Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Инна Черепнина 10 липня 2014, 6:33
Жена брала кредит в «Альфа-банке» (г. Киев) лет семь назад. Выплатили все точно в срок. К банку претензий не было. Решили взять кредит в феврале 2014 года. Тем более, условия были заманчивые, 10 месяцев льготного кредитования под 0,01% годовых. Сумма кредита небольшая – 4000 грн. Платим ежемесячно 400 грн. Десять платежей, ни кредита, ни процентов. Первые два платежа прошли без проблем. Третий производили через Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) в г. Севастополе. Заплатили 23.05.2014 года 1250 рублей, так как с 01.06.2014 года в Севастополе рублевая зона. Погашение кредита в рублях через РНКБ было согласовано с «Альфа-банком» (г. Киев). Схема такая. РНКБ переводит деньги в «Альфа-банк» (г. Москва), который, в свою очередь, в «Альфа-банк» (г. Киев). Копии платежных документов переслали на электронный адрес банка: sos@alfabank.kiev.ua. Недели через две после оплаты стали названивать из банка Киева и требовать 300 грн. Якобы деньги не поступили на счет. Но письменных требований «Альфа-банка» (г. Киев) не присылает, несмотря на наши просьбы. Только телефонные звонки. В РНКБ утверждают, что деньги отправлены. Если деньги на счет не поступили, то лжет РНКБ либо «Альфа-банк» (г. Москва). Интересно, что «Альфа-банк» (г. Киев) рекомендует производить оплату через РНКБ. Альтернативы в Севастополе пока нет. Будет разбираться. Начнем с РНКБ и «Альфа-банка» (г. Киев). При любом исходе, в «Альфа-банк» больше ни ногой, и другим не советую. Мое обращение от 10.06.2014 года на sos@alfabank.kiev.ua оставлено без ответа. Может, банк изволит ответить на отзыв. Руслан г. Севастополь
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2014, 12:40
Руслан, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
pancerek 9 липня 2014, 15:56
Неоднократно писала, звонила и жаловалась. Проблема состоит только в одном- поменялся телефон по которому я проживаю. Оставила сотрудникам банка все возможные телефоны, и новый стационарный, и два моих мобильных и на всякий случай мобильный мужа. Звонки как поступали на старый номер, так и поступают. Это что прикол сотрудников или просто халатность. Одно дело, если бы это были просто звонки, так нет. Это разглашение информации, о том кто и сколько кому должен. Это вообще как ?????????????????????? Тем более, что все звонящие как на подбор, ХАМКИ. Диалога с ними не получается, следуют одни угрозы(вроде у них с кармана деньги взяли). Ребята, не умеете работать с людьми, не работайте!!! Больше чем уверена на мой отзыв придет ответ банка с просьбой предоставить инфо по конкретному случаю. Это всё чушь. Никто не реагирует на эту информацию. Проверено!!! Остается только относиться к таким людям, как они к нам — по ХАМСКИ.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2014, 12:44
pancerek, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу:
— номер договора
— корректный номер телефона
она поможет нам при рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
Valentina22 9 липня 2014, 11:21
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу повисеть лимит на кредитной карте, что надо для этого делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2014, 12:35
Valentina22, добрый день! По желанию клиента увеличение суммы кредитного лимита не предусмотрено. Сумма кредита может быть увеличена Банком по решению уполномоченного коллегиального органа в одностороннем порядке (Банк информирует клиента про увеличение лимита смс-сообщением на мобильный телефон).
anna20109 8 липня 2014, 15:02
Мне вот интересно, это у вашего банка такая политика, разговаривать по хамски? Спрашивать как дела у родителей, запугивать? У вас там что зечки работают? Никто из ваших полоумных сотрудников не задумывался, что это прямые угрозы? Записал разговор, пойду писать заявление в милицию!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2014, 10:51
anna20109, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.

???

