Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
stepalfa 8 липня 2014, 9:59
Банк обвиняет в мошенничестве!
Я плачу по валютному кредиту уже 6 лет. Всегда платил вовремя.
Учитывая текущее тяжелое экономическое положение на Донбассе, курс доллара, а также двойное
повышение цен на обеспечение первичных потребностей я не могу платить своевременно и в полном объеме. Живу в эпицентре событий конфликтующих сторон. Сейчас каждый день, рискуя жизнью, я еду работать, чтобы заплатить хоть что-то по кредиту. Банк не рассматривает лояльные предложения — зато банк угрожает криминальной расправой. Банк угрожает отобрать и продать все имущество. Банк угрожает оставить семью без добытчика и двух детей без отца…
Вчера после прочтения «смс» от банка повез жену в больницу — случился нервный срыв… и астматический приступ, ребенок плакал полночи.
Сейчас во время военных действий, в это смутное время, когда вся экономика, бизнес,
все практически остановилось очень порядочно и справедливо со стороны банка
запугивать и обвинять обычных честных людей, которым и так здесь туго… Остановитесь…
Соц.сети, телевидение, Нац.банк, общество по защите прав потребителей,
суд — знаю, что шансов у меня мало, но я на своем примере буду искать способ показать лицо
вашего банка и учитывая тот факт,
что от ваших действий начали страдать мои близкие люди,
считаю ваши действия недопустимыми, и будет важно знать государству, обычным семьям, всем людям
о ваших не законных методах и действиях.
Сотрудники банка уже более двух месяцев обещают рассмотреть предложения по подъемным условиям валютных кредитов, но воз и ныне там, так что же
получается — это банк обманывает граждан государства???..
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2014, 10:12
stepalfa, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, ИНН) на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оцінки
светлана шишляева 7 липня 2014, 13:29
банк сообщил что не закроет карту пока я не заплачу долг 2грн он взялся потому что смс информирование брало деньги которое я не просила оформлять то почему 5 грн брали месяц нервы трепают и я еще должна платить пусть тот заплатит кто договор составлял иначе дело принципа она нарушила закон без меня смс инфомирование подключила а я должна платить у меня прямая дорога в прокуратуру пусть там разбираються с нарушителями закона
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2014, 10:08
svetlana1969, добрый день! Информация по вопросу была предоставлена.
без оцінки
светлана шишляева 7 липня 2014, 8:54
я никак не могу получить ответ по моей карте социальной узнавала она заблокирована по моей просьбе на счету ничего нет но за смс будет сниматься 5 грн я уже и письмо отправила на имя председателя правления банка чтобы разобрались сколько можно издеваться снимать деньги за смс если в договоре даже нет что за специалисты такие что договора не умеют составлять пришлите ответ а то все надоело
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:20
svetlana1969, информация по вопросу предоставлена в личных сообщениях.
без оцінки
irche22 6 липня 2014, 10:55
Добрый день! Вчера получила письмо на эл.почту о том что на сегодняшний день для меня одобрена возможность получения Кредитная карта Gold-Максимум с кредитным лимитом до 75000 нужно всего лишь заполнить онлайн-заявку перейдя по ссылке. Перешла, заполнила. Получила ответ что к сожалению моя заявка не одобрена. Как это понимать?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:58
irche22, добрый день! Возможно при заполнении заявки один из параметров был указан некорректно.
Golubivsrfya 5 липня 2014, 11:04
Страшный банк! Платишь деньги через другой банк, Альфа денег не принимает, деньги возвращаются, и очень «деликатные сотрудники» начинают звонить о просрочке и пугать штрафными санкциями. На вопрос «Почему не приняли платеж от другого банка?» отвечают «Платите в нашем банке!» Робко отвечаешь, что в нашем городе нет ваших отделений, кричат «Мне что построить вам отделение возле вашего дома!!!». Теперь про штрафы, сегодня звонит девица, говорит «Вы должны 400 !», на следующий день звонит «крутой парень» и заявляет «Вы должны 541», грубые, и пугают расправами.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:19
Golubivsrfya, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу — номер договора, реквизиты, которые Вы указывали при отправке платежа, мы проверим информацию.
без оцінки
светлана шишляева 4 липня 2014, 16:34
в тарифах указываеться что мне выдал ваш сотрудник марьяна не указываеться что за смс 5 грн может в програме где и указала только не в договоре и за что с моей карты списывали целый год 5 грн незаконно когда этот беспредел закончится или вы думаете что после того когда я в банк просто отнесла каврту положила на стол буду за ваши смс платить нигде не указано что я заказывала услугу
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:18
svetlana1969, информация была предоставлена.
без оцінки
shoev 3 липня 2014, 23:02
