Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Максим Каменчук 26 грудня 2014, 15:29
И так ситуация такова,24.12.2014 делаю оплату через интернет ( покупка в уе) приходит смс что списалось 518 грн (то есть курс примерно 16 грн). Далее спустя пару дней захожу на май альвфа, посмотреть движение по карте и смотрю, что дата операции 24.12.2014 но дата списание 26.12.2014 и сумма уже 640 грн.
Сразу набираю на горячую линию, и мне оператор что на день операции курс был 15,40 грн, а на момент списание денег с карты (то есть деньги не сразу списываются ) курс был 18 грн!
Одним словом банк… обманул!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 15:58
Максим, добрый день! Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на официальном сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Вы в любой момент можете с ними ознакомиться.
без оцінки
alinag 26 грудня 2014, 13:57
Банк в односторонне порядке изменил тарифы с 22 декабря по кредитной карте. При этом даже не удосужился уведомить клиента. Просто тупо списали проценты по карте. Представитель банка по телефону это прокомментировал так «информация есть на сайте». Вот так вас обманывают, будьте бдительны и не связывайтесь с данным банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 15:56
alinag, добрый день! Согласно п. 10.2 ДКБО физических лиц Банк информирует Клиента о предстоящих изменениях в тарифах путем размещения информации на официальном сайте Банка, не позднее чем, за 30 календарных дней до вступления в силу таких изменений. Информация о предстоящих изменениях была размещена на сайте банка: www.alfabank.ua/ru/informacionnye-soobshenija/izmenenija-v-tarifah-komissii.htm
без оцінки
VStarikov 26 грудня 2014, 9:14
Сравнительно недавно стал клиентом 'Альфы'.
Зашел сюда полюбопытствовать…
Первая мысль — всем пишущим НЕМЕДЛЕННО прочесть коменты клиентов по 'Дельте' и по 'покойному' VAB
Если это не поможет, то вам в Швейцарию.
Но там введен ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ процент на депозиты. ))
Александр Степанюк 25 грудня 2014, 21:07
Сегодня я понял что альфа это вруны еще те! Началось все с того что я в начале, этого месяца открыл в данном банке в Киевском отделение №20 долларовую карту. Так как VAB банк где у меня была долларовая карта к сожалению закрылся. При оформление карты, я рассказал что мне она нужна для покупок на ebay и aliexpress. А также я спросил у сотрудницы что для пополнения, долларовой карты мне достаточно прийти с гривной и мне сразу пополнят долларами мою карту даже если нет валюти в кассе! Мне сотрудница, Татьяна ответила да. Сегодня, я пришел в отделение чтобы пополнить свою карточку на 20$. Для того чтобы совершить покупку на Aliexpress. Но как я начал подниматься на второй этаж в кассу, у меня сотрудница спросила что мне надо. Я ответил что хочу пополнить долларовую карту. И сотрудницы сразу голос поменялся на грубый и она говорит у вас доллары есть в наличие, я сказал нет. Получил ответ идите покупайте на улице, у нас доллара нет. Когда я сказал что мне наличный доллар не надо. Мне надо пополнить личную карту. Получил ответ в еще более грубом тоне:«Ну и что из этого, что вам наличный доллар не надо, все равно идите покупайте на улице». На горячей линии банка мне это подтвердили! Вопрос, зачем меня надо было обманывать! И зачем мне теперь кусок не нужного пластика, паршивого банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 11:04
aleksmen, добрый день! Альфа-Банк ценит всех своих Клиентов. Мы понимаем, что Вы расстроены ситуацией, но в связи с большим спросом на валюту мы не можем обеспечить всех желающих ее купить.
без оцінки
владимир первый 23 грудня 2014, 19:38
Заправляясь на заправке ТНК, мне предложили преобрести МАКСИ ГОЛД карту от Альфа банка, скидки и все такое. Приехал оформлять карту в отделение банка на Броварском проспекте 17, магазин Новус, числа 19.11.14. Дождался когда мне выпустят карту, приезжаю и оказывается в моей карте допущена ошибка, фамилия написана неправильно, карта именная. Следующий ход это перевыпуск карты. Жду две недели! Приезжаю в отделение поинтересоваться, может уже перевыпущена карта и оказывается, что нет! Менеджер не знала как это сделать, как перевыпустить карту и боялась мне это сказать!!! Мне это не понравилось и я решил поехать в другое отделение Раисы Окипной 4. Мне пообещали что карта будет через неделю выпущена. И вот этот долгожданный звонок! Моя карта готова! Я приезжаю и забираю кату, класс! Фамилия сходится, карта моя! Но радовался я не долго, карту не возможно активировать! 23.12.14 приезжаю в отделение банка, стою в очереди, теряю 3 часа, а карту активировать невозможно! Необходимо ждать еще неделю! Я решил отказаться от карты и мы разрываем договор, но оказалось что когда я проверял баланс на карте в разных банкоматах, то на карте вылез минусовый баланс — 3грн.! Но для того чтобы заплатить 3грн. комиссия банка 35грн!!! Вот так я ждал больше месяца карту и еще и попал на 38грн! Жалко времени на посещение таких компетентных сотрудников и такого нехорошего банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 11:00
Владимир, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить.
