Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Василий Петрович 9 жовтня 2014, 23:46
Пришлось получать компенсацию Фонда гарантирования вкладов по Пивденкомбанку.
Не скрою, Фонд этот банк выбрал в последний момент — сначала на сайте был объявлен Аваль, но потом новый директор Фонда решил свой бывший банк не нагружать, и появился Альфа-банк.
Кстати не пытайтесь искать отделения на сайте банка — бесполезно, Они используют гугл-карту, а там, по моему, в приоритете Аваль.
В общем не спрашивайте как я попал в г. Селидово Донецкой области, но мне повезло
Сотрудники Селидовского отделения профессионально, корректно решили все вопросы. Учитывая, что я был, наверное, первым таким клиентом и особого опыта у сотрудников с новым программным продуктом не было, обслуживание прошло достаточно быстро. Параллельно наблюдал, как работают с другими клиентами. Корректно, вежливо. Наверное, в небольшом городке, когда все друг-друга знают по другому и работать нельзя. Ну в общем всем вкладчикам Пивденкомбанка надо теперь думать, чтобы их следующий банк не рухнул. А сотрудникам Селидовского отделения желаю здоровья, мира и профессиональных успехов.
Кстати, и Правление должно подумать об открытии отделений в Красноармейске. Заодно донецких сотрудников загрузите
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 9:26
Василий Петрович, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова относительно работы отделения.
без оцінки
laks2311 9 жовтня 2014, 21:14
Уважаемые сотрудники Альфа Банка.Прошу Вашего совета.У меня очень больна была дачь, сложная опирацыя, брала в стане аффекта кредит где могла на любых условиях.Проплачеваю без просрочек уже больше чем год но график погашения очень жосткий-20000 розтянули на 5лет по 930 гр. в месяц. У меня просто мечта получить вашу кредитку и закрыть этот кредит, я ночами не сплю все думаю об этой сложной ситуация.Я работаю но не официально.Пожаласта помогите.Я хочу открыть ателье но срецтв отложить не остаётся.С уважением Людмила.Отзывы по крайней мере в ивано-франковске я слышала только самые приятные.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 10:37
laks2311, добрый день! Вы можете обратиться на линию продаж продуктов Банка по тел. (0-800-50-35-30) и оставить заявку на получение карты. Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
lazeo85 9 жовтня 2014, 14:08
Вчера был в Альфе, хотел купить валюту, но валюты как всегда неоказалось, но перед тем как спросить, то даже не економитс, а охраник-бородач, с таким взшлядом посмотрел на меня, и спросил таким тоном, как будто я пришел к нему в дом… Что надо… Проспет Победы Киев, метро Политех!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 9:23
lazeo85, добрый день! Продажа валюты осуществляется в рамках той суммы, которая находится в кассе Банка. Т.к. постановление НБУ №502 запрещает Банкам «придерживать» валюту для Клиента, ее продажа осуществляется «в порядке живой очереди».
Уточните, пожалуйста, время Вашего визита.
anna39322 9 жовтня 2014, 13:42
спасибо, за то, что идете на встречу клиентам, которые находятся в зоне АТО!
без оцінки
serhio7 9 жовтня 2014, 11:32
неповезло мне открыть валютный счет в этом недобанке
Чтобы снять доллары, их сначала нужно заказать пообщавшись с кассиром, у которой явно синдром вахтера в период обострения. Доллары нужно заказывать в пн-вт, во вторник кассир мне сказала прити за долларами в среду(вчера) к 16:30. Придя в 16:00 и отстояв очередь к оператору за накладной, девушка-оператор мне сообщила что доллары еще не оприходовали и получить их нельзя и нужно ждать минут 20, а на часах было 16:30, прождав до закрытия кассы в 17:00 я удалился без денег. Придя сегодня в отделение мне сказали что ничего я не получу так как долларов уже нет.
