Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AN2011 6 лютого 2015, 11:16
5 февраля. Захожу в банк узнать о депозитном портфеле. Мне говорят, что с 5.02 у них новый депозит, которого еще нет в списке. Можно покупать доллары и класть на депозит (шестимесячный), причем в течение дня на мой депозит может положить несколько человек (т.к. есть ограничение НБУ о покупке валюты всего на 3 тыс.грн., то это привлекательно), НО! Дьвол кроется в деталях. Открываю депозит, покупаю 170 дол. по курсу 17,23, а комиссия при этом...580 грн. (около того, плюс-минус несколько грн.), итого покупаю валюту по курсу 20,7, вместо заявленных на вывеске 17,23. Может кого-то это и устроит.
gonya84 5 лютого 2015, 23:05
Так случилось, что мою ипотеку купил этот банк. Обслуживаюсь в отделении №1 г.Кривой Рог. Ну как обслуживаюсь, мучаюсь… Постоянные проблемы с проплатой кредита, хамское отношение сотрудников и охраны, махинации кассиров при погашении и т.д. и т.п. Ипотека у меня валютная, согласно договора могу погашать в гривне, но кассиры при оплате гривнами в 2014 году с марта месяца насчитывали мне 1,5% сбор пенсионный, который я не должен был платить. С этого выгода кассиру, так как она проводила операцию по обмену валюты. В итоге написал жалобу, приложил все документы, чеки и т.д, на что получил ответ (через 30 дней только) что мол все в рамках закона, сам лох и пошел лесом отсюда. Потом ложил депозит в сумме 2000у.е. в январе, так у кассира аж руки затряслись, когда она те деньги принимала, а когда в очереди увидели, что я сдал доллары и попросили продать, так кассир начала нести чушь, типа это на выплату депозитов других людей и т.п., хотя они не могли знать, что я принесу доллары на депозит. Короче я предполагаю та кассирша сразу на себя оформила продажу валюты по тому курсу (вроде уже 16 было) и отнесла валютчикам по 18грн. И мне охранники запретили снимать на камеру, что я сдаю доллары на депозит, видно они там в доле с кассиршей. Да и охрана там одно быдло, когда была акция -каждому посетителю бесплатно кофе, так кофе-машина стояла на столе охранника и пил только он, или своим коллегам носил. Короче это не банк, а настоящий ад. В этом месяце заканчивается срок депозита, посмотрю, как они выдавать будут. Если не выдадут до цента и в срок, то забью на ипотеку. Как они с нами, так и мы с ними.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2015, 10:56
gonya84, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, а также контактный номер телефона, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
FGHJ456 5 лютого 2015, 13:48
Да, представьте себе, я в шоке.
В середине декабря 2014 года на заправке мне вручили флаерок с рекламой о возможности оформления карточки МАКСИ GOLD с начислением на нее бонусов. Оформила заявку. Жду.
Мне перезвонили и сказали, что можно забрать карту в одном из пунктов выдачи. Приехала в назначенное время и место и с УДИВЛЕНИЕМ обнаруживаю, что такого пункта «Альфа-банка» здесь нет. Час потратила на поиски и выяснения. Звоню в банк. Мне говорят, что пункт закрыли, а СООБЩИТЬ мне об этом ЗАБЫЛИ. Нормально???? Ладно. Перенесли выдачу карточки на другой пункт через несколько дней. Приезжаю. А мне говорят: «Вашей карточки нет. А вы получали смс о том, что она уже на месте и вы можете ее забрать?» ОКАЗЫВАЕТСЯ, должна быть еще смс, а я об этом слышу ВПЕРВЫЕ. Опять ЗАБЫЛИ. Похоже, работники банка поголовно страдают амнезией. Опять звоню в банк. Говорят, ждите смс. Жду неделю. Опять звоню. В ответ: «Карточка изготавливается». Как интересно, не правда ли? То заберите, то еще изготавливается. Через две недели (обычно это срок изготовления карт) мне сообщили (не сотрудники банка, нет, это я опять им звонила), что карта готова и я могу ее забрать. Со второго раза дали действующий номер телефона службы доставки. Звоню. И тут мне сообщают, что моя карта полмесяца назад аннулирована. По какой причине? Не дозвонились. Хотя мой телефон ВСЕГДА НА СВЯЗИ (у меня маленькие дети) и НИКАКИХ смс о пропущенных звонках с номеров банка НЕ БЫЛО!!!