Пишу письмо на прокуратуру за то что двери и почтовый ящик обклеивают с требованием срочно явится, что мол разыскивают. Хотя общаюсь с ними почти каждый день. Про результаты сообщу позже.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2014, 11:16
shoev, добрый день! Для решения Вашего вопроса нам нужна дополнительная информация (номер договора или ФИО). Пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
Наталия К. 2 липня 2014, 22:43
У меня депозит в евро. Заканчивается срок депозита.
Звонила в контакт-центр, пыталась узнать условия получения депозита… нужно ли заявление писать, нужно ли заказывать сумму, за сколько дней…
В контакт-центре на эти вопросы ответить не смогли. Заученными фразами повторяют что-то про: «если у вас с пролонгацией… если у вас без пролонгации...» Задаю конкретные вопросы, а мне по второму кругу зачитывают одно и тоже
Теперь я вынуждена отпрашиваться с работы и ехать в отделение
Потом опять отпрашиваться, чтобы получать, если выдажут… в чём теперь сомневаюсь…
Сенс Банк
Відповідь банку
3 липня 2014, 9:25
Наталия, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед Клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
без оцінки
светлана шишляева 2 липня 2014, 7:00
уважаемые сотрудники банка я уже обращалась к вам ранее год назад неправильно составили договор про открытие пенсионной карты 4102471732300761 -шишляева светлана станиславовна в договоре не указано что 5 грн снимают со счета за смс я уже карточкой не пользуюсь тем более после нервотрепательств не хочу ничего иметь с вашим банком тут опять пришло смс минус 5 грн так как у меня ребенок инвалид я не могу бегать по банках и закрывать карту что я должна еще 5 грн платить не пользуясь ней она уже давно в мусорном баке что мне в прокуратуру обращаться за то что не уведумев меня 5 грн снимаете если карты вообще нет разберитесь иначе прийдеться обращаться выше
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2014, 11:38
svetlana1969, добрый день! Комиссия за услугу sms-информирования списывается ежемесячно и указана в тарифах по Вашей карте. Тарифы по карте представлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_Pension.pdf
Отключение данной услуги возможно исключительно по написанию заявления в отделении Банка.
без оцінки
Mirnay214 2 липня 2014, 1:08
Уважаемый Альфа банк вот уже несколько месяцев терроризирует звонками по поводу кредита другого лица Мой номер телефона дали для контакта.Раньше сотрудники банка хотябы представлялись, то теперь просто спрашивают должника(а последнее время решили что этот номер справка по всем им должниках) Я уже обращалась на горячую линию банка, где мне отказали в прозьбе снять мой номер со звонков по кредиту так как заемщик не берет трубку.Если это продолжиться, то я буду обращаться в Нацбанк и прокуратуру
Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2014, 12:19
Mirnay214, добрый день! Для ответа на Ваше обращение нам нужна дополнительная информация (номер договора или ФИО заемщика). Пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua.
dnab 1 липня 2014, 16:14
Добрый день.
Хотел узнать, что за комиссия.
Я часто покупаю в интернете с использованием кредитной карты (в Европе, Китае, России, США). При этом сумма списания постоянно соответствовала суммам указанных в выписке в системе my.alfabank. Но при покупке на сайте ua.nextdirect.com/ru/ (Великобритания)снимается непонятная комиссия и всегда разный процент.
Первая покупка была на сумму 339 грн., смс пришло на сумму 339 грн, но в выписке сумма — 345,58… -6,58 = 1,95%.
Вторая покупка на сумму 448 грн. смс — 448 грн, в выписке — 454,61 -6,61 грн. = 1,48%
Я всегда контролирую все расходы по данной карте и, повторю, суммы всегда совпадали, кроме покупок на данном сайте.
Заранее спасибо за ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 17:43
Dnab, виной всему может быть Dynamic Currency Conversion (Cardholder Preferred Currency) — Динамическая Конвертация валют (DCC), является финансовой услугой, в которой владельцы пластиковых карт получают стоимость сделки, преобразованную в местную валюту при совершении платежа в иностранной валюте.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленные продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их пластиковой карты.
В большинстве случаев, с клиентов взимается больше, используя DCC, чем если бы они просто заплатили в иностранной валюте.
без оцінки
iwan911dostalo 1 липня 2014, 11:54
Добрый день.
Хотелось бы проинформировать о следующем.
27.06.2014 в 13.29 час. банк отреагировал на мое письмо следующей репликой: «iwan911dostalo, добрый день! Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в личных сообщениях».
По состоянию на 11-00 час. 01.07.2014 в моих личных сообщениях какая либо информация от банка отсутствует.
Так как тогда можно верить банку? Если здесь Вы даже не можете написать правду!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:38
iwan911dostalo, добрый день! Ответ на Ваш запрос был повторно отправлен в личных сообщениях.
без оцінки
eld2014 30 червня 2014, 20:07
Кто доволен кредитной картой Максимум готивка голд, расскажите как удалось победить комиссии.