Небольшой итог, операторы работают как мухи под дихлофосом, некомпетентность на грани фантастики,(на проведение простой расходной операции со счетом я потратил 40 минут, оператор с умным видом кликал мышкой и посоянно звонил коллегам прося помощи, и это еще был Старший оператор), кассир больше напоминает торговку с рынка, хамовитость на грани фола.
Спасибо тебе альфа банк за весело проведенное время
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 9:22
serhio7, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, т.к. у нас нет отделения «Черниговское №2» и Ваш контактный номер телефона.
fgf5 9 жовтня 2014, 9:13
При выдаче предлагают 2 способа: открыть счет до востребования или открыть карточку! Ода способа абсолютно ДОБРОВОЛЬНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ!!! Если счет, то забрать можно через кассу отделения в любое время, хоть через 5 минут, если есть деньги в кассе, а если карточка, то деньги зачисляются в течении 2-3 часов и их можно снять в любом банкомате Альфа банка! Все очень просто и понятно! Я вчера забрал, оформив счет, через кассу, правда в меня денег было немного (32000 грн). Выплачивают со всех счетов Пивденкомбанка на дату ввода ВА!!! А во время ВА (4 мес.) будет выплачивать ликвидатор, если будет из чего, ведь АКТИВЫ ПИВДЕНКОМБАНКА УЖЕ РАЗДЕРЕБАНЕННЫЕ! Альфе большое спасибо за оперативность в выплатах! Это вам не Укрсиббанк с его навязыванием платных карточек и счетов.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:21
fgf5, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
0673 9 жовтня 2014, 5:57
Вчера 8.10.14 зашел по поводу денег из пивденкомбанка сотрудница посмотрела я в списке на выплату есть сумма не большая чуть больше 10000 гривен. Предложила оформить депозит я отказался попросил деньги сотрудница предложила перевести деньги на карту или на счет я выбрал карту после 15 минут клацания по клавишам сотрудница передумала выдавать карту спросил почему? Ответила зачем мне выдавать вам карту идите забирайте деньги в кассе завтра или послезавтра или в понедельник деньги будут. Пойду сегодня в кассу. Харьков отделение №8.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:30
0673, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое приблизительно время Вы обращались в отделение, а также Ваш контактный номер телефона.
без оцінки
Kalakazo 8 жовтня 2014, 23:46
В областном центре, г.Хмельницкий, всего 1 (!) банкомат при отделении… и всегда очереди!!! Вопрос к руководству банка, неужели еще пару штук по городу поставить нельзя?!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:28
Kalakazo, добрый день! Напоминаем, что Вы можете снимать средства с минимальной комиссией (тарифы по Вашей карте рекомендуем уточнить на горячей линии Банка по тел. 0-800-50-20-50) в банкоматах сети Атмосфера. С адресами их месторасположения можете ознакомиться на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/otdelenija-i-bankomaty/?city=1&type[]=atms
без оцінки
allascherbak 8 жовтня 2014, 13:06
Мой муж, взял кредит в Альфа-Банке, без залога, без поручителей, кредит не застрахован. В марте этого года он умер, по собственной инициативе, я кредит погашала. В августе задержала оплату дней на десять. На домашний телефон поступил звонок из банка, я сказала, что все погашу, мне посоветовали поставить банк в известность о смерти клиента, и обратиться с просьбой о помощи. Я написала письмо с просьбой оказать возможную в подобных ситуациях помощь и не начислять пеню и штраф за несвоевременную оплату. Ответ банка меня просто оскорбил и взбесил. Ни слова о помощи, или хотя бы о отмене пени и штрафов. Зато мне указали, что я унаследовала не только наследство но и долги. Другими словами: я на смерти мужа и отца своего ребенка