Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Radaporada 22 липня 2014, 17:51
22.07.2014 г. решил оформить депозит в отделении в Киеве на пл. Л. Толстого. В итоге просидел в эл. очереди 2 часа. Оформление документов заняло 40 мин. Особенно удивил документ FATCA — с вопросами типа «вы случайно не американец?» — а паспорт гражданина Украины Вам зачем?
Потом меня снова поставили в конец очереди, но уже на внесение депозита в кассу. При этом рабочая касса была одна. Но самое унизительное — сотрудники банка начали проводить к кассе людей с талонами, очередь которых не наступила и при этом мотивировать свои действия тем, что «помимо эл. очереди есть очередь для тех кто не в очереди!!!». Это при том, что в лобби крутят рекламу о том, что Банк занял первые позиции в номинациях «Обслуживание физических лиц в отделении». При мне 3 человека открыто возмущались вынужденному ожиданию.
В результате я написал жалобу и отказался вносить депозит в таком банке — и не рекомендую обслуживаться в Альфа Банке. Кстати, большинство тех, кто сидел в очереди и ушел, я встретил в соседнем ПриватБанке.
Сейчас мне названивают из банка и требуют вернуть им банковскую карточку — обещаю вернуть, как только появится свободные 2 часа, мне ведь снова придется в очереди сидеть…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2014, 10:56
Radaporada, добрый день! Примите наши искренние извинения за столько длительное ожидание в отделении Банка. Уточните, пожалуйста, приблизительное время Вашего визита. Эта информация поможет нам при проведении работы с сотрудниками отделения.
без оцінки
1831roma 22 липня 2014, 12:49
18 июля 2014 года сняла с карты денежные средства в размере 6500 грн. До сих пор в выписке не отображена информация о снятии Хотя уже в мире 22 июля. Зачем они так делают — затем, что если я сейчас пополню карту на 6500 с меня возьмут комиссию в размере 2,9 процента от суммы пополнения. Как Вам такая реклама — снятие без комиссии в любом банкомате. С баланса деньги уходят, а в выписке не отображают и пока не появится информация в выписке (а когда на появится никто не знает) возврат денег идет с комиссией 2,9 процента плюс еще ж и проценты начисляют 24% годовых.
nina1990 22 липня 2014, 10:48
Добрый день!
Являюсь клиентом «Альфа-Банка» в рамках зарплатного проекта.
02.07.14 я оплатила картой покупку на сумму 4590,00 рублей. 15.07.14 я обнаружила в системе Альфа-Клик, что операция проведена 08.07.14 и повторно проведена 10.07.14.Данная сумма списана с моей карты дважды, хотя покупку я совершила один раз. В общей сумме с меня списано 9180,00 рублей, а не 4590,00 рублей.Оператор банка сообщила мне, что проблема не в торговой точке, где я совершила покупку а САМОГО БАНКА. Мне сказали обратиться в отделение банка и написать заявление на оспаривание суммы.16.07.14в отделении «Алексеевский» ОАО Альфа-Банк я оставила претензию №1407161311. 22.07.14 оператор мне ответила, что заявление еще на рассмотрении, а также что данные заявление рассматриваются от 30 до 60 дней.На каком основании происходят такие списания с карты? и Каким образом можно ускорить процесс возврата денежных средств, так как в данном случае это ошибка банка.В очередной раз полные расстройства от сотрудничества с данным банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2014, 10:53
nina1990, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оцінки
Наталия Ростовська 21 липня 2014, 19:09
Не знаю, чи це — політика банку, але з такою постановкою питання про залучення нових клієнтів, їх скоро не буде просто зовсім! На протязі трьох місяців, ваші працівники просто тероризують своїми дзвінками з різних номерів, доводиться їх постійно «блокувати». Я вже мовчу, що при отриманні карти в «Екомаркеті» — була злита моя особиста інформація «Альфа — банку» і тепер, ці так звані «суперменеджери» так настирно пропонують свої послуги, що я, ні при яких обставинах не хочу мати справу з цим банком. Мало того, проінформую всіх своїх родичів і знайомих про дану обставину.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:10
Наталя, добрий день! Надішліть Ваш ІПН на info_client@alfabank.kiev.ua, ми постараємося допомогти Вам у вирішенні питання.
без оцінки
светлана шишляева 21 липня 2014, 17:26
