×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Если у Вас (заемщик),возникнут финансовые трудности,автоматически становитесь мошенником!
(ответить)
Написати коментар
Прошу наказать работников за халатность и не исполнение моей притензии
Написати коментар
Только хорошее о банке
Написати коментар
картка
Коментарі (1)
Не могу оформить кредитную карту
Для ее выяснения обратился в «Бюро кредитных историй» получил ответ с высоким уровнем своего кредитного рейтинга и кредитный отчет в котором говориться о двух просрочках суммой до 300грн. сроком до 30 дней в 2011г.
В данный момент открыта кредитная карта в Привате, на которой ни когда не было просрочек и сейчас хранятся собственные деньги свыше кредитного лимита.
Прошу помощи в получения новой кредитной карты и выяснения причины в отказе выдаче кредитной карты.
Вы можете закрыть существующую кредитную карту и после закрытия счета (45 календарных дней) обратиться для получения интересующей Вас карты.
Написати коментар
Полнейший беспредел!!!
Написати коментар
депозит
Депозит не отдают (срок которого закончился). Валютный депозит предлагают отдать в гривне и не более 10 тыс. в день. Мне надо забрать половину, а половину я собиралась продлить. Но увы и ах. печально что банк не понимает, что при удобном случае депозит я заберу, но больше никогда к ним не вернусь для того чтобы открыть новый.
Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — рекомендуем обратиться в другой день/другое отделение. Банк не придерживает денежные средства для Клиента, т.к. согласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе.
Коментарі (6)
что будет с банком
судьбе банка в свете последних событий между украиной и россией
вчера на ток шоу горячие головы из свободы грозились
повыгонять дочки российских банков из украины
Коментарі (1)
Смартфон
Написати коментар
Решение вопроса
Теперь вы предлагаете выслать номер кредитного договора на ваш электронный ящик, то есть мои официальные обращения этот вопрос решить не могут, а после написанного на сайт отрицательного отзыва вы хотите сказать, что вопрос как-то решится???
Если окончательно не хотите идти ни на какие уступки клиенту, так хотя бы причину сообщите почему?
Написати коментар
Уважаемый shoev
Написати коментар
Ипотечный кредит в Альфа-банке – УЖАС !!!
Взяла ипотечный кредит в 2007 году в другом банке в долларах США по курсу 4,5 грн./дол. В 2012 году кредитный портфель того банка был продан Альфа Банку. Последнее время кредит стало платить очень тяжело, хотя лезу изо всех сил. До марта этого года кредит погашала полностью, без просрочки. Но в последнее время в связи с политической ситуацией курс доллара вырос и стало еще тяжелее. Написала в банк уже несколько обращений с просьбой предоставить кредитные каникулы либо чтобы предложили какой-то свой вариант временно облегчить кредитное давление. Не хочется допускать долгов, хочется иметь хорошую кредитную историю. Но на каждое к ним обращение получаю только отказ. Пишут: платите согласно графика или сдайте имущество банку. Но глупенькие, не понимают, что за те деньги, за которые куплена квартира – они ее уже в жизни не продадут. Поэтому должны быть заинтересованы чтобы заемщик хоть как-то им платил. Причем о причинах почему не хотят пойти на уступки, не сообщают. Уже напрашивается мысль, что взятку хотят.
Вывод: ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КЛИЕНТАМ НЕТ никакого. На сайте у них написано, что якобы «Альфа-Банк идет Вам навстречу и готов совместно с Вами искать пути решения», — враньё это всё! Люди, не верьте им!
Еще одна ситуация по этому же кредиту. Оформляла в налоговой «податкову знижку» на оплаченные проценты. В налоговой сказали, что из банка справку про оплаченные проценты не надо (тем более она платная – 75 грн.), а достаточно предоставить соответствующие платежные и расчетные документы, т.е. квитанции, мемориальные ордера (согласно статьи 166.2.1 Налогового Кодекса). В прошлом году банк предоставлял мемориальные ордера. В этом году обратилась в банк, объяснила что мне надо, несколько раз повторила мальчику, который принимал обращение, что справка мне НЕ НУЖНА, он посоветовал в обращении написать, чтобы мне предварительно сообщили по телефону, какие документы собираются предоставить. Написала, сослалась на Налоговый Кодекс в обращении, жду месяц, приходит смс-ка, что мол получите СПРАВКУ, которую вы ЗАКАЗЫВАЛИ, предварительно оплатив за неё. Такого наглого навязывания чтобы заплатили за их услуги, не ожидала! Пришла, поругалась, отдали мемориальные ордера, пытались содрать деньги за справку, потом распечатали её и выбросили в мусор.
Вывод: полный игнор просьбы клиента, требований законодательства и наглое вымогательство!
Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, мы рассмотрим Ваш вопрос.
Коментарі (2)
Вы прокляти
Написати коментар
Ето не банк,а пирамида
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Написати коментар
Кредитная карта
Коментарі (3)
Возврат списанных денежных средств ПРОДОЛЖЕНИЕ
Возврат списанных денежных средств
Снимала у меня зарплатная карта Альфа-банка, в декабре 2013 года снимала наличные в Укрсиббанке. Банкомат деньги не выдал, не выдав чек перезагрузился.
Было написано заявление в отделении Альфа-банка, после подачи которого обещали вернуть деньги в течении 30 дней. Через месяц получено письмо от банка, где было написано, что мой случай требует дополнительного рассмотрения, которое займет от 45 до 180 дней(как указанно в договоре обслуживания). По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней… Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
Информацию о том на какой стадии рассмотрения находится заявление предоставить работники банка отказываются(нарушая тем самым «Закон Украины об обращениях граждан» Ст. 18) мотивируя это тем, что запрос дан в международную систему MasterCard и они ожидают ответ от США в которых находится эта система.
Позвонив на горячую линию нарвалась на хамство.
В других банках подобного нет, все решается быстро.
Ответ банка
LyudmilaL, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
14.03.2014 был выслан ИНН
Ответ банка
добрый день! Ответ от Укрсиббанка по Вашей претензии ожидаем 17.03.2014.
На данный момент решения нет, на горячей линии опять рассказываю о возврате средств от 45 до 180 суток
Коментарі (2)
Незаконное использование персональных данных
Написати коментар
депозит1
Написати коментар
Бегите из этого банка,пока не поздно!!!!!!!
Альфа Банк-рейдерский, нечестный банк, призываю нормальных людей держаться подальше от этого… банка!!! Только они могут отправлять смс с угрозами и расклеивать объявления на подъездах. Люди берегите свои нервы, деньги и отношения!!! Не сотрудничайте с этим банком. Если модераторы заблокируют мое сообщение, я все равно буду писать, везде и на соц.сайты и т.д
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Коментарі (2)
скажите пожалуйста
Написати коментар