И КАК ЭТО ВСЕ НАЗВАТЬ? Вы два с половиной месяца просто морочили мне голову??!!! Что это за отношение и что это за работа????? И куда смотрит руководство банка???? Не удивительно, что на вашем сайте все отзывы негативные. Десятому закажу связываться с вами.
без оцінки
Klient91 5 лютого 2015, 11:24
01.02.2015г. в г.Хмельницкий по ул.Театральной 9/1, я хотел снять 3670 гр.Терминал произвёл списание, выдал карту, чек о том что сумма выдана, но денег не выдал.По факту деньги с моего счета списаны! По горячей линии сказали что произошел сбой в системе и заверили что через три дня деньги снимутся с блокировки и возвратятся на мой счёт.Пишу 05.02. деньги никто возвращать не собирается (в стадии выяснения), хотя в каждом банкомате есть видеофиксация где всё чётко видно, на второй день была произведена инкасация — по которой тоже можно определить… На мои звонки только сухой, шаблонный ответ — ,, в стадии выяснения".Такое чувство что меня просто ограбили! Обязательно отпишусь чем все решилось.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:53
Klient91, добрый день! Согласно п.4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. С ДКБО можете ознакомиться на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
leo111 4 лютого 2015, 22:15
Відділення за адресою: Одеса, просп. Академика Глушко, 7/9
Девиз этого отделения — «Видишь клиента — ПРЯЧЬСЯ!!!»
Довелось сегодня посетить это великое заведение в городе Одесса Академика Глушко, 7/9. Цель моего визита — обналичить гривневый счёт. Естественно мне было предложено в обязательном порядке открыть депозит… я отказался и ещё раз уточнил что я хочу получить мои кровные… менеджеру которая не поскупилась на мэйкап похожа на фурию, явно это не понравилось… мгновенно у неё заглючила программа… и мне указали на дверь… Мол -иди погуляй… когда заработает я не знаю может через 5 минут а может и завтра.
Вернувшись через час фурия завидев меня попросту спряталась в подсобное отделение. Вторая стала кричать — Вам что не ясно объяснили программа не работает!

Хамство в этом отделение превыше всего!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:50
leo111, добрый день! Уточните, пожалуйста, время Вашего визита в отделение Банка и контактный номер телефона — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
ksenka 4 лютого 2015, 15:41
У меня есть кредит в Альфа-Банке, пока могла платила в два раза больше положенного платежа, но на данный момент у меня сложилась такая ситуация, что я осталась без работы, на бирже платят по 300 грн., а месячный платеж составляет 700 грн. Начались звонки, притом каждый день звонит кто-то другой и задает один и тот же вопрос, это уже как минимум неуважение к человеку, я вам что попугай повторять одно и тоже ежедневно. Но когда начались звонки с угрозами, это вышло за рамки позволенного!!! Я написала претензию в банк, но они не увидели ничего такого!!! Я более чем уверена, что никто и не прослушивал эти разговоры. Сегодня это уже была последняя капля, некая назвавшеяся СМЕЯН ОЛЬГА, вела себя неподобающе сотруднику банка, разве, что предыдущее ее место работы было на каком либо вокзале бомжей гонять, хотя и те люди тоже. Говорила, что я мошенница, повышала тон, угрожала судимостью, так вот хочу обратить внимание, на ст. 355 Уголовного кодекса Украины принуждение к выполнению обязательства, так ка это в прямом смысле слова идет выбивание денег по телефону. А также на Конституцию Украины, где указано, что никто не может быть обвинен в преступлении пока его вина не будет доказана судом.!!! Прошу банк действовать согласно законодательства Украины и взыскивать задолженность в судебном порядке, а не угрожать по телефону.!!! Иначе на каждого, кто будет звонить и не соблюдать свою должностную инструкцию и называться лже ФИО будет направляться заявление в соответственные
органы!!!
без оцінки
svodopian 4 лютого 2015, 15:10
Писал на самом сайте банка: 02.02.2015 По заявлению № 1-9535928524 от 28.11.2014г., хочу спросить у Вас, — на какой стадии рассмотрения данное заявление, сколько ещё ждать?

