×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.15 | 45.8 |
USD | 41.4 | 41.85 |
Всі курси банку |
Вкладчики Альфа банка помогите определиться
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Коментарі (6)
Вторичная благодарность
Во второй раз хочу выразить благодарность, за высокий уровень обслуживания и внимательное отношение к клиентам, работникам 18 отделения Альфа банк г. Киев в особенности; Выривскому Вячеславу и Юлии.
Ребята большие молодцы!!!
Так держать! Приятно иметь дело с такими людьми! Большое
Спасибо!!!
Написати коментар
Непонятные проценты
Написати коментар
О переводе с дельтабанка
Коментарі (1)
Снятие наличности
— ул. 50-летия Октября, 24 А
— ул. Дзержинского, 21
с расположением банкоматов Альфа-Банка и сети Атмосфера вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/otdelenija-i-bankomaty/?city=1
Написати коментар
скажите...
Visa Electron Instant Issue — неименная карта, мгновенного выпуска.
Написати коментар
На выплаченный кредит начисляют штраф.ПОЧЕМУ?
кРЕДИТ ПОГАСИЛА ДОСРОЧНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ в банке Надра, который должен быть перечислен в Альфу
Попросила справку об отсутствии задолжености по кредитам-сказали прийдите в первый числах октября, тоесть через 2 месяца.Приходит в Альфа-банк, ей говорят, что у нее штаф 658 грн за невыплату кредита.
Пошла в банк надра, написала жалобу и ей пришел письменный ответ что, в связи с АТО банк надра несвоевременно перечисляет деньги в Альфу.
Маме 68 лет.Когда писала заявление в надра, тодаже дату рождения забыла и девушка диктовала ей.
Вот так работает Альфа-банк.Помогите разобраться, ведь все погашено раньше срока.
ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ??????
Коментарі (2)
для кого пишут законы?
Коментарі (1)
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК РАБОТЫ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
20.10.2014г., мне позвонили с номера +38046 261 61 07, представились сотрудником банка ПАО «Альфа-Банк» по имени Ольга и поставила меня в известность, что мой Договор КАСКО не принят и мне сегодня начисляется штраф. Так же было сказано, что я якобы получила письменное уведомление по почте и есть подписанное мною уведомление.Но я ничего не получала. т.к. выяснилось из-за халатности сотрудников ПАО «Альфа-Банк» это якобы уведомление было отослано по другому адресу (87500, г. Мариуполь, пр. Ленина д. 105 кв 157) и там я расписалась о получении. Подделку подписи можно расценивать как факт мошенничества, т.к. я по этому адресу не проживаю и никогда не проживала. В виду того, что я своевременно не получила ответ не по своей вине и уже прошло время, прошу учесть сложившуюся ситуацию в городе (зона АТО) еще раз принять мое заявление о принятии Договора КАСКО «Страховая компания «Країна», которая была аккредитована в прошлом году у ПАО «Альфа-Банк» и в качестве моральной компенсации принять решение в мою пользу.Но банк не разобравшись с ситуацией не угомонился. а продолжил свое давление. Т.к. на следующий день, чтобы удостовериться о получении моего заявления, мне, та же Ольга, сказала, что обращение рассматривается в течении 3х дней. И 23.10.2014 к ним не поступило. Поэтому я должна заплатить штраф не только этот, но и еще один штраф, т.к. списали деньги с кредитной суммы, без моего ведома. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА ОШИБКИ БАНКА? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ НАЧИСЛЯЕТЕ ШТРАФЫ, ТЕМ В ТАКОЕ ВРЕМЯ?
Учитывая вышесказанное, с целью надлежащего выполнения Вами своих обязанностей по страхованию залогового имущества, просим Вас обратиться к страховой компании СК «Краина» с целью прохождения указанным страховщиком процедуры аккредитации в Банке.
Относительно начисленных штрафов — был подан запрос на их списание. Рез-т Вы можете уточнить на горячей линии Банка.
Написати коментар
Почти всё устраивает.
Насчёт сотрудников конкретных отделений, хочу отметить девочек в отделении г.Бердянска на ул.Ленина.Все очень приветливы и достаточно компетентны.В общем, кроме самого первого косяка, впечатления от банка нормальные.
Единственный совет, не оформляйте кредит через интернет, лучше в отделении банка.
Написати коментар
отделение на Научной (новое) очень понравилось
Написати коментар
Отказ в возврате депозита
Коментарі (2)
Издевательство и нарушение прав
Написати коментар
Cкарга
Але Укрборг в обід 18.10.2014р. почав дзвонити і погрожувати мені, що я в розшуку, хоча я не є поручителем. За вихідні дзвонили з 10 різних корпоративних номерів і по декілька раз, в тому числі і в неділю зранку, проте сьогодні в 9 вечора знову поступив дзвінок з черговою погрозою, в якій подзвонити на номер 0443777724.
Коментарі (10)
Обмен валют!
Коментарі (1)
Оригинальное решение проблемы
Написати коментар
Безответственное отношение к своим обязанностям сотрудников!!!
Написати коментар
Проценты и платежи по кредитам
Написати коментар
вопрос по вкладам в долларах
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день.
Коментарі (2)
Моё впечатление о банке
Проблем с выдачей гривны со сберегательной карты абсолютно нет, проблем с кредитной картой также нет.
Нравится:
1) электронная очередь
2) наличие стула в кассе (удобней считать деньги и подписывать квитанции сидя)
3) отделённость кассы от очереди (никто не стоит над головой и не заглядывает в кошелёк)
4) наличие аппарата с питьевой водой (очень важно, особенно летом)
Не нравится:
1) клиенты по записи, которые вне электронной очереди, т.к. нет инструментов для проверки действительно ли клиент записывался или же сотрудник просто своего клиента (родственника, знакомого) хочет вперёд пропустить.
2) навязывание некоторых услуг (например смс-информирования)
3) некомпетентность некоторых сотрудников… вместо карт Электрон, заказали карты Классик, т.к. сотрудник не знал тарифы (300 грн подаирили банку)
В целом впечатление положительное. Планирую и дальше обслуживаться в банке!
Коментарі (2)