без оцінки
stalker2000 22 грудня 2014, 20:00
19 декабря 2014 года я и мои родственники имели неосторожность разместить депозиты в Черкасском отделении А-банка.Из интернетсайта банка мы узнали о новом инновационном проэкте европейского качества Дебют Electron(миттева гривня) Судя по комментариям за размещение депозита через интернетдоступ было обещано дополнительно 1% к депозиту Альфа- депозит.19 декабря в 14-00 деньги были зачислены на наши расчётные счета карточки были активированы в связи с загруженностью сотрудников банка в 16-00 с обещанием что через два часа можно будет через интернетдоступ заключить депозитные договора.В 21-00 я позвонил на коллцентр на горячую линию 0(800) 50-20-50 с целью узнать почему страницы до сих пор не активированы и нет возможности заключить депозитный договор как было обещано сотрудниками банка.Ответ был таков что все празднуют и активация, а соответственно и заключение договора пройдёт только в понедельник.В понедельник действительно страница была активирована.Но при заключении договоров удалось заключить лишь два договора из трёх (на отца и сестру) После звонка сотрудника банка в головную контору ему было объяснено что мой депозитный договор не сформировался без объяснения каких-либо причин происшедшего.Также мне было объяснео что договор будет заключён только через три дня.Так позарившись на 1 лишний процент к депозитному договору и поверив что в банке работают профессионалы мы с ходу потеряли около 200 гривен начислений Удивляет что такими действиями сотрудников подрывается стремление руководства банка к внедрению новых европейских банковских продуктов дискредитируется сама идея новых прогрессивных методик
С уваженим Николай
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 10:56
stalker2000, добрый день! Операционное время для открытия депозитов в интернет-сервисе:
понедельник-четверг 9:00 — 16:45 (пятница и предпраздничные дни до 15:45). Депозит, оформленный в MAB в послеоперационное время, в системах Банка открывается в первый операционный день.
alexbeg 21 грудня 2014, 8:43
Я, Бегімов Олексій Михайлович, 3.03.1972 року народження, мешканець с.м.т. Краснокутськ, Харківської області повідомляю наступне:
26 грудня 2013 року на Краснокутському ринку представники полтавської фірми по виготовленню меблів розповсюджували рекламні листівки та картки для отримання знижок на меблі. Щоб отримати картку на знижку, треба було залишити у реєстраційному журналі цих представників свою адресу та телефон. Моя дружина, Бегімова Валентина Миколаївна, теж про всяк випадок взяла таку картку, тим більше, що ми планували в майбутньому облаштувати дитячу кімнату меблями, бо готувались до всиновлення дітей. В той же день нам зателефонували ці люди і повідомили, що вони їдуть до нас до дому, щоб продемонструвати каталог з продукцією та розповісти про переваги їх меблів. Дружина відповіла, що на разі ми не визначилися з вибором меблевого магазину, то ж не збираємося нічого замовляти та й не маємо достатньої суми для замовлення меблів. Але представники фірми умовили нас лише переглянути їхні каталоги. Отже за адресою мого мешкання прибули представники ПП «Твардовський В.А.» та представник Альфа-Банку Ладур Олена Володимирівна, діюча на підставі довіреності № 130221 NSTM від 21.02.2013року. Вони продемонстрували каталог, поцікавилися, які меблі нам потрібні, зробили заміри та повідомили, що такі меблі коштують 15000 грн., але з урахуванням отриманої дружиною картки, ціна становитиме 10000 грн. Мені було запропоновано здійснити замовлення меблів з оплатою в розстрочку, скориставшись послугами Альфа-Банку, тобто, я повинен зараз укласти кредитний договір з банком, а меблі я отримаю, згідно договору з фірмою, через два місяці. Я сказав, що мене не влаштовують такі дивні умови, але зважаючи на умовляння та запевнення представника Альфа-Банку у порядності та надійності даного приватного підприємства, а також на повідомлення про давню співпрацю Альфа-Банку та ФОП «Твардовський В.А.», моя дружина (продовження у наступному коментарі)
без оцінки
trader2009 20 грудня 2014, 23:47
Здравствуйте!