Уважаемый Сергей Павлович! Ваше обращение от 28/11/2014 зафиксировано и на сегодняшний день находится в статусе «Выполняется», это означает, что сотрудники по нему ведут расследования. После рассмотрения Вашего запроса Вы будете проинформированы, получите смс от Банка с принятым решением. С уважением, Альфа-Банк!

Вот уже больше 2 месяцев не могут зачислить деньги на карточку, т.к. банкомат сдал сбой и не зачислил деньги. Сказали, что будут рассматривать 45 дней, в итоге получаю только отписки, что мол Ваше заявление в статусе ...., но мне не нужен статус, мне нужен положительный результ! Сотрудники ведут расследование ...., такое чувство что я попал в ФБР, бред как по мне.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:43
svodopian, добрый день! Информация по вопросу уточняется.
sera1987 3 лютого 2015, 9:45
Здравствуйте! При открытии карты её невозможно закрыть не в отделении банка, а проценты за её обслуживание начисляются и это около 13 грн. в месяц!!! Если нет, возможности выехать к ближайшему отделению банка, т. к. находится далеко, маленький ребенок на руках. А теперь плати за обслуживание карты, которой не пользуешься! За проверку баланса 6 грн. сняли! Где такое видано?? В остальных банках можно совершать различные операции и закрывать карту через интернет, по телефону. Теперь долг висит, звонят, чтоб нужно его погасить, хоть бы коллекторов не прислали, от них чего угодно можно ожидать. Операторы-консультанты не вежливые, будто к ним домой звонишь.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:37
sera1987, добрый день! Тарифы по всем картам представлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm Вы в любой момент можете с ними ознакомиться.
Относительно закрытия карты — в Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц указано, что закрытие счета инициируется Клиентом с помощью письменного заявления. ДКБО также представлен на сайте Банка.
Андрей Сергеевич 2 лютого 2015, 18:59
Здравствуйте!
Прошу Вас, рассмотреть претензию к банку по блокировке карты «GOLD»
Суть заключается в том, что на моем счету была задолженность на 29.01.2015г. в сумме 497.74 грн.
29 января на счет была переведена сумма 1800 грн., с тем, что бы погасить долг и остаток суммы использовать в своих целях.
До перевода суммы я связался с сотрудником банка узнать, возможен ли такой вариант. Сотрудник банка сообщила, что воспользоваться деньгами я смогу.
После перевода денег на счет, оказалось, что карта аннулирована, и я не могу воспользоваться деньгами. Карту необходимо перевыпускать, перевод на другие счета не работает, на вэбмани вывести тоже не могу.
Выехать переоформить карту из зоны боевых действий я не имею возможности. Везде идут боевые действия. Так же как я не мог выехать погасить кредит по карте. Тем не менее, я нашел способ это сделать, но с вашей стороны вышло некорректно. Срок действия карты до сентября 2015г.

Прошу Вас найти выход из сложившейся ситуации, так как «свой выход» заключающийся в погашении кредита я нашел.
Я повторю еще раз. Я нахожусь в зоне АТО, выехать отсюда большая проблема.
Стандартный ответ: -«Обратитесь в банк», просто уже воротит…
Спасибо за понимание.

P.S… это ж какое нужно иметь желание доставить проблемы человеку?!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 13:34
Андрей Сергеевич, добрый день! Ваш вопрос в процессе решения.
