×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
задовбали
Коментарі (1)
В Херсоне отличные сотрудники!
Написати коментар
Невыносимо!!!
Пишу отзыв, сейчас на часах 21:58, а сотрудник Вашего банка продолжает звонить и звонить в течении 40 минут. Я уже тереть этого не могу…
Оформил кредит на покупку автомобиля, но к сожалению по сложившимся обстоятельствам, утратил возможность его выплачивать. После того как дело передали уже в исполнительную службу, для реализации автомобиля, мне нагло продолжает звонить сотрудник банка — НАЗАРЕНКО ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ с отдела налогового взыскания. Он постоянно угрожает, морально давит, пытается заставить меня добровольно отдать автомобиль банку. При чем звонки начинаются с 6 утра и заканчиваются иногда в 22.00. Это возмутительно. Есть регламент рабочего времени, это раз. Во вторых, после того, как исполнительное производство передано на исполнительную службу, банк со мной не обязан общаться, Вы можете подавать запрос только на исполнительную службу, а если и хотите мне, то пожалуйста в письменном виде и без угроз! Иначе чувствую просто придется подавать на этого сотрудника и банк в суд для выплаты моральной компенсации…
Коментарі (1)
Хамство со стороны сотрудников
Коментарі (1)
вообще ничего не понятно по списанию валюты
Курсы валют для карт: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/kursy-valyut-dlja-kart_informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart.htm
Написати коментар
Ужас!!!
Прошел месяц, я успел провести порядка 50 000 рублей за это время. Утром 10,11,2014 на моей карте возник долг по овердрафту на сумму 1274 грн, я сразу же обратился в поддержку. Мне сказали, что никакого долга нет, не волнуйтесь, сбой системы. Получил выписку по карте, а долг таки был. Позвонил в поддержку, долго выслушивал одну и ту же историю, девушка обьясняла: «у вас овердрафт за конвертацию валюты с октября месяца». и при этом не могла обьяснить, почему овердрафт за прошлый месяц всплыл только сейчас, если два дня назад был поожительный баланс и никакого овердрафта небыло. Бился я дня три, пока не добрался до выписок, написал писем 5 в поддержку, просил их взять в руки калькулятор — все без толку. Просчитав выписку за месяц я обнаружил, что одно пополнение за 19,10,2014 не зачислено, то есть в выписке его нет, но у меня есть чек, а также смс от банка о пополнении. Начал звонить в поддержку снова. Парень обьяснил, что пополнение есть, но не засчитано, хотя деньги я снял. В киви транзакция прошла успешно, деньги переведены на карточный счет. Обещали разобратся.
Прошли месяцы, никаких звонков, смс, ничего. Январь 2015. Пришла смс с просьбой оплатить долг.Звоню в поддержку, девушка сообщает: обратитесь в отделение банка, так как ваше дело уже было рассмотрено.
Раза три четыре звонил — одно и то же. Внятного ничего не услышал. Сегодня решился, оплачу вымышленный долг… Совершаю перевод с карты ПриватБанка на Альфа, на что мне приходит смс от альфабанка «недостаточно средств на вашем счету», на карте, НА которую я перевожу деньги, нет денег, потому нельзя туда переводить… Оператор сообщила, что пополнить карту я могу в разделе «оплата кредитов». Захожу, ввожу номер карты, оплатить — «ошибка, карта дебетная». Звонил раз пять, ответ одинаков — раздел кредитов.
Написати коментар
А у нас в г. Херсоне по пр. Ушакова,79 - хорошее отделение !!!!
Коментарі (3)
Мне нравится этот банк!!!
В ХЕРСОНЕ ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Коментарі (1)
Банк-кошмар!
Уже второй раз меня беспардонно отфутболивают и не выдают по первому требованию присланные МНЕ на МОЙ счет ВАЛЮТНЫЕ средства. При этом рассказывают какие-то сказки, рассчитанные на идиотов, что я смогу получить деньги только после 16:00, а до того никак, так якобы распорядился НБУ. Никаких подтверждающих документов я не увидела. Замечу, что речь идет о ничтожной сумме — сегодня мне не выдали жалкие 135 долларов. Сотрудники явно получили определенные инструкции и как дятлы бубнят одно и то же, причем видно невооруженным взглядом, что они врут, некоторым даже неудобно.
