Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Сергей Крохин 27 червня 2014, 11:08
24.06.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение в электронной форме на адрес: ccd@alfabank.kiev.ua, описав ситуацию, когда неизвестные лица от ПАО «Альфа-Банк» настойчиво и многократно звонят по поводу возврата долга третьего лица, в оформлении которого я даже косвенно не участвовал. Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Альфа-Банк» имеет характер давления и вымогательства долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Получил от ПАО «Альфа-Банк» ответ, что мое обращение будет рассмотрено в течение 14 дней. Готов принять на веру, что ПАО «Альфа-банк» чрезвычайно загружен, но прошу удовлетворить мое обращение немедленно (оно не нуждается в проверке — налицо явное нарушение моих прав). Звонки создают стрессовую ситуацию, привыкать к стрессу я не хочу, ведь привыкание к стрессу есть депрессия. Я избегаю конфликтов, но уже предполагаю, что мне прийдется обратиться в НБУ и Нацкомпослуг, которые также будут рассматривать мое обращение в определенные сроки. Прошу ПАО «Альфа-Банк» в течение дня удовлетворить мое обращение. Вся необходимая информация присутствует в обращении. Прошу понять, почему я не оглашаю ее публично на данном уважаемом сайте.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:22
Сергей, добрый день! Ваше обращение рассматривается.
без оцінки
shoev 27 червня 2014, 11:01
Абсолютно аналогичная ситуация как у iwan911dostalo. Только кроме этого письма я им начала писать еще с осени 2013 года (даже еще до начала майдана). В ответ — полный игнор всех просьб! От этого банка ничего хорошего ждать не стоит. Их целью является не продолжительная и стабильная работа с клиентами, а полное обдирание клиента «до нитки», по максимуму, на сколько получится додушить. Как сказала мне специалист по телефону, когда очередной раз позвонила с вымагательством оплатить кредит, — «у вас же ничего не случилось, почему мы обязаны вам помогать? у вас же никто не умер...» (Ирина (кажется Олеговна), которая звонит с номера 0462616104). Так что очень сочувствую тем, кто до сих пор является клиентом этого банка. По возможности разрывайте с ними все связи.
Теперь обращусь к банку: я написала это сообщение не для того вас чтобы вы ответили своей банальной фразой: «оставьте свой номер договора и мы рассмотрим вашу ситуацию». Вы все равно не расположены идти клиентам на встречу.
Это сообщение для тех кто еще к счастью не стал клиентом этого банка, а пока что только читает отзывы.
без оцінки
светлана шишляева 27 червня 2014, 8:30
его не интересует ситуация в стране брал кредит 5000 грн передала укрборгу оттуда звонят грозят штрафные санкции 850 а должен платить 1400 откуда мне человку прикованому к постели взять таеие деньги написал письмо с утверждающими документами что я нетрудоспособен Председателю Правления банка разберитесь пожалуйста
Сенс Банк
Відповідь банку
27 червня 2014, 12:24
svetlana1969, добрый день! Мы уточним информацию по Вашему обращению, просьба предоставить Ваши данные (ИНН, ФИО, номер договора) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
iwan911dostalo 26 червня 2014, 14:20
Добрый день.
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовый кредит был продан Сведбанком-Дельта банку, а потом Альфа банку). С февраля 2008 года по сегодняшний день добросовестно платил все платежи (даже иногда было сверх графика).
Ежемесячный платеж в долларе составляет 647 дол.США.