Я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма, проживаю сейчас под Киевом.

Клиент Альфа-банка Украина достаточно давно. Закрыт потребительский кредит, есть кредитная карта, просрочек по оплате не было. В настоящий момент мне закрыли кредитную линию по кредитке, мотивируя тем, что я прописан в Крыму и не являюсь резидентом Украины.

При этом, я являюсь клиентом многих банков, но кредитную линию мне закрыли только в Альфе.
В результате у меня резко возрос обязательный месячный платеж, и возможности его оплачивать нет – ко всему лишился существенного источника дохода от сдачи квартиры в аренду в Симферополе. В отделении банка написал заявление о просьбе в предоставлении мне реструктуризации или кредитных каникул или возобновлении кредитной линии, но специалист банка сказал, что эти услуги мне не будут предоставлены, так как я не резидент. В итоге должен прийти письменный ответ, видимо отрицательный.

Хотелось бы, чтобы сотрудники банка были более гибкими в принятии своих решений – в конце концов, я не отказываюсь от своих обязательств, а, наоборот, прикладываю все усилия, чтобы и дальше оплачивать кредит.

К тому же на днях было решение Нацбанка о присвоении статуса резидента Украины зарегистрированным вынужденным переселенцем из Крыма.

Надеюсь, этот отзыв окажется положительным, ожидаю решения банка. По закрытию вопроса отпишусь. Мой номер кредитного договора 630068490.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:17
trader2009, добрый день! Клиенты, которые переселились из АР Крым на материковую часть Украины, с целью подтверждения своего места проживания/пребывания могут предъявлять в Банк cправку, утвержденную приказом МВДУ.
В справке должна быть указана информация про регистрацию места проживания/пребывания физического лица, которое переселяется с АР Крым на материковую часть, с указанием факта переселения.
Ваше обращение на данный момент рассматривается ответственным подразделением.
happyfox 20 грудня 2014, 0:11
Можно в любое время снять валюту со счета, даже без предварительного заказа. Специально несколько раз проверяли в разных отделениях Киева. Единственный минус — все время нет валюты в продаже, для пополнения депозита. Купить валюту нельзя. а свою снять можно
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:05
happyfox, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий!
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2015, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
vlad85 19 грудня 2014, 18:06
Пополнил карту с кошелька вебмани, на карте их нет. Хотя долдны на карту перевестись моментально. В лк вебмани указано операция проведена успешно, деньги зачислены на карту альфа банк. Обратился за разяснениями в тех.поддержку ответили, что деньги не зачислены т.к.карта заблокирована
Сказали, что она заблокирована по моей вине не правильно ввел пин код три раза, если так было бы то карта осталась бы в банкомате и вторая их отговорка, я заблокировал ее в май альфа, а на третий раз ответили что деньги только вот поступили к ним(спустя более 12часов, после пополнения) и платеж к обработке стоит на сл.день и возможно они будут в понедельник.а переводил в четверг. Я просито в восторге от такого мгновенного пополнения. Запустили в свой оборот мои деньги
а сам что хочешь то и делай
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 11:46
vlad85, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по карте.