А вот некая особа, которая назвалась директором отделения (все эти прелести происходят в отделении на ул. Раисы Окипной в Киеве), ведет себя откровенно по-хамски. Диалога не получилось, эта плохо воспитанная дама признает исключительно монолог.
И еще. Во время моего визита с клиентом был занят только один сотрудник, все остальные бездельничали, тем не менее, мне пришлось провести в ожидании 15-20 минут. А это как понимать?!
Вывод однозначен: банк работает отвратительно, и лично я больше никогда не буду иметь с ним дела и постараюсь поделиться своим мнением с самой широкой аудиторией.
Написати коментар
Некомпетентность или указания руководства?
Далее, дождались Постановы №810 от Нацбанка (издана 16.12.14г, вступила в действие с 18.12.14г.- дня публикации) «Про внесення змін до постанови Правління Національного банку України від 03
листопада 2014року No699», в которой внесены дополнения, а именно: “фізична особа, яка є внутрішньо переміщеною особою та отримала передбачену законодавством України довідку, що засвідчує її проживання на материковій частині України, є резидентом України. Для цілей ідентифікації внутрішньо переміщеної особи місцем її проживання на території України є адреса житла, зазначена у довідці".
Я предоставила в банк все документы и справки. Регистрировала 2 письменых обращения. На одно из которых получила ответ.
Исходя из вышесказанного, я требую разьяснений, на каком основании сотрудники Вашего банка называют меня неризидентом и не разблокировали мне карту, если в Нацбанке Вам разьяснили и дополнили. Копии всех переписок с Вами отправлю в Нацбанк.
Почему я должна тратить 35грн., чтобы оплатить в кассу? Когда я подписывала с Вами Договор, то одним из приоритетов была возможность оплаты через банкоматы с приемом наличных, так как в рабочее время я на рабо
Коментарі (2)
Обращение-жалоба, не компетентные сотрудники отделения Киев, м.Политех, инфо линии.
Крайне не доволен отделением в Киеве по пр-ту Победы 20, м.Политехнический институт. Из-за предоставления не достоверной информации сотрудников за стойкой для клиентов деньги по оплате кредита поступят на мой счет дог.№500381819 не своевременно, в связи с этим прошу не начислять штрафные санкции по моему договору.
Я 16.01 обратился в отделение пр-т Победы 20 для оплаты кредита, ежемесячно оплачивал 1501 грн для избежания в кассе комиссии, взял талон на оплату и увидел что нет номера на очередь как заведено в отделении (в этот момент за кассой кассира не наблюдал), я подошел к стойке для клиентов где находилась администратор зала и охранник, я уточнил о очереди в кассу, у меня уточнили ск-ко буду оплачивать и ответили что теперь комиссия банка 35 грн, я ответил что ранее же не было комиссии, девушка вообще не чего не объясняла сказала платите через терминал, будет дешевле и на этом закончилось, не реагировала на меня и не помогала разобраться как лучше оплатить, помочь произвести оплату, Охранник пытался что то объяснить и рассказать, я подошел в холл и увидел терминал и банкомат, вернулся к стойке уточнить все же оплачивать по терминалу или банкомату, предупредил что срок оплаты 15.01 а сегодня 16.01, т.е необходимо срочное поступление на счет, мне сказали не оплачивать через банкомат, а терминал и сумму внести на 20 грн больше. Произвел оплату через терминал 16.01 в 13:09 с комиссией 28,8 грн.
17.01 пришло 2 смс что я не оплатил кредит, соответственно после 1 смс 17.01 в 13:24 позвонил оператору на горячую линию, общение было считаю не совсем корректное, девушка сообщила что я не верно перечислил деньги мне нужно ехать в отделение и писать заявление на зачисление денег, я сразу направился в отделение возле м.Святошин по пр-ту Победы, где сообщили деньги по терминалу поступают 3 банков.дня, необходимо оплачивать через банкомат и деньги поступают в этот же день с комиссией 15 грн. Прошу предоставить мне ответ. Спасибо отделению возле м.Святошин.