В связи с резким увеличением стоимости доллара (с 8 грн. до 12 грн., я уже не вспоминаю курс 5,05) мой платеж вырос с 5176 грн. до 7764 грн. в месяц. 16 мая обратился в Запорожское отделение Альфа банка с заявлением о возможности реструктуризации моего валютного кредита, так как на сегодняшний день моя семья (жена и я) не в состоянии проводить такие ежемесячные платежи.
Через месяц 24.06.2014 получаю от банка отписку (по другому назвать не могу), в которой банк предлагает перевести мой валютный кредит по сегодняшнему курсу (11,8819), под ставку 26%. Банк очень мне «помогает» данным письмом, так как при таком условии только мои ежемесячные проценты по платежу составят 10400 грн. это без учета того, что какую то часть необходимо платить и на тело. Хотя при письме я прикладывал справки о доходе семьи, поручителей, из которых четко видно, что этими доходами я даже не перекрываю возникший новый платеж. Где же какая то помощь от банка???
При этом мне предложили опять подать те же документы в банк для рефинансирования, которые меня заставили подать при написании запроса по реструктуризации.
МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАЛИ!!!
Прошу Вас еще раз рассмотреть мое обращение и принять положительный ответ (а не как прошлый раз отписку). При получении отказа я физически не смогу проводить следующие платежи. Продажа же моей залоговой квартиры на сегодняшний день не перекроет тело кредита.
Мое входящее письмо от 19.05.2014 №54702-23.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 червня 2014, 13:29
iwan911dostalo, добрый день! Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в личных сообщениях.
Taisiya25 26 червня 2014, 11:33
Все началось с того, что я открыла ДЕБЕТОВУЮ карту Visa Classic 03,06,2013 года, в ее рамках открыт счет № 26258001571249, договор № 600231545, пользовалась я картой не один раз, она была необходима для перевода рублей, при оформлении карты мне сказали, что снимать будут лишь 1% за конвертацию и все, снимала я снимала, приходили СМС, я их видела и шла снимала деньги, в итоге последняя операция по снятию 6750 грн была осуществлена 05,03,2014, а сама СМС пришла 04,03,2014, о том, что доступно к снятию 6857,12 грн. В итоге 31,05,2014 приходит смс и меня просят оплатить 1689,49 грн, потом еще и письмо шлют с той же просьбой, в письме указывают, что должна я 3475,55 грн, а вот просрочка за 31 день по сумме 1689, 49 грн, при этом банк говорит, что должна я 1786,06 грн, это по их выписке… Объяснить ничего не могут. Далее поступают звонки от коллекторов, которые конечно же меня не слышат, говорят оплатить КРЕДИТ в сумме 3475,55 грн состоянием на 16.06,2014 года. В банке 10.06. 2014 мною было написано заявление по этому поводу, но ждать можно и месяц, по закону, они говорят, НО, все это время мне звонят ТРЕТЬИ лица и угрожают, требуют вернуть кредит, грозят лишением свободы и говорят о том, что все это время капают проценты. В итоге я иду в отделение банка 24,06,2014, где меня наконец отправляют к директору отделения «Одесское №5», где она сначала отмахивалась и говорила ждать когда же мне письменный ответ придет и что за суммы они сами не знают, я не ухожу, в итоге делают еще выписку по счету, считают вручную и говорят что вроде никакого долга нет, наверное ошибка банка, овердрафт у меня не подключен, обещает все решить и говорит позвонить 25,06,2014, звоню, она говорит перезвоню, перезвоню, сегодня 26,06,2014 повторяется история, перезвонит говорит. Завтра понесу в прокуратуру заявление, другого выхода не вижу.