без оцінки
taras05111990 8 липня 2014, 14:45
Когда вернется непроведенный перевод с счета 26209700317322 на счет 26257002370978, ведь уже прошло 5 дней? мой ИНН3318111732
Сенс Банк
Відповідь банку
9 липня 2014, 10:19
taras05111990, добрый день! Для проверки информации нам нужны дополнительные данные:
— дата проведения платежа
— сумма
— как проводился платеж
— реквизиты, которые были указаны.
Пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua, они помогут нам в анализе операции.
без оцінки
stepalfa 8 липня 2014, 9:59
Банк обвиняет в мошенничестве!
Я плачу по валютному кредиту уже 6 лет. Всегда платил вовремя.
Учитывая текущее тяжелое экономическое положение на Донбассе, курс доллара, а также двойное
повышение цен на обеспечение первичных потребностей я не могу платить своевременно и в полном объеме. Живу в эпицентре событий конфликтующих сторон. Сейчас каждый день, рискуя жизнью, я еду работать, чтобы заплатить хоть что-то по кредиту. Банк не рассматривает лояльные предложения — зато банк угрожает криминальной расправой. Банк угрожает отобрать и продать все имущество. Банк угрожает оставить семью без добытчика и двух детей без отца…
Вчера после прочтения «смс» от банка повез жену в больницу — случился нервный срыв… и астматический приступ, ребенок плакал полночи.
Сейчас во время военных действий, в это смутное время, когда вся экономика, бизнес,
все практически остановилось очень порядочно и справедливо со стороны банка
запугивать и обвинять обычных честных людей, которым и так здесь туго… Остановитесь…
Соц.сети, телевидение, Нац.банк, общество по защите прав потребителей,
суд — знаю, что шансов у меня мало, но я на своем примере буду искать способ показать лицо
вашего банка и учитывая тот факт,
что от ваших действий начали страдать мои близкие люди,
считаю ваши действия недопустимыми, и будет важно знать государству, обычным семьям, всем людям
о ваших не законных методах и действиях.
Сотрудники банка уже более двух месяцев обещают рассмотреть предложения по подъемным условиям валютных кредитов, но воз и ныне там, так что же
получается — это банк обманывает граждан государства???..
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2014, 10:12
stepalfa, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИНН) на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оцінки
светлана шишляева 7 липня 2014, 13:29
банк сообщил что не закроет карту пока я не заплачу долг 2грн он взялся потому что смс информирование брало деньги которое я не просила оформлять то почему 5 грн брали месяц нервы трепают и я еще должна платить пусть тот заплатит кто договор составлял иначе дело принципа она нарушила закон без меня смс инфомирование подключила а я должна платить у меня прямая дорога в прокуратуру пусть там разбираються с нарушителями закона
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2014, 10:08
svetlana1969, добрый день! Информация по вопросу была предоставлена.
без оцінки
светлана шишляева 7 липня 2014, 8:54
я никак не могу получить ответ по моей карте социальной узнавала она заблокирована по моей просьбе на счету ничего нет но за смс будет сниматься 5 грн я уже и письмо отправила на имя председателя правления банка чтобы разобрались сколько можно издеваться снимать деньги за смс если в договоре даже нет что за специалисты такие что договора не умеют составлять пришлите ответ а то все надоело
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:20
svetlana1969, информация по вопросу предоставлена в личных сообщениях.
без оцінки
irche22 6 липня 2014, 10:55
Добрый день! Вчера получила письмо на эл.почту о том что на сегодняшний день для меня одобрена возможность получения Кредитная карта Gold-Максимум с кредитным лимитом до 75000 нужно всего лишь заполнить онлайн-заявку перейдя по ссылке. Перешла, заполнила. Получила ответ что к сожалению моя заявка не одобрена. Как это понимать?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:58
irche22, добрый день! Возможно при заполнении заявки один из параметров был указан некорректно.
Golubivsrfya 5 липня 2014, 11:04
Страшный банк! Платишь деньги через другой банк, Альфа денег не принимает, деньги возвращаются, и очень «деликатные сотрудники» начинают звонить о просрочке и пугать штрафными санкциями. На вопрос «Почему не приняли платеж от другого банка?» отвечают «Платите в нашем банке!» Робко отвечаешь, что в нашем городе нет ваших отделений, кричат «Мне что построить вам отделение возле вашего дома!!!». Теперь про штрафы, сегодня звонит девица, говорит «Вы должны 400 !», на следующий день звонит «крутой парень» и заявляет «Вы должны 541», грубые, и пугают расправами.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:19
Golubivsrfya, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу — номер договора, реквизиты, которые Вы указывали при отправке платежа, мы проверим информацию.
без оцінки
светлана шишляева 4 липня 2014, 16:34
в тарифах указываеться что мне выдал ваш сотрудник марьяна не указываеться что за смс 5 грн может в програме где и указала только не в договоре и за что с моей карты списывали целый год 5 грн незаконно когда этот беспредел закончится или вы думаете что после того когда я в банк просто отнесла каврту положила на стол буду за ваши смс платить нигде не указано что я заказывала услугу
