Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sveta2206 27 січня 2015, 16:09
В літку 2014 року потрібні були кошти. Оформила кредитну карту в злощасному банку. Вносила кошти згідно графіка але згодом сталися проблеми із здоровям батька, які потягли за собою значні фінансові затрати. Після місяця прострочки почався телефонний тероризм спочатку на мобільний а потім на мій робочий та колег з погрозами «Ти будеш працювати тільки на виплату кредиту» і тд. Після чого почала виплачувати незначні суми, оскільки договором передбачено обовязкове внесення коштів але не менше 50 гривень в місяць. 06.01.2015 року надійшла смс з повідомленням про підготовку позовної заяви до третейського суду та поданням запитів до РВМВС. Знаю, що подання до тритейського суду є неправомірним та суперечить чинному законодавству, однак для Альфа-банку закон не писаний. Читайте зпкони та умови свого договору.
Oleg4447 27 січня 2015, 11:20
Добрый день хочу оставить большую благодарность сотрудникам Отделения «Херсонское №1» пр. Ушакова, 79 тел. (055) 242-53-94. Девочки, приветливые, добрые все помогли, рассказали, показали как пользоваться тем или иным платежом как работать с банкоматом как перечеслять платежи и многое другое с My Alfa-Bank и Alfa-Mobile. особенно хочу отметить благодарность Сергазиной Карине! Я буду советовать это отделение всем родным и знакомым большое спасибо))
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 15:18
Oleg4447, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Skostuik 26 січня 2015, 22:03
Добрый день!
Пишу отзыв, сейчас на часах 21:58, а сотрудник Вашего банка продолжает звонить и звонить в течении 40 минут. Я уже тереть этого не могу…
Оформил кредит на покупку автомобиля, но к сожалению по сложившимся обстоятельствам, утратил возможность его выплачивать. После того как дело передали уже в исполнительную службу, для реализации автомобиля, мне нагло продолжает звонить сотрудник банка — НАЗАРЕНКО ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ с отдела налогового взыскания. Он постоянно угрожает, морально давит, пытается заставить меня добровольно отдать автомобиль банку. При чем звонки начинаются с 6 утра и заканчиваются иногда в 22.00. Это возмутительно. Есть регламент рабочего времени, это раз. Во вторых, после того, как исполнительное производство передано на исполнительную службу, банк со мной не обязан общаться, Вы можете подавать запрос только на исполнительную службу, а если и хотите мне, то пожалуйста в письменном виде и без угроз! Иначе чувствую просто придется подавать на этого сотрудника и банк в суд для выплаты моральной компенсации…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 13:54
Skostuik, добрый день! Исполнительное производство не останавливает процесс взыскания задолженности, процессы идут параллельно и направлены на полное погашение кредита. Если у Вас нет возможности платить, то Банк предлагает конкретные варианты урегулирования ситуации.
elena1958 26 січня 2015, 9:36
Я являюсь клиентом Альфа-Банка. В данный момент я безвыездно проживаю на территории АТО в г Луганске. На мой номер телефона 25 января 2015 года пришло сообщение о том, что мое кредитное дело передано коллекторам. Позвонив 26 января на телефон горячей линии, сотрудница Алина Олеговна в достаточно хамской форме стала мне грубить и говорить о том, что я обязана выехать за территорию АТО для оплаты кредита. Хочу обратить внимание на то, что когда я оформляла кредит, я не выезжала из города. И данная ситуация сложилась не потому, что мне так захотелось. Банк — отвратительный. Хамство ваших сотрудников зашкаливает!
direct0r 24 січня 2015, 14:06