Я не понимаю по какому праву банк передал мои данные ТРЕТЬИМ лицам и почему я не могу получить никакую информацию по моему счету, если бы я даже захотела заплатить, то я не знаю за что и сам банк не знает какую сумму я должна, хотя я ее не должна конечно))) Горячая линия конечно тоже не говорит ничего, там полный «мрак»…
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2014, 12:56
Taisiya25, добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. По факту рассмотрения предоставим обратную связь.
без оцінки
светлана шишляева 26 червня 2014, 6:59
банк заблокировал карточку из за непрфионплизма специалиста ровенского филиала вашего банка всеми правдами неправдами две недели трепали нервы чтобы социальную карту разблокировали неговоря про хамское поведение всех сотрудников банка включая специалиста марьяну которая неумеючи неправильно заполнила договор вчера директор этоже филиала демченко валентин адамович со своего мобильного телефона звонит 067 248 84 и с упреками почему я на него отправила жалобу на каком основании он мне звонит ваш банк мне и так нервы потрепал еще и эти звонки прекратите это безобразие
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2014, 12:46
svetlana1969, добрый день! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование, нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (дата обращения в отделения, ФИО, ИНН) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
xxMITroFANxx 25 червня 2014, 12:26
Хочу Вам рассказать как сотрудники Альфа-Банка «отвечают за свои слова». Был в отделении банка в г.Полтава, ул. Зеньковская, 6/1-А, обращался к ним 2 раза, БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ! В первый и второй раз приходил менять доллары на гривны.
— В 1-й раз хотел поменять 500 долларов, из 2-х кассиров была одна и у нее был клиент, я спросил где второй кассир, в ответ получил «Скоро придёт, минут через 5-10», задал второй вопрос «500 долларов поменять на гривны можно?», ответ «Да». Сидел я минут 20, второй кассир так и не появился, освободилась первая, сел я к ней и достал паспорт и 500 долларов, в ответ «Извините, мы можем поменять МАКСИМУМ 100 долларов!», так какого же она 20 минут назад сказала, что 500 долларов можно поменять, зачем я сидел?! На что я ответил «Спасибо, до свидания!».
— 2-й раз (23.06.14) тоже пришел поменять 300 долларов, примерно в 9:40 утра, на месте два кассира и очередь, подошел к кассиру и спросил «Здравствуйте! Поменять 300 долларов можно?», она взглянула на компьютер и сказала «ДА! В порядке очереди!», прождал я 25 минут очереди и сажусь к ней, даю паспорт и 300 долларов, она «Извините, у меня программа висит, нужно подождать!», я «Сколько?», она «Не знаю, что-то грузится, может минут 5», я «Давно она висит?», она «С 8:45!». Какого же «эти» сотрудники банка, говорят что можно, а на самом деле нельзя?! Я сидел ждал очередь, спрашивается «зачем»??? В общем кроме матов ничего про них в голову не лезет! НЕ СОВЕТУЮ БАНК! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 червня 2014, 13:53
xxMITroFANxx, добрый день! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, дата первого визита в отделение, приблизительное время) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
credit2008 24 червня 2014, 21:07
Добрый день.
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовой кредит был продан Сведбанком). С 2008 года (с дня выдачи кредита и по апрель 2014 года я добросовесно платила все платежи (даже по возможности гасила больше сумы по договору в результате на несколько лет вышла вперёд графика). Ситуация на рынке с марта 2014 года несколько усложнилась: курс долара вырос, зарплата не выросла, а наоборот уменшилась (отменили бонусную систему — остался только оклад 1700 грн. и ту не всоевременно выплачивают). Я видя, что ситуация усложняется, при погашении очередного платежа в апреле собрала остатки сбережений и таки погасила платёж в апреле 2014 года. В тот же день написала заявление о том, что по причине отсутствия других источников погашения как ЗП и сложной ситуации с доларом, прошу мне помочь каким то образом урегулировать мою кредитную нагрузку во избежание возникновения прострочки. Больше месяца я ждала ответ, зп не платили и я не смогла внести даже какой либо минимум (ежемесячный платеж 270 дол.США). С мая 2014 у меня неопачено два месячных платежа по кредитным процентам. Почти через 5 с половиной недель пришёл ответ: «Это не ответ — это так чисто формальное шаблонное письмо», в котором мне предложили перевести мой валютный кредит по сегоднешнему курсу, под ставку 26% и комисией 1%. И это при том, что тогда моя нагрузка станет почти в два раза больше. При этом предложили мне и моему финпоручителю подать документы в банк для рефинансирования на этих условиях. Никто даже не рассматривал моё дело и даже не удосужился посмотреть, что у меня по делу нет поручителя. Тоесть мне дали шаблонный ответ без дествительного анализа моего финсостояния, кредитной дисциплины и т.д. После этого я написала второе заявление (в мае 2014) и до сих пор жду ответа. При этом, 0462646386, номер с которого. 20.06.2014 звонил работник отдела взыскания общается в такой форме — неприемлемой для квалифицированых специалистов. В некоторых моментах даже у меня с моим огромным терпением — его не хватало. Они звонят и разговаривают в такой форме, что будто бы я самый «злосный» просрочник — и это только за два месяца прострочки. Зная какая ситуация сейчас с кредитами, прострочками и т.д., я уверенна что я не самый плохой заёмщик и мне просто нужно помочь, а не заганять меня в глухой угол, при этом не самым лучшим образом общаясь и угрожая взысканием. Взыскание не решит проблему по-скольку на сегодня стоимость квартиры значительно менше долга и я не отказываюсь платить (просто ищу выход из сложной финансовой ситуации). Я за 6 лет уже привыкла, обжилась и не собираюсь «кидать банк» — как выражался ваш сотрудник. Прошу во-первых, помочь мне найти реальных выход из моей ситуации, а во-вторых научить ваших сотрудников вести себя более коректно и воспитано, я сама 10 лет работала в банке и знаю, что тактичность и уважение никто не отменял.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 червня 2014, 13:36