вы написали что моей дочери никто не звонит но звонки повторяються сегодня 6 раз звонили вы мне в ответ пишите что проверили факт звонков не потвердился но звонки повторяються у меня ребенок инвалид детства по психическим растройствам ее нельзя травмировать прошу разберитесь мне уже надоело вам писать звонят по номеру 0680424940
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:08
svetlana1969, добрый день! Вы договаривались с сотрудниками о сроках внесения платежа. Сотрудники действуют исходя из Ваших договоренностей.
Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей.
без оцінки
1831roma 21 липня 2014, 15:58
Мне кто-нибудь умный из Альфа-Банка ответит наконец почему при снятии вместо обещанных 0 % берется 2,9 процента?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 17:25
1831roma, добрый день! Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ, просьба предоставить Ваши данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
Julia88 20 липня 2014, 13:24
Моему отцу начали названивать из службы безопасности этого, с позволения сказать, банка, что имеется просроченная задолженность. Причем то 10 тысяч, то 20. Кредитов у него нет, был 5 000, закрыл год назад. В основном держали депозиты. Так вот, поехал мой отец в отделение и выяснили, что они просто перепутали человека и требовали от него погасить чужую задолженность. Папа с горем пополам разобрался, что ему навесили вообще чужой кредит человека, проживающего в другом регионе. На всякий случай папа взял справку об отсутствии кредитной задолженности (она стоит 75 грн), по его требованию справку отсканировали и отправили на службу безопасности. Отец приехал домой и, о прикол, звонок из службы безопасности с требованием срочно погасить задолженность по этому же кредиту!!! И это при том, что пришел им скан справки!!! Альфабанк, вы мошенники или тупые?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 10:27
Julia88, добрый день! Мы проверим информацию, просьба предоставить Ваши данные (ФИО, номер телефона на который звонят и номер кредитного договора) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
Gabrielle 20 липня 2014, 12:50
разъясните пожалуйста по поводу льготного периода. маме оформили карту Максимум по договору 13 июня 2014. с какого срока начинается льготный период и в какой срок необходимо внести обязательный платеж или полностью погасить задолженность, чтобы ставка по кредиту оставалась 0.01%?
без оцінки
xtkjdttr 19 липня 2014, 20:52
У меня есть кредит в Альфа банке, в связи стем, что сейчас тяжелая ситуация на востоке, это уж и так всем понятно, но есть и другие проблемы, когда не получаешь зарплату опять же не по своей вине, вообщем была всегда нормальным плательщиком, но пошла черная полоса. Какое то время не могу оплачивать кредит, но оплачу как только появятся финансы.Суть не в этом. Сегодня мне пришло письмо от какой то непонятной компании ТОВ «Кредитекспресс Юкрейн Ел.Ел.Сі.» В договоре не указанна это компания, Вы разглошаете каким то третьим лицам о моей задолженности, вполне не законно. При этом это компания хочет со мной судиться. У меня вопрос на основании чего вы разглашаете мои данные этой компании? Потому что я тоже могу подать на Вас в суд, в связи с тем, что моя информация разглашается мошенникам.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:00
xtkjdttr, добрый день! Согласно ст. 516 ГКУ замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом. Согласно п. 1 ст. 512 Гражданского кодекса Украины кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие:
1) передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования);
2) правопреемства;
3) выполнение обязанности должника поручителем или залогодателем (имущественным поручителем);
4) выполнение обязанности должника третьим лицом.
без оцінки
светлана шишляева 19 липня 2014, 6:57
вы пишите что я хочу оклеветать ваш банк для чего оно мне нужно разберитесь с вашими сотрудниками вчера опять звонили дочери два раза с номера0462616110 на номер 0680424940 проверяйте тщательно информацию или опять скажите что факт не потвердился в телефоне дочери есть скакого номера звонили и время по ЗУ ребенка -инвалида травмировать нельзя предупреждаю еще один звонок иду в прокуратуру с телефоном там все увидят кто во сколько и сколько раз звонили
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 9:57
