Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Olyashka 20 жовтня 2014, 17:35
После того как я оставила жалобу и негативный отзыв. (см. ниже) мне перезвонили из банка уже три раза. Первый раз женский голос уточнил, буду ли я закрывать счет и вносить остаток 174грн. Затем мне перезвонили и уточнили почему у меня просроченная в три дня задолженность, хотя по смс-сообщению внести минимальный платеж я должна до 23.10.2014 и сумма 348,68грн. Я внесла гораздо большую сумму 17.10.2014. Т.е. делаю выводы, что это реакция на жалобу. Отличное качество обслуживания!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:56
Olyashka, добрый день! Контактные данные Вами еще не были предоставлены, следовательно, поддержка форума с Вами не связывалась.
Olyashka 20 жовтня 2014, 17:05
17.10.2014 в г.Днепропетровск обратилась о отделение № 6 по адресу просп. Карла Маркса, 100 по вопросу закрытия кредитной карты. Причина закрытия: сокращение отделений и дополнительные сложности с пополнением кредитной карты. В этот же день мне на телефон пришло СМС-сообщение с общей суммой долга и суммой минимального платежа. В отделении я обратилась к сотруднице за консультацией. От нее я получила информацию, что я должна внести сумму, указанную в СМС-сообщении, проверить сумму сотрудница отказалась. Сумма была свыше 1 500грн., т.е. пополнение без комиссии. После внесения суммы и предоставления квитанции она мне сообщила, что необходимо внести еще 174грн., естественно с комиссией банка. К тому времени она уже распечатала заявление на закрытие счета и не дожидаясь моего визирования разрезала карту. Сумма комиссии незначительна (35грн.), но оплачивать ее по вине некомпетентного работника я не хочу. И на каком основании мою карту разрезали, если заявление не подписано и находится у меня на руках. Начальника отделения, по словам, обслуживающей меня девушки, на месте не было. Сразу после инцидента я позвонила на горячую линию и оформила жалобу. Очень хотелось бы верить, что она не канет в лета.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:54
Olyashka. добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
allabasova 20 жовтня 2014, 12:17
Очень пожалела, что взяла в Альфа-Банке в г.Днепропетровск(отделение на ул.Титова), небольшой кредит (5000 грн) в июле 2014. года… Чтобы заплатить в самом же отделении Альфа-банка ежемесячную сумму в размере 500 грн., надо сверху выложить + 35 грн.!!! Ни в одном банке страны такого сумасшедшего процента нет. Приходится искать отделение Укрпошты (не всегда удачно расположенные), чтобы там ( при наличии бланков Альфа-Банка ( а таких бланков там просто никогда нет) заплатить вовремя сумму по кредиту! Это нужно как мне, так и банку! Специальные беспроцентные терминалы в отделениях не установлены. Специалист банка по ул.Титова уверяла меня, что через месяц такой терминал будет установлен. Пошёл четвёртый месяц… Ужасный банк. Не работайте, люди, с ним! Непомерные проценты по кредиту, ещё и заплатить — проблема!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2014, 10:42
allabasova, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
без оцінки
magistralchimik 19 жовтня 2014, 17:39
какую сумму по вкладам в неделю банк отдает без проблем? Предлагаются хорошие проценты, но нужно определиться с суммой, что бы не ходить месяцами потом за деньгами…
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 11:05
magistralchimik, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед Клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день.
WhiteLotos 18 жовтня 2014, 18:22
Являюсь клиентом банка с 2010 года, имеется кредитная карта, сберегательный депозит, дебетная карта.
Проблем с выдачей гривны со сберегательной карты абсолютно нет, проблем с кредитной картой также нет.
Нравится:
1) электронная очередь
2) наличие стула в кассе (удобней считать деньги и подписывать квитанции сидя)
3) отделённость кассы от очереди (никто не стоит над головой и не заглядывает в кошелёк)
4) наличие аппарата с питьевой водой (очень важно, особенно летом)
Не нравится:
1) клиенты по записи, которые вне электронной очереди, т.к. нет инструментов для проверки действительно ли клиент записывался или же сотрудник просто своего клиента (родственника, знакомого) хочет вперёд пропустить.