credit2008, добрый день! Мы уточним информацию от возможности предложивать Вам, просьба предоставить Ваши данные (ИНН и ФИО) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
cat1 24 червня 2014, 2:24
Уважаемые сотрудники банка, ответьте, пожалуйста, в чем причина что вы отказались от покупки активов и пассивов банка Форум.
Вы выиграли конкурс фонда гарантирования вкладов.
У меня вклад был более 200 тысяч гривен в долларах и это была единственная надежда, что ваш банк все же поступит так, чтобы защитить вкладчиков.
Я продал квартиру и перечисли деньги в банк и за это время хотел купить какое-то помещение для жилья.
Теперь я остался без ничего. Получил всего-навсего 200 тысяч гривен.
У вас всегда была хорошая репутация, неужели руководство банка испугалось совершать сделку, узнав о том, что в НБУ будет новый руководитель.
Пожалуйста, не удаляйте сообщение, и, если сможете объясните что же произошло в действительности.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 червня 2014, 14:43
cat1, добрый день! Так как принято решение о ликвидации банка Форум, на данный момент о покупки активов и передачи обязательств банка «Форум» уже не актуальны.
Если в процессе ликвидации банка «Форум» участникам рынка будет предложена возможность приобретения активов для минимизации потерь и урегулирования вопроса по выплатам депозитов вкладчикам, Альфа-Банк готов продолжить переговоры.
без оцінки
mercedeska 23 червня 2014, 10:37
У меня возникла просрчка в 3 дня по кредитной карте из-за того, что в дату погашения не работал банкомат, я позвонила на КЦ, чтобы уточнить возможность оплаты с другого банка платежным поручением и поступления средств на счет КК в тот же день. «Специалист» мне предоставила реквизиты и, как я надеялась, достоверную информацию. При этом, с моего счета в другом банке деньги были перечислены и через 3 дня вечером вернулись обратно без каких-либо разъяснений со стороны Альфа банка. Я внесла платеж на 4 день, в связи с чем начислены штрафные санкции… Кроме этого, это не единственная некомпетентность сотрудников, так как при оформлении карты, она перевыпускалась ЧЕТЫРЕ раза в связи с неверным указанием моей фамилии на карте «специалистами» банка. Не понимаю, где они берут работников…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2014, 12:26
mercedeska, добрый день! для проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации просим предоставить более детальную информацию по обращению в Банка (дата, время звонка, номер с которого звонили, Ваш ИНН и ФИО) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
светлана шишляева 22 червня 2014, 6:48
специалисты нулевые опыта у них нет звонят постоянно скрытого номера откуда мне взять что в стране война денег не платят откуда мне взять денег на погашение кредита советуют возьми в другом банке кредитеак могу взять другой мне этот нечем платить
ktep 22 червня 2014, 0:37
Что вы творите?!!!
Сегодня в соц. сетях некая Ольга Филимонова vk.com/id163214122 заспамила всех моих знакомых и не знакомых людей информацией что меня ИЩУТ изза кредита в Альфа банке… со всеми вытекающими подробностями, в т.ч. мои персональные данные и данные по кредиту… Это как минимум — не корректно!
К сожалению так случилось, что в связи с сложившейся ситуацией в стране и с работой, я временно оказалась в очень не простом финансовом положении. По моему кредиту есть просрочка, но от своих обязательств я никогда не отказывалась и не скрывалась! У меня действующий кредит, который я искренне надеюсь закрыть до конца лета. Если вам не в терпеж — пожалуйста, для этого есть суд!
Если в дальнейшем вы будете распространять эту информацию посторонним людям — я буду действовать согласно Закона Украины «О защите персональных данных».
Просьба разобраться в данном вопросе и с даным сотрудником, действия которого были не правомерными.
кр. дог.№401481583 21.07.13
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2014, 12:43
ktep, добрый день! Мы проверим изложенную Вами информацию и предоставим консультацию по факту решения Вашего вопроса.
без оцінки
vbn123 21 червня 2014, 13:55
Есть кредит в этом банке всегда выплачивал бес проблем После всего что у нас происходит в стране платить стало проблематично Обратился в отделение мне всунули анкету сказали заполнить и отправить в Киев Просто отфутболили потом был звонок из Киева сказали что этого мало нужно еще собрать кучу документов сделать копии и отправить в Киев Отпраил но сегодня получаю письмо из банка где говорится что банк не однократно меня предупреждал но я не реагировал значит они подают в суд Хотя я никуда не прятался на все звонки отвечал в отделение риходил и просил реструктиризации своего долга На конец хочу сказать кредит брал 26 000 $ под 14 процентов годовых потом банк поднял процент 17 % годовых Я уже вернул 36 000 $ БАНК НЕ В УБЫТКЕ НО БАНДИТАМ ВСЕГДА МАЛО СЛАВА УКРАИНЕ!!!
YuliaV88 20 червня 2014, 12:30
Сотрудничаю с Альфа-Банком уже более 5 лет. До сих пор была очень довольна обслуживанием и предложениями. Но 18.06.14 у меня произошла неприятность.
Ночью с моего карточного счета без моего ведома была списана сумма в размере 800 грн. Всего было произведено 2 успешных платежа на 19.99 до в пользу некоего магазина игр Blizzard и 1499 руб в пользу Яндекс. Деньги.