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:18
svetlana1969, информация была предоставлена.
без оцінки
shoev 3 липня 2014, 23:02
Пишу письмо на прокуратуру за то что двери и почтовый ящик обклеивают с требованием срочно явится, что мол разыскивают. Хотя общаюсь с ними почти каждый день. Про результаты сообщу позже.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:16
shoev, добрый день! Для решения Вашего вопроса нам нужна дополнительная информация (номер договора или ФИО). Пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
Наталия К. 2 липня 2014, 22:43
У меня депозит в евро. Заканчивается срок депозита.
Звонила в контакт-центр, пыталась узнать условия получения депозита… нужно ли заявление писать, нужно ли заказывать сумму, за сколько дней…
В контакт-центре на эти вопросы ответить не смогли. Заученными фразами повторяют что-то про: «если у вас с пролонгацией… если у вас без пролонгации...» Задаю конкретные вопросы, а мне по второму кругу зачитывают одно и тоже
Теперь я вынуждена отпрашиваться с работы и ехать в отделение
Потом опять отпрашиваться, чтобы получать, если выдажут… в чём теперь сомневаюсь…
Сенс Банк
Відповідь банку
3 липня 2014, 9:25
Наталия, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед Клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
без оцінки
светлана шишляева 2 липня 2014, 7:00
уважаемые сотрудники банка я уже обращалась к вам ранее год назад неправильно составили договор про открытие пенсионной карты 4102471732300761 -шишляева светлана станиславовна в договоре не указано что 5 грн снимают со счета за смс я уже карточкой не пользуюсь тем более после нервотрепательств не хочу ничего иметь с вашим банком тут опять пришло смс минус 5 грн так как у меня ребенок инвалид я не могу бегать по банках и закрывать карту что я должна еще 5 грн платить не пользуясь ней она уже давно в мусорном баке что мне в прокуратуру обращаться за то что не уведумев меня 5 грн снимаете если карты вообще нет разберитесь иначе прийдеться обращаться выше
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2014, 11:38
svetlana1969, добрый день! Комиссия за услугу sms-информирования списывается ежемесячно и указана в тарифах по Вашей карте. Тарифы по карте представлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_Pension.pdf
Отключение данной услуги возможно исключительно по написанию заявления в отделении Банка.
без оцінки
Mirnay214 2 липня 2014, 1:08
Уважаемый Альфа банк вот уже несколько месяцев терроризирует звонками по поводу кредита другого лица Мой номер телефона дали для контакта.Раньше сотрудники банка хотябы представлялись, то теперь просто спрашивают должника(а последнее время решили что этот номер справка по всем им должниках) Я уже обращалась на горячую линию банка, где мне отказали в прозьбе снять мой номер со звонков по кредиту так как заемщик не берет трубку.Если это продолжиться, то я буду обращаться в Нацбанк и прокуратуру
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2014, 12:19
Mirnay214, добрый день! Для ответа на Ваше обращение нам нужна дополнительная информация (номер договора или ФИО заемщика). Пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua.
dnab 1 липня 2014, 16:14
Добрый день.
Хотел узнать, что за комиссия.
Я часто покупаю в интернете с использованием кредитной карты (в Европе, Китае, России, США). При этом сумма списания постоянно соответствовала суммам указанных в выписке в системе my.alfabank. Но при покупке на сайте ua.nextdirect.com/ru/ (Великобритания)снимается непонятная комиссия и всегда разный процент.
Первая покупка была на сумму 339 грн., смс пришло на сумму 339 грн, но в выписке сумма — 345,58… -6,58 = 1,95%.
Вторая покупка на сумму 448 грн. смс — 448 грн, в выписке — 454,61 -6,61 грн. = 1,48%
Я всегда контролирую все расходы по данной карте и, повторю, суммы всегда совпадали, кроме покупок на данном сайте.
Заранее спасибо за ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 17:43
Dnab, виной всему может быть Dynamic Currency Conversion (Cardholder Preferred Currency) — Динамическая Конвертация валют (DCC), является финансовой услугой, в которой владельцы пластиковых карт получают стоимость сделки, преобразованную в местную валюту при совершении платежа в иностранной валюте.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленные продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их пластиковой карты.
В большинстве случаев, с клиентов взимается больше, используя DCC, чем если бы они просто заплатили в иностранной валюте.
без оцінки
iwan911dostalo 1 липня 2014, 11:54
Добрый день.
Хотелось бы проинформировать о следующем.
27.06.2014 в 13.29 час. банк отреагировал на мое письмо следующей репликой: «iwan911dostalo, добрый день! Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в личных сообщениях».
По состоянию на 11-00 час. 01.07.2014 в моих личных сообщениях какая либо информация от банка отсутствует.
Так как тогда можно верить банку? Если здесь Вы даже не можете написать правду!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:38
iwan911dostalo, добрый день! Ответ на Ваш запрос был повторно отправлен в личных сообщениях.
без оцінки
eld2014 30 червня 2014, 20:07
Кто доволен кредитной картой Максимум готивка голд, расскажите как удалось победить комиссии.