kjara 2 лютого 2015, 14:42
«Альфа –банк» создает благодатные условия для ..., сотрудничая с ..., участвуя в их схемах нарушая тем самым права потребителей. Схема развода выглядит приблизительно так: в спа-салон «DESHELI» приглашают человека на бесплатную процедуру, где предлагают приобрести абонемент на годовое посещения спа-солона, в догруз дают «чудо чемодан» косметики. (На косметику предоставили фальшивые СЭС, как выяснилось позже СЭС такой висновок не выдавала!!!) Там же в спа-салоне находится представитель «Альфа -банка» который «штопает» за минуту потребительские кредиты. В договоре заведомо отсутствует пункт в котором указано что потребитель в течении 14 дневного срока может разорвать договор. И много других пунктов тоже отсутствует!!! Договор на 1 лист 7 нечетабельного шрифта. Относительно постановления НБУ от 10.05.2007 № 168 п1.1 «о защите прав потребителя» предотвращение нанесения потребителям морального или материального ущерба через предоставление заведомо недостоверной или неполной информации, банк нарушает полностью права потребителя. Потом спа-салон съезжает в неизвестном направлении, дальше начинает работать «альфа-банк»!!! Как рэкет выбивая деньги терроризируя звонками, СМС, письмами, в письмах присылают условия кредитования на 6 листов нормального 12 шрифта где уже аж 3 раза ссылаются на пункт в котором прописаны сроки расторжения договора в 14-ый срок и что якобы клиент был ознакомлен!!! Дальше в условиях ссылаются что банк имеет право передавать персональные данные потребителя в компетентные органы!!! А вот министерство юстиции считает, что привлечение банками «коллекторских» организаций для требования выполнения обязательств должниками по кредитным договорам возможно лишь при наличии письменного запроса или письменного разрешения должника на раскрытие банковской тайны!!! Издеваются над людьми!!! Хотя почему то надавить на самих дешелистов не хотят с которыми сотрудничают!!!??? БЕСПРЕДЕЛ!!! ...!!! Говорить там
Полезный комментарий
sanch ☺ 3 лютого 2015, 16:11
Вам нужно требовать экземпляр договора, если там нету Вашей подписи, то подтверждение на каких основаниях он на Вас распространяется (т.е. копию прикладного документа). Делать это нужно официально, чтобы на руках было подтверждение запроса.
Определитесь, что Вы подписали, договор или заявление/анкету! Последнее может быть прикладным к договору оферты, т.е. поставив подпись в анкете Вы соглашаетесь со всеми условиями договора.
Ирина Седова 30 січня 2015, 15:01
29.01.15 с 20:00 по 20:30 я решила купить телевизор в М.Видео по адресу МКАД Каширское метро Домодедовское, тц Вегас. Выбрала телевизор и решила взять его в кредит. Я подошла к консультанту Альфа-банка, он начал оформлять документы, смотреть паспорт. К нему подошла сотрудница этого же банка и сказала, что мы не будем оформлять кредит, так как фотография паспорта не соответствует с лицом клиента, хотя мой паспорт действителен и никаких подозрительных претензий ком не было. Развернувшись, она демонстративно ушла, сказав своему напарнику о том, чтобы не давать мне кредит. Прошу заметить, что не у одного из сотрудников Альфа-банка на одежде не было бейджеков. Я спросила у молодого человека фамилию и имя сотрудницы, на что он отказал предоставить информацию о ней. Только сказал, что она здесь работает один день. Я подождала её минут 15, так она и не появилась. Прошу обратить внимание на поведение консультантов и их неуважение к клиентам! Удивительно, как такие работники могут обслуживать людей.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 12:00
Ирина, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
Ukrainozka 30 січня 2015, 13:33
К большому сожалению, я имею кредит в этом горе-банке. Плачу во время, сегодня утром в 11.16 часов поступил звонок с № тел.+380501191211 и быстро и невнятно представившись сотрудником банка (женский голос), начало мне предъявлять о какой то сумме задолженности, я ей говорю давайте разберемся от куда она образовалась, а в ответ пошли оскорбления, обзывания и т.д. дословно повторять не буду.Я сразу положила трубку потому, что оно орало и моих ответов соответственно не слышало. И буквально минут через 5 мне приходит смс с № тел. +380935397583 со следующим текстом " Будешь коллекторскому платить. Пенсии лишу.Мошенница." Как это понимать? Это там что, за безмозглое существо названивает и каким образом оно было принято на работу? Жду объяснений и извинений!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:55
Ukrainozka, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— номер телефона на который звонили
— ФИО должника или номер договора
мы проведем работу с сотрудником.