19.01 оплатил с кредитной карты 115,82 долл США. Мастеркард зарезервировал 2243,02 грн на карте. По 19,35!!! Далее 22.01 происходит списание через два дня. Списывают сумму 2299,03. Это уже курс выходит 19,85. Красавцы, ничего не скажешь.При том, что курс продажи на сайте 16,53. Оператор что-то невнятное мычит в трубку, выясняется, что курс на сайте это не совсем тот курс, на который надо ориентироваться, надо смотреть где-то в другом месте. Короче, это атас. Сплошная некомпетентность, сплошное мошенничество. Должен признать, что Приватбанк в разы порядочнее, несмотря на свою негодяйскую сущность.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:36
direct0r, добрый день! Рекомендуем ознакомиться с особенностями взаиморасчетов в разных валютах www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Андрей Давыдов 24 січня 2015, 8:40
Казус случился со мной 19.10.14 ночью. Я перевел на свою карту деньги из платежной системы Qiwi -4000,00 рублей, позже, перевел еще раз такую же сумму на свою карту, деньги поступили, пошел и обналичил.
Прошел месяц, я успел провести порядка 50 000 рублей за это время. Утром 10,11,2014 на моей карте возник долг по овердрафту на сумму 1274 грн, я сразу же обратился в поддержку. Мне сказали, что никакого долга нет, не волнуйтесь, сбой системы. Получил выписку по карте, а долг таки был. Позвонил в поддержку, долго выслушивал одну и ту же историю, девушка обьясняла: «у вас овердрафт за конвертацию валюты с октября месяца». и при этом не могла обьяснить, почему овердрафт за прошлый месяц всплыл только сейчас, если два дня назад был поожительный баланс и никакого овердрафта небыло. Бился я дня три, пока не добрался до выписок, написал писем 5 в поддержку, просил их взять в руки калькулятор — все без толку. Просчитав выписку за месяц я обнаружил, что одно пополнение за 19,10,2014 не зачислено, то есть в выписке его нет, но у меня есть чек, а также смс от банка о пополнении. Начал звонить в поддержку снова. Парень обьяснил, что пополнение есть, но не засчитано, хотя деньги я снял. В киви транзакция прошла успешно, деньги переведены на карточный счет. Обещали разобратся.
Прошли месяцы, никаких звонков, смс, ничего. Январь 2015. Пришла смс с просьбой оплатить долг.Звоню в поддержку, девушка сообщает: обратитесь в отделение банка, так как ваше дело уже было рассмотрено.
Раза три четыре звонил — одно и то же. Внятного ничего не услышал. Сегодня решился, оплачу вымышленный долг… Совершаю перевод с карты ПриватБанка на Альфа, на что мне приходит смс от альфабанка «недостаточно средств на вашем счету», на карте, НА которую я перевожу деньги, нет денег, потому нельзя туда переводить… Оператор сообщила, что пополнить карту я могу в разделе «оплата кредитов». Захожу, ввожу номер карты, оплатить — «ошибка, карта дебетная». Звонил раз пять, ответ одинаков — раздел кредитов.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:33
Андрей, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua квитанции на пополнение карты от 19.10.2014, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Starogil 22 січня 2015, 12:13
Заходила сегодня на консультацию по вопросу кредитования, мне девочки в отделении все доступно рассказали, буду брать кредит, отнеслись с пониманием и уважением. Хорошее отделение, хорошие и квалифицированные специалисты, жалко только, что у них нет руководителя в отделении. Я думаю что в этом отделение было бы еще больше хороших клиентов. Буду собирать документы и оформлять кредит. Успехов этому отделению!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:34
Starogil, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы отделения!
без оцінки
Starogil 21 січня 2015, 22:02
У меня был вклад в долларах США в банке «Альфа» в городе Херсоне. по адресу проспект Ушакова 79, забрал по срокам, проблем не было. Хотел сделать новый вклад по долларовому депозиту, не смотря на не стабильную ситуацию в стране, хотел обсудить вопросы с руководителем отделения, но его к большому сожалению, на сегодняшний день нет… Но тем не менее девочки в банке очень вежливые и решают вопросы ихней компетенции, без руководителя отделения, но порой клиента надо более проинформировать и убедить.

