Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
invest123 29 листопада 2014, 13:03
Из другого города приехал по записи в назначенное время получить компенсацию вклада по уфс. Пригласила за столик №9 Харламова Ольга. Хочу забрать всю сумму. Оля меня не слышит. Предлагает оставить часть суммы на депозите, а остальное сразу получить в кассе. Отказываюсь, прошусь к начальнику отделения. Его нет отвечает Оля. Второе предложение Оли — сумму оформить на карточку, которая будет активирована через 3 часа, а затем получайте в любых банках сколько захочешь. Оля не знает, что не все банки загружают банкоматы, кроме того везде ограничения во выдаваемой сумме. Зачем мне, человеку из зоны финансовой блокады бегать по Запорожью в поисках банкоматов. Оля отвечает «мы подневольные люди». Такое предложение фонда гарантирования вкладов и показала на карте слева FGVFL,
хотя карта альфа банка.
Отказываюсь, прошусь к начальнику, а его нет. Карточку все таки впихнула и предложила 3 часа ждать.
Через 3 часа получить сумму в кассе не удалось, так как был установлен лимит чуть больше половины суммы.
Обращаюсь к благодетельнице Оле, она не знает почему нет полной суммы. Начальника отделения она говорит нет.
Охранник, видя мои мытарства и беспомощность Оли, взялся мне помочь. Позвонил на гарячую линию и через 3 минуты счет разблокировали. Сумму получил, карточку выбросил вместе с ненужно оформленными на нее бумагами. Начальник отделения, вероятно, выполняет план по выдаче ненужных карт.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 11:52
invest123, добрый день! Уточните, пожалуйста, на какую дату и время был назначен Вам визит, мы проведем работу с сотрудниками отделения.
без оцінки
anubisset 28 листопада 2014, 13:32
Ситуация: был депозит в банке который лопнул.
Альфабанк был назначен банком-агентом. После звонка на горячую линию, договорился на определенный день забрать всю сумму. Девочка на горячей линии меня заверила что выдадут все сразу, т.к. по записи. Приехав в отделение — г.Запорожье пр. Ленина 230, девочка сказала — сумма большая, необходимо посоветоваться с начальником. И пошла к начальнику отделения. Друг стоял возле кабинета и слышал: «у нас всего 180 тысяч, мало ли что хочет клиент, всю сумму не выдавать». Девочка подошла и сказала: «всю сумму выдать не можем, нет наличности в кассе. Нас подкрепили наличностью, но не достаточно». Выдала карточку, объяснила как пользоваться, как повысить лимит на снятие, когда активируют карту (в течении часа). Уехал из отделения не довольный банком, но довольный отличным оператором. Через час приехал — банкомат не работает, касса не работает, везде тех.перерыв. Девочка сказала — даже не знаю чем помочь. Поехал в главное отделение. По телефону увеличил лимит, и снял всю сумму. Поэтому всем кто от забирает депозит по банку уфс, в Запорожье НЕ обращайтесь в отделение по адресу пр. Ленина 230. Лучше едте в отделение по адресу пр. Ленина 141 это главное отделение. Там все сразу получите, или в любом отделении получайте карточку с остатком вашего депозита, а в другом отделении снимайте, т.к. в другом отделении не знают что вы только что получили эту карту.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 11:50
anubisset, добрый день! Уточните, пожалуйста, на какую дату и время был назначен Вам визит, мы проведем работу с сотрудниками отделения.
без оцінки
ghjcnj35 27 листопада 2014, 18:44
Добрый вечер! Уважаемые руководители Альфа банк скажите, что делать в такой ситуации? Я уже обращалась к Вам 18 сентября. Я брала кредит в Вашем банке. Мой ежемесячный платеж составляет 2710 грн, а я как получается оплачиваю 2200грн, 1700 грн в месяц, мы живем в зоне АТО. Работаем у одного человека на дому с мужем, чтобы оплатить долги банка и прокормить несовершеннолетних детей. Родственников у нас нет, родителей тоже. с 08.07.2014г, мы в бесплатных отпусках. Мне ежедневно поступают звонки от Ваших операторов. Другой сказал как стабилизируется ситуация, перезаключите договор. Еще один нагрубил Вы по моему письму на горячей линии наверное приняли меры. Но теперь все продолжается. Оператор позвонивший сегодня сначала все спросила, а после долгого молчания сказала, что нечего было брать кредит, и передает по мне документы и у меня будут неприятности. Человеку один выход- повесится? Пожалуйста напишите как быть в такой ситуации, я ведь не прячусь. Мне звонили сегодня с номера 0501191210 время записи разговора 18.31.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 11:47
ghjcnj35, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудников. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию:
— номер телефона на который звонят;
— номер Вашего кредитного договора;
эти данные помогут нам провести работу с сотрудниками.
без оцінки
vbn123 24 листопада 2014, 11:43