colt45 29 січня 2015, 18:11
Подключить смс банкинг возможно по телефону, а отключить только в банк с паспортом. Подключить доступ в My Alfa-Bank только в отделение с паспортом. Звонишь на горячую линию объяснить толком, почему снялась сума больше чем пришла в смс не могут, по всей видимости, сами не знают. Снять деньги с ЗП карты в моем городе можно только в банкоматах банка партнера и то ограничение на снятие в сутки 1000 грн. хотя ограничений по карте не установлено. Надеюсь, это был мой последний опыт общения с этим банком. Радует, что теперь сотрудникам моей компании дали возможность выбирать в каком банке будет удобнее получать ЗП и естественно банк я поменял.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:58
colt45, добрый день! Услуга sms-информирование обеспечивает дополнительную защиту по Вашей карте. Относительно лимитов — со стороны Альфа-Банка такие не установлены, данные лимиты могут быть установлены банками-партнерами на снятие с карт других банков.
без оцінки
Elizaveta9035 29 січня 2015, 16:49
Мой отец взял в 2014 года кредит (платил по 1100 гривен в месяц ), каждый месяц платил вовремя, тут в январе месяце ое попадает в реанимацию, в в это время сотрудники этого чудо -банка змогли и говорят, что он просрочил кредит на 3 дня, я объяснила ситуацию, приятная девушка выслушав, предложила принести моему отцу справки, как доказательство того, что он и правда был в реанимации, и тогда банк пойдет пойдет к нему навстречу, но на следующий день позвонила другая девушка, не представилась и сказала, что она начальница и никто навстречу идти не собирается и сказала, чтобы оплатили за два дня, состояние моего отца ухудшилось и он не смог заплатить и я тоже, она позвонила мне через два дня и сказала, что я не выполнила свое обещание и разговаривала со мной таким тоном ...!!! С такими сотрудниками Вы точно потеряете клиентов!!! Работать с вами не хочется после такого отношения!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:51
Elizaveta9035, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— дату звонка
— номер телефона на который звонили
— приблизительное время звонка
— ФИО должника или номер договора
мы проведем работу с сотрудником.
без оцінки
kira86 29 січня 2015, 14:11
Решила написать чтобы предостеречь людей связываться с мошенниками — другого слова для этого банка у меня, к сожалению нет. Оформили в магазине кредит — сумма 10000 на технику. Работник банка оформил документы и сказал — Ваш ежемесячный платеж 470грн, который приведен в графике платежей к договору. Если хотите, можете платить по 2000 5 месяцев — тогда переплаты по кредиту не будет (беспроцентный кредит). Сумма в 2000 написана рукой работника банка как рекомендуемый платеж на договоре. Я как порядочный плательщик регулярно в течении 5 месяцев вношу платеж по 2000 — пятый месяц был декабрь 2014 года. Оплатили последний платеж. Представьте себе мое удивление, когда 26 января 2014 года мы позвонили в банк — для успокоения и удостовериться что кредит погашен и все в порядке — а мне сообщают что у меня задолженность 650грн!!! Как оказалось, в течение 5 предыдущих месяцев помимо 2000грн надо было платить еще 20грн за какое-то информационное обслуживание. Но вот беда, работник банка об этом упомянуть забыла при оформлении кредита при указании суммы ежемесячного платежа, как я уже упоминал выше отдельного графика погашения по 2000грн к договору не прилагалось просто ручкой написанная сумма. Я просто абсолютно не знал о существовании этого платежа. За это время банк ни разу мне не сообщил о недоплате!
28 января мне позвонили из банка сообщить что у меня образовалась задолженность. Вот так, 27 мы им названивали, ездили в отделение, а сегодня утром они видите ли САМИ решили мне напомнить о моей задолженности. Странное совпадение. или может это на них отзыв на сайте повлиял, если они их читают? Посоветовался со знакомым юристом, он говорит написать иск в суд. Думаю если сегодня успею — так и сделаю, учитывая Закон о защите прав потребителей судебные издержки мне оплачивать не надо, ну а если выиграю дело то получу компенсацию за моральный ущерб. Надо же как-то бороться с этой дурацкой системой.если проиграю — хотя бы попробую бороться за справедливость!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:48
kira86, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и скан. копию графика платежей, мы проверим информацию по вопросу.
anastasiya0904 28 січня 2015, 16:06
Имела не осторожность в феврале 2014 года оформить потребительский кредит в Альфа Банке! Всё вроде бы ничего, но…
Я живу в городе Луганске, все месяцы платила исправно и вовремя.Оставался последний платеж! я его заплатила в июле месяце, была уверенна что кредит закрыт и все обязательства перед банком я выполнила! Но не тут то было.Начались боевые действия, связь пропала, отделения банка все закрылись… в сентябре мне позвонили из банка и сообщили о задолженности и о том что я обязана её заплатить!