В ХЕРСОНЕ ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 15:34
Starogil, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы отделения!
без оцінки
Галина Волкова 20 січня 2015, 18:38
В силу определенных обстоятельств я была вынуждена открыть текущий счет в валюте в этом банке. Это не первое банковское заведение, с которым приходится иметь дело, но более безобразного обслуживания я не встречала.

Уже второй раз меня беспардонно отфутболивают и не выдают по первому требованию присланные МНЕ на МОЙ счет ВАЛЮТНЫЕ средства. При этом рассказывают какие-то сказки, рассчитанные на идиотов, что я смогу получить деньги только после 16:00, а до того никак, так якобы распорядился НБУ. Никаких подтверждающих документов я не увидела. Замечу, что речь идет о ничтожной сумме — сегодня мне не выдали жалкие 135 долларов. Сотрудники явно получили определенные инструкции и как дятлы бубнят одно и то же, причем видно невооруженным взглядом, что они врут, некоторым даже неудобно.
А вот некая особа, которая назвалась директором отделения (все эти прелести происходят в отделении на ул. Раисы Окипной в Киеве), ведет себя откровенно по-хамски. Диалога не получилось, эта плохо воспитанная дама признает исключительно монолог.
И еще. Во время моего визита с клиентом был занят только один сотрудник, все остальные бездельничали, тем не менее, мне пришлось провести в ожидании 15-20 минут. А это как понимать?!
Вывод однозначен: банк работает отвратительно, и лично я больше никогда не буду иметь с ним дела и постараюсь поделиться своим мнением с самой широкой аудиторией.
Сенс Банк
Відповідь банку
Sense Bank 21 січня 2015, 8:53
Добрый день, Галина Волкова. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте нам исправиться. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua информацию для того, чтобы мы смогли выяснить всю информацию и постарались решить Ваш вопрос. Необходим Ваш ИНН, дата и ориентировочное время визита в отделение и Ваш контактный номер телефона.
без оцінки
ElenaBoyko 19 січня 2015, 17:07
Кредитная карта Вашего банка, выданная летом 2013г. в г.Киев. У клиента -крымская прописка. Проживание — г.Киев и тогда и теперь. Далее- все хорошо и вовремя, пока не вышла Постанова №699 от Нацбанка. Карта заблокирована, без возможности погашения по ней разными способами, кроме как через кассу отделения и обязательно с комиссией в 35грн. При этом сотрудники одних отделений говорят что карта не блокирована, на других -что заблокирована, и по горячей линии уверяют, что переполнены банкоматы и отправляют сьездить к другому. При попытке оплатить через интернет с зарплатной карты, деньги списаны, но не зачислены. В конце ноября 2014 в банк была предоставлена «Довідка, що підтверджує місцеперебування громадян України, які проживають на тимчасово окупованій території або переселилися з неї», паспорт, код ИНН.
Далее, дождались Постановы №810 от Нацбанка (издана 16.12.14г, вступила в действие с 18.12.14г.- дня публикации) «Про внесення змін до постанови Правління Національного банку України від 03
листопада 2014року No699», в которой внесены дополнения, а именно: “фізична особа, яка є внутрішньо переміщеною особою та отримала передбачену законодавством України довідку, що засвідчує її проживання на материковій частині України, є резидентом України. Для цілей ідентифікації внутрішньо переміщеної особи місцем її проживання на території України є адреса житла, зазначена у довідці".
Я предоставила в банк все документы и справки. Регистрировала 2 письменых обращения. На одно из которых получила ответ.
Исходя из вышесказанного, я требую разьяснений, на каком основании сотрудники Вашего банка называют меня неризидентом и не разблокировали мне карту, если в Нацбанке Вам разьяснили и дополнили. Копии всех переписок с Вами отправлю в Нацбанк.
Почему я должна тратить 35грн., чтобы оплатить в кассу? Когда я подписывала с Вами Договор, то одним из приоритетов была возможность оплаты через банкоматы с приемом наличных, так как в рабочее время я на рабо
Сенс Банк
Відповідь банку
20 січня 2015, 9:16
Добрый день, ElenaBoyko. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
slavik2303 18 січня 2015, 21:46
Добрый день!
Крайне не доволен отделением в Киеве по пр-ту Победы 20, м.Политехнический институт. Из-за предоставления не достоверной информации сотрудников за стойкой для клиентов деньги по оплате кредита поступят на мой счет дог.№500381819 не своевременно, в связи с этим прошу не начислять штрафные санкции по моему договору.
Я 16.01 обратился в отделение пр-т Победы 20 для оплаты кредита, ежемесячно оплачивал 1501 грн для избежания в кассе комиссии, взял талон на оплату и увидел что нет номера на очередь как заведено в отделении (в этот момент за кассой кассира не наблюдал), я подошел к стойке для клиентов где находилась администратор зала и охранник, я уточнил о очереди в кассу, у меня уточнили ск-ко буду оплачивать и ответили что теперь комиссия банка 35 грн, я ответил что ранее же не было комиссии, девушка вообще не чего не объясняла сказала платите через терминал, будет дешевле и на этом закончилось, не реагировала на меня и не помогала разобраться как лучше оплатить, помочь произвести оплату, Охранник пытался что то объяснить и рассказать, я подошел в холл и увидел терминал и банкомат, вернулся к стойке уточнить все же оплачивать по терминалу или банкомату, предупредил что срок оплаты 15.01 а сегодня 16.01, т.е необходимо срочное поступление на счет, мне сказали не оплачивать через банкомат, а терминал и сумму внести на 20 грн больше. Произвел оплату через терминал 16.01 в 13:09 с комиссией 28,8 грн.
17.01 пришло 2 смс что я не оплатил кредит, соответственно после 1 смс 17.01 в 13:24 позвонил оператору на горячую линию, общение было считаю не совсем корректное, девушка сообщила что я не верно перечислил деньги мне нужно ехать в отделение и писать заявление на зачисление денег, я сразу направился в отделение возле м.Святошин по пр-ту Победы, где сообщили деньги по терминалу поступают 3 банков.дня, необходимо оплачивать через банкомат и деньги поступают в этот же день с комиссией 15 грн. Прошу предоставить мне ответ. Спасибо отделению возле м.Святошин.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 12:02