Господа работники юридического отдела Альфа — Банка обращаюсь к вам еще раз Сегодня был суд по месту жительства моего поручителя по вашему иску хотя у меня задолжености нет и я плачу кредит Я вам уже писал и просил отозвать иск вы мне ответили что иск отозван Это брехня Так вот если на этой неделе не отзовете суд вынесет решение о досрочном погашении Что у вас там за бардак что происходит? Почему нас должны тягать по судам когда я вам плачу Когда наконец это прекратится Какое вы имеете право так издеватся над людьми Я конечно этот суд выиграю найму адвоката и вы оплатите его усдуги плюс мои моральные страдания Вы не банк вы просто шарашкина контора Всем кто читает здесь коментарии советую бежать от этого банка подальше в очередной раз пишу номер договора 700002969 плюс отправляю жалобу в ЦБУ и Министерство финансов может там вас утихомирят!!!
без оцінки
vika68555 22 листопада 2014, 13:02
Когда мужа мобилизовали мы в альфа банк предоставили справку и написали заявление.А сейчас он находиться в зоне АТО а ему приносят повестки от альфа банка в третейский суд.Повестка уже вторая! Интересно каким образом ему там присутствовать.Пока он защищает Украину без его уже проходит второе заседание и неизвестно что там на заседают?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 10:25
vika68555, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер договора или ИНН заемщика, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
annai 22 листопада 2014, 12:00
Доюрый день.
Вчера произошел интесный случай. Прихожу в магазин, пытаюсь расплатиться картой, на кассе выдает отказ банка. Звоню в поддержку альфа банка. Мне говорят ваша карта закрыта по инициативе клиента. При этом якобы я ее закрыла в другом городе.
В этом городе я не была. И уж не могла закрыть карту которой пользуюсь…
У меня возикают сомнеия в надежности банка. То есть любой может прийти закрыть твою карту, снять денежные средства без твоего ведома?
Прошу обяснить банк как, это могло произойти?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 9:54
annai, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Miroxa 21 листопада 2014, 17:23
Уважаемый АльфаБанк так как я проживаю в г.Алчевск на окупированой территории и в г.Алчевск и в г Луганск не работают банки, почта, терминалы я оплатить задолженость по карте номер счета 26251002064031 не могу.В зону подконтрольную Украине выехать не могу так как это угрожает моей жизни и здоровью.С уважением Мирошникова Юлия Юрьевна
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 9:53
Miroxa, добрый день! Мы понимаем, что оплачивать своевременно платеж по кредиту в столь непростой период очень сложно. Руководством принято решение отменить штрафные санкции всем клиентам, проживающим в Восточном регионе Украины. Для списания штрафов Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.
без оцінки
Elleonora 21 листопада 2014, 16:30
Я проживаю в зоне АТО, сегодня позвонил некий Игорь Сергеевич с номера +380443543054, представился начальником не внятно описанного отдела Альфа Банка и сказал, что теперь моим делом будет заниматься он! Перейдя на грубый тон он стал угрожать, что он мне дает 2 суток на то, что бы я оплатила задолженность, его не волнует, где я живу и что ине не чем платить.на мой ответ, что я прекрасно знаю о задолженности, т.к. я клиент ответственный и не 1й раз беру у этого банка кредит и все выплатила вовремя, без задержек, и что я не отказываюсь платить кредит, но я не виновата в том, что не работает ни 1 отделение банка(любого) и нам нечем платить, нет никаких выплат и деньги просто негде сейчас брать, объяснила, что продолжу обязательно оплачивать кредит, как только появится 1 я возможность!!! на что он начал орать, что я должна выехать на территорию где открыто отделение банка(город и заплатить, в случае, если я этого не сделаю, он подает на меня в суд через 10 дней! И его не волнует где я возьму деньги!!! После моей просьбы корректно общаться, а не кричать, он начал орать еще громче и перешел еще на более грубый тон!!! Пригрозил, что если я не оплачу долг в течении 2х суток он продаст мой долг коллекторам и я лишусь всего имущества!!! После моей просьбы назвать свою Фамилию(хорошо хоть И.О)запомнила он ответил, что меня это не должно интересовать и он не будет представляться!!! Я сказала, что дальше я буду общаться только с представителем банка, когда позвоню на номер горячей линии!!! после чего он скоропостижно поспешил бросить трубку!!! До этого на протяжении всего времени общалась со многими работниками банка, всегда звонили изначально интересовались, как обстановка, т.к. знают, что идут боевые действия, всегда посочувствуют, объяснят ситуацию, мои права и на что я могу рассчитывать! И любезно ждут оплаты кредита при 1й возможности!!! и ни о каких судах разговора никогда не было, тем более о коллекторах!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 9:42
Elleonora, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который Вам поступил звонок, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
без оцінки
eld2014 20 листопада 2014, 22:48
Последние дни покупаю доллары наличные в одном из отделений Альфа банка. По 150 долларов в день.