Я сначала пыталась по телефону объяснить, что я заплатила, квитанция на руках у меня имеется и пусть они разбираются где пропали деньги и почему они не дошли.Далее мне предложили выехать на территорию Украины, привезти квитанцию и оставить письменное заявление, и сказали что более от меня требоваться не будет.Я так и поступила, выехала в ближайшее отделение ( естественно, что деньги на поездку мне никто не возвращал), привезла квитанцию, написала заявление… Звонки не прекратились.Далее хуже-смс сообщения с угрозами описи и ареста моего имущества. передачи моего долга коллекторам и тд.
На сегодняшний день по мимо остатка кредита мне насчитывают какую-то комиссию, которую я должна заплатить за просроченный кредит, у меня вопрос, как он может быть просроченным, если в квитанции имеется и дата и сумма, которую я заплатила???
Теперь, так как возможности выехать из Луганска нет вообще, сотрудники банка прямым текстом предлагают мне занимать, одалживать или просить деньги у друзей и близких, которые находятся на территории подконтрольной Украине, и просить их заплатить за мой уже оплаченный кредит.
У них нет вообще никакого человеческого отношения к нам (жителям Луганска)! Боевые действия, не боевые действия- все равно плати, умри, но заплати.Еще и хамят и грубят!!!
У меня встречное предложение- так как я брала кредит в отделении банка, которое находилось в городе Луганске, я готова его переплатить 2 раза, но пусть откроется хоть одно Ваше отделение тут, в Луганске!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:44
anastasiya0904, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора, мы проверим информацию по вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatu123 28 січня 2015, 12:42
выдали депозит в $ и деньги с карточки тоже в $. Перед тем как зайти в отделение на всякий случай позвонила, спросила про наличие $ для выдачи депозита. Сказали приходите всё выдадим. Выдали не только депозит, но ещё и деньги с карты. Спасибо, приятно удивили.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 15:12
Tatu123, добрый день! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку работы Банка!
без оцінки
Konstantin2808 28 січня 2015, 3:20
01.12.2014 я обращался в отделение Альфа банка в г. Луцк по адресу: проспект Воли, 7 с письменным заявлением чтобы банк детально разобрался с выходом на проссрочку НЕ ПО ВИНЕ клиента и принял необходимые действия по аннулированию неправомерно начисленных штрафов и пени по моей кредитной карте. Заявление регистрировала руководитель данного отделения, так как в надежде решить вопрос на месте я обратился именно к ней. Но она категорически отказалась помочь в решении моей проблемы, будто отделения такие вопросы не решают и сказала что моё обращение будет передано на рассмотрение в головной офис. Но уже спустя почти два месяца я никакого ответа от банка не получил. Просрочка возникла из-за того, что Альфа банк по причине технического сбоя не принял мой платёж в августе 2014 г. Соответственно, платёж был оплачен повторно, но уже с опозданием. В течении 45 дней обещали списать штраф. Не взирая на то, что каждый месяц на карту своевременно поступают платежи (7%) — требуемая Банком сумма ежемесячного платежа с каждым месяцем растёт в геометрической прогрессии. Неоднократно я сам обращался в отдел по работе с просроченной задолженностью Альфа банка, но безуспешно. Из банка звонят каждый день, но при попытке разобраться — бросают трубку. Все телефонные разговоры у меня записываются, т.е. существует масса доказательств. Сегодня, позвонив на номер моей жены, сотрудник банка Валерия Владимировна сообщила, что «согласно ст. 549 гражданского кодекса Украины штрафные санкции если начисляются, то уже не списываются». Наверное, ввиду своей некомпетентности, она забыла добавить фразу из ст. 549 кодекса: «в случае нарушения должником обязательства». Но нет фактов нарушения обязательств! А в лидирующем Приватбанке при его клиентопотоке такие ситуации решаются быстро. Я давно хочу закрыть данный кредит полностью, но проблема не решается и у меня нет чёткого представления о реальном остатке кредита. А излишне начисленные суммы я платить не намерен.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 15:13