Оказывается за просмотр баланса в банкомате Альфа-банка по карте Максимум готивка комиссия = 5 грн.

Далее, если снять 1000 грн в конце расчетного периода, т.е. за пару банковских дней до окончания месячного периода, то комиссия составит 3% т.е. 30 грн., и это всего за 2 дня, т.е. прибыль банка = 547 % годовых!

Далее, если пополнять через кассу банка суммой в 1030 грн., комиссия будет от 10 грн. То же будет если внести через банкомат.

Далее, если пополнять через Айбокс терминал, о комиссии нет, но деньги идут 2 банковских дня.

Далее если пропустите очередной месячный платеж хоть на 0,01 грн, то комиссия (штраф) 100 грн.

И немного приятного, на эти суммы не начисляется НДС и сбор в пенсионный фонд.

Если есть замечания и предложения пишите здесь. Есть положительные отзывы то же поделитесь.

Ой забыл, еще есть комиссии за страхование и т.д. но они отключаемы, если только попросить.

А в остальном вроде бы да комиссия за снятие наличных в любом банкомате нулевая, но банкоматы то же хитрые бывают, пишут «невозможно выполнить транзакцию» или «превышен лимит» или «да пошел ты» :)
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:35
eld2014, добрый день! Тарифы по всем карточным продуктам Банка представлены на официальном сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm Вы в любой момент можете с ними ознакомится.
Ежемесячная комиссия 3% применяется только в случае, если существует задолженность по состоянию на расчётный день. Если задолженности нет — комиссия не будет списана.
Хотим отметить, что Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Tatyana81 29 червня 2014, 14:38
Мой кредит и обслуживание меня полностью устраивают, но ситуация в стране и с з.п. вносит свои коррективы, хочу узнать, как можно остановить увеличение кредитного лимита, т.к если он будет увеличиваться могу с этим не справится, а я не хочу портить кредитную историю и свои отношения с банком!
Спасибо за ответ!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:29
Tatyana81, добрый день! Банк может изменить кредитный лимит в сторону уменьшения по заявлению Клиента в течение 30 дней с даты обращения. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
без оцінки
vadc1 27 червня 2014, 13:56
Уважаемый представитель Альфа-банка, а также его клиенты — посетители этого форума,
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 15:23
vadc1, добрый день! По Вашим вопросам:
1) Согласно Постановления НБУ №328 (от 01.06.14 по 01.09.14) выдача наличных денежных средств со всех счетов Клиента в иностранной валюте осуществляется в один операционный день в ин.валюте в эквиваленте до 15 000 грн. по курсу НБУ.
2) Эти правила на данный момент действуют, согласно Постановления НБУ №328. За один календарный месяц Клиент может перевести за пределы Украины в иностранной валюте в эквиваленте не более 150 000 грн.
3) В зависимости от системы переводов, которую Вы будете использовать. Подробнее: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/
4) В зависимости от того, с какого счета будет совершаться перевод. Тарифы по картам: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Информация по текущим счетам: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/depozity_chastnym-licam/otkrytie-tekushego-scheta_depozity_chastnym-licam.htm
5) Да, возможно, если вклад предусматривает пополнение
6) Информацию по тарифам карточных продуктов и текущим счетам мы предоставили в п.4

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