svetlana1969, добрый день! Ваши обращения были рассмотрены — факт некорректного поведения сотрудников отделения не подтвердился.
без оцінки
1831roma 18 липня 2014, 17:54
13 июля мною были сняты средства в сумме 5000 грн, Это было воскресенье, Тарифы при снятии как в рекламе, что не берет комиссию. 14 июля я погасила эти 5000 грн. Банк провел снятие средств только 16 июля и снял с меня комиссию в размере 2,9 процента от 5000 И все на горячей линии утверждают, что я снимала собственные средства, потому что пополнение 5000 прошло раньше чем их списание. То есть за то что я вернула деньги я еще и заплатила 145 грн. Не оформляйте эти карты. Обязательно обращусь в НБУ по факту мошенничества.
без оцінки
alexsh19 18 липня 2014, 9:25
Вот несколько дней назад Приват Банк, начал списывать штрафы клиентам в восточных областях Украины, тем самым признав ситуацию, в которой оказались жители данных областей, теперь я думаю, легче лёгкого через суд разторгать с вами договора, в смысле с теми, кто говорит, что в Луганске, Донецке нет проблем- ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ, а подскажите как? Ни банки ни почты ничего не работает!!! А вот угрозы от вас сыпятся горой- так приедте к нам и из рук в руки оплатим платежи по кредиту? Так вы же герои только из Киева посылать и названивать!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 15:40
alexsh19, добрый день! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер кредитного договора, дата и время звонка) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
светлана шишляева 18 липня 2014, 5:56
вчера три раза сотрудница банка звонила но мобильный моего ребенка ребенок повторяю для тупых которые не понимают у меня инвалид сейчас находиться на реабилитации в больнице и доставать звонками его ни по какому праву нельзя иначе сообщу в социальную службу что травмируете ребенка звонили с номера 0462616110 на номер 0680424940 пишите что у вас порядочный банк а сами занимаетесь угрозами ребенку-инвалиду что нечем заняться
Сенс Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 15:37
svetlana1969, добрый день! Мы проверили изложенную Вами информацию, она не подтвердилась. Обращаем внимание, что умышленное искажение информации будет расцениваться как попытка оклеветать Банк.
без оцінки
deennya 17 липня 2014, 23:11
Позвонили по телефону сотрудники Альфа-Банка и сказали, что для лучшего обеспечения карты «EКO-маркета» выпустят именную карту Альфа-Банка. В телефонном режиме представителю банка сообщил все свои данные и договорились, что в ближайшем отделении получу карту. Пришло пару СМС, что проверяется по базе в налоговой, ну да ради бога. Следующее СМС подтвердило, что карта выпущена и нужно её получить по адресу г.Киев, пр.Григоренко в «Эпицентре». Пришёл сегодня 17.07.2014 к 17.00 как оговаривалось, предоставил девушке свои документы, она сняла ксерокопию с паспорта и ид. кода, достала готовую карточку начала набирать в компьютере в базу, а там высветилось, что карточку нельзя выдавать. Звонит по телефону в головной офис ей подтверждают, чтоб карточку не выдавать. Девушка начала обьяснять, что нужно обратиться главный офис и там разрешить ситуацию. Вопрос, я им не набивался в клиенты, жаль потраченного времени, а затраты за напечатанную именную карточку оплатят другие клиенты банка.
Вот такая история!
martin12345 17 липня 2014, 19:39
Ситуация сложилась так, оформили карточку с определенным лиммитом, сказали завтра средства прийдут, пошел снимать, пишет ошибка при транзакциии, позвонил на горячую линию сказали мол, вам нужно написать заявление что вы не частный предприниматель, когда пришел в банк с этим вопросом, говорят не могут помочь потому как нет сотрудника который оформлял мне кредит, была долгая дискуссия, в итоге написал жалобу и заявление в налоговою,, завтра вам позвонит сотрудник и все будет норм, на следующий день никто не звонил, набрал сам они отметили информацию, сказали еще три дня, мол никто не писал заявление, тоесть неделю просто так тратил время и они кормили завтраками, попросил отказкться от кредита, но это нужно ждать 45 дней как говорят сотрудники, вопрос на что вы тратите деньги, на рекламу? ваши сотрудники не понимают вообще где находяться, может оно и к лучшему что не взял, представляю что может быть потом, вообщем не советую
без оцінки
kravche112 17 липня 2014, 13:44
Что решит Президент?