Оказывается за просмотр баланса в банкомате Альфа-банка по карте Максимум готивка комиссия = 5 грн.

Далее, если снять 1000 грн в конце расчетного периода, т.е. за пару банковских дней до окончания месячного периода, то комиссия составит 3% т.е. 30 грн., и это всего за 2 дня, т.е. прибыль банка = 547 % годовых!

Далее, если пополнять через кассу банка суммой в 1030 грн., комиссия будет от 10 грн. То же будет если внести через банкомат.

Далее, если пополнять через Айбокс терминал, о комиссии нет, но деньги идут 2 банковских дня.

Далее если пропустите очередной месячный платеж хоть на 0,01 грн, то комиссия (штраф) 100 грн.

И немного приятного, на эти суммы не начисляется НДС и сбор в пенсионный фонд.

Если есть замечания и предложения пишите здесь. Есть положительные отзывы то же поделитесь.

Ой забыл, еще есть комиссии за страхование и т.д. но они отключаемы, если только попросить.

А в остальном вроде бы да комиссия за снятие наличных в любом банкомате нулевая, но банкоматы то же хитрые бывают, пишут «невозможно выполнить транзакцию» или «превышен лимит» или «да пошел ты» :)
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:35
eld2014, добрый день! Тарифы по всем карточным продуктам Банка представлены на официальном сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm Вы в любой момент можете с ними ознакомится.
Ежемесячная комиссия 3% применяется только в случае, если существует задолженность по состоянию на расчётный день. Если задолженности нет — комиссия не будет списана.
Хотим отметить, что Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Tatyana81 29 червня 2014, 14:38
Мой кредит и обслуживание меня полностью устраивают, но ситуация в стране и с з.п. вносит свои коррективы, хочу узнать, как можно остановить увеличение кредитного лимита, т.к если он будет увеличиваться могу с этим не справится, а я не хочу портить кредитную историю и свои отношения с банком!
Спасибо за ответ!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:29
Tatyana81, добрый день! Банк может изменить кредитный лимит в сторону уменьшения по заявлению Клиента в течение 30 дней с даты обращения. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
без оцінки
vadc1 27 червня 2014, 13:56
Уважаемый представитель Альфа-банка, а также его клиенты — посетители этого форума,
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!

Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.

Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?

— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.

— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?

— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?

— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?

— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?

Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 15:23
vadc1, добрый день! По Вашим вопросам:
1) Согласно Постановления НБУ №328 (от 01.06.14 по 01.09.14) выдача наличных денежных средств со всех счетов Клиента в иностранной валюте осуществляется в один операционный день в ин.валюте в эквиваленте до 15 000 грн. по курсу НБУ.
2) Эти правила на данный момент действуют, согласно Постановления НБУ №328. За один календарный месяц Клиент может перевести за пределы Украины в иностранной валюте в эквиваленте не более 150 000 грн.
3) В зависимости от системы переводов, которую Вы будете использовать. Подробнее: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/
4) В зависимости от того, с какого счета будет совершаться перевод. Тарифы по картам: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Информация по текущим счетам: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/depozity_chastnym-licam/otkrytie-tekushego-scheta_depozity_chastnym-licam.htm
5) Да, возможно, если вклад предусматривает пополнение
6) Информацию по тарифам карточных продуктов и текущим счетам мы предоставили в п.4
Сергей Крохин 27 червня 2014, 11:08
24.06.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение в электронной форме на адрес: ccd@alfabank.kiev.ua, описав ситуацию, когда неизвестные лица от ПАО «Альфа-Банк» настойчиво и многократно звонят по поводу возврата долга третьего лица, в оформлении которого я даже косвенно не участвовал. Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Альфа-Банк» имеет характер давления и вымогательства долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Получил от ПАО «Альфа-Банк» ответ, что мое обращение будет рассмотрено в течение 14 дней. Готов принять на веру, что ПАО «Альфа-банк» чрезвычайно загружен, но прошу удовлетворить мое обращение немедленно (оно не нуждается в проверке — налицо явное нарушение моих прав). Звонки создают стрессовую ситуацию, привыкать к стрессу я не хочу, ведь привыкание к стрессу есть депрессия. Я избегаю конфликтов, но уже предполагаю, что мне прийдется обратиться в НБУ и Нацкомпослуг, которые также будут рассматривать мое обращение в определенные сроки. Прошу ПАО «Альфа-Банк» в течение дня удовлетворить мое обращение. Вся необходимая информация присутствует в обращении. Прошу понять, почему я не оглашаю ее публично на данном уважаемом сайте.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 липня 2014, 13:22
Сергей, добрый день! Ваше обращение рассматривается.
без оцінки
shoev 27 червня 2014, 11:01
Абсолютно аналогичная ситуация как у iwan911dostalo. Только кроме этого письма я им начала писать еще с осени 2013 года (даже еще до начала майдана). В ответ — полный игнор всех просьб! От этого банка ничего хорошего ждать не стоит. Их целью является не продолжительная и стабильная работа с клиентами, а полное обдирание клиента «до нитки», по максимуму, на сколько получится додушить. Как сказала мне специалист по телефону, когда очередной раз позвонила с вымагательством оплатить кредит, — «у вас же ничего не случилось, почему мы обязаны вам помогать? у вас же никто не умер...» (Ирина (кажется Олеговна), которая звонит с номера 0462616104). Так что очень сочувствую тем, кто до сих пор является клиентом этого банка. По возможности разрывайте с ними все связи.
Теперь обращусь к банку: я написала это сообщение не для того вас чтобы вы ответили своей банальной фразой: «оставьте свой номер договора и мы рассмотрим вашу ситуацию». Вы все равно не расположены идти клиентам на встречу.
Это сообщение для тех кто еще к счастью не стал клиентом этого банка, а пока что только читает отзывы.
без оцінки
светлана шишляева 27 червня 2014, 8:30
его не интересует ситуация в стране брал кредит 5000 грн передала укрборгу оттуда звонят грозят штрафные санкции 850 а должен платить 1400 откуда мне человку прикованому к постели взять таеие деньги написал письмо с утверждающими документами что я нетрудоспособен Председателю Правления банка разберитесь пожалуйста
Сенс Банк
Відповідь банку
27 червня 2014, 12:24
svetlana1969, добрый день! Мы уточним информацию по Вашему обращению, просьба предоставить Ваши данные (ИНН, ФИО, номер договора) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
без оцінки
iwan911dostalo 26 червня 2014, 14:20
Добрый день.