Это при том что даже в Сбербанке России сейчас не могу купить.

Кто в курсе где еще продают?

Кто пользовался Абсолют Финанс Групп (покупка долларов) отзовитесь.
kleo1986 20 листопада 2014, 17:29
Відповідно до частин четвертої-п'ятої статті 41 Конституції
України ( 254к/96-ВР ) право приватної власності є непорушним,
примусове відчуження об'єктів права приватної власності може бути
застосоване лише як виняток, на підставі і в порядку, встановлених
законом.

Згідно із статтею 1074 Цивільного кодексу України ( 435-15 )
обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що
знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків
обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду.

Правильно ли я понимаю, что ваши договора и ваши действия противоречат Законодательству Украины?
kleo1986 20 листопада 2014, 17:14
Банк заблокировал зп карту, и самовольно снимает деньги на погашение кредита, мотивируя это тем, что в Договоре есть такой пункт.

Таким образом, у меня забрали единственный источник дохода, образовав замкнутый круг… на работу ездить нет возможности (не за что), соответственно и нечем будет выплачивать свой долг перед банком.

В чем логика?

Вопрос — соответствуют ли ваши действия ниже изложенным нормам?

Главою 10 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженою постановою Правління Національного банку України від 21 січня 2004 р. № 22 ( із змінами ) передбачено наступне:
10.1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку/ах, відповідно до статті 1074 Цивільного кодексу України не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком/ами за рішенням суду або в інших випадках, установлених законом, а також у разі зупинення фінансових операцій, які можуть бути пов'язані з легалізацією (відмиванням) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванням тероризму, передбачених законом.
Виконання банком арешту коштів, що зберігаються на рахунку клієнта, здійснюється за постановою державного виконавця чи рішенням суду (у тому числі ухвалою, постановою, наказом, виконавчим листом суду) про стягнення коштів або про накладення арешту в порядку, установленому законом.
Банк приймає до виконання постанову державного виконавця та/або рішення суду, які доставлені до банку самостійно державним виконавцем, слідчим, представником суду, органу державної податкової служби або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є суд, державний виконавець, слідчий, орган державної податкової служби.
klientbanka14 20 листопада 2014, 12:37
Я клиент банка уже 8 лет. Брала и исправно платила кредиты. Сейчас столкнулась с идиотским подходом к разрешению ситуации. В октябре подала заявление на реструктуризацию кредита в связи с утратой значительной части зарплаты из за сокращения рабочего времени и дополнительных доходов.Приложила необходимые документы (копии) и объяснила ситуацию с просьбой уменьшить сумму оплаты кредита. Следующий платеж я не смогла заплатить в прежнем размере но платеж выполнила в срок но в меньшей сумме.Что это за развод? Вы за кого нас считаете? Почему нет до сих пор ответа на запрос по реструктуризации? Вам нужен был номер договора я сбросила на указанный ящик… И тишина. Когда вы начнете подходить к разрешению вопросов не как к способу запугивания или ультиматумов? Когда вы включите мозги и представите себя ( а вы вроде бы тоже люди — а может нет?) на нашем месте на сегодняшний день?
Как вы не понимаете что все ваши требования без индивидуального подхода к разрешению ситуаций не будут разрешены в вашу пользу. Не рубите сук на котором сидите. Даже если вы подадите в суд даже если, а это под большим вопросом (!), вы его выиграете- в итоге вам платить будут еще меньше чем платили и намного дольше.Оно вам надо? Надо исходить из реальной ситуации на сегодняшний день а не по скотски-потребительски. Извините за откровения… но вы сами нас провоцируете на такие слова.