Закон 4101а о введение налога на проценты по депозитам 14 июля 2014 года был направлен Президенту Украины на подпись… Ждем подписи.

Напоминаю, что Закон № 4101а «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения доходов от капитала» принятый ВРУ 04.07.14 — ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ!

Пунктом 4.1.9 статті 4. Податкового кодексу України, який діє з 01.01.2011р. встановлені основні засади податкового законодавства України, а саме: стабільність — зміни до будь-яких елементів податків та зборів не можуть вноситися пізніш як за шість місяців до початку нового бюджетного періоду, в якому будуть діяти нові правила та ставки. Податки та збори, їх ставки, а також податкові пільги не можуть змінюватися протягом бюджетного року. (Останні зміни в Податковий кодекс вносились ВРУ Законом „Про запобігання фінансової катастрофи та створення передумов для економічного зростання в Україні” від 10.03.14).

Поняття бюджетного періоду визначено п.1 ст.3 Бюджетного кодексу України, як таке, що становить один календарний рік, який починається 1 січня кожного року і закінчується 31 грудня того ж року.

Если с доходов физлица банк, начиная с 01.07.14, начнет удерживать и перечислять в бюджет 15% этот ЛИПОВЫЙ налог то это буден НЕЗАКОННО и можно смело подавать иски в суд о незаконности действий, т.к. формально налог не может взыматься ни с 01.08.14, ни с 01.10.14 и даже с 01.01.15.

Т.е. банк окажется подставлен ВРУ за поддержки Президента, если он подпишет, нарушающей нормы НКУ.

А в свою очередь создаст прецедент, когда Верховная Рада Украины сама нарушает Законы и нормы!
без оцінки
светлана шишляева 17 липня 2014, 13:37
только что на телефон моей дочери поступил звонок с номера0462616110 на номер 0680424940 с требованием оплатить просроченый кредит у меня поломанная нога сделали операцию я еще вчера сотруднице обьясняла через неделю будут деньги песия приходит 25 оплвчу для чего звонить ребенку она у меня инвалид что у вас за такие методы доводить ребенка до истерики а потом будете говорить что ваш банк самый лучший не звоните а то я заявлю что ребенка инвалида доводите до истерики пусть с такими работниками Председатель Правления банка разбираеться
ANTIxxx 17 липня 2014, 9:32
кредит(типу кредитки) моєї мами:
1). страховка, її вам всунуть 100%, а вона коштує 1 800.
2). приклад: кредит на руки дали 6400, а до повернення відразу сума складає 6400+1800.
3) погашення, 401 грн. на місяць, оплатив і тут здивування із цеї суми оплати тільки 92 грн іде на погашення кредиту все інше: комісія банку 180 грн (приблизно), 125 грн. (приблизно) процентрна ставка.
4)в мене повинно бути 92 грн погашеного кредиту але ні, на слідуючий день я виявляю, що погашено лише 9,71 грн… я в шокі, і сума до повернення склала вже на 200 грн більше.
5) зробивши всі розрахунки я вищитав, щоб погасити весь кредит (кредит з відновлювальною кредитною лінією) потрібно заплатити приблизно 25 тис.грн ось так, тобто відсоткова ставка по кредиту становить 160% це абсурд.