Карту при этом никому не передавала, не теряла, информацию не сообщала, в сомнительных местах не использовала.

Утром того же дня я случайно заметила исчезновение денег с карты, сразу сообщила сотрудникам колл-цента, сотрудник службы безопасности проверил все операции которые совершались с моей карты. Как оказалось, первая попытка списания средств с карты было еще 15.06.14, но из-за недостатка средств на карте платеж не прошел. с этого момента с карты постоянно были попытки списания средств. Я об этом не знала, банк посчитал что это попытки самого владельца карты и даже не удосужился проверить.

Мне только одно не понятно, это что не очевидно, что человек который знает, что на его карте нет денег, каждый день будет пытаться по несколько раз снять ТЫСЯЧИ рублей???? Может конечно у вас через один клиент — идиот (по мнению банка), я не знаю.

Днем 17.06.14 я пополнила карту в отделении банка. И ночью в 3.30 минут, 18.06.14 на мой телефон поступил звонок с неизвестного номера на который я не успела ответить. Именно в это время в 3.21 и в 3.30 произошли списания. После чего карта была заблокирована СОТРУДНИКАМИ БАНКА, тк карта была скомпрометирована. Что собственно мне и сказал по телефону сотрудник банка!

В течении дня сумма в 19.99 дол вернулась. 1499 руб так и зависли.
Я написала заявление на перевыпуск карты. По условиям банка, если карта была скомпрометирована то перевыпускается она за счет банка.

По истечению 2 дней, сотрудник банка мне сообщил, что банк провел расследование и принял решение, что карта не скомпрометирована, оснований для разбирательства он не видит, перевыпуск карты за счет КЛИЕНТА!

Но простите, не я блокировала себе карту! И я написала заявление что Я не подтверждаю эти платежи!!! Там более согласно выписке сотрудники и отделения и колл-центра и службы безопасности, подтвердили, что с карты пытались списать деньги каждые 5 минут, абсолютно разные суммы от маленьких до ОЧЕНЬ больших!!! И это очень хорошо что я не храню деньги на карточке! В противном случае мои потери были бы куда большие.

Получается, что доверив Вам деньги, я не получаю абсолютно никаких гарантий, так как у банка нет возможности обеспечить безопасность тем деньгам которые им доверил клиент?! Банк не несет никакой ответственности?

На вопрос как в дальнейшем обезопасить себя от подобного вида мошенничества ответ сотрудников службы безопасности просто ошеломляет:
— Ну у вас же не лицензированный виндоус на компьютере, и Антивирус наверное стоит без лицензии. Что вы хотите?
— И платежи совершайте через проверенные сайты. (Получается сайт Киевстар, Пиплнет, ВизАир это нынче не проверенные магазины)
— А еще лимиты 0 себе поставьте…

И вот тут вопрос, а зачем мне вообще продукты Банка? Если держать деньги дома намного безопаснее чем в банке!

Получается что Банк так сильно дорожит своим клиентом что даже перевыпустить карту за свой счет не может! Мало того, что система безопасности судя по всему не сама жесткая, по сравнению с другими банками, Так банк еще и не видит своей вины в произошедшем!!!

На данный момент, я рассматриваю вариант прекращения сотрудничества с этим банком. Так как доверия к нему у меня поубавилось.