Повторно прошу разобраться с моим заявлением — я не могу платить прежнюю сумму но я готова продолжать оплачивать. И не подключайте пожалуйста ваших шавок-«вышибал» по телефонам 0462616109 (10) а решайте вопросы по человечески. Прошу дать ответ и в письменном виде разрешение вопроса по заявлению для принятия дальнейших мер по решению данного вопроса. Не ставьте нас на выживание… это спорный вопрос кто выживет.Времы покажет…
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 9:33
klientbanka14, добрый день! Ваше обращение было рассмотрено, информацию мы отправили вам на электронную почту.
без оцінки
revunovski75 19 листопада 2014, 23:46
Прошу разъяснить мне ситуацию.
Кредитный договор 482091182 от 06.06.2014. Покупка мобильного телефона, который наличными можно было приобрести за 2000 грн., якобы в рассрочку через альфа банк. При оформлении стоимость увеличилась, сумма стала 2498,02 грн. При этом сразу было внесено 10% от стоимости. Платежи в банк поступали регулярно и в суммах больше, чем указано в договоре. Общая сумма внесенная мной за период с июня(включая 10%) по ноябрь 1828,37 грн. Т.е остаток долга на 01.12.2014 по моим подсчетам должен составлять около 670 грн. Войдя в личный кабинет увидел сумму 1118,65 грн. вопрос: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЕЩЕ 450 грн долга????
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2014, 13:06
revunovski75, добрый день! Ваш вопрос рассматривается.
senerio34 18 листопада 2014, 21:26
Альфа-банк.Есть вопрос по Договор № 480002204 от 11.12.2013.Компетентные сотрудники есть? Или ответ один, ВЫ ДОЛЖНЫ заплатить обязательный ежемесячный платеж(даже если он не корректный)и бла-бла-бла.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 10:23
senerio34, добрый день! Проверьте, пожалуйста, корректность номера договора, т.к. у нас такого нет. И уточните, пожалуйста, в чем конкретно Ваш вопрос (что некорректно, что Вы желаете узнать)?
без оцінки
vbn123 18 листопада 2014, 20:29
Прошу банк в очередной раз ОТЗОВИТЕ ИСК В СУД Я ОПЛАЧИВАЮ КРЕДИТ ТРЕБУЮ УВЕДОМИТЬ МЕНЯ В ПИСЬМЕННОМ ПОРЯДКЕ С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ ВАШИХ ОЧЕНЬ УМНЫХ ЮРИСТОВ ИНАЧЕ МНЕ ПРИДЕТСЯ ИДТИ В СУД 24 ГО СЕГО МЕСЯЦА!!! ДОГОВОР № 700002969
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 10:06
vbn123, добрый день! Если Вам необходимо письменное уведомление — рекомендуем направить в Банк письменный запрос либо оформить его в отделении.
elodrian 18 листопада 2014, 0:08
Решил заказать кредитную карту Gold через официальный сайт Альфа-Банка надеясь на действительно удобный сервис с оформлением и доставкой.
После полного заполнения анкеты система отказала в рассмотрении заявки на получение кредитной карты и для её одобрения в будущем сперва нужно оформить дебетовую карту или открыть депозит в банке (странно, обычно всё наоборот — кредитка первее всего)
Так же интересен момент с установкой кредитного лимита при дистанционном заказе карты с наличием справки о доходах, каким образом он рассчитывается и как будет проверяться документ если в моём городе нет отделения Альфа-Банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 10:10
elodrian, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
Решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
kleo1986 17 листопада 2014, 15:41
Мой доход за месяц составляет 2 000,00 грн. Все средства до копейки приходят на карту Альфа банка.
Я одна, без чьей либо помощи воспитываю ребенка 6 лет, которому сегодня на вопрос – Мама, а что мы будем сегодня кушать – я смогу лишь ответить, что ДОБРЫЕ ДЯДЕНЬКИ И ТЕТЕНЬКИ ИЗ АЛЬФА БАНКА СНЯЛИ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ДЕНЕГ С З/П КАРТОЧКИ, И ЗАБЛОКИРОВАЛИ ОСТАВШИЕСЯ 200 ГРН!!!
Помимо этого, при повторении Ваших действий — мне нечем будет заплатить за жилье, соответственно я останусь без работы, что приведет к ухудшению моих финансовых обязательств.