Послуги зняття готівки без відсотків в інших банкоматах коштують зовсім не дешево, а приблизно 180 грн вам на місяць. Не ВЕДІТЬСЯ НА ЛОХОТРОН. НЕ будьте такими. треба кошти ідіть краще в інший банк приват чи в ощад.
без оцінки
светлана шишляева 17 липня 2014, 6:52
вы пишите что я хочу оклеветать банк и что факт что сотрудники со мной грубо обращались не потвердился то что я сама себе звонила 18.06 14 в 13.30 от имени ди ректора ровенского филиала демченко валентина адамовича сотрудники его покрывают потомучто им с ним работать он директор приказал они и по приказу будут что хочеш говорить я на горячую линию звонила и сообщала что он мне звонит разберитесь Председатель Правления банка надеюсь получил от меня письмо он наднюсь разбереться кто прав кто виноват и не надо покрывать директора пусть ответит за содеяное почитайте коментарии от всех клиентов не такой уж ваш банк хороший
без оцінки
Альбина Фролова 16 липня 2014, 21:34
Я такого кошмара еще не испытывала никогда взявшы кредит в этом банке. Приват Банк отдыхает. Какие только сдесь хамы.А дело было так я потеряла работу в связи с сложившейся ситуацией в стране попала под сокращение. Банк поставила в известность что временные трудности можно платить хоть проценты пока не найду работу, просила реструктуризацию. Но я не получила реструктуризацию. Не понятно для кого эта программа создана для олигархов что-ли. Но явно не для людей попавших в сложную ситуацию. Хочу заметить что платить я не отказивалась. Мне на телефон поступают каждый день звонки угрожающего и вымагающего характера… Звонят по два раза на день. Я уже стала говорить им что у меня деньги не вырастут если они будут звонить по два раза, и я не фокусник с пустого кошелька кролика не вытащу.. А они утверждают что это вашы проблемы платить вы обязаны даже если у вас пустой кошельок. По их рекомендации я уже понаотдалживала у людей заложила в ломбард золото чтобы уплатить хотя бы часть платежа И я уже должна уже и людям и не могу никому ни чего отдать. Я не сижу на месте ищу работу, но у нас уже сколько безработних что как называется кто не успел тот опоздал. Звонки поступают каждый день и постоянно спрашивают по какой причине не оплачивается. Да не ужели не могут на писать и передавть по смене почему человек не платит. Назвали меня мошенницей я конечно не знала, что люди который попали под сокращение это мошенники. При все при том что я работник Бака который закрылся и проработала не один год… Большая просьба службе безопасности банка проведите им тренинги на тему кто такие мошенники. Плохо что в этом банке потеря работы не является причиной не уплаты по кредиту.Хоть бы давли какуюто отсрочку. Вобщем я сечас живу в таком аду!!! Сотрудники не коректные, хамливые, безпардонные такое впечатление что им нравится доставать людей!!! Подталкивают на суицыд, на преступление ( дают понять типа пойди укради но им заплати). Я несколько дней как стала работать а мне заявили что сообщат в службу безопасности моего предприятия, что бы меня уволили. Так погодите? а как тогда отдавать кредит?. Им наверное платят за количество пущеных по миру людей. Одним словом Люди не оформляйте у них кредиты и карты это самые дорогие проценты не говоря уже о просрочке одна просрочка 500 грн, Как в Русском Стандарте 20 грн, (единоразово). Бегите от этого Банка. Будем надеятся, что кто то его закроет. Как подтверждают некоторые источники этот банк помогает сипаратистам

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