Konstantin2808, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Vanessa 28 січня 2015, 0:13
09.12.2014 в отделении на Крещатике, 14 (г. Киев) я написала заявление о закрытии зарплатной карты… длинная и грустная история о -4,97, -0,23 грн… ладно… девица сказала перезвонить после 25-го января, уточнить, закрыта ли карта… позвонила. На той стороне мне радостно сообщили, что в связи с тем, что я написала заявление о перечисление моих средств с карты десткому дому «Сонэчко» в Киевской области, (но поскольку эти деньги (0,23 грн) ещё не перечислены), карта не закрыта! (!!!!). А вот на этом этапе я просто обалдела. Я. Ничего. Не Подписывала. Банк тупо за меня оформил какое-то дебильное заявление, и распоряжается моими деньгами? ладно… вернёмся в прошлое… мне звонят, и говорят, что у меня долг 23 копейки, я его оплачиваю, сегодня оказывается, что это 23 копейки у меня на карте, типа, мои средства… которые я попросила перечислитьь детскому дому!!! Так перечислите их! чё сидите, уроды??? Вы вообще ..? Может в суд обратиться????? Вы — самый клоунский и паскудный банк на Украине.… За что мне это наказание?..
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2015, 11:59
Vanessa, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это обращение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оцінки
jada757 27 січня 2015, 17:27
Начну с позитива! Сотрудники в Мелитопольском отделении АБ ул.Воровского 1/3 замечательные и компетентные в своем деле профессионалы. Ну, по крайней мере, касаемо кредитных менеджеров — это 100%. На протяжении 5 лет не раз открывали, и успешно закрывали свои кредиты и карты. Была и накопительная… Ну вообщем...2014-й… В одной стране живём и объяснять ПОЧЕМУ я не могу платить полную сумму ежемесячного кредита я думаю не надо..2 слова: бизнес капут(((. Пришла в декабре 2014 года за реструктуризацией-не отказали. Спасибо. Посчитали, установили сумму ежемесячного платежа. Проценты, конечно, космос! Но ведь не ушла в подполье-платить так платить! И вот в январе подошел срок платежа. Иду я значит радостно в АБ, к терминалу оплатить платёж. А терминал не работает. Навсегда((. Подхожу к кассе: что-да-как… Они мне: через кассу, пожалуйста. Угу… Что? 35 гривен?!?! За что?!? За то, что кассир «Enter» клацнет?!? Бумажку напечатает?! За то, что я вам отдаю ежемесячно комиссию+проценты?! И заметьте ВООБЩЕ отдаю кредит!!! Из последних сил пыжась всей семьёй!!! Взяла я с собой в тот день сумму впритык: платёж+15 грн услуга терминала. Ну не было у меня больше денег! Пришлось оплатить ежемесячный платёж ч-з кассу с недоплатой из-за комиссии. Недоплата составила 7 гривен 00 копеек. Я то думая, что деньги не Бог весть какие, пошла домой с чётким пониманием что доплачу в след. платёж. Ага! Щаз! Ч-з два дня звонят, номер 046-… Ну понимаете, да?! Уважаемая, вы оштрафованы на 200 грн, потому что не уплатили 7 грн. Праведный гнев! Говорю, а что мне надо было 3а 7 грн ещё раз 35 грн ч-з кассу уплатить?! Да, говорит… А я: верните терминал-хочу 15 грн платить! А она: банк на Вас в суд подаст, если в течении суток не оплатите. Пять лет положительной кредитной истории, понимаете?! А она: семь гривен… Вот такая долгая история. Обидно, да… Всем мирного неба!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2015, 15:16
jada757, добрый день! Банком обеспечена возможность погашения кредитных карт и кредитов с помощью множества каналов:
— Интернет-банкинг My Alfa Bank и сервис «Альфа-Погашение»
— Терминальные Сети (I-box, Esy-soft, ОМП)
— Банкоматы с функцией пополнения или Кассы Банка
— Банки-партнеры и Другие банки Украины
— Отделения Укрпочты
подробнее на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Согласно Договора Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств в полном объеме на конечную дату платежа.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