Не компетентные работники, не возможно вернуть ошибочно отправленный платеж на юр. лицо
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 18 лютого 2023, 15:03
- #
Дякуємо за ваші звернення, вже спілкуємось з вами в особистих, щоб допомогти
- +
- 0
- СЕРГЕЙ харьков
- 20 лютого 2023, 10:19
- #
И не вернут это не добанк …не хочет ничего решать…тк знает что ему уже хана ка ВСЕМУ РУССКОМУ ПРИМЕР НЕДАВНО БАНК ФОРВАРД теперь альфа будет
- +
- 0
- СЕРГЕЙ харьков
- 20 лютого 2023, 14:52
- #
Пиши мне и будем вместе писать и т. д. ! нас уже много
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
С чего начиналось:
18.01.2023 в 01:05 по причине того что мобильное приложение «Сенс» заглючело при выборе кому платить за коммунальные услуги и было случайно выбрано не того получателя -деньги моментально (без запроса подтверждения) отправились и платеж провелся на счет не известной мне домофонной компании в другом городе (в Одессе)
Моментальное обращение в поддержку пользы не принесло. Получатель в телефонном режиме отрицает факт получения денег и на диалог не идет. 20.01.2023 в отделении по адресу ул. Борщаговская 195/43 было написано письменное обращение в банк с просьбой вернуть деньги и обещано срок рассмотрения до месяца, принял работник банка Чубенко Максим. Есть копия обращения на руках с его подписью. Сегодня 18.02.23 я написал в поддержку в онлайн чат где мне сообщили что еще 2.02.23 мой вопрос отправлен назад в отделение на доработку по причине того что сотрудник не прикрепил фото моего обращения. То есть как итог -2 недели никто даже не заметил что нет фото обращения, а потом еще 2 недели работники отделения не нашли времени сообщить мне о проблеме. Спустя месяц мой вопрос даже не начали решать. Как вернуть деньги и что делать с полной халатностью работников?
Так, на жаль у разі успішності платежу за повернення коштів відповідає саме отримувач. Тому вирішення питання було доволі тривалим, оскільки отримувач не відповідав на наш запит.
Приносимо вибачення, що ваша заявка була прикріплена із запізненням, вже провели бесіду із співробітником.
Рекомендуємо уважно перевіряти введені дані, оскільки якщо оплачуєте з довіренного пристрою, то кошти відправляються без смс підтвердження.
/Щиро, ваш помічник Анастасія