заработала кучу денег и не желаю погасить его долги. Я думаю, что прежде чем указывать на подобные вещи, в подобных ситуациях, нужно как следует проверить информацию. Если сотрудники банка не утруждают себя подобными мелочами, и отвечают клиентам лишь бы отцепились, хочу сообщить, что как гражданская жена, по закону я не являюсь наследником ничего. Наследники — это родители умершего, пенсионеры в возрасте 75 лети, и наш ребенок, девочка 9 лет. С кем из них Альфа-Банк будет судиться и требовать погашение долга. Какое моральное право вы имеете, тыкать меня в мои права и обязательства, как хозяйка тычет нашкодившего кота. Крайне не приятно сотрудничать с этим банком, я погашу кредит полностью, просто в память о дорогом мне человеку и что бы пожилым людям не трепали нервы. Но я очень надеюсь, что дальнейшие обстоятельства моей жизни не заставят меня обратиться за помощью в Альфа-Банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:23
allascherbak, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
godovanyuk6665 8 жовтня 2014, 12:33
Хочу выразить благодарность начальнику Сергею и всем сотрудникам Демиевского (Киев) и Киевского № 27 отделения за качественную работу в выплатах Пивденкомбанка! Я 7 октября вечером зашел в отделение и попросил начальника зарезервировать для меня деньги на завтрашнюю выплату, он мне гарантировал, что завтра (08.10) я получу все полагающиеся деньги без вопросов и отговорок… так и произошло! Начальник отделения мне утром в 9.00 08 октября перезвонил и напомнил, что меня ожидает выплата! Я пришел и спокойно без скандалов, как было в Укрсиббанке, получил свои деньги! Еще раз СПАСИБО, за ЧЕСТНОСТЬ и оперативную работу сотрудников вышеназванных отделений! Я доволен обслуживанием: имею вклады в более 40-а банках и знаю что говорю!))
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:19
godovanyuk6665, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
alechka 8 жовтня 2014, 12:26
держим с мужем депозиты в нескольких банках, поэтому есть, с чем сравнить.Пришло время забирать деньги-один банк перестал отдавать валютные депозиты еще с февраля, отсутствует даже гривна в кассе, то есть-физическая невозможность снять свои деньги, даже переведя валюту в гривну+процент за снятие+снижение лимита на снятие налички в банкомате сначала до 430гривен в сутки, а после-полная блокировка визы и мастеркард.Второй банк выдает с переменным успехом по 200 долларов 2 раза в неделю…
Альфа выдает в пределах лимитов Нацбанка.Выдача депозитов-в первую очередь.Спасибо за такое отношение к клиентам.Персонал вежливый и вообще приятно иметь дело с этим банком в то время, как остальные банки, ссылаясь на сложную политическую и экономическую ситуацию в стране, просто плюют не клиентов
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 10:18
alechka, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы Банка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оцінки
brandy 7 жовтня 2014, 22:07
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Ранее я обращалась к Вам с просьбой реструктуризации кредита и хочу поблагодарить Вас, что пошли мне навстречу. НО! После проведения реструктуризации продолжались постоянные звонки от Укрборга, причем их работник, представившийся как Филатов Константин Григорьевич, изрядно попортил мне нервы, общаясь в совершенно хамской манере и утверждая, что я вру и что никакой реструктуризации мне сделать никто не мог, что я воровка и мошенница, и должна не банку, а лично ему. С этой проблемой я обратилась в ваш колл-центр, где мне сообщили, что обновление информации забирает пару дней, после чего звонки прекратятся. Так и произошло. Первый платеж по реструктуризированному кредиту я оплатила с задержкой в пару дней, потому что попала