2) навязывание некоторых услуг (например смс-информирования)
3) некомпетентность некоторых сотрудников… вместо карт Электрон, заказали карты Классик, т.к. сотрудник не знал тарифы (300 грн подаирили банку)

В целом впечатление положительное. Планирую и дальше обслуживаться в банке!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 11:02
WhiteLotos, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии!
без оцінки
Serg1980 17 жовтня 2014, 21:52
Недавно стал клиентом этого банка. Хочется отметить с хорошее отношение к клиентам в Черниговском отделении номер один на проспекте мира 21. Обслуживание на высшем уровне. Персонал вежливый. После обеда могут предложить кофе. Что тоже приятно.)
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 10:57
Serg1980, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы отделения!
martyha 17 жовтня 2014, 21:07
Радила б вам звернути увагу на роботу відділення на вул. С. Бандери у м. Львові.
Хочу вам написати як працює це відділення.
Після обідньої перерви касир приступає до роботи, обслуговує позачергово!!! працівницю банку, людей просить вийти на вулицю, там збирається вже досить велика черга невдоволеного люду, потім касирша обслуговує ще одну працівницю і ще одну, на кожну витрачаючи близько 10 хвилин ( валюто обмінні операції, купівля валюти, долар). Далі зачиняється каса на технічну перерву, 30 ХВИЛИН!
Після перерви, нарешті, прийшов час «звичайним смертним». Касирша, п.Вероніка витрачаючи по 20 хв. на кожного обслуговує УВАГА!!! 4 ЛЮДЕЙ ПІСЛЯ ЧОГО ОПЕРАЦІЙНИЙ ЧАС ЗАКІНЧУЄТЬСЯ! КАСА ЗАЧИНЯЄТЬСЯ
ВИБАЧТЕ… ВИ РАХУЄТЕ ЦЕ НОРМАЛЬНОЮ РОБОТОЮ БАНКУ? ЯК МОЖНА СПІВПРАЦЮВАТИ З ВАШИМ БАНКОМ, ЯКЩО ТАКИЙ БАРДАК ТВОРИТЬСЯ У ВАШИХ ВІДДІЛЕННЯХ?! НАВЕДІТЬ ПОРЯДОК!!! ТОМУ ЩО ВЖЕ НАВІТЬ ТЕЛЕБАЧЕННЯ ЗАЦІКАВИЛОСЬ ЦИМ ВІДДІЛЕННЯМ! ДЯКУЮ!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2014, 10:56
martyha, добрий день! Ми обов'язково проведемо роботу з співробітниками відділення! Дякуємо за Ваш відгук!
serhio7 17 жовтня 2014, 9:56
«ув сотрудник» адрес проблемного отделения я указал в 1м своем отзыве
еще раз напомню
Отделение «Черниговское»
пр. Победы, 62
выкладывать номер телефона и другие свои персональные данные в открытый доступ я не буду, если хотите показать свою работу, начните обрабатывать жалобы поступающие на горячую линию, свою я оставил 14 октября, со своим номером телефона и прочими данными
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 10:15
serhio7, добрый день! Срок рассмотрения Вашей ситуации составляет до 14 дней.
Напоминаем, что персональные данные Вы можете прислать на info_client@alfabank.kiev.ua.
inna2003 16 жовтня 2014, 16:47
1. Отключить услугу СМС-информирования, которую подключили без моего согласия — надо потратить полдня в очереди — обязательно лично написать заявление и, предъявить свой паспорт! Кстати, услуга эта стоит 12 грн в месяц, для сравнения в Приватбанке — бесплатно, в Дельта-Банке — 5 грн, в Русском Стандарте — бесплатно. И во всех этих банках можно эту услугу подключить или отключить в интернет-банкинге.
2. Перечислила на счет 2625..., открытый на мое имя 3 дня назад деньги. Они до сих пор не зачислены. По горячей линии отвечают — в течении 5 дней. Спрашиваю и где же они эти 5 дней ходят? Начинают рассказывать про транзитные счета… Но в том то и суть, что 2625… это не транзитный счет! Опять сравню: Приватбанк такое зачисление 5-10 минут, ДельтаБанк — до конца этого же дня, Русский стандарт — или до конца дня, или в течение следующего.