Добрый день, slavik2303! Благодарим Вас за комментарий. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв взят в работу для проведения расследования. О его результатах Вас будет проинформировано дополнительно.
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.
Максим Мельник 17 січня 2015, 15:55
Здравствуйте! У меня такая проблема, сложилась такая ситуация что я просрочил платеж по кредитной карте, я понимаю что будет штраф я готов это его оплатить как только получу зарплату, но зарплату задерживают.
Сегодня мне звонила ваша сотрудница банка Борисова Валерия Васильевна, и грубо со мной общалась, оскорбляла моих родителей (какое она имеет право это делать ), повышала голос, грубо говорила.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2015, 11:20
Спасибо Вам за оставленный комментарий! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для этого нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (номер Вашего кредитного договора и номер телефона, на который Вам звонили) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua
Обращаем Ваше внимание, что Вы будете проинформированы о результатах расследования в личном сообщении.
без оцінки
Luda o 16 січня 2015, 15:44
Ваши сотрудники звонят каждый день минимум 3 раза в день кредит брала моя сестра на то время проживала у нас. Сейчас проблемы с выплатой зарплаты. Я говорила что она здесь не проживает, а они даже не слушают передайте и всё. Я сейчас с ней не поддерживаю отношения. У меня 3 несовершеннолетних детей один из них грудной ребёнок я не могу его даже спать положить нормально из-за звонков. Некоторые сотрудники оскорбляют и угрожают. у меня мама инвалид ещё и после инсульта после разговора с вашими сотрудниками попала в больницу. Как прекратить этот беспредел??????????
Володин Дмитрий 15 січня 2015, 8:45
Добрый день! Пользуюсь кредиткой голд максимум от Альфа-банка более полугода, вопросов и претензий к банку нет, есть вопрос — как увеличить кредитный лимит? 500 грн — это смешно. Пополняю вовремя, справок нет. В качестве пожелания — увеличить скорость зачисления с терминалов. Через интернет-банкинг зачисляются моментально, а через терминалы — до 3-х дней.
без оцінки
sonechkakim 15 січня 2015, 0:19
24.10.14 В отделении Альфа-банка, через их специальный банкомат пополнения была внесена сумма на кредитную карту в размере 2000,00 грн., но банкомат деньги принял после чего на экране банкомата высветилось сообщение:«Деньги изъяты. Обращайтесь в банк», никаких чеков и квитанций банкомат не выдал, деньги на карту не зачислились. После чего был сделан сразу звонок на горячую линию, где сказали, не волнуйтесь будет произведена инкассация банкомата и ваши деньги найдут.28.10.14 было написано письменное заявление в Альфа-банк, на рассмотрение которого банк попросил 45 дней. По истечению этих 45 дней ,08.12.14, на горячей линии нам зачитали ответ, что в результате проведенной проверки информация, по Вашему заявлению, не подтвердилась. Было установлено, что согласно данных банкомата операции за 24.10.14 г. По указанному Вами счету и карте отсутствуют. И сказали что на наш почтовый адрес выслано официальное письмо, которое два раза уже было отправлено, по их словам, но не на адрес ни на почте его нет.
0673 14 січня 2015, 2:28
В декабре 2014 зашел купить доллары на продажу не было предложили на месяц депозит согласился. Через несколько дней в том же декабре 2014 пришел пополнить говорят нельзя нужно карточку купить золотую за 300 гривен карточку купил зря не получилось и с её помощью пополнить. Доллары свои забрал. Харьков отделение №2.
stmaryna 13 січня 2015, 11:44
Месяц назад столкнулась с проблемой того, что банкомат на прием наличных зажевал большую сумму денег при попытке пополнения текущего счета. Прошла процедуру подачи заявления, месяц ожидания зачисления средств на счет. К счастью, все успешно завершилось и деньги благополучно пришли на счет.
Многие знакомые также сталкивались с этой проблемой в Альфе и не только. Хорошо то, что хорошо заканчивается, но ожидать месяц зачисления средств не очень приятное дело. Как банк может в принципе решить этот вопрос? Ведь теперь вместо пополнения счета вечером в любом отделении банка, работающему человеку нужно ждать субботы и искать немногие отделения, работающие в субботу, чтоб пополнить счет.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2015, 16:07
stmaryna, добрый день! Банком обеспечена возможность погашения кредитных карт и кредитов с помощью множества каналов:
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
подробнее на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
без оцінки
eugene17 12 січня 2015, 14:52
Буквально с первых транзакций обнаруживаются арифметические несовпадения в выписке, причем не в пользу клиента. Особенно непонятны цифры по интернет платежам. Расхождение в суммах транзакций по выписке my.alfabank. и цифрах в SMS сообщениях. И даже при отсутствии транзакций доступный остаток средств меняется в меньшую сторону. В общем, вместо обещанного сервиса при мизерном кридитном лимите получил откровенный развод на деньги с первого дня пользования продуктом Альфа банка. А сегодня удосужился ознакомиться с отзывами о банке других клиентов и понял, что я такой не один.
Опыт пользования продуктом Альфа банка 4 дня. Рекомендовать его потенциальным клиентам не буду.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2015, 16:05
eugene17, добрый день! Если Вы проводите операции в валюте, отличной от валюты карточного счета, рекомендуем предварительно ознакомиться с особенностями взаиморасчетов в разных валютах, подробная информация представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
otzyv 10 січня 2015, 22:06
Претензия к Альфа банку.
Делал перевод на свою карту через САЙТ (не терминал!!) easypay.ua
easypay.ua — комиссии не берет и они перевели БЕЗ КОМИССИИ на мою карту.
Есть квитанция от 03.06.14 от easypay.
Альфа банк снял комиссию — 3%!!! И зачислил деньги на карту с комиссией 3%!!!
Хотя такой комиссии нигде нет!!!