без оцінки
Klientca 19 грудня 2014, 3:34
Я работаю в одной известной компании, и так уж сложилось, что наша компания обслуживается в этом банке. Т.к. я еще студентка, я решила не снимать средства с зарплатной карты, чтобы подсобирать денег и оплатить за пол года учебы. 04.10 баланс моего счета составил 6000 грн., а 08.10 я снова проверила счет с помощью смс по номеру 3344 и баланс составил 200 грн. позвонив на горячую линию, я узнала что с моей карты были несанкционированные списания, карту они быстро заблокировали и послали меня в отделение. получив распечатку движения средств по моему счету, я узнала, что 06.10 через банкомат, который не принадлежит Альфа-банку, был проверил остаток, в этот же день были через какой-то сайт списано 100грн, а на следующий день все остальные деньги были списаны на yandex.money + ко всему я узнала, что у меня еще есть задолженность 260грн, потому что списания были в рублях, т.е. долг за конвертацию. а самое интересное то, что карта все время была со мной, 06.10 я находилась в зоне АТО, у своих родителей, и в принципе там невозможно проверить остаток через банкомат т.к. все закрыто. про yandex.money я до этого ничего не слышала. короче говоря деньги просто украли. я написала заявление в милицию, но как оказалось наш «чудо-банк» не предоставляет такую информацию т.к. это моя банковская тайна. а мне они говорят, «что извините, мы ничем помочь не можем, мол деньги были списаны по вашей вине». потребовав информацию о том кто проверил счет карты, где и в каком городе это было, банк не знает. вообщем мало того, что они украли деньги, так еще требуют погасить задолженность. вот только интересно, а если бы у меня 200 тысяч пропало, они бы тоже мне такой ответ предоставили?! мне обидно, до слез, за такое отношение и за то, что я доверяла этому банку, а он так жестко подвел меня. Вывод: не доверяйте Альфа-банку, по возможности отказывайтесь от его услуг, потому что здесь сплошной обман.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:03
Klientca, добрый день! Альфа-Банк предоставляет широкий спектр услуг, с помощью которых Вы можете обеспечить безопасность Вашей карты:
— управление лимитами карты — если вы не тратите со своей карты более чем, скажем, тысячу гривен в день, то зачем вам возможность тратить больше? Установить лимит по операциям не более чем на определенную сумму и количество операций в сутки можно, позвонив в службу поддержки платежных карт Альфа-Банка или же самостоятельно, через интернет-сервис управления счетом My Alfa-Bank
— услуга M-Banking — при совершении любой операции по карте, система мгновенно генерирует отправку СМС-уведомления на ваш мобильный.
— счет «Доходный сейф» — дополнительный счет к основному карточному, предназначенный как накопительный, тем не менее служит отличным инструментом безопасности, так как средства на «Доходном сейфе» недоступны для карточных мошенников.
— страхование рисков мошенничества — данная программа страхования защищает от финансовых потерь в случае несанкционированного списания средств с карточного счета, произошедшего вследвие незаконного использования реквизитов карты или ее дубликата.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zim333 18 грудня 2014, 23:33
Добрый день,

Насколько реально в сегодняшней ситуации снять евро с карты? То что в кассе их не будет это практически 100%. Но есть ли их возможность заказать на определенный день и т.п.? Кто так делал? Как обстоит ситуции в этом банке?

Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 11:42
Zim333, добрый день! Для снятия средств в валюте с Вашей карты рекомендуем позвонить в удобное для Вас отделение и назначить визит на нужное время.
tsalex 16 грудня 2014, 19:51
Уже третий день не могу снять доллары со своего счёта в альфа-банке. При оформлении карты мне сказали, что снять я могу в любой момент в кассе, но по факту в любом отделении получаю ответ «в кассе нет валюты». При этом сумма просто смешная (300$), но даже её я получить не могу.
Служба поддержки по телефону ничего внятного ответить не может.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 10:48
tsalex, добрый день! В связи с высоким спросом на валюту в настоящее время, возможно Вы приходили в банк, когда в кассе отделения ее уже не было. Информацию о наличии долларов США в кассе можно узнать исключительно у сотрудника кассы отделения.
без оцінки
82002120 16 грудня 2014, 13:14
Перевёл платёж с Дельта Банка по кредиту в Альфа Банк 1декабря- до сих пор деньги на счёт не пришли, вследствии чего возникла просрочка платежа, но на даный момент после подачи заявления Альфа Банк пообещал разрешить эту ситуацию в нормальный способ. Спасибо Альфа Банку, ну а кто в комментариях написал, что не следовало переводить с Дельта — а что оставалось делать, если мне отказали в выдаче налички, даже тех 300грн что всем выдавали раньше, а в тот момент в кассе — 000.00?! Искренне сочувствую тем людям, у которых в Дельта депозит, казалось что после прошлого банковского кризиса такое больше не повторится… (( Ну а с АЛЬФОЙ при всех плюсах и минусах можно работать.
AndySmit 16 грудня 2014, 9:00
Принимают депозиты, в срок выдают % и «тело». Пополнение через банкомат или кассу. Какие-то заморочки с комиссией, если внесение меньше 1500 грн. А так — всё в норме.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:43
AndySmit, добрый день! Хотим отметить, что комиссия, о которой Вы говорите, относится только к кредитным продуктам Банка.
