×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
обслуживание клиентов
Написати коментар
И это банк?!
Коментарі (4)
Трудно работать с таким банком.
Коментарі (1)
операторы хамят по телефону
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— номер Вашего договора;
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.
Написати коментар
Отвратительнейший банк
Отключение sms-информирования происходит в отделении Банка по факту написания клиентом заявления.
Относительно проверки баланса по карте — Вы можете воспользоваться такими каналами как: интернет-сервис My AlfaBank, сервис 3344, голосовое меню Банка.
Написати коментар
Банкомат уже почти месяц назад съел деньги написал ошибка до сих пор не вернули и никто внятно не может объяснить когда вернут деньги
Коментарі (3)
Кредитная карта Голд
Оставила онлайн-заявку на кредитную карту Голд, через неделю 25.09 приехал молодой человек курьер, подписали все документы, объяснил как активировать карту- сначала позвонить на горячую линию, потом в банкомате.
Прошла неделя с момента получения карты, звоню на горячую линию- оказывается мои данные не обработались, и активировать кредитку я не могу. Сроков обработки данных никто на горячей линии сказать не может.
Теперь вопрос- я заказывала кредитную карту Голд с кредитной линией, а не кредитку- пластик! Зачем выдавать карты, которые нельзя активировать и пользоваться ими? Для ваших планов по выдаче карт???
Очень расстроили! Прежде всего- молодой человек, который дал недостоверную информацию по активации карты, во-вторых, колл-центр, который ничем помочь не может.
Написати коментар
Никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ обращайтесь в этот банк!!!!
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
Коментарі (2)
В этот БАНК ХОДИТЬ НЕ НАДО !!!! ХАМЫ !!!!
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона на который звонят;
— номер кредитного договора;
эти данные помогут нам в решении вопроса.
Написати коментар
Депозитные доллары.
Написати коментар
Курсы валют для карт
Уточните, пожалуйста, дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили — мы проведем работу с сотрудниками.
Написати коментар
Відшкодування податку по річній Декларації - проблеми через Альфа-Банк
Поки кредит обслуговувався в Промінвестбанку нам видавали всі документи і про сплату процентів і про сплату тіла кредиту і про сплату комісії за обслуговування.
Я ще весною намагалась взяти в банку ці ордери, але мені видали ДОВІДКУ і запевнили, що жодних проблем у їхніх клієнтів не виникало із здачею Декларації із такою Довідкою.
В мене таке відчуття, що Альфа-банк прекрасно знає, що їхні Довідки не пройдуть. Це в них такий метод заробляння грошей. Довідка коштує 75,00грн. Виходить кожен клієн, такий як я, викинув гроші «на вітер».
Можливо хтось зможе підказати як вийти із цієї ситуації.
Написати коментар
Мошенничество и бездействие банка
В мае с.г. произошло несанкционированное снятие с моей карты в киевском банкомате.
Как только получил СМС, заблокировал карту, позвонил на гор.линию, обсудил ситуацию со службой безопасности.
Пришёл в отделение на Крещатик к персональному менеджеру, заполнил заявление. Далее — тишина.
Через 2 с лишним месяца получаю письмо от претензионного отдела с отказом вернуть мне похищенные деньги.
Снова встреча с персональным менеджером, новое заявление.
И снова — тишина.
Еще через 2,5 месяца отправил очередную жалобу, теперь на председателя правления.
Жду ответа.
А пока что сделал выводы и прекратил пополнение счетов в данном банке,
— который не в состоянии обеспечить защиту доверенных ему средств.
Стыдно, господа.
Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
Коментарі (2)
Признательность!
Написати коментар
Що ЦЕ було?
Коментарі (1)
Спасибо!
Они меня не беспокоят, тихо шлют мне СМс-ки, я тихо плачу свой долг.
Нормальные проценты, без нареканий. Пока все идет норм! Надеюсь уже в скором выплатить кредит.
Спс!))*
Написати коментар
Возврат долларового депозита
Написати коментар
Хорошые сотрудники банка в Ровно, на Княгини Ольги 1.
Администратор Алена милая девушка, мне даже бесплатно отксероксила бланки на плату по кредиту.
Написати коментар
обращение на горячую линию !
Написати коментар
самый плохой банк!не советую.
Написати коментар