в больницу. Перед оплатой я позвонила на вашу горячую линию, чтобы уточнить сумму, которую мне надо внести. После того, как я оплатила нужную сумму, Укрборг начал звонить не только мне, но и моим соседям, убеждая их, что их номера я внесла как свои контактные. Хотя я этого не делала. Звонить туда и общаться с Филатовым я не имею ни желания, ни возможности, так как врачи категорически запретили мне нервничать. Разбираться с тем, что работники Укрборга нарушают закон о неразглашении банковской тайны мне тоже пока некогда. Поэтому я Вас убедительно прошу изъять из их базы данных телефонные номера моих соседей и не беспокоить их по вопросу, который их вообще не касается. Большое спасибо. Мой ИНН 3160020527.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 10:30
brandy, добрый день! Мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оцінки
agasfer 7 жовтня 2014, 2:37
Хотел было открыть карту в этом банке, но, почитав тут про все его прелести, понял, что ну его к ебеням, пока не влез в какое-то дерьмо. Отзывы — штука полезная!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:18
agasfer, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оцінки
TinaAmato 6 жовтня 2014, 21:33
Это уже не подворотня, как писала marinamarina11, из которой выпрыгивают абсолютно непрофессиональные сотрудники. Это целая эпидемия! Или сезонное обострение. Банк позиционирует себя в СМИ как надежный, обеспеченный капиталом. Однако, после общения с некоторыми сотрудниками, создается впечатление, что там еле еле копейку тянут! Каждый раз перезванивает новая девица, зачастую даже не ознакомившись с данными по клиенту! Хотя, какому клиенту? Не дай Бог просрочить платеж на пару дней и уж тем более на неделю. Ты уже не клиент. Ты — вор! Не просто вор, а злостный рецидивист, которому с оглушительным визгом обещают ужасную кредитную историю, угрожают натравить налоговую и прочие влиятельные инстанции, и с издевкой гарантируют невозможность получения работы вообще. Сейчас всем тяжело. Многим не выплачивают вовремя зарплату или не платят вовсе. Отсюда просрочки. Понятно, что банк охраняет свои интересы. Понятно, что и мошенников немало. Но когда просрочка ликвидирована, а от тебя требуют ее ликвидации, не удосужившись даже посмотреть на данные? Когда наконец прорываешься сквозь стену диких воплей с угрозами, расставляешь все по своим местам, а тебе в ответ орут, что надо заплатить еще и текущий месяц раньше на три недели да со штрафными санкциями, потому что ЕЙ ТАК НАДО??? Да уж, хороша работа. Теперь, благодаря вот таким Татьянам и Натальям, всех буду отговаривать от любых контактов с банком. Ведь если руководство сквозь пальцы смотрит на подобное поведение сотрудников, и не заботится о том, чтобы «левая рука знала, что делает правая», то будут ли спокойны клиенты?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:17
TinaAmato, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дата и приблизительно время звонка
— номер телефона, на который звонили
— номер телефона, с которого звонили
— номер договора/счета
эти данные помогут нам проверить информацию по Вашему вопросу и провести работу с сотрудником.
без оцінки
efton 6 жовтня 2014, 19:46
столкнулась с такой ситуацией: открыла через май-альфабанк депозит в гривне на 1 МЕСЯЦ (и депозитный калькулятор на сайте рассчитывает проценты за месяц), а проценты по нему начислили в ДНЯХ, которые никак не совпадают с 30 или 31. Это разве правильно?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:13
efton, добрый день! Напоминаем, что с 1 августа 2014 года происходит отчисление налога на процентный доход (размер налога — 15%).
marinamarina11 6 жовтня 2014, 16:06
04.10.2014 мне позвонили с номера 050-119-12-06. Состоялся следующий диалог:

Работник Альфа-банка: Ну как вы там?

Я: в смысле?

Работник Альфа-банка: Обстановка как у вас там?

Я: какая обстановка?

Работники банка: (в грубой форме!): Вам что не понятно, обстановка как у вас?

Я: какая обстановка? Представьтесь, пожалуйста?

Работник Альфа-банка: я сказала, что с альфа-банка!

Я: назовите свою должность и Ф.И.О. и конкретно, что Вы хотите?

Работник Альфа-банка (еще грубее!!!!): я не обязана представляться!

Я: ну тогда и я не обязана с вами разговаривать, если вы не считаете нужным представляться!

Работник Альфа-банка: я на вас штрафы насчитаю!!! и бросила трубку.

Уважаемое руководство Альфа-банка, ответьте мне на вопрос — это что такое было? Что ваши сотрудники себе позволяют? и на каком основании они хамят, угрожают и вообще из какой подворотни они выпрыгнули?????
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:09
marinamarina11, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— на какой номер телефона Вам звонили
— приблизительное время звонка
эти данные помогут нам проверить информацию по вопросу.
без оцінки
vbn123 5 жовтня 2014, 19:40
Есть задолженость по автокредиту Оформляю реструктиризацию банк пошел на встречу понятно что есть простроченость по платежам Что интересно пока оформлял реструктиризацию банк подал в суд На горячей линии говорят что ничего страшного в этом нет решение суда они могут отправить в архив Мне интересно как так может быть и реструктиризацию оформляют и в суд подают Правая рука не знает что делает левая?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 10:20
vbn123, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оцінки
MarchenkoG 4 жовтня 2014, 9:23
Я недавно стал клиентом Банка. Открыл несколько депозитов. Первые впечатления, как правило, самые объективные. В общем, в Банке все нормально. Всегда людно, даже электронные очереди существуют. Очереди в банках давно стали редкостью, а их существование является косвенным подтверждением, что Банк ещё живой. Хочу попросить техническое руководство Банка больше уделить внимания сервису электронного банкинга. Например, я вношу деньги на пополнение карточного счёта, а зачисляются они на счёт не ранее чем через 2 часа. Первый раз встречаюсь с таким сервисом. Мелкие банки, например Русский стандарт, делает это моментально. Они богаче Вас? Такая же история при переводе денег с карточного счёта на счёт Доходный сейф. С карточного счёта деньги списываются, а в сейф не поступают в течении 30 минут. Это не мелочи. Так Вы зарабатывает лояльность клиента. Пожалуйста, дайте комментарии.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 10:19
MarchenkoG, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии.
Хотим отметить, перевод средств с карточного счета на счет «Доходный сейф» происходит on-line. Обновление остатка по счету происходит каждые 30 минут.
Fizi4ka 4 жовтня 2014, 0:28
В прошлом году пыталась оформить кредитку в Альфа банке. После заполнения анкеты и общения с кредитным инспектором по телефону пришла смс, что кредит мне одобрили и будет выпущена карта, которую через 2 недели нужно будет забрать по указанному адресу. Через 2 недели позвонили сказать, что карта готова. Казалось бы все очень удобно, но тут началось… Я приехала на точку продаж ( пункт обслуживания в магазине, не в отделении банка), но девочка-сотрудник банка сказала что моей карты нет и она мне перезвонит, когда доставят. Через неделю она мне действительно перезвонила, но когда я приехала на точку карты там снова не оказалось… Я начала буянить, мол зачем тогда звонили?! В ответ получила: «Не знаю, я не звонила! Приходите через неделю!». Я снова пришла через неделю, но девочка была уже другая и вот чудо — карточка моя нашлась!!! Только началось самое интересное — конверт был вскрыт!!! А в нем вскрытый аккуратно пинкод!!! Девочка стала обьясняться, что первый день работает. Я позвонила на гарячую линию, где мне посоветовали написать письмо в отделении банка и изложить свою проблему. А после моего допроса сообщили, что была попытка снять с карты деньги, но они еще не были зачислены. По моей просьбе карту заблокировали и я отказалась ее брать и что либо подписывать! да я вообще еще ничего не оформляла, как на нее могли открыть кредитный лимит? Даже сумму не обсуждала! Потом еще они мне названивали, и хотя я человек воспитанный, но с трудом сдержалась от нецензурной брани, давая объяснения почему отказалась от СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ выпущенной карточки! Сервис однако!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 10:13
Fizi4ka, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— Ваш ИНН,
— дату посещения и адрес точки продаж, на которую Вы обращались,
эта информация поможет нам провести расследование по Вашему вопросу.
houkins 3 жовтня 2014, 21:02
у меня был розмещен депозит 5000грн. написал заевление на досрочное росторжение, деньги забрал без проблем в сроки, обслуживание на высоком уровне.Обслуживался в Харькове, отделение находится возле пл.Розы Люксембург.Деньги забрал потому что не доверяю нашему руководству страны.Еще налог ввели 15% на доходы с процентов по депозиту.Отличный банк! Не смотря на все трудности из за этих ..., Я работал со многими банками при нынешней обстановке в стране в Альфа по сравнению с другими банками проблем вообще я не увидел, Молодцы)
Сенс Банк
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 9:56
houkins, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы сотрудников отделения! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