Cdtnkfyrf 15 грудня 2014, 23:19
Сегодня узнала, что мне заблокировали карточку — зарплатный проект (прописка крымская), объясняя это новым постановлением №699 НБУ, что я считаюсь нерезидентом Украины. Уведомления о том, что карту заблокировали не было, на официальном сайте Альфа- Банка нет ни слова о этой процедуре, Девушка-оператор, разводя руками, требует предоставить справку из ЖЕКа, что я проживаю на территории Украины. Как я могу получить такую справку без прописки? Получена эта карта в августе 2014 года, согласно этому постановлению «Если физлицо зарегистрировано на территории Крыма проживает в Украине, получает зарплату на свой счет, сможет и дальше это делать.Если физлицо захочет осуществить перевод денег в национальной валюте в Крым, то это возможно. Кроме того, с помощью платежной карты, можно снять деньги на территории Крыма и материковой Украины».
На каком основании мне заблокировали карту? Информация в отделении и на горячей линии абсолютно противоположная! Самый ужасный банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:42
Cdtnkfyrf, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по карте.
antikat 15 грудня 2014, 19:33
Пользовался дебетовой картой Виза. Снял в какой-то момент все под 0, через какое-то время звонок из банка — у вас задолженность по вашей ДЕБЕТОВОЙ (!!!) карте! Как так задолженность по дебетовой карте? она ведь только для пополнения и снятия собственных средств! Сотрудник так толком ничего не смог объяснить. Зашел в myalfa bank — 300 грн долга! откуда, как, не понятно! никаких кредитных лимитов я не устанавливал и не запрашивал! ответ один — банк установил мне кредитный лимит на дебетовую карту и вместо того, чтобы выдать ошибку при снятии несуществующей суммы, полез брать ее с кредитного лимита! Обманщики и воры! теперь пишут письма через коллекторов Кредит Экспресс Юкрейн эл эл си — запугивают! даже не представляю сколько уже там насчитали пеней раз смогли такое провернуть без моего согласия! кто сталкивался с подобным? куда обращаться чтобы наказать воров? Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:32
antikat, добрый день! Напоминаем, что если на Вашем карточном счете недостаточно денежных средств для списания комиссии за какую-либо услугу, комиссия все равно будет списана. При этом возможно образование задолженности, независимости от продукта, в рамках которого обслуживается Ваша карта. Тарифы по картам Банка представлены на сайте по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Moiseeva 15 грудня 2014, 17:25
До очередного платежа осталась неделя, каждые 2 часа звонит робот и напоминает об этом, вы мешаете работать и спать. Платежи вношу всегда вовремя!
Примите меры!
Никогда не свяжусь больше с банком.
Какое право они имеет за неделю названивать!? может еще за месяц вперед??? Вот так вы относитесь к клиентам, которые исправно платят?
без оцінки
DEP0ZIT 15 грудня 2014, 2:20
Недавно узнал, что в Альфа-Банке есть возможность открыть долларовый депозит с возможностью пополнения гривной, т.е. я покупаю в банке, например, 180$ (в пределах НБУ-шного лимита в 3000грн), открываю тут же на эту сумму депозит (с пополнением) и далее уже каждый день покупаю в банке 180$ и пополняю ими уже имеющийся депозит. Теперь вопрос: какие есть риски при таком варианте оформления депозита? Отдаёт ли банк наличный доллар по окончании срока депозита? Какие документы выдаються при таком своеобразном ежедневном пополнении (ведь в договоре будет изначально указана сумма депозита в 180$, а после, например, месяца ежедневных пополнений там будет уже совсем другая сумма… Где будет документально подтверждено, что мой депозит уже ''такой-то''?). Хотелось бы узнать мнения клиентов банка (имеющих уже такие депозиты), где в данной ситуации банк может ''кинуть''?
без оцінки
lesyaukrainka19 14 грудня 2014, 23:58
Моя мама имеет кредитную карту ва вашем банке… Летом появились просрочки по кредиту в связи с утратой бизнеса… Но платежи производились со штрафами в том числе!!! Вынуждены были перемещаться в Мариуполь для оплаты… Когда уже ни один банк в Донецке не работал… На каком основании долг по карте передан в Укрборг? Сейчас мы находимся вгороде Ровно… Есть возможность посит всю сумму 30 000 гривен… как быть ??? Но оплта будет только в банк с подтверждением. Может как вариант воовще не платить?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:26
lesyaukrainka19, добрый день! Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение Альфа-Банка, с адресами можете ознакомиться на сайте: www.alfabank.ua/ru/otdelenija-i-bankomaty/?city=1&type[]=offices

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.85
USD 41.7 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