3. Внесение денег на свою карту — комиссия — 35 грн! Во всех банках внесение через терминал этого же банка бесплатно.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 13:45
inna2003, добрый день! Альфа-Чек важный, дополнительный сервис для Вашей безопасности, когда Вы рассчитываетесь картой в торговых сетях, снимаете наличные в банкомате, делаете покупки в сети интернет.
Получив sms-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.

Хотим отметить, что для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».

Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
serhio7 16 жовтня 2014, 9:54
не отдают валюту больше 2х недель
«ув сотрудник» не нужно нести мне чушь про постановления нбу и прочее
я сам знаю что «придерживать» валюту нельзя
читайте внимательно Я ПРИХОЖУ В УКАЗАНОЕ ВАШИМ СОТРУДНИКОМ ВРЕМЯ И ВАЛЮТЫ НЕТ
и так больше 2х недель, я к вам уже как на работу хожу
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:26
serhio7, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое конкретно отделение Вы приходили и Ваш контактный номер телефона.
Goldman12 15 жовтня 2014, 19:30
8 октября я обратился в Альфа банк по компенсации от Фонда гарантирования вкладов по Пивденкомбанку. Записали на десятое, я назвал отделение, которое мне удобно, но записали в супермаркете «Фуршет» кредитный столик этой мошеннической альфы. Денег там, как и всем не выдали, а выдали карточку, сердечно уверив, что деньги придут на нее в течении 5 часов. Сегодня прошло пять дней (не часов) — денег на карточку НЕ ПОСТУПАЛО. Я обращался и в отделение, и в кредитный столик, где оформляли эту карточку — ответ один: ничего не знаем, в системе ничего не видим — звоните на горячую линию. На горячей линии либо какое-то хамло выслушав, обещает соединить со специалистом, и бросает трубку, либо делятся со мной «глубокой тайной», «внутренней секретной информацией»: ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ НЕ ПРИХОДИЛИ! Я же по этому к ним и звоню, что мне втюрили карточку-пустышку, на которой денег, перечисленных Фондом НЕТ. В результате фиксируют моё обращении и обещают разобраться в течении трёх дней. Не знаю к кому сейчас обращаться то ли в Фонд, то ли в милицию…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 9:51
Goldman12, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Куля в лоб 15 жовтня 2014, 16:27
Кремечугское отделение наведите порядок со своим сотрудником кассиром Штыцкая Татьяна.14.10.14 заранее записавшись на получение депозита пришел в кассу до этого горе кассира.При получении денег (грн) я поинтересовался у нее, могу ли я приобрести дол.США.На что получил ответ, что валюта есть но для этого мне необходимо выйти из кассы и заново занимать очередь, так как это является другой операцией.Я при ней позвонил на гор.линию и консультант мне ответила, что данный кассир нарушает регламент и передаст о нарушении руководству.Ни смотря на то что она слышала мой разговор с консультантом с гор.линии, в продаже дол.США она ответила категорическим отказом.Уважаемое руководство Альфа банка обратите внимание на данный инциндент, так как такие кассиры как Штыцкая просто подрывают авторитет, такого серьезного Банка и вызывают недоверие клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 9:50
Игорь, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудником.
happyfox 15 жовтня 2014, 11:59
Подскажите пожалуйсто, как Альфа банк возвращает депо в валюте? Много ли проблем. стоит открывать там депозит? Раньше с этим банком проблем не было, обслуживание отличное. А вот сейчас возникли сомнения, это же российский банк.
Спасибо большое за ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 9:45
happyfox, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Напоминаем, что Альфа-Банк Украина – это крупный украинский банк с международным капиталом.