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.
Написати коментар
Ваши сотрудники хамы !!!!
Сегодня мне звонила ваша сотрудница банка Борисова Валерия Васильевна, и грубо со мной общалась, оскорбляла моих родителей (какое она имеет право это делать ), повышала голос, грубо говорила.
Обращаем Ваше внимание, что Вы будете проинформированы о результатах расследования в личном сообщении.
Коментарі (1)
Достали!!!!
Коментарі (1)
Кредитный лимит
Написати коментар
Мошенничество банка
Написати коментар
Бесполезная карточка за 300гривен.
Написати коментар
Банкоматы на прием наличных
Многие знакомые также сталкивались с этой проблемой в Альфе и не только. Хорошо то, что хорошо заканчивается, но ожидать месяц зачисления средств не очень приятное дело. Как банк может в принципе решить этот вопрос? Ведь теперь вместо пополнения счета вечером в любом отделении банка, работающему человеку нужно ждать субботы и искать немногие отделения, работающие в субботу, чтоб пополнить счет.
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
подробнее на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Коментарі (1)
Слова «развод» и «беспредел» – синонимы слов «Альфа банк»
Опыт пользования продуктом Альфа банка 4 дня. Рекомендовать его потенциальным клиентам не буду.
Коментарі (4)
ПРЕТЕНЗИЯ по комиссии за перевод на карту
Делал перевод на свою карту через САЙТ (не терминал!!) easypay.ua
easypay.ua — комиссии не берет и они перевели БЕЗ КОМИССИИ на мою карту.
Есть квитанция от 03.06.14 от easypay.
Альфа банк снял комиссию — 3%!!! И зачислил деньги на карту с комиссией 3%!!!
Хотя такой комиссии нигде нет!!!
С 03.06.2014 от банка ответа до сих пор нет, звоню раз в месяц и каждый раз говорят, что вопрос на рассмотрении!!! Уже 6 месяцев!!!
Когда такой пофигизм закончится и кому писать?
Претензию оформлял еще в июне через горячую линию, несколько раз звонил и все уточнял, но банк проигнорировал.
Альфа банк говорил: 1) это не наша комиссия 3%…
2) Потом после подтверждения от easypay — Начали говорить- это раньше в системе Альфы 3% была комиссия, а сейчас 2% и разницу обещали вернуть.
3) А на горячей линии говорят, что комиссия при зачислении на карту — 0,8%!
Вот такие варианты: 3% или 2% или 0,8% И тут Альфа выбрал где больше!
Будьте внимательны, пишут комиссию одну, а снимают другую.
Жду ответ от банка!
Большой минус Альфа банку за сервис с тарифами и за работу с претензиями!
Написати коментар
Осторожно при оплате картой альфабанка в интернете!
Делал перевод на свою карту через САЙТ easypay.ua
easypay.ua — комиссии не берет — есть квитанция.
Альфа банк снял комиссию — 3%!!! И зачислил деньги на карту с комиссией 3%!!!
Хотя такой комиссии нигде нет!!!
С 03.06.2014 от банка ответа до сих пор нет, звоню раз в месяц и каждый раз говорят, что вопрос на рассмотрении!!! Уже 6 месяцев!!!
Претензию оформлял еще в июне через горячую линию, несколько раз звонил и все уточнял, но банк проигнорировал.
Альфа банк говорил: 1) это не наша комиссия 3%…
2) Потом после подтверждения от easypay — Начали говорить- это раньше в системе Альфы 3% была комиссия, а сейчас 2% и разницу обещали вернуть.
3) А на горячей линии говорят, что комиссия при зачислении на карту — 0,8%!
Вот такие варианты: 3% или 2% или 0,8% И тут Альфа выбрал где больше!
Будьте внимательны!
Коментарі (2)