С 03.06.2014 от банка ответа до сих пор нет, звоню раз в месяц и каждый раз говорят, что вопрос на рассмотрении!!! Уже 6 месяцев!!!
Когда такой пофигизм закончится и кому писать?

Претензию оформлял еще в июне через горячую линию, несколько раз звонил и все уточнял, но банк проигнорировал.

Альфа банк говорил: 1) это не наша комиссия 3%…
2) Потом после подтверждения от easypay — Начали говорить- это раньше в системе Альфы 3% была комиссия, а сейчас 2% и разницу обещали вернуть.
3) А на горячей линии говорят, что комиссия при зачислении на карту — 0,8%!
Вот такие варианты: 3% или 2% или 0,8% И тут Альфа выбрал где больше!

Будьте внимательны, пишут комиссию одну, а снимают другую.
Жду ответ от банка!
Большой минус Альфа банку за сервис с тарифами и за работу с претензиями!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2015, 12:32
otzyv, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по карте.
Evgeniy25 9 січня 2015, 15:48
Специально заводил карту без кредитного лимита, вчера заплатил в интернете, все прошло нормально. А сегодня минус на карте.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2015, 12:29
Evgeniy25, добрый день! Рекомендуем ознакомиться с особенностями взаиморасчетов в разных валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Полезный комментарий
otzyv 10 січня 2015, 22:18
Поддерживаю! В альфе скрытые комиссии!!!

Делал перевод на свою карту через САЙТ easypay.ua
easypay.ua — комиссии не берет — есть квитанция.
Альфа банк снял комиссию — 3%!!! И зачислил деньги на карту с комиссией 3%!!!
Хотя такой комиссии нигде нет!!!

С 03.06.2014 от банка ответа до сих пор нет, звоню раз в месяц и каждый раз говорят, что вопрос на рассмотрении!!! Уже 6 месяцев!!!

Претензию оформлял еще в июне через горячую линию, несколько раз звонил и все уточнял, но банк проигнорировал.

Альфа банк говорил: 1) это не наша комиссия 3%…
2) Потом после подтверждения от easypay — Начали говорить- это раньше в системе Альфы 3% была комиссия, а сейчас 2% и разницу обещали вернуть.
3) А на горячей линии говорят, что комиссия при зачислении на карту — 0,8%!
Вот такие варианты: 3% или 2% или 0,8% И тут Альфа выбрал где больше!

Будьте внимательны!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