nuka36884 25 січня 2014, 18:42
Банк ужасный, продают информацию о клиентах коллекторам.
Всякие расклейки с надписью крыса будут появляться на домах.
Хотя крысы сидят именно в Альфа банке сотрудники не образованные два слова связать не могут.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2014, 9:48
Nuka36884, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Vanessa 24 січня 2014, 22:16
Я снова в шоке… Хотела поменять небольшую сумму на заветные грины) Потопала в отделение на Святошин, девочка с ресепшина выскочила, как чёрт с табакерки, улыбка до ушей, выбила мне талончик на терминале, и предупредила, что нужно подождать минут 5-10, ознакомила с курсом валют (за это премнога спасибо). Присела на диванчик. Минут через 15 началась перекличка. Номер такой-то есть? Тишина… Следующий номер есть? Тишина… Где-то на седьмой выкрик назвали номерок заветный, который числился за мной. Я, соответственно, сгорая от нетерпения в предвкушении сделки, простопала к курочкам, а они стали, смотрят на меня, и ржут!) Я рада, что вызываю у людей улыбку и умиление, но не в данном случае. Похихикав, девицы сообщили мне, что просто ПРОВЕРЯЮТ очередь (!!!). После чего выбили мне НОВЫЙ талон, и сказали ждать. Я в шоке. Хоть бы малейшее представление имели о банальном воспитании. Жаль, что приходится в этом чудобанке зарплату получать. Но, правда, девочка, которая осчастливила меня, обменяв деньги, была в адеквате.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2014, 9:46
Vanessa, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua дату посещения отделения и Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудниками.
Dobrov 24 січня 2014, 13:52
Покупал когда-то с их помощью дорогой авто, давно выплатил, остался негатив от сервиса, зарекся не связываться. Присылают спам на телефон раз в квартал — воспользуйтесь кредитом 100000-150000грн, ладно, думаю — дом расширю. Заполнил анкету онлайн. Назначили встречу, предварительно дав добро на 154000 грн. Куча тупейших вопросов, не послал, унизительное фото, ладно. После этого звонит существо с еще тупейшими вопросами, терплю, не посылаю. Прокурор не каждому такой вопрос задаст, а тут Клава (Елена), которая, судя по голосу только институт закончила. Звонили супруге, тоже куча вопросов. Выдержал, код от сейфа не выдал все таки. Через минуту приходит смс — Вам отказано. Шок. Решение принимает институтка! Слов нет. Никогда, никогда не обращусь к этим ..., потеря времени, негатив от всего при моей идеальной кредитной истории. А ведь друзья не рекомендовали даже смотреть в их сторону, теперь понятно почему.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2014, 9:34
Dobrov, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Примите наши извинения.
Мы хотим проверить информацию по Вашему вопросу, пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
RomanM 23 січня 2014, 16:54
Потенциальные жертвы — пенсионеры
Происходит вот как: К вам домой приходят предприимчивые люди и настойчиво предлагают услуги по установке окон или дверей (особенно следует обратить внимание если упоминается профиль от «IMEX»), обещают скидки, рассказывают что у них акция, убалтывают, уговаривают, потом везут в офис, где у них также имеются и подготовленные Альфа-Банком кредитные договора. В офисе вас уболтают подписать документы на установку окон или дверей, в том числе и кредитный договор с Альфа-Банком.
То что вам предложат подписать не то что без очков, без микроскопа прочитать не возможно, но предприимчивые ребята навешают вам лапши, и вы подпишете, потом, позже возможно вам удастся разобрать текст договора на окна-двери, и окажется что установки там не предусмотрено, а только поставка, точного описания заказа с размерами нет, а также что три четверти текста договора это предостережения, оговорки что договор не подлежит расторжению.
Как только кредитный договор подписан Альфа-Банк тут же с вашего кредита перечисляет деньги «предпринимателю», на руках у тебя может не оказаться кредитного договора, но деньги ты уже этому «банку» должен. Тебе каждый день будут звонить из этого «банка» и напоминать о долге. Окон или дверей ты тоже не увидишь, или увидишь совсем не те, которые тебе обещал «предприниматель», а что то непонятное, которое стоит в 2-3 раза меньше, чем кредит который на тебя повесил «предприниматель» используя заготовки кредитных договоров, которые ему любезно предоставил Альфа-Банк. В местном отделении «банка» тебя по всем вопросам будут посылать к «предпринимателю». Такие «предприниматели» — все из юго-восточных регионов (Харьков, Луганск, Донецк) но работают уже по всей Украине, в том числе и на западной — например Черновцы, Львов. В Черновцах например, есть такой себе ЧП Байдык Дмитрий Николаевич (3224805470), зарегистрирован — с. Резниково, Волчанский р-н, Харьковская обл.
Напрашивается вопрос, откуда у этих «предпринимателей» документы на оформление кредита Альфа-Банка? Откуда у Альфа-Банка такое огромное доверие к этим аферистам, что он их снабжает своими документами и деньги им (по вашему кредиту) перечислит сразу?
Зачем Альфа-Банк развивает, спонсирует и множит аферистов?

Некоторые случаи описаны ниже, также есть видео на Ютубе

bdterminal.info/statya5

dimitrov.ucoz.ua/news/dimitrovc hane_budte_bditelny_moshenniki_khodjat _po_kvartiram_predlagaja_postavit_okna /2013-03-15-1132

www.youtube.com/watch?v=tsyr6aW Z9LI

www.youtube.com/watch?v=lFsgVR6 wAUk

Видел тут также похожий отзыв по ОТР Банку
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2014, 16:50
RomanM, добрый день! ЧП Байдык Дмитрий Николаевич (3224805470) не является партнером Альфа-Банка, просьба предоставить информацию (ИНН, копию кредитного договора с Альфа-Банком) на info_client@alfabank.kiev.ua для проведения служебного расследования. Или Ваш контактный номер телефона — мы с Вами свяжемся.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.45
USD 41.2 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.45
USD 41.2 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