Без распоряжения клиента (распоряжением Банк считает подпись на договоре) списание денежных средств, находящихся на счете, допускается только по решению суда (и то, не более 20% от ежемесячного дохода). Если в договоре есть такой пункт, то это нарушение, включение в кредитный договор условия о праве кредитора в безакцептном порядке списывать денежные средства в пределах суммы задолженности с иных счетов заемщика не соответствует действующему законодательству и ущемляет права потребителя.
Вопрос:
1. Каким образом я могу вернуть средства обратно на дебетную карту, и отказаться от этой «услуги» (письменное заявление… или еще что то…)?
2. На основании чего у меня заблокирована карта, и когда ее разблокируют, что бы я могла ею пользоваться?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 12:26
kleo1986, добрый день! Как мы сообщали ранее, подписанием кредитного договора Вы поручаете Банку списывать средства для погашения просроченной задолженности, в случае ее возникновения.
Относительно разблокировки карты — пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по ней.
newsya 17 листопада 2014, 15:37
Оформила кредитную карту Голд (на пару тыс.грн) где как бы нет комиссии за снятие денег в любом банкомате Украины, о чем говорят сотрудники банка, пишут на всех рекламных столбах, на самом то деле комиссия есть!!! и даже за снятие денег в банкомате Альфа-банка! Не считая много других скрытых… Обманщики! За пополнение карты в кассе берут 35 грн!, через банкомат постоянно проблемы возникают с платежами!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 12:03
newsya, добрый день! Альфа-Банк предлагает оформление двух золотых кредитных карт: «Максимум» и «Максимум — Готівка». Основное отличие этих карт: «Максимум» имеет льготный период и ориентирована на проведение безналичных операций, «Максимум — Готівка» не имеет льготного периода и ориентирована на снятие наличных денежных средств.
С тарифами по карте Максимум можно ознакомиться: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf. С тарифами по «Максимум — Готівка» можно ознакомиться: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, либо через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
без оцінки
svyatoslav8383 17 листопада 2014, 13:17
Заключил договор с Альфа-банком хотел фотоаппарат взять в кредит, товара на складе не оказалось пришлось написать заявление 4.11.14 на разрыв договора №401661265. Специалист на точке говорит банк подтвердил ваш договор расторгнут т.к. деньги вернулись на счет. На данный момент звоню на горячую линию оказывается договор действителен и на нем висит сумма страховки и сумма за услуги банка за чем меня страховать если договор расторгнут, при этом и со страховой компанией тоже и какие услуги банка если деньги вернулись на счет. Я не могу понять почему банк не предоставляет ни каких документов о том что договор расторгнут сегодня 17.11.14 мой платеж должен быть до 21.11.14 потом будет штраф за каждый день 50грн. а договор не закрыт. Я уже обращался по эл. почте 5.11.14 ответ был от банка такой «вопрос в стадии решения» долго он решатся еще будет пока не вырастет огромная сумма штрафа и тогда можно подавать в ваш родной Третейский суд удобный способ на ровном месте деньги зарабатывать. Укажите пожалуйста где именно в г.Кременчуге отделении на точке у курьера мне могут предоставить документ о том что договор закрыт и банк претензий ко мне не имеет.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:55
svyatoslav8383, добрый день! Документы для возврата страховки были переданы в страховую компанию. На данный момент мы ожидаем от них решения и перечисления платежа.
kleo1986 17 листопада 2014, 12:01
14.11.14 с моей зп карты БАНКОМ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ была проведена оплата в размере 561,00 грн, за кредит по которому у меня просрочка! Так же заблокирована моя ЗП карта, на которую я получаю несчастные 2000,00 грн/мес… при этом у меня это первая ЗП за очень длительный промежуток времени… но это все мелочи по сравнению с тем, что мне сегодня нужно было потратить эти средства на необъятный список лекарств, которые прописал врач моему 6 летнему сыну. Ребенок болеет уже 2 недели!