С уважением.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2014, 15:30
YuliaV88, добрый день! Просим Вас предоставить Ваши контактные данные на info_client@alfabank.kiev.ua с целью контроля качества обслуживания Клиентов.
без оцінки
nealex 20 червня 2014, 0:43
Рeбята! мы жe с вами поддeржываeм Рос.эко.Альфа пишeт что Альфа Рос.и Альфа Укр.двe раз.комп.а сами Крым. крeдиты чeрeз Рос.альфу в Укр.альфу.Вывод какой? Хотя бы нe врали что они нe Рос.банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2014, 15:34
nealex, добрый день! Альфа-Банк (Украина) является частью международной частной банковской группы «Альфа-Банк», которая объединяет банковские учреждения в пяти странах: Украина, Беларусь, Казахстан, Россия, Голландия. Поэтому относить Альфа-Банк (Украина) к российским банкам не корректно.
без оцінки
q1q2w2w3 18 червня 2014, 19:14
Я не могу понять по каким критериям этот банк лимиты на кредитные карточки. Имея официальную зарплату в 15000 тысяч гривен, дополнительный доход в 5000, не имея кредитов, давать кредитный лимит на вашей карточке в 5 тысяч гривен… Это странно!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2014, 9:28
q1q2w2w3, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оцінки
lisenok963 18 червня 2014, 14:36
Позвонили из банка и сказали что б я ЗАНЯЛА денег и заплатила за кредит, иначе будет пеня. Что будет если не платить, не по телефону, ни в письмах банк мне не ответил! А что будет то? Согласно постановления национального банка украины о том что банки украины не не могут получать денежные средства от банков расположенных в Крыму и Севастополе. zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0260500-14#n25
Сенс Банк
Відповідь банку
19 червня 2014, 12:59
lisenok963, добрый день! Платеж через РНКБ осуществляется следующим образом: РНКБ перечисляет указанные средства на корреспондентские счета Альфа-Банк Украина, открытые в Альфа-Банк Россия (банковское учреждение, зарегистрированное и действует в соответствии с положениями законодательства РФ на территории РФ), далее, Альфа-Банк Россия, в порядке действующего законодательства о международных платежах перечисляет Ваш платеж на расчетный счет Альфа-Банк Украина. Таким образом, Вы перечисляете средства на погашение Вашего кредита в российский банк, а уже банковское учреждение РФ, с территории РФ, в порядке действующего международного законодательства переводит Ваши средства Альфа-Банк Украина на погашение Вашего кредита. Таким образом, не нарушается действующее законодательство, и клиенты имеют возможность выполнять свои обязанности по кредитному договору
takoyto74 17 червня 2014, 22:55
Читая отзывы я понял, что только увидел надпись «Альфа Банк» — беги и не оглядывайся, а еще послушав знакомых, то вообще одевай «балаклаву» и вали битой тех кто звонит… Звонят как известно трусы, на приглашение в гости к моей знакомой понятно никто не пришел ))). Где то слышал, что ребята обьединяются в хакерских розысках этих телефонистов, их адресов явок ))) фамилий.Кто знает то выкладывайте, будем учить телефонных трусов. ))))
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2014, 11:27
takoyto74, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
doolevis 17 червня 2014, 16:56
Брал месяц назад телефон в кредит, первый платеж задержал на 1 день, причина задержки была не с моей стороны а со стороны евросети, так как живу в маленьком городке, другой службы для оплаты (в евросети сказали что оплачивать только у них) нет, этот день у евросети были проблемы с оборудованием, на 2 день начали названивать, и общаться не простым диалогом, а угрозами и требованиями как будто я им миллионы задолжал. При том что сумма телефона была 7–8 т.р. оплата в 4 месяца. Не советую связываться с данным банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2014, 11:26
doolevis, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
igorbotsman 17 червня 2014, 9:33
Добрый день. Нисколько не отрицаю своей вины в несвоевременной оплате, взятых на себя обязательств, но быдлячество сотрудников службы СБ банка или тех кто представляется от их имени терпеть не собираюсь, мне казалось у банка достаточно инструментов для возврата долгов. 0462646386, 067-248-61-30. номера с которых постоянно поступают угрозу в мой адрес и адрес моих родственников, быдло пытается в фамильярном, вальяжном разговоре не добиться взаимопонимания, а как по моему из-за низкой самооценки утвердится, унижая людей. И если это БЫДЛО общается в такой форме ввиду полного отсутствия адекватности то я именного-из за этого, абсолютно обдуманно перестану выплачивать вообще что-то, а вы подавайте в суды, отдавайте коллекторам, повышайте ставки… давите давите давите, может когда-то у вас уважаемые что-то и получится.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2014, 15:37
igorbotsman, добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения нам нужна дополнительная информация:
— номер телефона, на который поступают звонки
— дата и приблизительное время звонков
— номер договора или ФИО заемщика
Пришлите ее, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