Наш Банк не является ни филиалом, ни «дочкой» Альфа-Банка России. Более того, 100% акций Альфа-Банка Украина принадлежат компании ABH Ukraine Ltd, которая зарегистрирована в юрисдикции Кипра и является главным акционером банка.
serhio7 15 жовтня 2014, 11:54
уже 2 недели не могу получить ни цента своих денег
заказывал в кассе, писали письмо — по барабану, в кассе долларов нет и все
звонил жаловался им на гарячую линию, ответ меня поразил — ходите каждый день узнавайте есть доллары или нет в кассе
хотя глупый наверн поступок был, им на их же и пожаловался
буду пробовать жаловатся в контролирующие органы на этих упырей, уже никакого терпения не хватает
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 9:42
serhio7, добрый день! Постановление НБУ №502 запрещает Банкам «придерживать» валюту для Клиента, ее продажа осуществляется «в порядке живой очереди». Сколько валюты будет в кассе отделения на время Вашего визита, к сожалению, сообщить не можем.
без оцінки
Обманутый Вкладчик * 15 жовтня 2014, 11:17
Впереди меня купила валюту сотрудница банка (и доллары и евро), а мне ответ, что валюты нету!!!
Покупка валюты только для своих!
Полтава, ул. Октябрськая
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 9:40
Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время посещения отделения, а также Ваш контактный номер телефона, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
PELEGRINO 14 жовтня 2014, 22:13
Добрый день всем! Хочу поблагодарить Альфа-банк, а именно, Запорожское отделение №3, за то, что очень организованно и быстро выплатили крупную сумму, положенную мне после ликвидации Южкомбанка.Я обратилась в банк 13 октября, на тот момент в кассе не было нужной суммы, но директор отделения Рожко Александр Владимирович заверил меня, что найдет оптимальное решение. И действительно, через пару часов лично перезвонил и уведомил, что я могу забрать свои деньги.Спасибо Вам большое! Даже с такой ситуацией в стране Вы оперативно работаете! Персонал грамотный и вежливый, что большая редкость по нынешним временам. Отдельное спасибо, за терпеливую работу с клиентами, потерявшими веру в банковскую систему, из-за столкнувшихся проблем с другими банками.Банк силен своими работниками — очень приятные!!! Отказаться от услуги практически невозможно. Молодцы! В офисе хорошие условия для клиентов.Вода.Кондиционирование.Мебель. Банк, один из немногих, который сейчас стабильно продаёт валюту, выполняя распоряжение НБУ.Желаю вам процветания, а также быть лидером в банковской системе! Ольга Семеновна.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 10:08
PELEGRINO, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оцінки
Makc11111 14 жовтня 2014, 19:45
В субботу, открыла карту, положила на нее деньги с целью открытия депозита через интернет банкинг, но уже третий день не могу зарегистрироваться в интернет банкинге, Все время один ответ, что сервис не доступен, когда я смогу зарегистрироваться в интернет банкинге.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 10:07
Makc11111, добрый день! Ежедневно с 19:30 до 20:30 происходит обновление данных системы My Аlfabank, в связи с чем проведение операций в системе невозможно. Данный временной интервал технических работ на сервисе связан с окончанием операционного дня банка. При выполнении в это время операций могут возникнуть сложности с обработкой платежа.
Во избежание возникновения этих сложностей, Банк принял решение о блокировке активных операций. Эта мера призвана обеспечить корректность совершаемых Вами платежей.
palevas 14 жовтня 2014, 13:51
Долгое время являюсь клиентом трех банков, Альфа из них единственный, кто в полном объеме выполняет свои обязательства. Использую депозиты, платежные карты и интернет-банкинг. Качество сервиса на уровне. Из услуг не хватает только возможности выпустить виртуальную карту в интернет-банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 16:50
palevas, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оцінки
Борис Сват 14 жовтня 2014, 5:47
Добрый день, есть вопрос: как долго ждать платежную карту, если я хочу открыть депозит в банке- добавить наличных к сумме от ФГВ, именно в Алекссевском в субботу 18 октября. Макаренко Виктор
Сенс Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 16:49
Борис, добрый день! Вы можете открыть неименную карту, она моментального выпуска.
Alaksandr 13 жовтня 2014, 19:12
Заказали в пятницу часть депозита в $ на понедельник, сегодня отдали без вопросов в пределах лимитов.
На сегодняшний день один из самых лучших и стабильных банков.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 16:48
Alaksandr, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