На каком основании вы самовольно распоряжаетесь моей дебетной картой и снимаете с нее деньги без моего согласия?!!!

У меня есть просрочка по кредиту, но я же отказываюсь платить — так сложились обстоятельства, что я была без доходов весьма длительный период времени. О причинах я писала, и говорила неоднократно! Просила дать либо кредитные каникулы, либо сделать реструктуризацию, на что мне ответили отказом, и начали тероризировать всех родных и знакомых по телефону и даже в соц. сетях (писали всем моим знакомым) — угрозами и шантажом!!!

Брала кредит на товар в — 2000,00 грн,
уже оплатила — 1800,00 грн
еще должна до полного закрытия — 6 000,00 грн!!!

По всем своим обязательствам я буду закрывать вопросы САМА! И без моего ведома и согласия вы не вправе распоряжаться моими деньгами!

Прошу объяснить свои действия, которые есть не законными!!!

На каком основании вы снимаете деньги с моей карты?

И пишите пожалуйста тут, а не отправляете на почту либо телефоны, с которых никогда никто объяснений не дает!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:24
kleo1986, добрый день! В Вашем кредитном договоре указано, что «Підписанням Договору Позичальник доручає Банку і Банк має право у порядку договірного списання списувати грошові кошти з будь-яких рахунків Позичальника, в тому числі поточних рахунків Позичальника операції за якими здійснюються за допомогою спеціального платіжного засобу, відкритих та/або тих, що будуть відкриті в Банку після укладення цього Договору і направляти їх на виконання грошових зобов’язань Позичальника за Договором, термін чи останній день строку виконання яких настав, або виконання яких прострочено, у сумі, що не перевищує фактичної суми таких зобов’язань.»
Действия Банка правомерны и осуществляются согласно Договора.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