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовый кредит был продан Сведбанком-Дельта банку, а потом Альфа банку). С февраля 2008 года по сегодняшний день добросовестно платил все платежи (даже иногда было сверх графика).
Ежемесячный платеж в долларе составляет 647 дол.США.
В связи с резким увеличением стоимости доллара (с 8 грн. до 12 грн., я уже не вспоминаю курс 5,05) мой платеж вырос с 5176 грн. до 7764 грн. в месяц. 16 мая обратился в Запорожское отделение Альфа банка с заявлением о возможности реструктуризации моего валютного кредита, так как на сегодняшний день моя семья (жена и я) не в состоянии проводить такие ежемесячные платежи.
Через месяц 24.06.2014 получаю от банка отписку (по другому назвать не могу), в которой банк предлагает перевести мой валютный кредит по сегодняшнему курсу (11,8819), под ставку 26%. Банк очень мне «помогает» данным письмом, так как при таком условии только мои ежемесячные проценты по платежу составят 10400 грн. это без учета того, что какую то часть необходимо платить и на тело. Хотя при письме я прикладывал справки о доходе семьи, поручителей, из которых четко видно, что этими доходами я даже не перекрываю возникший новый платеж. Где же какая то помощь от банка???
При этом мне предложили опять подать те же документы в банк для рефинансирования, которые меня заставили подать при написании запроса по реструктуризации.
МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАЛИ!!!
Прошу Вас еще раз рассмотреть мое обращение и принять положительный ответ (а не как прошлый раз отписку). При получении отказа я физически не смогу проводить следующие платежи. Продажа же моей залоговой квартиры на сегодняшний день не перекроет тело кредита.
Мое входящее письмо от 19.05.2014 №54702-23.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 червня 2014, 13:29
iwan911dostalo, добрый день! Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в личных сообщениях.
Taisiya25 26 червня 2014, 11:33
Все началось с того, что я открыла ДЕБЕТОВУЮ карту Visa Classic 03,06,2013 года, в ее рамках открыт счет № 26258001571249, договор № 600231545, пользовалась я картой не один раз, она была необходима для перевода рублей, при оформлении карты мне сказали, что снимать будут лишь 1% за конвертацию и все, снимала я снимала, приходили СМС, я их видела и шла снимала деньги, в итоге последняя операция по снятию 6750 грн была осуществлена 05,03,2014, а сама СМС пришла 04,03,2014, о том, что доступно к снятию 6857,12 грн. В итоге 31,05,2014 приходит смс и меня просят оплатить 1689,49 грн, потом еще и письмо шлют с той же просьбой, в письме указывают, что должна я 3475,55 грн, а вот просрочка за 31 день по сумме 1689, 49 грн, при этом банк говорит, что должна я 1786,06 грн, это по их выписке… Объяснить ничего не могут. Далее поступают звонки от коллекторов, которые конечно же меня не слышат, говорят оплатить КРЕДИТ в сумме 3475,55 грн состоянием на 16.06,2014 года. В банке 10.06. 2014 мною было написано заявление по этому поводу, но ждать можно и месяц, по закону, они говорят, НО, все это время мне звонят ТРЕТЬИ лица и угрожают, требуют вернуть кредит, грозят лишением свободы и говорят о том, что все это время капают проценты. В итоге я иду в отделение банка 24,06,2014, где меня наконец отправляют к директору отделения «Одесское №5», где она сначала отмахивалась и говорила ждать когда же мне письменный ответ придет и что за суммы они сами не знают, я не ухожу, в итоге делают еще выписку по счету, считают вручную и говорят что вроде никакого долга нет, наверное ошибка банка, овердрафт у меня не подключен, обещает все решить и говорит позвонить 25,06,2014, звоню, она говорит перезвоню, перезвоню, сегодня 26,06,2014 повторяется история, перезвонит говорит. Завтра понесу в прокуратуру заявление, другого выхода не вижу.

Я не понимаю по какому праву банк передал мои данные ТРЕТЬИМ лицам и почему я не могу получить никакую информацию по моему счету, если бы я даже захотела заплатить, то я не знаю за что и сам банк не знает какую сумму я должна, хотя я ее не должна конечно))) Горячая линия конечно тоже не говорит ничего, там полный «мрак»…
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2014, 12:56
Taisiya25, добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. По факту рассмотрения предоставим обратную связь.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